готовы к платному въезду в Москву?
Ну что, все уже готовы к платному въезду в Москву? Дело Ликсутова живет и побеждает. Особенно надо навострить уши тем, кто живет за МКАД, потому что это единственный периметр, который не убьет движение в городе, пересечение которого может стать платным. Жители Ленинградской области тоже должны напрячься, потому что следующими будут они.
Просто ответьте себе на вопрос, если вы живете за МКАД/КАД, готовы ли вы отдавать за въезд в город 1200 рублей в час пик? М?
UPD: говорят, что еще и в пределы Садового будет платный въезд. А вот это уже серьезнее, ведь пропускная способность центра для транзитного трафика больше пропускной способности ТТК. Если в пределы Садового будет платный въезд, то Садовое и ТТК будут черными в часы пикhttp://www.kommersant.ru/doc/3156893
СтопЭ, а если я в Южном Бутово живу, нам тоже платить за въезд в Москву? Получается, что мы тоже заМкадыши(
А если я там работаю? :) Возвращение домой платно? :)
Короче, не нужно слушать кликуш. Все еще не согласовано, ни проработано.
Еще недавно никто не мог поверить, что будут собирать деньги просто за парковку машины. А сегодня это уже в спальные районы пришло и людей заставляют платить за воздух.
Прячьте голову в песок и дальше и надейтесь на авось. :)
Хотите честно? Промолчат, проглотят, заплатят... Сдуются сами или придавят, как это было с дальнойбойщиками... И ни че го не поменяется... То ли еще будет....
Не знаю, не была. Но что-то мне подсказывает, что там и доходы и уровень жизни и траты бытово-коммунальные и качество товаров любой необходимости, возможности по выезду из страны несколько иные....
А вы направитесь? Мне кажется, вы будете платить, чтоб только не ездить с "быдлом". Ничего не изменится).
Платить будут те, кому оно по карману. Остальные либо пересядут, либо перестанут ездить.
Точно так же, как сейчас большинство трижды подумает, покупать ли автомобиль с мощностью двигателя больше 250 л.с., ибо налог большой, а не так давно никакого налога не было. И ничего, перестали массово покупать машины с мощными моторами. И в центр на работу многие перестали ездить на машинах, потому что парковаться дорого.
Я лично практически всю жизнь именно на ОТ катаюсь из МО в Москву - на машине заметно дольше получается, плюс еще парковка (мест хронически нет уже к 8-ми утра у нас), плюс нет возможности по дороге почитать\поспать\фильм посмотреть). Да ну...
Машина у меня лично (муж как раз на машине в Москву ездит, по работе радъезды бывают) - для поездок в выходные, в ту же Москву куда-то или по области.
Это данные 2011 года. Сейчас уже к 9 млн. приблизилось. И в дни, когда водители массово оставляют машины и едут в ОТ, их ОЧЕНЬ заметно
Какой у нас глупый народ, диву даешься! Коснется-то всех, даже тех, у кого машины нет. Реально не понимаете?
Да все понимают. Кому-то идея нравится, кому-то нет.
Но те, кому не нравится - вряд ли на митинг пойдут.\ А если и сходят разок-другой, их разгонят и посодют, а въезд так и сделают платным.\
Кстати интересная прослеживается тенденция: сначала сделали всё для того,чтобы перенести оптовые базы из Москвы за город, якобы для того,чтобы фуры не ездили в город, а развозили большим количеством мелких машин. Потом придумали "платон". Теперь въезд платный. Каждый раз все затраты плюсуются к стоимости продуктов. Повсеместно отказываются от транспорта на балансе предприятий, набирают водителей со своим транспортом, которые естественно обязаны сами отчитываться перед налоговой, транспортной, платоном и стребовать с которых в случае дтп нечего. Интересно, когда же будет революция?
Обывателю пофиг на Платон и расположение оптовых складов. Ему вообще на всё пофиг, был бы телевизор, да кухня, на которой можно ругать правительство. Революции случаются для захвата власти, а не для улучшения жизни населения, так что в этом смысле надеяться на революцию наивно. :)
Опять рассуждаешь о том, в чем ничего не понимаешь? :)
Ленин с Троцким 100 лет назад именно к власти рвались? :) Нафиг она им была нужна? Россия увязла в войне, стояла на пороге гражданской, нищета, недовольство армии и народа, раскол в обществе. И никаких, абсолютно никаких плюшек для себя лично в обозримом будущем. Да им и не нужны были никакие плюшки для себя, для них идея важна была. И взять власть для них было именно нести крест и расхлебывать все проблемы, которые опустились на страну.
