Почему вы не боитесь водить машину?
По аналогии с темой про летать.
Водить автомобиль страшно и опасно. Как это удается тем, кто за рулем?

Не смогу объяснить, но водить машину это нечто само собой разумеющееся для меня, страха нет совсем, и после аварии его не было. Кстати, летать я ужасно боюсь.

Не боюсь. Привыкла. Очень удобно и везде успеваю. Даже люблю сидть за рулем. Но в Москве не рискнула бы думаю.
Живу в Норвегии. Водить привыкла здесь. У нас спокойно, дорог мало и водители ооочень вежливые, уступают друг другу, в случае аварии никто не орет и не скандалит.
Мне кажется в Москве водить намного опасней. Я бы не решилась. А может жизнь бы заставила и я бы привыкла.
Не меня спросили, но я тоже не рискнула бы в Москве водить, вожу прекрасно, но в не в России.
Необычного - слишком много людей с купленными правами. Просто не умеют водить, при этом часто агрессивны. Поэтому опасны и непредсказуемы.

Причем здесь медведи? Про езду по Москве и российским дорогам полно роликов на ютюбе. Очень часто едут на красный, одна из основных причин аварий, еще одна из лидеров - поворот налево против встречного потока. Впечатление, что людей в первый день за руль посадили.
Но так ведь и есть - в цивилизованных странах права не покупают. Невозможно. И от гаишников деньгами не отмазываются.

Я вам роликов на ютьюбе на любую тему насобираю, и про вождение в заграницах в том числе. Вот так, к примеру, в Германии круги проезжают https://youtu.be/kPtUGSj_k1A ;))) В Москве я в жизни такого не видела :))
Вы в Германии много аварий видели? Там очень редко что-то происходит. А то что снято - это запросто могут быть туристы.
И в Германии не просто невозможно купить права, там еще и сложные экзамены на сдачу.
Кстати, в Москве кругового движения почти нет, но при этом много аварий на перекрестках со светофорами.
А еще я не помню, где еще есть пешеходные переходы без светофоров вообще через больше чем две полосы.

Угу, все сплошняком туристы там едут, и все из России с купленными правами :)
Девушка, я понимаю, что вы большой знаток дорожного движения в Москве, вы ведь ролики на ютьюбе смотрели :) Вы всё правильно делаете, не надо вам водить в этой ужасной страшной Москве. И приезжать в нее не надо, медведи съедят.
Что такое соблюдение водительских прав? На ютьюбе показали, что медведи водительские права нарушают? Вот негодники :-7

Если Москву сравнить хотите, то хотя бы с Берлином сравнивайте, а не зажопинсками немецкими. А вы в Париже водить не побоялись бы или в Риме? Там тоже по-вашему все с купленными правами ездят? Нечего сравнивать столицы с интенсивным трафиклм и ритмом жизни и сонные городишки и деревни с полупустыми улицами.

ППКС
Живу в Берлине.
В Берлине местами очень напряженное движение, особенно в центре. А в арабско-турецких кварталах (Neukölln, Kreuzberg) точно так же, как в Москве - гоняют как бешеные, не уступают и правил не соблюдают.
А в нашем немецко-пенсионерском районе другая проблема: старики-маразматики. И с ними аварий тоже видела предостаточно. Например, один дед в полном неадеквате выехал на перекресток на красный, заблокировал по понятным причинам движение, народ его стал объезжать - так он решил прямо посередине всего этого великолепия поехать задом обратно за перекресток. Вот как он ездит по дорогам с таким состоянием мозга?
Так что тут тоже бывает очень весело...

