А давайте обновим прикрепленные топы
Ну реально, чахлый раздел, хотя когда-то он бурлил!
Темы "Что можно купить за 200 тыс." и ""Что можно купить за 500 тыс." - 2009 года! На 200 тысяч уже ничего не купить, а на 500 - то, что тогда можно было купить за 200.
Есть еще тема "Самые окончательные итоги переписи автонаселения". Ребят, я уже вторую машину сменила на третью, как, впрочем, многие... А в топе первая. Снести этот топ нужно давно, он не нужен. Топ тоже 2009 года, заблокирован сто лет, кому это нужно?
Короче, долой тухляк и болото!
Кто тут модератор? Где былые активисты? Давайте обновляться!
Иных уж нет, а те далече... Мы стали старше и , видимо, менее шаловливы :-) Всё уже сами знаем.
А было действительно тепло и уютно, обожала этот раздел и его атмосферу 2008-2010 годов.
С удовольствием бы общалась, я вообще начинающая, если кто помнит, наивная и восторженная дилетантка, но здесь таких мало, в основном, все уже зубры и монстры с десятой машиной по счету :-)
Начинающая:-) Сказал, как отрезал:-) Езжу до сих пор только по знакомым маршрутам, в центр Москвы вообще не суюсь. МКАД и трассы МО мое все...
Пора, конечно, расширять географию. Я начинала ездить еще по бумажным картам, сейчас есть навигаторы. Яндекс иногда врет, не люблю. Гугл лучше. Есть отдельные девайсы. Вы должны понять, что все дороги устроены одинаково. Везде одинаковые правила. Обидно, конечно, ошибочно въехать в глухую пробку, но есть навигаторы, они подсказывают маршрут с учетом пробок.
Вы выберите свободный день, лучше воскресенье, проработайте заранее маршрут (в гости к подружке на другом конце Москвы) и обратно, и ничего не бойтесь.
У меня четвертая неделя пошла самостоятельного вождения только - я начинающее!!! :-) :-) :-) Сегодня вот забирала машину с мойки и поехала на ручнике :dash1 Ехала пока не поняла, что педаль тормоза проваливается. Господи, ну дура, ну дура! Главное, у меня такой ручник... Надо на него лечь, чтобы отключить, очень тугой. И вроде я отжала, но не до конца видать... Повезу сегодня малыша на сервис, пусть посмотрят, что я натворила........ Стыдно и позорно! ((((((((((( Утром началось с такого стресса, что до сих пор коленки трясутся (((
Оспидя... У меня такое на пятом году случилось :))) Собрались с мамой в театр Сатиры. Зима, накануне снегопадище. Я машину откопала вроде, надо выезжать, а она буксует, застряла, снегу все равно много вокруг.. Идет мужик, молча впрягся, потом еще двое. Они, бедные уже все в коричневой каше от моей пробуксовки, и тут я замечаю свой поднятый ручник. Хорошо, что не побили, только блондинкой обозвали. Стыдно было весь спектакль :)
ээ, я на 11-м году вождения забирая новую машину из салона, проехала на ручнике аж до заправки метров 700. и еще думала - что это она так едет хреново, но пока уже запах не почувствовала, так и не доходило. как я рыдала и прощения у нее просила, у бедняжки, что ей такая тупка досталась ))) ничего, простила меня ))
Я тоже заскрипела и потом уже начала вонять, и главное - смотрю на панель, на загоревшийся значок - и думаю: что это такое? Хорошо, позвонила знакомому, отправила ему фотку, он сразу сказал: останавливайся где можешь и жди меня.