Читай книги, дурачок, читай книги. :)
Если из субъекта в субъект - скорее всего да, и при этом не забывайте, что М и МО - два разных субъекта... Я уже молчу про себя, которой надо из Москвы, через Мо в Калужскую область....
Естественно, два разных. Но я бы еще поняла, если бы плата за въезд коснулась машин с регионом 50, а с резидентов-то за что брать? Я и на работу, кстати, езжу по МКАДу.
Ну с вас будут брать, например, за въезд в МО. А мне вот опять же, вернусь к личному, я когда на дачу еду, я проезжаю из Москвы: МО, Москва, МО, Калужская область, мне за каждый въезд в МО отстегнуть в карман комунадо придется?
Может, МКАД бесплатный сделают, тогда Вы в Москву и не въедете даже. А зачем в МО делать платный въезд, там что тоже все наглухо стоит?
Сейчас регионы будут кричать, что Москва опять себе все бабки загребла.
Пусть тогда везде будет платный. И все будут по своим норам сидеть и не высовываться в соседние области))
Все бы ничего, но в регионах город и область - это один субъект, можно сидеть и не высовываться, а Москве с Питером что делать?
А что, мы рыжие чтоли? В дачный сезон каждую пятницу коллапс, терпим же вас, москвичей. А вам, значит, подмосквичи поперек горла?
Ну подмосквичи то в Москве круглый год))) Да и москвичи наполовину подмосквичи еще, дачи то в собственности, налоги платим
Да ваши тоже уже круглый год на дачи ездят))) До сих пор наблюдаю. В нашем доме вообще 50% москвичей квартиры купили, некоторые живут, некоторые на выходные приезжают. Так и подмосквичи в Москве работают, тоже налоги платят.
Дык, инициатива-то не народная, её чиновники выдумывают как 101-й законный способ отъема денег у населения )))
Мне лично подмосквичт пофиг в плане машин, я вообще на дачу в пятницу никогда не езжу. Просто, боюсь, как всегда у нас бывает - примут закон, а про нюансы и не подумают.
Сейчас же пофиг какой регион- где машину купил, те номера и оставил.
Мы- москвичи, две машины. Одна с московскими номерами, другая- с подмосковными. Что, на второй не ездить теперь что ли?
Камеры легко идентифицируют владельцев проезжающих мимо поста машин. Меня остановили с единственным вопросом: проходил ли я сегодня или вчера технический осмотр? Провели на пост и показали, как компьютер зажигается красным цветом и пишет: номер...-нет действующего тех осмотра. Вся техническая часть реализована, просто не сразу ввели, а вводят постепенно. С такой базой гибдд вообще не нужна, достаточно операторов перед мониторами.
А при чем здесь это? Я езжу на машине мужа и что? Без техосмотра и ОСАГО не ездим, разве что за навозом в соседнюю деревню летом на одном из авто.
Регион-то тут при чем?
Хорошо. Давайте так: допустим я прописана в подмоскве, муж москвич. Вы своим постом хотите сказать, что если я буду на его машине (197) в нерезиновую въезжать, с меня денег сдерут, а с него в той же ситуации- нет?
:-)
Я имею в виду что регион гаишники видят из базы камер, не обращая внимания на цифры номерного знака. И что это автоматизированно давно, не требует участия человека.
а-а-а, Семен Семеныч... Это известно, но каким боком это к платной Москве? Т.е. меня на 50-ке туда бесплатно не пустят что ли?
да не будет ее))) все слишком бздят за свои задницы:-)
вы лично ходили на митинг против платных парковок? - я нет, никто из моих коллег и друзей - знакомых тоже. хотя многие жалуются и лпачутся.
врачи/учителя ходили на митинги когда пошли реформы-объединения-укрупнения? - нет. сидят помалкивают
Для революций слишком вовремя и показательно произошли события в Киеве. Там народ на улицы повыходил, чтобы по факту одна воровская группировка сменила другую.
их там зомбировали годами)
и русские не такие жадные до халявы и в сказки не верят) как украинцы.
Свежо предание. :) Они ровно такие же, как мы, а мы - такие же, как они, просто потому, что мы - суть одна нация.
Я за! Но я за справедливость. Чтобы и въезд за Мкад и выезд были платные. Москвичи будут платить и подмосквичи. Я наконец то продам дачу и спокойно отдохну :)
Ха-ха три раза. Вы думаете, её у Вас купят?. Все валом начнут продавать свои дачи. Ну, если за копейки, то да.
На электричке ведь быстрей от вас, чем на машине. 25 минут - и практически в центре. Была охота давиться по пробкам?
В электричках мы давимся, так как до нас садятся из Сергиева-Посада, Пушкина, а мы в Мытищах с краю у дверей пихаемся((
Потому что настоящий москвич свою халупу на большую площадь в Мытищах не променяет. Записались в шатуры, теперь терпите.
