Тоже хочу машину. Согласна на механику.

копировать

Решила ликвидировать свой пробел в автообразовании. 12 лет на автомате. Хочу человеком стать. Бюджет 400 - 430 тысяч. Требования - не старше 2012 года, пробег не более 60 тысяч, гольф класс или чуть больше. Механика, один хозяин.
Сижу два дня на авто.ру, авито и дроме. Пригорюнилась. Кругом развод и замануха типа форда-3 с пробегом 45 000 за 430 т.р. Ну ясно же, что это не частник никакой, а салон и замануха. Трубку девушка берет - типа муж продает, на элементарные вопросы по машине ответить не может.
Скажите, я хочу слишком жирно кюшать? Или реально?
Буду благодарна за мнения.

копировать

Допишу, что авто производства корпорации GM не рассматриваю принципиально.

копировать

Скажите, я хочу слишком жирно кюшать?

+++ Да. Недавно на моих глазах продался Фокус-2 2008 года, правда, в топовой комплектации, но всё равно 2008 года и с мелкими косяками по технической части. Оторвали с руками за то ли 450, то ли 460. За пару недель до Фокуса ушёл Сид 2011 года за полмиллиона, тоже не в самой простой комплектации, но 11 год и полмиллиона, и продался в день подачи объявления.

+++ Чудеса иногда случаются, ищите, но определённо это не будет просто.

копировать

Спасибо за честное мнение. Оно, увы, совпало с моим. Значит, торопиться не буду.

копировать

Логан подойдет ?

копировать

Смотря какой :) Если свежий, конечно подойдет.

копировать

У меня авто 2012гв, пробег чуть за 20т)) тоже не поверите?
Я на ней езжу только по своему городу Подмосковья, и иногда в Икею. Летом не езжу и зимой по 2 месяца. Для дальних поездок есть второй автомобиль, большей вместимости. За крупными прикупками - тоже на нем.
И как продавать мою хонду, если будут намекать на скрученный пробег?)))

копировать

А смысл вам верить, если вы ни одно авто не продаете? А когда будете продавать, то пробег будет около ста. Или продаете? Я бы посмотрела, конечно.

копировать

Я поверю, только что продала свою машину 2012 года, 38 тыс. пробега, была бы дача ближе. было бы меньше и купила 2009 года, купленную в 2010, 44 тыс. пробега.

копировать

Мне при гарантийном осмотре в книжку все три года вписывали пробег

копировать

У меня тоже с оф.гарантией и фирменным ТО)

копировать

Завтра хочу посмотреть. Нашла кое-что. Пока не буду говорить, т.к. первый просмотр, а сколько их еще будет - не известно.

копировать

Замучилась искать. На сайтах сплошная замануха в левые салоны. Обратилась к подборщику, жду.

копировать

Скажу так, что лучше брать сразу нормальную новую машину, потому что все современные автомобили, к сожалению, делаются исключительно на гарантийный срок, где-то на 100000 км, не больше. Потом все начинает сыпаться одно за другим, а бывает и раньше, так как сами понимаете, дороги у нас разваленные в хлам и т.д. Могу порекомендовать сайт rater.club, на котором вы можете почитать отзывы об автосалонах, если уж собрались брать бу, то нужно хотя бы проверить продавца.

копировать

Посмотрите по машинам, сданным в трейд-ин ( у официальных диллеров на сайтах). На французов обратите внимание. Новые дорогие, а бу сильно падают в цене.

копировать

Извините, а что значит "пересесть на механику и человеком стать"? Т.е., для вас "человеки" - это те, кто ездит на механике логан? А остальные к какой группе млекопитающих относятся?

копировать

В Кайне тоже раньше была механика, только таких машин в России было продано 20 штук всего. Остальные не умеющие на механике - автоматики.

копировать

Простите, в Кайене.

копировать

Я вам открою страшную тайну, что все гоночные авто, цена у которых количеством символов не влазит на дисплеи стандартного калькулятора - тоже механика.
Только вот автор как-то поделила всех. На нормальных, кто на МКПП, и, видимо, остальных. По ее посту понятно, что нормальные - это покупатели механического барахла в виде логанов. Пожелаем ей удачи в этом, и будем находиться дальше в "ненормальном строю" :)

копировать

Расскажите еще сказку про "гоночные авто". :)

Собственно, после "влазит" уже все стало понятно. Опять колхозницы рассуждают о том, чего не знают. :)

Для вас будет шоком, но инженеры Ferrari решили отказаться от использования механических коробок передач на всех новых моделях. Свое решение отказаться от механической трансмиссии итальянские инженеры объяснили тем, что по сравнению с “автоматом” спорткары “на ручке” имеют худшие динамические и экологические показатели. Так, Ferrari California с коробкой-автомат разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а средний расход топлива составляет 13.4 литра на 100 км. Соответственно, та же Ferrari California, но уже с механической коробкой, имеет показатели 4.2 секунды и 15.1 литра при условии, что за рулем сидит опытный гонщик.
А Мазерати для вас достаточно "гоночный автомобиль"? :) Так вот, например Quattroporte V, есть и на роботе, есть и на автомате.
Основной рынок сбыта дорогих спорткаров - Америка. А американцы механику не любят.

копировать

Битва титанов)))
да нормально все с механикой в СА, несимптоматичный вопрос личных предпочтений как впрочем и везде

Вечные холивары - грудь/смесь, механика/автомат, иос/андроид)))

копировать

Вы просто никогда в штатах не были. Доля автомобилей с МКПП там - около 5 %. :) И менее 19 % из 2 360 моделей автомобилей, представленных в США, продаются с МКПП. Остальные можно купить ТОЛЬКО с автоматической коробкой, комплектаций на ручке нет в принципе.

А теперь давайте сравним с Европой. :)

Да, вопрос личных предпочтений, конечно. :)

копировать

Ух ты а Вы откуда знаете про меня и Штаты?))

У механики есть любители и поклонники, кстати я вот как дилетант не понимаю зачем гонщикам любителям автомат если им в кайф чувствовать машину и руководить ею от и до))
Тем у кого машина как комфортное средство передвижения автомат заходит вообще прекрасно и смысла усложнять жизнь нет

копировать

Ух ты а Вы откуда знаете про меня и Штаты?))
+ Потому что сказки рассказываете завиральные. Далекие от реальности.

я вот как дилетант не понимаю зачем гонщикам любителям автомат
+ Постом выше все написано.

У вас вообще в голове какой-то дикий хаос. Подавляющее большинство владельцев дорогих спортивных машин (отличия спортивной машины от гоночной вы тоже не знаете? ) - обеспеченные люди в возрасте. Они не гоняют. Так же как и владельцы дорогих люксовских внедорожников, которые почти никогда не съезжают с асфальта.

копировать

Ну пусть будут сказки не вопрос
Для подавляющего большинства обеспеченных владельцев дорогих машин - в нашем селе это двузначная цифра кстати - у нас за городом даже отдельный рейсвей построили чтобы погонять
Гонщики любители в моём понимании это драгрейсеры (мицу, субы, мини, селики даже и прочие городские понты, но никак не болиды).
Ламбо на скорости 80 выглядит душераздирающе
Все имхо, я чайник и не претендую на гуру шумахерства