В последние годы, по моим наблюдениям, в Кройцберге и Ноекельне ездят намного вежливей, чем в Шарлотеннбурге или Груневальде :)
Фигня все это. Я в Швеции остановился у дороги шнурок завязать - движение встало, все эти шведы подумали, что я дорогу решил перейти (или перебежать с низкого старта). Пришлось им жестами объяснять, что не надо меня никуда пропускать.
А вот в Италии ездят на порядок хуже, чем в Москве. И на красный проезжают только влет, в нас такого нет. Веселые ребята итальянцы, но надо бдеть и, переходя дорогу по пешеходному переходу на свой зеленый, смотреть. не прилетит ли кто сбоку не желая тормозить и тебя пропускать.
Германия же где-то в середине. Ездят они там довольно хорошо, но несколько тысяч в год гибнет. При этом вероятность погибнуть в ДТП в Германии (как стране) выше, чем в г. Москве, но ниже, чем в Московской области.
Это старый ролик и если почтитать комментарии (этот ролик повторяется много раз в сети) и подумать, то станет понятно, что там ввели новое круговое движение, не озаботившпсь его доделать по всем правилам. Убрали светофтор и нарисовали круг. Все. По правилам нужна "клумба" в центре. Народ с непривычки расстерялся.
А смертность реально выше в России (в пересчете на 100 000 населения), не смотря на меньший риск. Больший риск гибели в ДТП в Германии обусловлен отсутствием скоростного ограничения на автобанах.
На автобанах как раз ДТП минимум. И в целом в России и статистика по ДТП хуже, и смертность в ДТП выше. Цифры то любые нарисовать можно. :) Одни считают только смертность ВО ВРЕМЯ самого ДТП, а другие и смертность В СЛЕДСТВИИ дтп. Т.е. сбили человека, он не сразу умер, а через неделю, так все, уже не из-за ДТП. :)

Я знаю историю этого ролика :) Этим роликом я продемонстрировала, что по видео в ютьюбе глупо судить о дорожной обстановке в местах, где сам ты лично не был.
Я сама не дурна ютуб посмотреть. Но, понимаете - не стоит пытаться составлять мнение о чем-либо на основе ютуба.

ну, на самом деле психов везде хватает. В россии сейцхасстало лучше с соблюдением скоростного режима. Да, я, когда приезжаю в Москву из европ, то вожу. Не скажу что люблю по москве водить.. но не из за психов, а из за того, что в принципе не люблю водить в незнакомых местах, но вожу. Это совем не так уж и ужасно как вы описаывает.

Не психов, а именно самоуверенных и не умеющих водить. На красный часто ездят. Правила не знают. Таких полно.

Это неправда. Из своего нормально едут. Ну я так понимаю, что вам сильно хочется, исходя из роликов на ютьюбе, свое мнение высказать.
Штрафуют у нас очень мало и штрафы очень низкие, вот в этом беда, побольше бы камер, повыше штрафы и все было бы отлично.

сейчас меньше. Сейчас часто пешеходы нагляеют. И еще, в провинции , местные воротилы, вот те ездят практически как хотят.. хотя и права могли и не покупать.. но говно заменило разум.

Вообще таких не знаю, все пристегиваются. Это у вас круг общения наверное специфический, нормальные люди пристегиваются всегда, даже сзади. Я даже с места не двинусь пока все мои пассажиры не пристегнутся.

У меня круг общения? Я не в России, у нас все пристегиваются, потому что оштрафуют, так что из поколения в поколения - это привычка, как почистить зубы.

А откуда тогда столь странные выводы? Ютьюб? Это прямо сказка про медведя с водкой на завтрак.

Я пару недель назад была, дороги плохие очень, сразу в глаза бросается, и народ нервный почему-то, пару раз наблюдала скандалы, хотя в городе присутствовала транзитом с остановками у супермаркета и рынка :)

Привычка. Ну и стараюсь водить так, чтобы либо остаться относительно целой при аварии, либо уж наверняка не выжить.
Жить вообще страшно, от этого умирают.
Самая крупная моя авария была, когда пьяный козел со встречки с управлением не справился. Ну да, я оказалась в больнице. Но если бы я там не ехала, а шла по тротуару, он бы меня убил.