Вы сделали свой выбор, уехав из Москвы. В вашей старой квартире щас живут другие люди и они, как и большинство москвичей, недовольны пробками и машинами замкадышей во дворе. Есс-но Вы должны платить.
Против конечно. Мы- москвичи, но купили квартиру за МКАД. К родителям выбираемся несколько раз в год, иногда что-то надо отвезти-привезти им. Тот же урожай дачный, у них машины нет.
Если выбираемся с детьми в Москву- бросаем машину возле ближайшего к МКАДу метро и дальше на ОТ. ВСЕГДА. А с вводом оплаты как? Наверное будет пофиг где машину бросать, если уже за МКАДом платить такие деньжищи. Поедем до места. И что этим Москва выиграет?
Это статья журналистская о том, что будет, если примут. Вы мне ткните в сами принятые поправки, что конкретно там приняли и какими словами это написано.
Вы думаете москвичи добровольно откажутся от московской прописки с ее благами? Ха-ха!
че за хрень? Где хочу там и делаю. В той квартире, которая в собственности и не в Москве, я не зарегистрирована, там тоже живу, а зарегистрирована в Москве в общей с мужем квартире. Я другой аноним, если че
Не думаю что оплата будет фиксированной. Скорее всего пересечение МКАД будет стоить недорого, пересечение 3 кольца ощутимо, пересечение Садового Кольца дорого, пересечение Бульварного Кольца пипец. Не зря ветки метро тянут за МКАД и строят рядом с конечными большие парковки.
Вообще ничего не делается бесплатно, без дальнего прицела. В прошлом году провоз велосипеда в ОТ был бесплатный, приучили, в этом уже за деньги. Wi-fi был бесплатный, стал платный. Платный дублёр рязанки строят очень активно.
Жить в Москве станет очень дорого, дороже чем сейчас.
Правительству наплевать согласен народ или нет. Им нужно - значит, введут. Жители понегодуют и будут платить. Так же, как было с парковками.
Я, наверное, за платный въезд. Хотя 1200 - это перебор. Но уже окончательно достали во дворе машины с замкадными номерами. И вроде ВДНХ, почти все пробки уже пройдены, а все равно, прутся во дворы, паркуют на весь день машины, раскорячившись на 1,5-2 места и идут на метро.
А вам не приходит в голову, что замкадный номер может принадлежать вашему соседу, честно прописанному по месту проживания на ВДНХ?
Машина регулярно приезжает только в рабочие будни и стоит примерно с 8:30 до не помню скольки, часов до 7-8 вечера, я просто с работы возвращаюсь самое позднее в 18:30. Приезжаю - еще стоит, выхожу гулять с собакой в 20ч - уже нет. На ночь и на выходные ни разу не оставалась. Думаете, действительно сосед? :))
Да точно так же может приезжать коренной москвич из другого района на работу. А номера сейчас действительно выдают абы как - у нас в МО пол-двора заставлены машинами с московскими номерами, хотя все машины соседские (двор закрыт). У нас самих одна машина с московскими, другая с подмосковными номерами.
Почему чушь? Это реальность. Машину, купленную в Москве, можете хоть в Красноярске регистрировать и наоборот.
Сами вы протрезвейте. У нас две машины- одна с московскими номерами, другая- с подмосковными. Захотим третью купить где-нибудь в Норильске- будет 24 или 88 регион на номере. И что? Мы- москвичи.
Выпейте яду, чего мучаетесь-то? :)
Бгг, за рубежом народ реально в удовольствие живет и радость от жизни получает, а тут "жизнь- боль", каждый день борьба за выживание. Хомячки, так вам и надо.
Стареют, болеют и умирают в результате все, и здесь, и за рубежом. И все ваши удовольствия превращаются в прах и тлен, будь вы хоть хомячками, хоть какими другими зверушками.
+1. Вчера ехал на такси (в кои-то веки), слушал стоны диспетчера: заказы массово снимались из-за невозможности вовремя подать машину.
Я согласна платить за выезд в область. Может хоть тогда не придется добираться по 2 часа до МКАДа. Да и после МКАДа думаю поменьше станет машин, ведь кто-то пересядет на ОТ.
Вы стесняетесь написать слово "дура"?:-D
Я не дура, я готова платить за проживание в Москве. Другого выхода нет, кроме как сделать жизнь в Москве очень дорогой. Пока я на это готова. Буду не готова, перееду в замкадье. И остальные так же. А вы какой выход видите из сложившейся ситуации?