В общем, когда на работу приехала, тоже долго сидела в машине, и прошения просила, и билась башкой об руль - тупая курица!!! :dash1
я вообще в этот загоревшийся значок не всматривалась, т.к. мне в салоне сказали, что бензина так мало, что он вотпрямщас кончится, гони на заправку срочниссимо, я и была уверена, шо это "бензоколонка" горит... и погнала )) на привычной машине все значки задницей чувствуешь, а вот с новой так опозорилась ))
Девы, а я третий день за рулем механики после 12 лет на автомате. Первый день тренировалась с другом родителей - старым таксистом. До работы второй день езжу, сегодня всего два раза заглохла :)))
Две машины на автомате. Обе покупались новыми. Последняя АКПП подвела конкретно, а было машине всего 4 года и 51 тыща пробега. Сейчас купила логан двухлетку на механике, чтобы в кредиты не залезать. А весь мой опыт на механике - это автошкола 22 года назад и пара-тройка выездов в безопасных местах на машине БМ лет 20 назад.
Если кому интересно, спрашивайте, пока свежы эмоции :)
Я решила освоить механику, когда уже научусь нормально ездить на автомате :) Училась-то я тоже на механике, как щас помню - старая разбитая "семерка". После автошколы два-три выезда, не хуже как у вас, и все. И вот спустя 11 лет после получения прав приобрела, наконец, автомат, на механику не решилась, если честно :) Но задачу себе поставила и ее освоить :)
Вот все ровно тоже самое. Учеба на старой шестерке и получение прав в 1994 году (мне тогда было 24 года). Потом несколько пробных выездов. Потом наорал муж, плюнула, бросила. Потом покупка первой машины на автомате в 2005 году, когда поняла, что с маленьким ребенком без машины не смогу. Учеба 4 дня на моей машине с инструктором, на 5-ый день поехала из Медведково на Пушкинскую. Боялась 2 недели, потом просто волновалась месяца три. В 2012 - вторая машина. Сейчас вот третья и уже на механике. И... первый раз в первый класс. Но меня прет, честно :)
У нас в планах следующая машина на механике, теперь буду знать куды бечь кому рыдать
Тоже опыт на механике древний и давно забытый
Но
Понимаю как Вас прёт)) брали форестер стандарт на тест драйв, ощущение что ты не столько рулевой сколько водитель)))
Да! Сама ищу, кому бы порыдать :))) Сегодня второй день самостоятельного вождения. Позавчера первый раз за руль села под присмотром друга родителей. Покаталась с ним 4 часа и усе. Решила через не могу. В пробках глохну, парковаться трудно, тоже глохну на первой передаче. Но, ничего, процесс запущен. Пару недель покатаюсь до работы и обратно, голова-ноги-руки привыкнут, вот тогда и начну географию расширять.
Вот тоже в планах ездить по району в неурочный час и глохнуть
Я конечно нифига не запомнила в плане техподробностей но меня утешили что нонеча не то что давеча и на современных машинах я с горки в нос сзади стоящему не скачусь
Не хочу вас расстраивать, но с горки скатится назад любая механика, если не сделать все вовремя. У меня сейчас три задачи - горки (тронуться задом, передом), параллельная парковка в стесненных условиях и езда в глухих пробках. Вот этого я пока не умею нормально.
Пишу и не верю, что это - я :))) Третья машина. Стаж по документам - 22 года, ежедневный - 12 лет, высший класс безопасности по страховке. Все перечисленное делала виртуозно на АКПП.
Если честно, у меня всегда был комплекс недоводителя-автоматчика. То есть я понимала, что случись что (а от экстрима никто не застрахован), я на механику не сяду. Тупо - не умею. А вдруг от этого будет зависеть чья-то жизнь? Глупо, наверное, но вот было такое в голове. Решила воспользоваться своей непростой финансовой ситуацией и прокачать новый skill, выжать как можно больше пользы из эээ... дерьма.
Не любая. На многих есть противооткатная система. Но по мне проще научиться трогаться чем пользоваться этой системой)))) Я правда вожу механику (за редкими исключениями езды не на своей машине) и проблем с троганьем у меня и в автошколе не наблюдалось (больше 10 лет назад)
А вообще ручник вам в помощь, когда есть сомнения и неуверенность...
