При какой скорости машины удар в столб становится смертельным?
Есть ли такое исследование: При какой скорости машины удар в столб становится смертельным?
нет прямой зависимости между скоростью в момент столкновения и летальностью... неудачно стукнуться виском можно и при 15-ти км в час :(
Очень много переменных. Все машины различны конструктивно,столб может сломаться и упасть на крышу или быть под напряжением и убить током. Подушка безопасности почти на сто процентов сохранит жизнь водителя.
Слава Богу все живы.
Моя семья попала в ДТП. Сейчас спорим по поводу скорости. Сначала говорили, что скорость была 40 км/час (меня с ними не было, поэтому я только слушаю). Нам говорят, что при такой скорости не было бы таких повреждений (машина не подлежит восстановлению). А когда говорим, что скорость была 70 км/час - говорят, что люди бы разбились насмерть (а люди живы!).
мы врезались в машину, нарушившую ПДД, набирая скорость 60-70 км.\час. Машина наша восстановлению не подлежала, она нас спасла. Мы, слава Богу живы, были пристегнуты ремни. Люди, видевшие машину, боялись спросить о нас, думая разное.
Спорить бессмысленно, не надо, на все воля Божья и Случая, как повезет. Марка машины тоже имеет значение. Живите спокойно и забудьте про негатив.
Установить скорость может автотехническая экспертиза, но она денег стоит, а интерес, я так понимаю, спортивный.
Чтобы понять, как можно было избежать, нужно знать, что именно произошло. Хотя бы видеозапись, желательно с разных точек.
Машина может не подлежать восстановлению и при более низкой скорости, чем 40 км/ч. Смотря куда пришёлся удар, например
Я прилетела в столб на скорости около 40. Тоталь с точки зрения страховой. Морда лица вхлам, но главное - подушка, пиропатроны ремней, торпедо - замена всего этого слишком дорого. Никто не пострадал
Смотря какая машина, есть ли подушки безопасности и пристегнуты ли люди. И вообще может у него ножи в свободном полете.
Есть. Выше 60. Сила удара внутренних органов об скелет, сила, действующая на сосуды, сила удара мозга об черепушку при скорости больше 60 может привести к смерти
Бред пишете. Методика проведения краш-теста строго определена, а не с потолка берется как вам кажется.
Дебил - Алексей, речь сейчас про краш-тесты и правила их проведения, а не про то, как ты въехал в столб на своем Тайгере.
Методика проведения краш тестов Euro NCAP
Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).
Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.
4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.
Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).
Почему проводят именно такие тесты?
Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.
Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.
Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?
Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.
А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?
Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.
Это делают просто потому,что это самая статистически частая скорость попадания в аварии. В среднем до этой скорости успевают оттормозиться прежде чем впечататься.
Вот кто меня дернул открыть вашу ссылку?? я вчера до часу ночи смотрела аварии :( , потом еле уснула, сейчас еле встала, ужас просто.
Как это не гнали и "просто занесло"? Занос - это всегда несоответствие скорости и талантов водителя.
Ну какая, скорость? Помню лет.. Назад был дикий снегопад! Гаец поднял палочку и под капот, скорость ну дай бог 10км в час, я руля что б на него не наехать, а все, снег, машина не управляемая, даёт 4 круга, на втором кругу вокруг своей оси, я уже была на встрече.
Ещё помню как то выезжая из дворов занесло жопу на повороте, чудом никого не задела.
Вот не давно совсем дождь ляденой был. У нас на работе каждого второго заносило, зрелище было ужасное, ибо фуры там тоже были.
А вы поди стали ехали, круги мои считали. Ну давайте видео киньте с воплями " вот она, кругов было Х, я точно знаю" :)