Я обожаю ездить за рулем, я просто отдыхаю, когда вожу машину. Но я и летать люблю, если я за месяц никуда не полетела у меня "ломка" начинается
Вожу в москве. Не боюсь потому что смотрю по сторонам и стараюсь просчитывать ситуации. Понятно, что всего не предусмотришь и дураков хватает, но здесь все таки многое зависит от меня самой, поэтому и не боюсь, сама себе доверяю. 10 лет - полет нормальный.
Большинство просто не осознают груз ответственности и возможные последствия. Не думали и не хотят думать, на авось.
А ведь садясь утром за руль, вечером можно оказаться в тюрьме, в больнице или на кладбище.
боюсь. Это дураки ничего не боятся. Я вожу, и всегда знаю, что скорость это риск, и что во круг ездят, не всегда психически уравновешенные, внимательные и здоровые люди. Более того, я и сама бывает еду с мигренью. Потому аккуратность, постоянная предусмотрительность и надежда:)

Не боюсь почему- то. Когда училась очень боялась, но я знала, что буду получать в конце концов удовольствие от процесса.
Летать боюсь.
Летать не боюсь, водить автомобиль обожаю. А вот как ездить в такси без страха??? Это ж лотерея, блин! Кода еду за рулем, наблюдаю за поведением таксистов, и тихо очумеваю. Блондинки и пенсионеры-подснежники по сранению с ними - милейшие существа.
Для себя нашла выход - имею контакт проверенного человека, который отвезет-привезет.
А вот поездка со случайным водителем = тревога.
Страх постепенно становится подконтрольным, когда большинство ситуаций знакомы и отработаны много раз. Но если ситуация экстренная нештатная, то обосрешься все равно. В вождение довольно нервное дело, чуть кто тебе пристукнет, резко подрежет, неожиданно бибикнет над ухом, то подпрыгиваешь внутренне или не только внутренне. Многие поэтому и матерятся за рулем, хотя в жизни ни-ни