А кто сказал, что "другого выхода нет"? Пропаганда из зомбоящика? Зачем делать жизнь в Москве дорогой? Зачем делить жителей по дворам и стравливать друг с другом? Вы уверены, что нет другого выхода, и надо повышать уровень социального неравенства и агрессии в городе (стране), чтобы решить проблему пробок? Серьезно?
Я - уверена. Телевизор я вообще не смотрю, если что. Не из принципа, просто как-то ничего интересного не показывают. Так бы смотрела.
Делить жителей необходимо, иначе мы тут все сдохнем в этой Москве. То, что очень нужно всем, не может быть дешево. Не бывает дешево то, что пользуется огромным спросом. Мне кажется, это очевидно всем. А вам нет?
Что пользуется огромным спросом? Жизнь в Москве? Серьезно? На кого делим жителей? На своих, кто еще может и на остальных. Я вот только несколько дней, как из одного места вернулся, там что-то подобное лет 85 назад продвигали. Очень известное название у места - Дахау. Ничего не навевает про разделение и про очевидность?
Мысль здравая. Методы не те. Люди должны уезжать в другие места не потому, что в Москве им должно быть плохо, а потому, что в других местах лучше. При социализме уже наелись, но не все поняли: равенство - это не когда нет богатых, а когда нет бедных.
Честно говоря, уже сил нет отвечать на ваши глупые вопросы. Мне стало казаться, что вы тролль, хотя бы вроде здесь уже очень давно.
Огромным спросом пользуется жизнь в Москве. Делить будем на богатых и бедных. Москва будет только для богатых, но это еще не очень скоро. Сначала пользование автомобилями будет только для богатых. Поэтому бедные пока что не будут уезжать, просто пересядут на такси и ОТ. Я себя кстати причисляю к бедным, которые пересядут на ОТ. Хотя, возможно, время от времени смогу себе позволять доехать на машине. А может и нет.
То, что вам неудобно отвечать на мои вопросы, не делает их глупыми. :) Будучи убежденным хотя и многократно крещеным атеистом оставлю ваше "стало казаться" без традиционного в таких случаях совета.
В остальном: нравится заниматься мазохизмом, - you are always welcome, только зачем остальных к этому же призывать? Как только Москва станет городом только для богатых, она кончится как город.
Что-то вроде этого хотела написать. Щас подмосквичи, озлобившись на москвичей (так же и в масштабах дворов), напишут письмо президенту, что въезд в область нужно тоже сделать платным. Царьки пожмут друг другу руки, и объявят на весь белый свет, что мы сами ЭТО попросили. Я вообще не представляю, что в город, в котором я родилась и живу, я должна въезжать за деньги, пусть даже за 100 копеек. И если со временем денег не хватит, меня попросят выйти вон.
Чтобы въехать в свой город, надо сначала из него выехать. А выезжать вы будете в другой город или область. Не очень понимаю, как вы собираетесь несколько раз в день въезжать, никуда не выезжая?
Чего ж тут не понятного. У меня под боком Мега Теплый Стан за МКАДом. Вдруг два раза придется съездить? :-) Вот и думаю, как я в МО выезжать буду.
Конечно, мне по прямой доехать на метро до Гагаринского Ашана. Но оттуда я смогу приволочь только пару сумок. Как отнесется Ашан Теплого Стана к тому, что от них огромный поток покупателей отхлынет. Нет, что-то в инфо о платных въездах-выездах не то, деза. Скорее всего, работа провокаторов.
А не плевать ли вам, что будет с этим Ашаном? Я вообще не езжу в Ашан уже очень давно и прекрасно себя чувствую. Вы тоже попробуйте. Сэкономите деньги, и на продуктах, и на бензине. А потом еще и на платном въезде:-D И время тоже сэкономите.
Другого выхода нет, и опыт других мегаполисов с большими пробками убедительно это доказывает. Единственный способ уменьшить пробки - это сделать так, чтобы меньше людей пользовались личным автотранспортом. Это достигается двумя путями - развитием удобной сети ОТ и такси и параллельно созданием невыносимых с финансовой точки зрения условий для владельцев машин. Ездить по огромному перенаселенному задыхающемуся городу в собственном автомобиле должно стать роскошью, доступной не каждому: платные дороги, платные парковки, высокие налоги, ограниченный въезд в некоторые районы (центр), штрафы за несоответствие экологическим требованиям и тд и тп. Тогда и только тогда количество пробок снизится. По-другому - никак.
На самом деле, по-другому как при желании. Опыт США это наглядно показывает. Машины дешёвые, эксплуатация дешёвая, две машины на семью — обычное дело, ОТ много где толком нет ввиду на фиг не нужности. Только у них под это дело инфраструктура развивалась десятилетиями.
