Какую резину

копировать

Посоветуйте, плиз, резину летнюю, лучшую из худшего.:-) Да и зимнюю за одно. Сейчас на зиму шиповка. Хочу слезть с неё.
Для Фьюжена.

копировать

Бриджстоун

копировать

Лучшее из худшего? По-моему очень-очень хорошая резина эта :)

копировать

На моем фьюжике зимняя бриджстоун, липучка,
С летней не стала сильно заморачиваться купила KUMHO. Третий год езжу, все ок.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2906768.htm?messageId=87224901

Сейчас на зиму шиповка. Хочу слезть с неё.

+++ Почему?

копировать

Оооо! Спасибо за ссылку. Камень в огороде подняла.
То что 15, однозначно. Другие цифры не помню. Т.к. зимой езжу в основном по городу, шипы не очень нужны.

копировать

Выясните всё и напишите в прикреплённую тему: http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2906768&m=607

Отказаться от шипованных моделей — Ваше право, однако, мне сильно кажется, Вы не очень представляете, чем шипованные модели отличаются от нешипуемых и какие для чего хороши.

копировать

Смотря на чем, как ездите и где паркуетесь. Я лично, откатав в городе 1,5 зимы на липучке после 6 лет на шипах, в жизни больше не поставлю на машину липучку.

копировать

И я))))) ТОЛЬКО шипы.

копировать

не экономьте на резине, одна знакомая с работы поставила на свой Пежо 308 еще летом - Кордиант. Как итог - немного не хватило тормозного пути перед пешеходным переходом, всего где то 1 м. Поднырнула под Ауди Q5, как итог и у Ауди приличный ремонт и у нее - капот, крыло, фара. Ну до кучи еще блок управления вентилятором на радиаторе разбился, а так же термостат клина словил, видимо от удара. На шоссе двигатель охлаждался до 60 гр.С Один только термостат для мотора ЕР6 обошелся в 6 тыр. 15 тыр - фара, ну и т.п.
Да и дешевые шины быстро стачиваются, резина оч хреновая, ходимость таких шин реально низкая - на 20-30 тыс ниже чем у премиальных марок, что полностью окупает разницу в цене более дорогих шин.
По поводу зимних - берите шипованные Гиславед Норд Фрост любого поколения, по Москве вполне нормально ездить.
Если Вы - супер ас, то присмотритесь к шинам для мягкой европейской зимы, типа Nokian WR или тому подобным. В них нет шипов, которые по Москве нафиг не нужны, (только асфальт пилить), они на асфальте тормозят так же отлично как и летние, и намного лучше обычных зимних, зато не пасуют в снегу, правда на льду надо быть поосторожнее, хотя в Москве лъют столько реагентов, что я уже который год езжу на летних, нет смысла менять на зимние, 2 комплекта валяются в гараже.... Лень даже ставить, т.к. нет никакой нужды в них зимой!
Единственная беда, нормальные шины для европейской зимы типа Мишлен, Гудьир или Нокиан стоят довольно дорого, никакой экономии... Зато хороший комфорт, низкий уровень шума, ведь нет гула шипов!

Вообще тесты зимних шин публикуют 2 издания - ЗР и АР, сейчас как раз в продаже номера с тестами. Там и шипы, и б/ш.

копировать

Я думаю, что это не от шин, а от несоблюдения дистанции, замедленной реакции и других водительских качеств.

копировать

Согласно тестам, плохенькая резина проигрывает при торможении со 100 км в час 5-10 м тормозного пути, хорошей резине. У нее скорость перед столкновением была ниже конечно, где то 50 (по её словам), но и не хватило всего около 1 м.
Тоесть на хорошей резине - остановилась бы.
Конечно реакция, водительские качества и пр. нельзя сбрасывать со счетов, но все же.... При прочих равных....

копировать

Метра не хватило? Впереди машина тормозит, а она так и едет 50? То есть она вообще не видела, что впереди переход пешеходный, и что впереди машина тормозит? В меня в прошлом году такая же курица въехала сзади (хорошо, что не сильно): я вижу пешехода, скорость сбросила, а она как ехала, так и едет, 0 реакции. Потом сказала, что это погода виновата, дорога виновата, снег-гололед виноваты, в общем, все кто угодно виноваты, а она ни при чем.

копировать

Не знаю, как Вы читаете, или я плохо изъясняюсь... она конечно тормозила, просто у Аудио Q5 тормозной путь оказался меньше, видимо не экономика на шинах, путь на 1 метр короче.