За рулем успокаиваюсь, отдыхаю, испытываю чуство свободы-одним словом кайф. Положительные эмоции невозможны вместе со страхом.
Я боюсь. Очень. Страх от того, что в меня кто-нибудь влетит. Всегда нахожу массу причин, чтобы не садиться за руль. Себя ненавижу за свой страх. Езжу то неплохо, со слов тех кому приходилось со мной кататься, но ничего не могу с собой поделать((((
я не боюсь. я не вожу принципиально ((((( во-первых, мне очень не нравится современный трафик, да и ездить мне удобнее на ОТ или такси и друзьях. но главное - я её не чувствую ((( хоть на какой ручке. пыталась несколько раз - мы не коммутируем. без этого никакого удовольствия. а без удовольствия процесс бесполезен.
очень может быть. но, поскольку необходимости у меня нет, а радости не ожидается, то я пополнять ряды стоящих в пробках не буду. без меня хватает.
После Индии, Шри-Ланки и Алма-Аты мне уже не страшно нигде.За последние годы в Москве и ухудшилась и улучшилась манера вождения- больше уважения ,но появилась "ленность соблюдать какие-то правила типа поворотника".
Великий Новгород не лучше Шри-Ланки, сборище начинающих, город бедный и машин напокупали только в последнее время. Будьте бдительны, если судьба занесет.
Читайте правильно- Вы привыкли что все ездят без правил и уважения.Ну и не будем кокетничать- Вы же знаете местные правила- чем больше машина тем больше прав на дороге.
Вы обратились ко мне, что у меня плохая привычка. Я знаю чего ожидать от конкретных машин, от конкретных водителей, изменить мир я не могу, не ездить я тоже не могу, на автобусе страшнее. Без правил и уважения ездят не все, поверьте мне. Ну процентов 70 всего)))). Я когда первый раз тут прочитала, что в Алматы пипец, что на дорогах творится была удивлена, думала везде так. Кроме Алматы я в Киргизии ещё раз в год в отпуске езжу, у них в разы беспредельнее.
Я не боюсь исключительно потому,что езжу так,чтобы у меня всегда было четкое ощущение полной управляемости ситуации)
т.е. знаю, что успею остановиться,если тормознет впереди едущий, что успею отреагировать на пешехода, что любой мой маневр полностью безопасен.
Понятно,что это не панацея, но мое спокойствие основано именно на этом.Поэтому, я кстати, не оч понимаю нервов за рулем и матерящихся товарищей...Мое ощущение на дороге не завязано на том,что вот он не тормознет, а он не вильнет налево - я еду только с учетом того,что он МОЖЕТ вильнуть влево или тормознуть.
Хм... На гололёде пробовали держать безопасную дистанцию? Да или просто в сплошном многорядном потоке на скорости 120+? В 4 случаях из 5 в зазор кто-нибудь втиснется.
Ощущение полного контроля ситуации за рулём очень ложное.
Ну вот у нас разрешённая скорость 120 и есть, 2-3 ряда
Вы не уловили смысл посыла. Не всегда есть возможность держать безопасную дистанцию - тиснется в зазор чудо из соседнего ряда и прощай дистанция
Скоростной режим тоже не всегда помогает, меня с дороги уносило в гололёд 2 раза на скорости 50 и один раз на скорости 40. Зимняя резина, зона 60.
В общем безаварийная езда - это в любом случае доля везения
Для меня - практически всегда. Необходимо удерживать свободным пространство вокруг авто, я допускаю, это может быть и у меня утрачено, но я обычно возвращаю все быстро.
Что касается заносов - они все предсказуемы. Почитайте книжки о безопасном вождении, можно также взять несколько уроков у профессионалов. Любой занос - это следствие косяка управления авто.
Я живу там где 9 месяцев зима. Выход из заноса - результат мастерства водителя и/или везения, а вот вход в занос - далеко не всегда. Чёрный лёд это вообще бич
Обьясните мне. Вы едете по скользкой дороге, держите дистанцию. Впереди Вас втискивается умник с соседней полосы. Ему надо встроиться перед светофором. Как Вы быстро восстановите статус кво в условиях гололёда? По тормозам бить будете? Дистанция вдруг становится минимальной и небезопасной, пусть даже на непродолжительное время но достаточное для аварии. Не по Вашей вине и вне Вашего контроля.
В скоростном потоке часто та же картина, без светофоров зато с любителями полавировать с любой полосы в любую.
В поворотных рядах часто подрезают, выскакивая в движущийся ряд из стоячей полосы, если с Вами такого не случалось - в благословенном месте живёте, везуха :)
Хотя лично я люблю безмерно таких водителей как Вы - не превышающих скорость и заблаговременно предупреждающих о маневрах
Встраивающихся умников я ВИЖУ заранее)Никакой умник не сможет нарушить мой статус)))
Нет я не бью по тормозам в гололед. Впрочем, я по ним вообще никогда не бью.Экстренное торможение в обычной жизни в принципе не использую.
Я так давно вожу и столько наматываю бывает, что уже и не боюсь и кайфа никакого от этого не испытываю. Т.е. он бывает, но это не от езды, а просто настроение или погода, так иногда и пройтись в кайф, хотя от ходьбы в принципе кайфа я не испытываю. Мне и когда меня везут тоже бывает в кайф. Ну и какой кайф по пробкам, а это 90% езды в Москве...беее. У меня работа на другом конце города, и я каждый день туда и обратно, и по самым пробкам, да ещё и днем иногда проехаться надо. Нее, кайфа нет давным-давно