Что-то мне подсказывает, что это все не в мегаполисах. В НЙ на машинах особо не разъезжают, и уж тем более по две на семью не имеют.
Можно смотреть на частности, можно на картину в общем. Мне кажется, что начинать лучше со второго.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек
Видно, что количество автомобилей на душу населения в России прилично отстаёт от США и большинства стран Европы, а ситуация с пробками у нас хуже. Хотелось бы надеяться, что дело просто в том, что вопросами дорожного строительства в должной степени занялись лишь недавно.
Популярное утверждение, будто улучшение дорожной сети ни к чему, кроме увеличения количества автомобилей не приведёт — неверно. По крайней мере опыт других стран говорит об обратном. :)
Другое дело, что местами нет других вариантов, кроме как делить людей на (условно) богатых и бедных путём взимания платы.
Ну вот не считаю корректным сравнивать подобные статистики. Взять Россию и Штаты - у них уровень жизни везде примерно одинаков, инфраструктура везде развита одинаково, дороги построены по всей стране в ассортименте. И, да, все имеют машины. И фермер в Айове, и житель штата Мэн, Оклахомы и тд и тп. А у нас? Стоит отъехать от крупных городов на 200 км, и плотность населения резко уменьшается, дороги ухудшаются, инфраструктура уходит в ноль. О каком охвате автомобилями можно говорить в таких условиях? В Штатах можно на тесле проехать от восточного побережья до западного и ни разу не испытать трудности с заправкой, а у нас из европейской части в Сибирь на машине в принципе фиг попадешь.
И, да, пробки у нас где? - в отдельно взятом городе, а не по всей стране. Надо сравнивать сравнимые вещи. Москву и НЙ, например, а не всю Россию со всей Америкой. В НЙ не ездят на личном автотранспорте так, как в Москве.
В общем, всё правильно говорите, кроме того, что пробки у нас в одном городе. В России пробки во всех городах. :)
Сравнивать можно что угодно и как угодно. Пляски-то по-любому от цели идут. В США десятилетиями инфраструктура затачивалась под личный транспорт.
В Европах этот процесс начался позже и с куда большим скрипом. Тем не менее, они довольно успешно мочат пробки при том, что степень автомобилизации больше, а автомобили используются чаще, чем у нас.
А как они убирают пробки в старых городах, теперь ставших мегаполисами? Серьезно, вот как в Париже избавились от пробок? Дороги там новые особо не построишь, в центре так уж точно. Сдается мне, что все теми же репрессиями - или задрали везде цены на въезд и запретили повсюду парковки, или вообще запретили личному автотранспорту въезд в определенные районы. Нет? Или они смогли придумать что-то кардинально новое?
Ну ведь по-любому, пробки - это когда машин больше, чем пропускная способность у дорог. Тут хоть убейся и сломай голову, но нужно или больше дорог, или меньше машин. Других вариантов нет и быть не может, это фантастика. Сьедовательно, нажо везде, где можно, построить новые развязки, дороги, убрать лишние светофоры и тп, НО параллельно нужно уменьшать количество машин. Повышая цены на бензин, повышая налоги, вводя платные участки, платные парковки, высокие штрафы, конфискацию машин, не сответствующих экологическим требованиям, и тд и тп. Без этого ничего не выйдет.
Вы правы, механизмы регулирования должны быть разные. В конкретном месте надо подбирать наиболее подходящий метод. В том числе нужно больше дорог, но местами придётся регулировать деньгами. Если интересно, есть статья, в которой всё разложено по полкам. Заодно видно, что в Париже дорог в разы больше, чем в Москве, хоть на душу населения, хоть на квадратный километр площади города.
Бгг :) Какую же чушь вы пишете, вы про штаты только из телевизора слышали? А, ну еще и додумали сами. :) Флорида и Луизиана - ну да, уровень жизни одинаков. Примерно. :)
Сколько ж дебилок!
Можно, Сингапур. Меня очень впечатлила их автомобильная политика - огромные пошлины за ввоз автомобилей, платные дороги внутри города (прямо над дорогами висят штуки, списывающие деньги с каждой проезжающей машины, а в машинах соответственно - ресиверы, в которые заведены данные кредиток или просто данные владельца, куда присылать счет), платные парковки, жесточайший контроль экологичности, принудительная утилизация старых автомобилей. И огромное количество такси, как альтернатива личному транспорту. Пробки есть, но то, что они считают пробками - это цветочки по сравнению с московскими.
Вы мне напоминаете наших чиновников: используете столь же идеально неудачные примеры :)
Я даже не стану развивать тему про то, что Сингапур - это государство. Одно из самых мелких и плотнонаселенных в мире. В чем разница с городом? Правила едины для всех граждан.