Как кпп может влиять на парковку не поняла
А в глухих пробках можно ездить не трогая педаль газа (на большинстве машин, на логане точно, в автошколе ездила), заодно и сцепление прочувствуете
Вы не поняли, как МКП может влиять на парковку, потому что вы на ней ездите всю жизнь :))) Ездили бы ТОЛЬКО на автомате, то поняли бы разницу. Я за рулем только третий день, научусь, конечно.
За советы спасибо :) А ручник в помощь на горке - это тоже только с практикой. Я пока слабо себе представляю - чем это может помочь тронуться? Не въехать в позади стоящую машину - да, а поехать вверх - нет.
Мне говорили, что если ехать на сцеплении без газа в пробке - это вредно для сцепления. Врут?
Заранее спасибо :) Вопросов еще есть у меня :)
Мне говорили, что если ехать на сцеплении без газа в пробке - это вредно для сцепления. Врут?
+++ А Вы попробуйте хотя бы в общих чертах понять, как машина устроена, тогда таких вопросов не будет. Тормозные диски/колодки видели когда-нибудь? Почему колодки стираются и их надо иногда менять, понятно же? Точно так же понятно, что если на ходу постоянно придавливать тормоз левой ногой, колодки скончаются сильно раньше, так?
Сцепление по сути устроено так же: как тормоза. Два диска трутся друг об друга. Трения нет только когда сцепление разомкнуто при выжатой педали и когда диски насмерть сцеплены при отпущенной педали. В промежуточных положениях присутствует трение и износ. чем больше трения, тем больше износ.
Более того, если достаточно долго буксовать сцеплением, его можно за один раз убить.
Теперь Ваш вопрос. Когда надо подкатиться на метр, газ на фиг не нужен на большинстве современных машин. Никакой пользы от этого, кроме повышенного износа того самого сцепления, не будет. А вот если удерживать машину на склоне пробуксовывающим сцеплением, оно на этом же склоне может и скончаться.
Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса.
Кто — ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем.
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. © В. С. Высоцкий
Верить можно во что угодно и кому угодно, у нас, как и в большинстве других государств, свобода вероисповедания. Относится ко всему, в том числе к автомобилям. Какие-то советы тут давать глупо, вера — личное дело каждого.
Другой вопрос, когда человек хотя бы приблизительно понимает, как там шестерёнки шевелятся, тогда и верить ни во что не надо. Знание — сила.
Вы мой пост прочитали? Если что-то непонятно, готов пояснить.
Вашу точку зрения я поняла, спасибо.
И просьба - не надо разговаривать с людьми, как с идиотами, это неприятно.
Трогаясь с ручника машина сначала едет (чуть подается вперед, приседает, не знаю как обьяснить. Ощушение как когда чуть-чуть отпускаешь тормоз на автомате - уже почти едет, но еще стоит), а потом вы отпускаете ручник. Т.е. когда вы трогаетесь с места физически вы уже едете. Не назад потом вперед, а только вперед. Как на автомате когда отпускаете тормоз. Т.е. опускание ручника дает тот же эффект что отпускание тормоза на автомате - уже только вперед. С ручником можно тронуться в любую адекватную горку без отката. Практика не нужна - достаточно один раз просто почувствовать машину. Лучше в гордом одиночестве не торопясь))) После этого если есть сомнения в городе - с ручника. И никакого страха отката.
Не знаю насколько вредно, но в автошколе на площадке мы только так и ездили. Думаю если бы было критично вредно, то бедный не новый логан часами ежедневно бы так не насиловали...
Я правда в пробках не ежедневно, но в глухих езжу так. Машине 5 лет, проблем нет.
какие разные мнения... мда...
А по поводу горки, да, вы правы. Надо в гордом одиночестве для начала попробовать, а уже потом бояться или нет.
это было моим любимым занятием - ездить на сцеплении без газа в пробке, а еще стоять на светофоре с выжатым сцеплением )) чего я только не слышала от асов вождения, но я считаю, что не я существую для машины, а она для моего удовольствия ;) ну и после 11 лет такого "издевательства" моя машина практически в идеальном состоянии досталась отцу. все ТО были с идеальными результатами диагностики.