Не боюсь и не боялась никогда, за руль я села первый раз в восемь лет на сельской дороге (прямо скажем, не Шумахером оказалась, машина все время глохла:)). А в 15 я начала уже плотно заниматься в автошколе, получив в 16 лет права. Страха не было, я люблю машины, хорошо в них разбираюсь.
Боюсь, 20 лет назад ничего не боялась на жигулях шестой модели на скользких разбитых дорогах. Ну и хорошо, что боюсь, езжу осторожно. Сейчас намного лучше водят, а раньше бандюки на бэхах постоянно путались под колесами)))
В городе не боюсь, скоростной режим соблюдаю, езжу спокойно и аккуратно, стараюсь. Некомфортно бывает на кольцевой, где многие несутся без башни.
Когда ехала в Москве по мкаду, мне показалось, что там еще более агрессивное вождение-маленькая дистанция и скачки из ряда в ряд.
Я за рулем живу)) Видимо, родилась с бензином в крови))
Сразу села и поехала. Через месяц были права и машина
Прошло уже 16 лет и боялась (отчаянно, до дури) , я всего 1 раз - когда в прошлом году нужно было ехать одной по маршруту Красноярск-Питер-Красноярск (12 тыс км). Честно говоря, он, ужас, был вызван регулярным просмотром роликов из серии "Дорожные войны" и прочих дорожных подборок (благодаря им, кстати, я познакомилась со всеми возможными и невозможными дебильными маневрами, которые исполняют на дорогах, полезно, кстати).
Но - ужас прошел сразу, как выехала на трассу. В этом году меня аж трясет, как хочу в автопутешествие. Очень хочу, в Европу хочу/надо.
П.С. Летать боюсь категорически. У меня аэрофобия.
В машине я сама рулю и сама все контролирую, потому спокойна (конечно все может быть... но и кирпич может на голову упасть), а в самолете от меня ничего не зависит. Вот и все:)
Не боюсь совсем, наоборот, испытываю непередаваемое удовольствие.
Могу рулить сколько угодно, практически даже не устаю.
Единственное, не люблю ездить ночью за городом. Если очень надо, поеду, конечно, но не люблю.
С детства мечтала водить машину и о верховой езде. Лошадь понесла, больше нет желания. А вот машину вожу с удовольствием, как только появилась возможность.
В Москве последние годы очень вежливые водители.
И пропустят, а авариечкой поблагодарят, почти перестали встречаться ревущие ржавые драндулеты.
Я за рулём отдыхаю, если это не мёртвая пробка.
Боялась в начале своего водительства..Дух инoгда захватывало от страха..Но годы сделали свое дело, спокойно вожу.
Ой, я обожаю водить машину. Наслаждаюсь ездой. Независимость от ОТ и погоды. И вопреки бытующему мнению про пробки, я лучше 3 часа буду на дачу/природу/за город ехать, но за рулем, чем 40 минут на электричке. И совершенно не беспокоит московская езда, ежедневное посещение - ЦАО, ТТК, пр. Мира и т.п. В выхи еще и МКАД добавляется.
Когда жмуриков на дороге видишь - потом какой-то срок еще передергивает. Но проходит через пару недель и бояться уже нечего.
Ну раз в год то случается, хотя не спецом. Разберется кто-нибудь на трассе, пока приедут, пока упакуют - человек, погибший в ДТП выглядит реально мертвым, это не покойник в гробу на похоронах. И уж точно не как в телевизоре в кино.
Это в России? Вот там выше меня убеждают, что аварий почти нет, все пристегиваются и вообще все прекрасно.
Я за почти 20 лет активной езды по Сев Америке ни одной аварии с трупами не видела. Только разбитые иногда машины, типа не поделили полосу, но машины современные так страшно бьются, как будто их с 20-го этажа уронили, зато люди внутри живы и здоровы.

Так это смотря где ездить. В Москве, правда, тоже что-то зачастили сообщения о ДТП с жертвами - выросло, видимо, новое поколение гонщиков, пока все свои столбы не соберут - будут гонять. Но все равно, если днем кататься по Москве (где за последние 10 лет вежливость водителей неимоверно выросла) - вы, скорее всего, лишь поцелуйчики увидите, да редко-редко кто-то кого-то не пропустил на перекрестке - много покореженного пластика, да жертвы, максимум, головой о что-нибудь приложились или подушкой по морде схлопотали. То же самое в областных центрах - там спокойно ездят. В маленьких городах еще спокойнее. Хуже всего большие трассы, где люди разгоняются, а вот уже на скорости за 100 может всякое случиться. И подушки не всегда спасут.
Так я и езжу там, где скорость за сто. Она и в городе такая часто бывает, и за городом. И как-то без трупов.

Как она может въехать? Типа перестраивалась в ваш ряд? Они не видят ничего, поэтому опасны. Про это просто нужно знать.

знаешь -не знаешь. толку. ехали в своем ряду спокойно. слева фуру подрезали и он перестроился в нас.

Они как раз не страшны, они ездИЮт осторожно :)
Гораздо страшнее не боящиеся ничего, с руками из одного места и без головы, вне зависимости от пола.
Сегодня ехала за тонированной матрешкой, "оно" несколько раз включало поворотник налево, а когда я пыталась перестроиться и объехать его справа - тут же смещался направо, выключив поворотник.
В итоге, так направо с левым поворотником и свернуло.
а я боюсь дур самоуверенных и бесбашенных, из серии я счастлива и совершенно свободно за рулем.. это просто п.ц.. они так же опасны, как и те кто с круглыми глазами едут первый раз.
И еще, если вы боитесь других, то тогда боитесь и себя. Одно, хорошо, если вы ботесь, значит вы, не совем дура.

