Диагональное вывешивание
и прочая электроника.
https://www.youtube.com/watch?v=TPsPmA_fja0
Весьма эффективно вся эта байда работает, когда под рукой есть толпа мужиков. :)
Я бы еще добавила, которая не боится запачкаться и умеет работать в команде :)
Вот в брод я бы точно не полезла, а по грязи с помощниками - запросто, даже на паркетнике :)
А можно просто проехать. :)
Я о другом. На видео куча машин, успешно преодолевших синтетический тест на диагональное вывешивание. Сильно оно им помогло?
Без проблем проехал только Кайрон. Который там единственный НЕ паркетник (Нива ещё, но её особо не снимали). БЧД по таким местам проезжает даже с троечником за рулём, потому что он заточен ездить по таким дорогам и стоит на поверхности всеми колёсами. А паркетники не заточены. И никакие тесты про диагональное вывешивание им не помогут.
Синтетические тесты про диагональное вывешивание — развод кроликов. Как только случаются небольшие сложности, оказывается, что эти тесты сильно далеки от жизни.
Мы по такому расколбасу надевали цепи. Береженого Бог бережет. Темной осенней ночью нет никакого удовольствия бегать за трактором. А потом и вовсе скинулись на дорогу :)
Там - кроме места с глубочайшей лужей - особо страшного бездорожья-то нет. Я в мае ездила в Тамбовскую область, там чернозем, соответственно, подобный "расколбас" даже после небольшого дождичка повсюду, где проселочные дороги без асфальта, и таких проселочных дорог навалом, больше, чем асфальтированных. Колеи будь здоров, ни в какое сравнение с показанным "расколбасом" не идут. Но я на Дастере (даже без полного привода) нигде не завязла..
Народ элементарно водить не умеет...