Давайте для начала снесем "результаты переписи" и оба "что можно купить за". Новые топы сами заведутся, когда кому-то станет актуально. Висит реальный балласт, куда никто не ходит. И ваще, куда люди делись? Басеньку вижу в других разделах, Земля где вообще? Где Голософф, Димон? Ау!
Да даже, если старичков не собрать, сюда же новые люди не идут. Идут в ВО и ТД. Это неправильно.
Я каждый день туточки, только нет вопросов интересных, вот и помалкиваю. За 200 можно много чего неплохого купить, по-прежнему.
О, привет! :)
За 200 можно чего хорошего купить, если ты мужик с правильными руками :) А девочкам ловить нечего :) Кстати, а чего можно купить? А то я тут металась три недели... Не могла определиться. Правда, за 430 :)
Смотря что надо. Я за 150 облизываюсь на символы, за 200 на 307 пежо. За 330 можно неплохой рено сценик взять. Но 430 такая сумма,хм. Для старого сценика слишком много, а для нового слишком мало. Но я бы попытался. Уж очень он мне нравится. Странное дело, впервые после года эксплуатации я ещё не наигрался и не разочаровался совершенно. Жена предлагает второй такой же купить.
Я тетка самостоятельная, мужика неть. Поэтому старых машин боюсь. Купила логан двухлетку в старом еще кузове в полной комплектации, но на механике. В эту же цену влезла новая шипованая нокиан. Покупала в филиале известного салона на Новой Риге. Нужен был простой надежный автомобиль. Денег нет, но я держусь :)
Машины по разному стареют. Буквально в прошлом месяце я продал дастера 12 года с пробегом 28 тысяч км. Тесть в деревню ездил три раза в год, всё остальное время полировал её и любовался. Дед мой купил логана нового и ездит в соседнюю деревню за водой. За год проехал уже 2800 км. Я нашёл свой сценик в гараже человека, у которого десяток разных машин, сценик он пригнал за компанию и не пользовался им почти. По Франции пробег 80 тысяч, по России 31 тысяча. Для дизеля это обкатка только.
Можно найти очень хорошую машину не дорого, если не торопиться и изучать эту конкретную модель до покупки, знать её слабые стороны, стоимость обслуживания.
Чем больше узнаёшь о машинах, тем больше появляется желания отговорить от их покупки, а не наоборот. К тому же я органически ненавижу немецкий автопром. Моя любовь-французы.
Сейчас я твёрдо убеждён что машину надо покупать любимую, которая нравится. Пусть её будет тяжело содержать, пусть она будет не идеальной, но это возможность воплотить мечту чтобы перейти к следующей.
какие мы все разные))
я пока не поняла, кого больше НЕ люблю - французов или японцев:)
пс - не изменяю американцам 8ый год)))
Американский автопром идёт своим путём, отличным от европейского. Им не приходится пока так затягивать пояса ни с расходом, ни с экологией. Они никогда не напрягались относительно защиты кузовов от коррозии, условия позволяют им менять машины гораздо чаще.
Мне кажется что европейский путь ближе к российским реалиям.
Новые то машины все хорошие, как известно. Но не все смогут до конца жизни менять машину на новую, кому то придётся ездить на старых.
Я отъездила на ФФ2 2007 года 5 лет. Он американцем считается? Отличный автомобиль, никаких проблем с ним не знала, надежный как танк.
Вопрос к Димону. А что вы скажете про пежо 508I ? Какие слабые стороны? Мне вот подборщики говорят, что их ресурс до 100 000, далее сплошные вливания? Может быть подскажете что нибудь? А то у меня от этих поисков голова квадратная уже..(((
Бензиновую не брать ни при каких обстоятельствах, там моторы, от которых открестились в бмв. Дизели хороши, они у пежо всегда были надёжные. Автомат брать можно, он там уже японский. Механика бывает 5 и 6-ступенчатая, 6 ступеней предпочтительнее естественно.
Явных косяков ещё не встречал, не жалуются пока особенно. Если только сами сломают.