Боялась, пока действительно не "припекло"...
Если боитесь, значит машина Вам не нужна, без неё Вы прекрасно обходитесь.
Европейские факты и
Доклад о состоянии
безопасности дорожного
движения в мире 2015
Россия 3 место в европе
Германия, если что, 4 какая та. и где то недалеко от нее италия. А вот впереди наш только Казахстан и Киргиязия, а сразу за нами Таджики.
http://gamapserver.who.int/gho/interactive_charts/road_safety/road_traffic_deaths3/atlas.html
http://gamapserver.who.int/gho/interactive_charts/road_safety/road_traffic_deaths/atlas.html
http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0009/298386/European-facts-Global-Status-Report-road-safety-ru.pdf?ua=1
Не очень понял, Финляндия - зеленая такая точка на карте - 258 смертей, как я понимаю. Население - 5 миллионов человек. Москва - 500 погибших на дорогах каждый год (реально 400 с чем-то там, лень гуглить) - население 15 миллионов. И что, реально в Финляндии шансов погибнуть в/от авто больше. А они там типа тихие все такие. Деревня.
Вот Шведы да, почти те же 272 погибших на 10 миллионов. Спокойнее ездят. Но не в разы же!
Самая страшная -Бразилия.
Португалия в зеленой зоне 828 смертей на 10, 46 млн чел=79 чел на миллион. Плотность населения 114 чел на кв.км.
Исландия в зеленой зоне 15 смертей на 0,3 млн чел=50 чел на миллион. Плотность населения 3,1 чел на кв.км.
Финляндия в зеленой зоне 258 смертей на 5,4 млн чел=47 чел на миллион. Плотность населения 16 чел на кв.км.
Канада в светлозеленой зоне 2114 смертей на 35,16 млн чел=60 чел на миллион. Плотность населения 3,41 чел на кв.км.
Турция в светложелто зоне 6687 смертей на 74,93 млн чел=89 чел на миллион. Плотность населения 97 чел на кв.км.
Россия в желтой зоне 27025 смертей на 143,5 млн чел=188 чел на миллион. Плотность населения 8,56 чел на кв.км.
Бразилия в желтой зоне 46935 смертей на 200,4 млн чел=234 чел на миллион. Плотность населения 22 чел на кв.км.
Индия в красной зоне 207551 смертей на 1252 млн чел=165 чел на миллион. Плотность населения 364 чел на кв.км.
Китай в красной зоне 261367 смертей на 1357 млн чел=192 чел на миллион. Плотность населения 139 чел на кв.км.
Быть пешеходом не менее опасно, чем водить машину :)
Страшно никогда не было, даже когда после получения прав на первом же доп.занятии поехала с инструктором в пробку в центр Москвы. На обратном пути мало чего уже соображала, даже самостоятельно не додумалась перестроиться из ряда, едущего 80-90 в более медленный. Но и тогда страха не было, было только чувство эйфории. За рулем - сосредоточенности, а после - эйфории.
Но в последнее время не люблю водить, хоть и езжу очень много по работе и каждое лето в Адлер. В Москве убивают напрочь все удовольствие вождения пробки и тупость водителей, которые на более низкой скорости вклиниваются в ряд перед самым носом и без поворотника, или которые раскорячатся на парковке сразу на 2 места попытки этак с десятой, или плетутся за городом в левой полосе 60.... А еще заметила тенденцию (и чем дальше - тем больше таких), что многие считают, что их просто обязаны пустить в ряд, если они включили поворотник и не обязаны за это благодарить. И это в Москве и МО. В других городах не обращала внимания, всегда подстраиваюсь под местные стили вождения.
А! Вспомнила! Мне однажды было все таки страшно! Когда в первый раз заехали в Воронеж, в центр, в пробку из-за аварии на пол дороги. Обалдела от их стиля вождения. Но в принципе, 36 регион также себя безбашенно ведет и в Мск.
Ну и сама люблю пугать водителей, нарушающих пдд. А точнее их не знающих.
