Про новые знаки
Для особо понятливых объясните пожалуйста на пальцах про класс экологичности. Спасибо.
https://auto.mail.ru/article/63100-v_rossii_poyavyatsya_novye_dorozhnye_znaki/?frommail=1&fromnews=1
А что считать старьём? Т.е. это ограничение до категории моего авто? И кто и когда устанавливает эту категорию. Сами мы не местные, объясните пожалуйста. Если бы я всё поняла, то не спрашивала бы.
Моторы ставят разные,даже на одну и ту же машинку. У каждого мотора свой процент выбросов загрязняющих веществ. Показатель "евро" указывает что машина с таким мотором выбрасывает от такой до такой цифры вредных веществ. У нас в России свои показатели,хотя и называются также как и в Европе-евро.
Показатели устанавливают законотворцы,а производители делают моторы под определенный класс евро.
Неужели ничего не слышали о "дизельгейте" фольксвагена в США?
В более привычном звучании речь о Евро-N, где N от нуля до шести. Чем больше цифирь, тем экологичней машина. В Европах сейчас невозможно продавать новые автомобили класса ниже, чем Евро-6, в России минимально допустим Евро-5.
Уже выпущенные в обращение автомобили такие, какие они есть.
Ограничения по экологическому классу есть и сейчас. Другое дело, что они по факту до сих пор касались только грузовиков.
С Вашим четвёртым классом переживать не о чем.
Десятого класса не существует,пока их 6. При ввозе машины в Россию, таможня проставляет в её документы не класс выбросов, а тот минимальный класс, с которым возможен ввоз в страну. Например если завозить тойоту приус, которая соответствует евро-6 в Европе, наша таможня ставит в документы что она евро-5, а до этого лета ставила евро-4.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-6
Перед тем, как что-то ввозить, оно сертифицируется. В РФ сейчас везут машины Евро-5, и они отличаются от европейских, которые должны быть Евро-6. Правда, это только к дизелям относится, бензинки, похоже, придушили уже так, что дальше некуда. Ещё в прошлом году успешно продавали Евро-4 без сажевиков, хотя на Европу такие же машины шли с ними.
Я имею в виду что экологический класс в наших документах не соответствует испытаниям, его ставят на таможне исходя из действующего в стране разрешенного класса. Завозят машины евро-6, в документах стоит евро-5.
Под Россию выпускаются машины Евро-5, их и везут. Есть страны, где можно Евро-4, и для них такие делают. Производителю это выгодно — можно продолжать производить старые моторы.
Или ты про серый ввоз?
Я про все ввозы, не важно кто везёт-класс ставят минимальный действующий а не реальный из документов.
Вот, пожалуйста, Евро-6.
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/w213/facts/technicaldata/models.html
Ты о чём? Эти машины соответствуют нормам Евро-6, при ввозе в документах фигурирует Евро-6, в российских документах тоже написано Евро-6. Кто кому и зачем башляет, не знаю, но экологический класс официально ввозимых автомобилей указывается такой, какой он есть на самом деле. По крайней мере, других случаев не знаю.
У автосалона скорее всего есть свой прикормленный инспектор на таможне, чужому они отмечают так, как им велят их циркуляры. Сто раз уже слышал как по этому поводу ругаются, но таможенники люди непреклонные.
Это не салон, это АО "Мерседес-Бенц РУС". :)
А вот в автомобилях ООО "Тойота Мотор" стоит Евро-5, и это чистая правда.
нету. снизу вверх:
масса без нагрузки, кг
разрешенная макс масса, кг
паспорт серия №
рабочий объем двигателя, см3
мощность кВт/л.с.
цвет
кузов№

Да, в ПТС у Вас в любом случае экологический класс указан. Если машина 2008 г.в., скорей всего третий.