Надо ли менять масло в автомате
Дельная статья. Выбирающие автомобиль исключительно по внешнему виду могут не читать.
http://www.kolesa.ru/article/zamena-masla-v-akpp-zachem-kogda-i-v-kakih-sluchayah-uzhe-pozdno
Глупая статья. Кому надо, и так все знают, а остальных не убедишь. Да и писал неуч-теоретик.

Что с фактическими материалами у автора, Лёш...
На 722.9 регламент до 2010 был 60К пробега, после 2010 сократили до 50К. Ни о каких 125К у нас в стране речи нет.
Ну накосячил по мелочи, бывает. Суть от этого не меняется, а она для большинства вовсе не очевидна. Другое дело, что местному большинству явно пофиг:-)
Местное большинство не сильно в курсе, что в коробке масло есть. Правда, производители сделали все, чтобы эту инфу засекретить: если еще лет 20 назад в коробке было масло, то сейчас оно же называется ATF - жидкость для автоматических трансмиссий, чтобы проще было оценивать недорогое в принципе масло вдвое выше моторного. А так - специальная жидкость, любые ценники.
Это примерно как MB придумал себе собственный стандарт тормозухи DOT 4 Plus...
Аббревиатура ATF появилась в середине двадцатого века, а то и раньше. В общем-то логично, это действительно не совсем масло. Двадцать лет назад ATF тоже стоила дороже моторного масла:-)
В отличие от моторного масла, выполняющего всего две функции: снижение трения и моющую, ATF к тому же должна как минимум не мешать трению фрикционов, передавать крутящий момент и хорошо отводить тепло. К ATF совершенно другие требования по стабильности вязкости в широком диапазоне температур, стабильности свойств. ATF — прежде всего рабочее тело коробки, и потом уже смазка.
Не вижу ничего удивительного в более высокой цене.
А так да, основа плюс присадки.
Именно поэтому в качестве ATF используются самые "бедные" наборы присадок в некоторых случаях к обычной минералке, в некоторых к не менее типичной синтетике, а результат легко удовлетворяет допускам почти всех автовендоров, вне зависимости от крутящего момента, особенностей устройства акпп и прочих нюансов, включая рекомендованную марку ATF и год выпуска авто. Посмотреть на универсальные ATF, так от количества допусков в глазах рябит.
И я так и не осознал отличий: если в ванной я использую воду для мытья, а в чайнике для питья, вода не перестает быть водой. Так и ATF не перестает быть тривиальным маслом, несмотря на использование в акпп.
Мне лень продолжать эту тему здесь. Думаю, ты понимаешь, почему. :)
Если вдруг некто сможет предложить замену двум оригинальным типам ATF, использующимся в моих автомобилях по половинной цене, я буду счастлив, а этот некто озолотится. Пока таковых не наблюдается, к сожалению. Видать, не всё так просто.
Ни о каких 125К у нас в стране речи нет.
+ Правда что ль? :) Сервисная книга говорит об обратном:
Никакой замены вообще нет, есть только проверка уровня и долив при необходимости.
И так - на многих современных авто.

Да-да, конечно, не меняйте. :) Удачи с 7GTronic. И сервисная книга не опровергла того, что замена происходит на 60К, а теперь уже и на 50К.
В сервисной книге ясно написано, что никаких замен АТФ в АКПП производитель не предусматривает. Но слепые, они и есть слепые, о чем с ними спорить.

В соседней комнате валяется оригинальная сервисная книжка на машину с 7GTronic и в ней черным по белому - замена через 60 тысяч км. Но я должен верить анониму, ссылающемуся на страничку из чего-то про что-то. Да-да, конечно.
Все больше радуюсь форумам на еве: народ окончательно обоссался за слова отвечать, шарятся анонимно и воняют из углов.
Все больше радуюсь форумам на еве: народ окончательно обоссался за слова отвечать, шарятся анонимно и воняют из углов.
+++ Это вы в зеркало на себя посмотрели? :) Для вас не поленились, отсканировали сервисную книгу и ткнули вас носом. С вашей стороны - ни одного доказательства, только бла-бла-бла и оскорбления.
И ваш 7GTronic тут всем по барабану, да и доказывать вам тут никто ничего не будет. Ляпнули глупость - на неё указали, а сраться тут с каждым идиотом - это себя не уважать.