Если считать, что когда у дороги за перекрестком 4 полосы, 3 в одном направлении со знаками направления полос и 1 навстречу, мне перекресток нужно проехать прямо, на эту единственную полосу, а один самый умный водитель далеко не на самой динамичной машине объезжает поток машин, стоящих на поворот налево по встречке и не стесняясь встает на поворот по середине этой полосы, прямо напротив меня, или когда я поворачиваю на свою стрелку налево при горящем основном зеленом, чтобы занять на кругу самый свободный правый ряд и водитель со встречки поворачивает направо на основной красный, чтобы толпиться со всеми левее и даже не догадывается, что должен уступить мне, или заболтался по телефону и не замечая, что его клонит на переднее крыло моей машины в соседнюю полосу, то да, я специально создаю аварийную ситуацию. Я не учу, я только показываю, что имею преимущество в данной ситуации. А въедут - ну заплатят за ремонт, за одно и за крыло, поцарапанное года 3 назад кем-то на парковке около Леруа.
И подобных примеров на дороге - миллионы, я давно на них не зацикливаюсь.
Исчерпывающе
Мне моё время и нервы дороже, и небитая машина. Никого не учу, уступаю. Тем более не могу гарантировать что сама никогда не туплю и уступают мне
Мне тоже дорого. Поэтому наблюдаю за водителем и его машиной.
За 12 лет в меня въехали 1 раз. Да и то, по своей же глупости: обгоняющий меня по двуколейке водитель испугался выезжающей из двора машины и шарахнулся в мою дверь. Я его не учила, просто ехала по своей полосе и некоторое время наблюдала за ним в зеркало, как он всех обгонял.
А уступать - я тоже уступаю, мне не трудно. Но только не торопыгам, нарушающим пдд. Это уже принцип.
В меня вьезжали чаще, поэтому наверное оч философски отношусь даже к торопыгам. Ну надо человеку, хай летит
ой мне на таких жалко нервы тратить, все равно не поймут. Вот на кого не жалко - так это на объезжающих пробку по обочине или по встречке. Тут я свой принцип строго блюду и всеми рогами упрусь, но не пущщщу! однажды, стоя в нашей знаменитой в прошлом пробке по пути в Долгопрудный, которую даже по телеку показывали в свое время, я впечатлила своим упорным непусканием солдатика на "волге", он меня поддержал и мы сообща не пускали объезжающих гадов )))
реально не пущу. если пробка почти стоячая, на что расчитывает человек, выезжая на встречку? вероятность, что будет дырка, чрезвычайно мала, это его риск и тупость. не пустила уже раз стописят таких.
Не тупость, а наглость. Тупость - это когда не понимают последствий своих поступков.
Я недавно не пустила хитреца, решившего наебать пробку по автобусному карману, так он так оскорбился :))) оттормаживать меня потом пытался :))) Причем пробка-то - одно название, выезд с второстепенной на свободную главную, перед ним пять машин было.
Вот тетки чё вы такие вредные? Вас убудет впустить наглеца?)) Всякое бывает - ну тупит чел, или опаздывает сильно
Протупите = вылезете на встречку, чтобы наебать стоящих в пробке? Спасибо, не надо мне такого щастья. Не дай бог так отупеть.
Видимо, хитровыдуманных у вас меньше :) Их обычно хорошо видно, с "добросовестно тупящими" не перепутаешь.
Хитровыдуманных много, я бы сказала абсолютное большинство.
Поэтому сегодня ты, а завтра тебя.
Диалектика.
конечно убудет, от них пробка больше и дольше. вы всех без очереди в магазине пропускаете? если бы этих объездунов никто не пускал, они бы самоликвидировались уже.
Молодому водителю должно быть страшно! Страх проходит к концу первого года активного вождения, тогда и наблюдается пик аварийности.
Видимо, у всех по-разному. У меня страха не было ни при обучении, ни в первые годы вождения. Но мне все говорят, что у меня очень быстрая реакция. Наверное, просто не успеваю испугаться :)