копировать

Эм... Ну я так понимаю ауди тормозила в штатном режиме. Ваша подруга в экстренном. И тем не менее тормозной путь у ауди оказался короче? Это фантастика))))) Правда в том что ваша подруга начала торможение гораздо позже необходимого. И дело не в резине. Потому что ездить можно НА ЛЮБОЙ. С разным уровнем личного комфорта, но тем не менее. Как показал опыт нашего далекого СССР можно и зимой ездить на лете. Массово. И при этом так же массово не попадать в аварии. Для этого нужно самую малость - учитывать особенности своего конкретного авто. И знать когда тормозить. У вашей подруги проблема именно в этом. И какую бы резину она не поставила впереди всегда может оказаться резина лучше/колодки новее/авто другое и далее до бесконечности

копировать

Ну зачем что то выдумывать? Конечно у обоих машин (и впереди идущей аудио тоже)было экстренное торможение. Человек на дорогу выскочил.
Или местные женщины бьются при штатных торможения? Блин, это какая то тяжко женская доля....

копировать

Человек выскочил на дорогу на пешеходном переходе? Вот блин неожиданность-то! Как показывает мой многолетний опыт неожиданность это максимум для одного. Так что я на 99% уверена что ауди тормозила штатно и заранее. А ваша подруга ворон считала...

копировать

я прям фигею от Ваших никчемных экстрасенсорных способностей.

копировать

по поводу ворон.

копировать

Полчаса назад в вашем предыдущем сообщении было на переходе))))
Я так понимаю, знакомой тоже не было... Все, дальнейшая дискуссия бессмысленна.

копировать

Вам что то мерещится????
Действительно дискуссия бессмысленна, обычно такие ка Вы знают всегда все лучше всех.
Экономьте дальше, успехов!

копировать

Не переживайте, я не экономлю ни на резине, ни авто. Но я прекрасно понимаю что плачу за свой комфорт на 99%. А безопасности в этом 1%. Остальная безопасность это я.

копировать

99 % остальной безопасности - это Вы?

Да Вы оч. рисковая личность, и чрезмерно самоуверенная.
Хотя если тошнить все время 40, держа гигантский интервал, мешая ехать даже груженым камазам, наверное можно долго проездить.
Однако нельзя забывать что на дороге не одна только Ваша машина.
Обычно бывает так: выбежит животное, человек, либо другой участник движения может сделать неверный маневр, а такой аккуратист бъется в него, либо тупо бъет по тормозам, уходит во вращение, вылет.. ограждение.. и здрасьте, я ваша тетя...
Впрочем ангелочкам безразлично чья вина.

копировать

И кто же во всем этом виноват? Неужели резина? :)

копировать

Вы сами ответили на свой вопрос что есть безопасность)))) И это не скорость и не резина)))))
И нет вы не правы я рисковая и не излишне самоуверенная. Я просто четко знаю свои возможности и возможности своего авто. И не выхожу за эти рамки.

копировать

А никогда не наблюдали, когда "аккуратист" притормаживает, завидев пешехода, а в другом ряду ктоЙ-то радостно так вылетает (мало ли, почему "аккуратист" притормозил, он же не один, понимаешь ли, на дороге), а потом этот вылетающий что делает? Ага, тормозит экстренно.

копировать

А переход - именно такое место, где надо :-) ожидать, что человек может выскочить. Именно поэтому перед переходом надо притормаживать, даже если никого нет. И скорость перед переходом должна быть не 50, а меньше. Даже не ради пешехода, а ради себя любимого :-). Пешеход может совершенно по-идиЁтски выскочить, не глядя (дети, разные бабульки, а также мОлодежь в наушниках регулярно так выскакивают на переходах, пора б привыкнуть уже :-)) и пешеходу, не дай Бог что, за "выскочил" ничего не будет, а вот водитель - если даже не наедет, а легонько заденет - замучится доказывать, что он не верблюд.

копировать

У вашей знакомой проблема не с резиной, а с прокладкой между рулем и сидением. Да и у вас, похоже, тоже, раз резину не меняете.

копировать

Спасибо за бредовый комментарий!

копировать

Резина виновата? )))
В таком случае, на дорогах должны массово биться все обладатели дешевой резины, а это, навскидку... 50% всех автомобилей.

копировать

Вот эти зимние
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Continental&tireModel=ExtremeWinterContact
Континентал. Когда я купила эти зимние, и мне и мужу так понравились, что мы и летние у их купили, и они тоже прекрасны.
На этих зимних моя машина просто танк.

копировать

У меня лето и зима (шиповка) континенталь и тоже форд. Отличная резина, но мне правда сравнить не с чем) Кстати, какого-то значительного отличия в тормозном пути между летней и зимней не вижу. Может есть немного, но не настолько как говорят. В помощь: посмотрите в интернете обзоры по шинам на профильных сайтах или статьях, там даны сравнительные таблицы по многим критериям. Точно также, как и по креслам и т.д.

копировать

Своему фьюжику купила в этом году после долгого выбора Dunlop Direzza DZ102 195/60. Нравится.