Я скажу иное: как перечисленные меры в рамках не государства, а одного города решат проблемы с траффиком? Не, наверное транспондеры первый раз впечатляют, но через неделю уже воспринимаются как вполне обыденный гаджет.
А в остальном:
- огромные пошлины на ввоз авто в Москве? И? Народ привезет из соседних регионов, где пошлины лучше.
- платные дороги внутри города? И? Задохнувшийся бездарно спланированный ОТ.
- платные парковки. Уже. И? Куча исключений для определенных категорий, там, где мест не хватает, их продолжает не хватать, повышение цен этого не исправит, там, где парковки нужны, пусть и платные, - у больниц, у поликлиник, у универов , школ и детсадов, - там стоит 3.27 и привет, все молодцы.
- жесточайший контроль экологичности? Не слышал ни одного скандала типа дизельгейта, инициированного в Сингапуре.
- с принудительной утилизацией не все так просто: сегодня это хлам, а послезавтра - олдтаймер, через неделю - раритет. Сингапур себе не может позволить в силу определенных обстоятельств выдержать время между хламом и раритетом, но не мы.
И пробки тем не менее есть... вот незадача: столько проектов, такие жесткие меры, а на выходе... пробки. И в Нью-Йорке пробки, и в Лондоне, и в Париже, ив Пекине. Мне неизвестен мегаполис без проблемы пробок. И не знаю мегаполиса, где проблема успешно решена.
почему не делать?!?! Делать, только думать сначала не о своем кармане, а о людях, но..... "Это ж фантастика"(с)
ну ваш вариант. предлагайте - только не теоретически надо взять, щелкнуть пальчикомами и пробки рассосались.
конкретно ваше предложение, чтобы пробки через месяц-два сократились, а через пол года-год сошли на нет (или приблизились к минимуму)?:-о
Есть же в где-то, не помню в каком городе и стране, разрешен въезд по четным числам месяца только для машин с четными номерами, а по нечетным - с нечетными номерами. Может так хоть сократится поток.
Даже если в семье 2 машины с разной четностью номеров, всё равно в определенный день в город сможет въехать только одна :)
Поэтому не надо делать глупостей - это очевидно. Лучше ничего не делать, чем делать очевидные глупости, какими нынче знамениты городские власти.
А про реальные действия я уже писал. Парковки должны быть частью инфраструктуры города - это очевидно в современных условиях. Эта мера освободит дворы и улицы, а вовсе не запреты. Борьба с увеличением количества транспорта в городе должна вестись не на базе британского "разделяй и властвуй", а на основе перераспределения утренне-вечерних потоков (вывод офисной части из центра города) + сокращение высотного жилого строительства, которое продолжает вестись с упорством носорога. Не надо увеличивать город - это ни к чему. Если вывести часть деловой жизни за мкад, создавая там необходимую инфраструктуру и поощряя перевод офисов туда, можно резко снизить нагрузку на основный вылетные магистрали + люди наконец-то смогут жить за пределами города, дополнительно разгружая дорожную сеть и не давясь в многочасовых пробках каждое утро. Если уж лезть в мир за опытом, то надо перенимать опыт равномерного расселения людей по земле вместо концентрации их в мегаполисах. У нас самая большая территория в мире, но 10% населения страны живет в одном городе.
Городское правительство тупо не умеет работать в режиме сотрудничества, им по душе создание напряженности и конфронтации. Это очевидно доказали программы по сносу "незаконных" построек, уничтожения палаточной торговли, повсеместная расстановка знака 3.27 и введение платных парковок, а также агитация за установку шлагбаумов во дворах.
Можно я здесь подпишусь вод всем, что выше?
Все именно так.
Только одна ремарка. Городское правительство не решает задачу уменьшения пробок в городе или вообще улучшения условий жизни людей. Цель у городского правительства иная, и она достигается теми средствами, которые для достижения этой цели подходят.
Cейчас "обсуждается" проект землепользования и застройки. Там немало сюрпризов. Почти тотальная зона градостроительных планов земельных участков. Причем огромная часть не обозначена "чтобы не пугать граждан" https://news.rambler.ru/community/35556093-moskovskie-vlasti-utaivayut-ot-gorozhan-svoi-gradostroitelnye-plany/?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
То есть что будет с трафиком, как сможет справиться ОТ с постоянно увеличивающимся населением, как вообще этот город выживет - ниипет никого. Главное - бабло
Про истинные цели властей я и не говорил :) Только про декларируемые :) И понятно, что между ними пропасть, увы.