Точно разные, я вот японцам попыталась изменить и не шмогла)) Американцев не люблю вообще никаких, хотя у нас оч хорошие условия для их покупки - типа поддержим отечественный автопром)) Исключения - пикап траки, тут по цена/качество американцам равных нет имхо
Но если не брать за цель вогнать их в могилу и сбросить через 100тыс пробега то наверно клёвые тачки с полным фаршем
У меня коллега купила купешку американку, мицубиси эклипс 2002 года - рисковая девчонка, я считаю :))))
Вот такую, как эта:
Мицу в Штатах популярны очень, в Канаде их никак не могут раскусить)) Это чудо заднеприводное?))
Я поездила на заднеприводном, прикольно но ну его - у нас зима 9 месяцев в году))
ПС Покупать 15-летнюю цацку это конечно рисковая девчонка, у меня 2011 потолок
Да хз (экскюзе муа) какой у нее привод. У меня потолок был 2013 год. Но я была согласна на механику и не согласна на кредит. Купила логан 2014 года. Еще год назад - не поверила бы в это :) С другой стороны - прост, дешев, надежен, отличная комплектация.
Ага. Моя первая машина была корейка. И была она неубиваемая. А вторая - детище корпорации GM. Автомат сдох на 51 тыще, не навсегда, но испытывать судьбу дальше я не намерена :) Никогда не покупайте у GM ни крузов, ни авео на АКПП. Говно-аппараты.
Американцев не люблю никаких)) Кроме чероки (безосновательно, просто нравятся особенно в старом кузове спорт) и фордов Ф150 и 350 (эти отлично себя зарекомендовали в нашей тундре но я никак не могу придумать достаточно оснований для покупки пикапа)))
Крузы/авео и так доверия никогда не внушали. Хотя насколько я понимаю одни и те же модели отличаются на американском и европейском рынке. Наши проще на вид
Мой Авео был корейцем, одним из первых, поставленным на наш рынок. Дело не в сборке. Так конструктивно АКПП - дерьмо. Коробка, лишенная магнитных фильтров. Говорят, что такие есть, и даже работают исправно, но вот в GM придумали такую коробку (ага, 6-ти ступ адаптивный), у которой датчик выходного вала скорости засирается к 50 тысячам, и машина просто сходит с ума. Я вспоминать не хочу тот пятничный вечер на дороге в лесу в Клинском районе... Я уж как-нить на механическом логане потихоньку...
Указанные автомобили с шильдиками Chevrolet на самом деле Daewoo.
Lada Largus от Renault Logan тоже отличается исключительно шильдиком.
Шильдик — эмблема на носу и корме автомобиля. Пластиковая такая деталюшка. Lada Largus и renault Logan отличаются именно этой деталью, больше ничем. Обычное дело для современного автопрома. Потребитель может об этом ничего не знать и не хотеть знать, как Вы, например, чем производители подло пользуются. :)
Век живи)))
Если Вы скажете что уже и cубару не японцы то убьёте в самое сердце
потому как это единственное в чём я до сих пор была на 100 уверена
Японцы. Только мне непонятен смысл деления автомобилей по национальному признаку. Тойота — тоже японская контора, которая делает радикально другие автомобили, сам подход другой. У японской Мицу третий подход. С остальными "национальностями" то же самое, но всё это не так важно, учитывая степень перемешанности как на уровне агрегатов, так и в смысле автомобилей в сборе.
Вы правы
Технически
Но я обычный чел который машину выбирает эмпирически и под свои нужды - стало быть берется целый пласт (осознанно или случайно) условно говоря "японцы" - и оттуда выбираются конкретные модели которые по итогу устраивают или не очень
Экспериментировать со степенью перемешанности агрегатов жизни не хватит, лично моей
В технические детали типа CVT vs 4speed даже вникать не хочу
ПС предварительную селекцию никто не отменял (форумы, опыт свой и соседа, рейтинги всякие) но все равно машина выбирается личной опой на тестдрайве и с оглядкой на общую репутацию (вот мини к примеру у нас считаются головной болью и никто пока не опроверг из личного)
все имхо
Логичнее в качестве "пласта" выбрать кузов, двигатель (объем/ мощность), КПП, - выборка будет и сильно уже, и сильно ближе к "хотелкам".
