что выбрать - новое или б/у классом выше
Вот собственное и весь вопрос - взять новую шкоду октавиа или двух-трех-летнюю тойота камри, или лексус седанчик какой ещё постарше.
Это только вопрос личных предпочтений. Половина выберут "только новое", вторая половина "б.у. побогаче".
Купить не проблема, деньги на обслуживание будут?)) Сравните стоимость сервиса лексуса и тойоты, отрезвляет
катаюсь на октавии 4 года, подруга на камри чуть меньше - в обслуживании не велика разница. Или Вы призываете сравнить лексус и тойоту?
Я не призываю :) Это по-моему Вы в стартовом сообщении спрашивали что лучше брать - новое попроще или понавороченнее постарше
У нас не очень хорошая пока репутация у корейцев - дорогие достаточно в обслуживании и не долгожители в сравнении с хондами-тойотами. Хотя если брать машину на 3-4 года и не катать на ней 30К+км в год то отличный вариант. У свекров Санта Фе - довольны очень
она простенькая,маленькая. плохо оснащена октавия. из шкод суперб только достоин внимания. а уж комплектация корейца-блеск! вы б без предубеждения взглянули на машины
суперб рассмотрела бы, но DSG стремно брать б/у
хендай 40 практически в одной цене с камри, на вторичке боюсь совсем не ликвидна будет, как-то даже не присматривалась к ним, хотя уже много отзывов слышала в пользу корейца
октавию дорестайлинговую катаю 4 года, почти 100 000 - полет нормальный,
взяла бы снова, да приелась уже, вот и ищу альтернативу
У Лексуса три "седанчика" за сильно разные деньги. Вру. Четыре. IS, ES, GS, LS. Б/у автомобиль придётся ремонтировать, даже если это Тойота/Лексус. Готовы к этому морально и материально? Если тупо ездить к ОД, можно без штанов остаться на ровном месте.
Что касается собственно езды, естественно, на Камри ездить приятней, чем на Октавии. На GS ещё приятней. На LS вообще защибись. Но и стоимость владения будет разной. Впрочем, Камри может оказаться дешевле Октавии в обслуге, а вот GS и выше — вряд ли.