парковки должны стать частью инфраструктуры города) - куда вы собираетесь втыкать парковки в центре? на ленинградке? на народного ополчения, маршала жукова и пр.? где шоссе проходит уже вплотную к домам? возле поликлиник/больниц/театра/цирка где сделать парковки? и они каких размеров должны быть чтобы все желающие там бесплатно разместились? сотни тысяч машин?!?
кого вы предлагаете вывезти за мкад? поликлиники, в которые едут врачи из за мкада? школы? магазины? деловые центры? детские бассейны, музыкальные/худ.школы, спорт.секции и фитнес клубы?
вы сами будете ездить под калугу на свою работу? я лично нет. я живу почти в центре и работаю рядом. на машине пару кварталов. мне удобно, а пробки заебали!!! меня бесит, что несчастные 6км я еду час.
и да. я за платный въезд, платные парковки, повышенные налоги, цены на бензин и бешеные % на автокредиты))) если это решит проблему пробок в моем родном городе.
То есть под ТЦ и БЦ на этих улицах места нашлись, а под парковку "совсем нет"? Точно-точно? Ну значит начать надо с выкупа и последующего сноса бизнес и торговых центров для освобождения отсутствующего места. Нагляднейший из примеров: ведь на цветном бульваре (ну самый-самый центр) сложно найти место, правда? Но ведь как поискать, а то некоторым вполне находится:
http://tinyurl.com/zlcdpdy под запрещенную в городе точечную застройку, заметьте.
Возле поликлиник и больниц сейчас стоят знаки, запрещающие остановку в принципе. Это наверное лучшее решение из виденных мною. :)
За мкад я предлагаю вывезти офисный планктон и чиновничий аппарат. И это скорее освободит улицы в районе вашего дома, чем повышение цен на бензин, налоги, платные парковки и прочая шняга, на которую вас разводят под видом борьбы с пробками.
5 лет уже оленеводы во главе города, уже карманы на улицах сделали, палатки снесли, парковки сделали платными и запретили в принципе, количество врачей (едущих на работу) сократили в разы. Пробки уменьшились? Вот честно? Уменьшились? А верите, что уменьшатся? Смешно.
Хотите, прикола ради посчитаем, сколько поликлиник, школ, детсадов, продуктовых лавок и других элементов инфраструктуры находится на центральных улицах города, а сколько госконтор там же. Причем заметьте, в эти самые госконторы едут именно замкадыши из своих поместий, а некоторые из них еще и движение перекрывают.
И прикольно то, что ОТ, за который ратуют в числе прочей шняги ваши любимые власти, ваши "6 км" возможно даже проедут, но таким кривым путем, что быстрее пешком будет.
Посмотрите сеть ОТ в городе. Попробуйте на яндекс картах проложить маршрут с использованием ОТ от м. Академическая до м. Автозаводская. Рядом же, плевое расстояние. Самый быстрый маршрут на ОТ - на метро через Новокузнецкую. Через центр, Карл! Как ЭТИМ можно пользоваться?
вот и ходите. а еще лучше возле своего дома)))
мне с детьми/сумками не удобно. я на работу и вообще по округу в день несколько раз по 6 км проезжаю - пешком не вариант ходить:-)
А с чего вы взяли, что не придется, будет еще хуже! Будет очередь на оплату!
Как то ехала по платной дороге в пятницу, та что через Одинцово, 40 минут стояли, чтоб проехать через пункт оплаты.
Еще международный пример, жуткие пробки в Эмиратах между Дубаем и Шарджей в час пик, проезд платный из одного эмирата в другой, но никого это не останавливает))
Второй год оплачиваем поездки на дачу по м4 Дон,Пробки как были, так и есть, а с учетом их вечных переделок-бывало и хуже, чем до появления оплаты.А Ньюдомодедово разрастается с космической скоростью,Видное не отстает.Скоро на Каширке совсем засада будет, причем платно
не очень,Михнево, причем всех вынудили практически купить транспондеры(кажется так), типа скидки за проезд, цены прилично подняли по сравнению с прошлым годом
Да все правильно.В прошлом было приблизительно тридцать, потом тридцать пять.Этим летом сто(без скидок), а с "коробочкой"-дешевле.Цену то можно любую назначить.Будут пробки на Старой Каширке, если совсем "гайки закрутят"
Пусть сделают платным выезд за мкад. Может хоть эти чертовы дачники перестанут создавать пробки
Если бы пробки создавали дачники, то зимой пробок за городом не было бы вовсе. Однако это далеко не так, так что не надо себя обманывать. Пробки от хитрованов, которые покупают дешевые квартиры в области, а ездят работать в Москву.
ппкс)
и потом дачники - москвичи имеют и собственность в подмосковье, т.е. они полнейшее право имеют ей пользоваться и туда ездить.