у каждого свой пласт :)
среди нужных мне кузовов и обьёмов двигателя (первичная селекция) куча ненужных мне американцев и немцев например
(на правоту не претендую, просто свежи воспоминания о недавнем порыве поменять машинку)
Тут даже не важно, кто кого купил. Важно то, что авео 2012 - это принципиально другая машина. Хоть и фиговая, факт.
Платформа у машинки другая, а так-то да... Что там может быть нового.
А мой логан меня порадовал неожиданно мягкой подвеской на фоне авео и его предшественника гетца, бешеной табуретки, хоть и нежно любимой.
Эх, а меня жутко укачивает в японцах:( У брата теана, вообще в ней не могу ездить:( Когда вен искали, тестила тойоту сиенну чтоли, за рулем укачало:(
Хотя мицу грандис в целом понравился, даже больше чем мазда V.
Меня везде укачивает кроме как за рулём, но вот в ниссанах укачивает и за рулём тоже
Сиенна и одиссей оч удобные, понравились
У каждого второго тойота/хонда/ниссан, миллион мух не может ошибаться)))
Я думала у меня одной такая проблема - укачка, если не за рулем )) Вообще не могу ни с кем ездить, ни в мерсах, ни в калинах...такси для меня ацкий ад
А можно я немножко здесь поистерю? Летом за рулем уже 8 лет. Раньше не было большой необходимости ездить зимой, поэтому загоняла машинку в гараж. А в прошлом году набегалась с ребенком на тренировки через полгорода. Вобщем, зимняя резина куплена. Сигналку с автозапуском запланировала. И вот теперь "боюсь-боюсь". Боюсь колею во дворах. Очень.
Легко сказать, да трудно сделать. У нас межквартальные проезды чистят раз в пятилетку. Одно утешает, колея не за один день появляется. Особенно ледяная.
Позвольте здесь спрошу, а не в прикрепленном топе, раз уж у нас тут такой оживляж :)
Насчет резины. Зимнюю мне надо, и вот встал выбор между шиповкой и "липучкой". Начиталась, понаслушалась мнений с разных сторон. Мнения разделились. Заказать хочу сейчас, пока чуть подешевле, поэтому надо решать быстро.
Условия эксплуатации - город и только город. Ясен пень, что с несколькими месяцами за рулем ни на какую трассу я не поеду и, думаю, поеду еще совсем не скоро :) Ну, а зимы у нас на юге бывают разными. В основном ветер и гололед, конечно, снега мало, но когда как - бывает такое, что и снегопады через день, а дороги чистят у нас не сразу. И вот какие же шины мне покупать?
А ваши местные гуру что говорят?
Спор между шиповкой и липучкой был и будет всегда, особенно в интернете. Я бы слушала местных аксакалов.
Вот один аксакал убеждает, что нужна липучка, второй - шиповка, мол, на нечищенной дороге оно лучше. Девочка, которая за рулем 10 лет на механике (не знаю, имеет ли это значение), тоже ЗА липучку, вторая, которая 8 лет водит автомат, только за шиповку. Слушаю их всех уже две недели, голова кругом. Принцип действия этих резин я поняла, начитавшись инета, разница по стоимости - в пределах полутора тысяч. И вопрос все равно открыт :)
Я много лет ездила на шипах (МО).
Потом подвернулась почти новая липучка (отец продавал машину, резина осталась после полсезона). 2 зимы на ней отьездила. Не, ездить можно, но специально липучку я не куплю никогда))))
Уверена то же самое скажут люди привыкшие ездить на липучке про шипы.
ИМХО если нет особых условий в городе на чем лучше ездить определяется исключительно поивычкой)))) Если нет привычки то стечением обстоятельств склонивших в одну из сторон.
Я несколько зим проездила на хорошей липучке, потом несколько на хороших шипах, так что сравнить была возможность. Я за шипы.
А вообще, шины разные, говношипы могут проигрывать хорошей липучке. Гуглите тесты шин.
В общем случае за одни и те же деньги шипованные шины в российских условиях выигрывают. Ваши аксакалы инструментальные тесты проводили? ;)
Не знаю, что вы имеет в виду под инструментальными тестами. Я интересовалась у людей, которые водят машину постоянно в течение нескольких лет, и которые с разной степенью интенсивностью ездят как по городу, так и по трассе.
Не знаю, что вы имеет в виду под инструментальными тестами.
+++ Тесты, проведённые по известной методике с использованием измерительного оборудования.
Я интересовалась у людей, которые водят машину постоянно в течение нескольких лет, и которые с разной степенью интенсивностью ездят как по городу, так и по трассе.
+++ К сожалению, это всё субъективно и может сильно отличаться от реальности. Именно поэтому про практически любые шины можно найти радикально противоположные отзывы. Чтобы сравнить две модели в определённых номинациях, в них надо обуть одну и ту же машину и провести тесты в одном месте в одно время, а все параметры измерить приборами. При изменении размера шин, модели автомобиля, температуры результаты могут сильно отличаться.
+++ Рискну предположить, что я о шинах знаю больше, чем кто бы то ни было на Еве, перепробовал безумное количество моделей, примерно знаю что ждать от той или иной модели, но при всё при этом довольно часто мои субъективные впечатления оказывались неверными.
Вы знаете, я глубоко уважаю ваше мнение и ваши знания, но, боюсь, я не тот человек, который будет проводить инструментальные тесты в одно и то же время и измерять приборами. Если вы не можете просто что-то посоветовать, то к чему тогда этот ваш спич? Чтобы задавить меня интеллектом? Давайте тогда поговорим о семантике или дифференциации лексики, или о фонетических школах Москвы и Петербурга - думаю, мне будет что сказать вам по этому поводу, потому что об этом я знаю не меньше, чем вы об автомобилях.
Ни один нормальный человек не в состоянии проводить полноценные тесты. Их проводят другие, результаты в открытом доступе, ознакомиться не проблема, хотя и такой подход требует времени.
Я говорю лишь о том, что субъективное мнение о шинах ЛЮБОГО человека может оказаться сколь угодно далеко от реальности, поэтому опираться при выборе на набор таких мнений неразумно.
Просто советов в моём исполнении на эту тему тут целый прикрепленный топик. Проблема в том, что самых лучших шин не существует, как не существует самого лучшего звука в русском языке.
Автонаселение 2014
http://eva.ru/topic/44/3304139.htm
216 сообщений, из них 51 моё, 6 не по делу.
В остатке 189 машин
А в 2009 было 670, без учета, кто ниже итогов писал http://eva.ru/topic/44/1836576.htm
Да! Были временища!
А Сильвер, Сильвер-то заходит?
А помните мою историю, как я судилась за отнятые права с государством? И ведь выиграла! В третьей инстанции, после жалобы в надзор, в Мосгорсуде!
Друзья, хвалюсь! Сегодня, на третий день самостоятельного вождения (после нескольких часов учебы в воскресенье) я ни разу не заглохла :) Ура! Мелкие маневры даются пока плохо, но я им и не училась пока специально, но я уже на третьи сутки стала гораздо спокойней, хоть и трогаюсь медленней, чем хочется.
Три дня езжу на работу и обратно. Туда - 10 км, обратно 27 - для объезда диких пробок и тренировки.
Спасибо большое!
Ну на дороге да, ориентируюсь нормально, это никуда не делось, но вот моменты нерегулируемых перекрестков при интенсивном движении, особенно с левыми поворотами, когда надо быстро тронуться и шустро проскочить, парковка, движение под уклон - вот тут пока слабенько. Но езжу каждый день, учусь. Я начала-то только в этот понедельник :)