а хотя можно и выезд из москвы сделать платным и въезд) и парковки не резидентам тоже:-)
На симферопольке их и летом нет,вы на новую рязанку посмотрите. Все дело в близких городах-спутниках. Там пробка только по утрам-на вьезде в Москву. Симферополька на всем протяжении не пролегает ни через один населенный пункт.
Есть, летом можно и постоять, не глухо конечно. Сейчас именно летит. + По воскр вечером стояло км 10 до мкада, 2 мес не стоит, но ощутимо стояло как никогда в этом году(
По-Вашему чертовы дачники по будням утром прут в Москву и вечером обратно, создавая пробки? Они свои помидоры в соленую кашу Садового кольца зимой сажают что ли?
Такое впечатление по форуму, что большинство за платные въезды, выезды, наезды и прочие вдрючивания! ЧуднО.
Мне всё равно, я в Москву езжу максимум один раз в месяц, живу в 12 км от МКАД. Вот если пробки по пятницам в область рассосутся, я буду очень рада. Так что я - за платный выезд москвичей за МКАД. Пусть сидят у себя внутри МКАД бесплатно и гордятся, что они москвичи.
У меня и жилье и работа в муркиной жопе. Я еду с работы 11 км в сторону Москвы (не не доезжая ее) 2 часа!!! ОТ от работы до дома - перекладные с перерывами в час! Едут москвичи, которые работают в области. Прут домой. Если не верите мне, посмотрите на карту Ленинградки в районе Сходни-Химок-Речного вечером, часиков в 6-7. Пробища стоит не в область, а в Москву! Задолбали.
ну не рассказывайте) пробки на ленинградке именно в область с 16*00 и до самой ночи почти. езжу ежедневно в р-не речного (до области даже не доезжаю)). обратно все летит.
а ваша пробка на мкад - в ашан и мегу. как вариант такие жн подмосквичи едут с работы 9из меги) в подкалугу))
каждое утро посмотрите карту) все шоссе красные именно из области в центр, обратно все зеленое:-) наверное дачники, ага. в -15 с прополки и полива помидор едут
Да, конечно. А после МЕГИ прям все летит? Не смешите мои тапочки. Мне нет смысла врать.Пробка от Кирилловки до МКАДА стабильно. Скорость - пешком быстрее. Есть козья тропа, но на седане там можно ездить только летом.
Не весь.
Пробки сейчас везде и на московских и на подмосковных дорогах, в выходные их естественно больше. Задыхается и город и область.
За проезд по М4 дон платим, пробок от этого меньше не стало.
А от поливания грязью друг друга они не рассосутся, эти пробки, достало это всех))
В метро "пробки" практически все время.
Я не буду платить, мне в Москве вообще ничего не надо, в театр/музей пару раз в год, вот и всё. И москвичам нечего в Подмосковье делать, пусть работают в Москве и отдыхают там же.
)))По вашей логике тогда въезд в Москву только по паспорту с пропиской и ...в свои театры ходите, нефиг в московских делать
А мы и ходим. А если и ездим, то на ОТ. А вы не притесь к нам со своим футболом. Как матч, так в Химки не въехать, коллапс! Это при том, что яндекс и без этого ставит вечный бордово-красный крест на городе
От по воздуху не летает.
Вышли бы на митинг против проведения фсяких футболов-хокеев.А что, у вас в Химках хороший стадион?Ни разу не была и даже мимо не проезжала))))
Это беда всех городов и поселков в МО.
ОТ по выделенке ездит ващет. У нас в Химках арена мирового уровня, провались она сквозь землю... Тоже мне, нашли поселок.
С Вашего позволения :)
http://eva.ru/topic/77/3467274.htm?messageId=94012305 и ниже по ветке
Тема одна и та же.
А Вовка слушает, ест яблоко и глядит в окно. Добились таки срача. Мы молить будем о том, чтобы всё сделали платным. Дурдом.
Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий региональным и муниципальным властям вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны. Против его принятия выступили все фракции, кроме единороссов
https://news.mail.ru/society/28158198/?frommail=1
Интересно, а почему в этом топике евы не пишут о звездах евы, которые взяли под опеку детей в России и живут на немецком социале, весьма выходит не бесплатно е.бясь со старым немцами и не только с ними. Погуглим? Я так понимаю, они деньги получают и здесь и там ? :-)
А у вас уже воздух по талонам....
да, очень странно, почему в топе про платный въезд, парковки и дорожную обстановку мы не обсуждаем жизнь и мужиков тетки, которую в других разделах уже со всех сторон обсудили и к которой все потеряли интерес.
Очень это странно!