В чем может быть причина?
Имеется Шевроле Каптива 2007 года, 2,4 литра, автомат (медведь не юн, но горячо любим).
Глохнет непоймикак и непоймипочему..... Общее только - в процессе торможения (иногда в резком торможении, иногда - в плавном, иногда в пробке). Потом заводится с пол-оборота и движется дальше. Следующий раз может заглохнуть через 5 минут, а может и через 5 дней. После 3-4-5 "заглохания" загорается чек, после чего машина переселяется в сервис. На сегодняшний день - в 5-й (или уже в 6-й?) раз. В сервисе люди нормальные, контактные, но причину никак не найдут.
Искренне надеюсь на помощь знатоков. Помогите, плиз, знаниями или советами. Спасибо всем.
Сменить сервис. Поиск причины начинается с чтения ошибки и копания в заданном направлении. Без кода ошибки гадание бессмысленно.
Я бы попытался искать на форумах именно этой модели,возможно баг массовый и хорошо изученный. Но хороший сервис о массовых багах знает.
Спасибо.
Каждый раз ошибки разные...Р0571, Р0420, Р0629, Р0328
Нейтрализаторы вырезали, на их место что-то поставили (обманки), главное реле поменяли, еще что-то делали....позавчера забрала машину, хватило на проехать 3 км...вчера снова загорелся чек, снова поставила...
Я бы хотела понять для себя - в какой-то момент что-то происходит и двигатель глохнет. Что может происходить?
С вырезанием катализатора банальный развод-он почти вечный и не может так себя проявлять. Приличный сервис так не поступит.
Кто же кроме вас может сказать в какой момент это происходит? При разгоне-торможении надо на контакты грешить, при нагревании до определенной температуры-пробовать греть феном датчики.
Если ошибки всегда разные-надо сомневаться в исправности генератора. В любом случае надо отдаться грамотному специалисту,вас банально разводят.
Спасибо.
Катализатор, к сожалению, был не вечным...и, опять-таки, ошибка вылезла "о нем"... это было чуть раньше...эта ошибка перестала вылезать, а проблема не исчезла.
Про разные ошибки мне и сказали. Я не буду спорить разводят-не разводят, мне хотелось бы услышать мнение со стороны о проблеме.
Как Вы думаете, что с генератором, хотя бы примерно?
Вы не осведомлены о взаимосвязях в неисправностях электрики. Ошибка по катализатору не указывает на его неисправность,она указывает на неисправность одного из датчиков в цепи регулирования смеси или очистки выхлопа. Любого из них. Т.е. надо было подключать осциллограф и смотреть на показания кислородых датчиков,проверять производительность форсунок и бесперебойность работы катушек. Затем проверить противодавление перед катализатором и только потом можно сказать что катализатор неисправен.
Сейчас эти горе-мастера пошли по такой же нелогичной цепочки-исправляют последствия вместо поиска причины. Все появившиеся ошибки это логические последствия работы мотора с одной единственной неисправностью. Нужен грамотный электрик,умеющий мыслить,а не только стирать ошибки.
Я не указываю вам непосредственно на генератор,я привожу его как пример причины,совершенно не связанной на первый взгляд с появляющимися ошибками. Вы не сможете отремонтировать машину пользуясь моими советами,потому что нужно видеть показания сканера. Не просто прочитать,а подумать,стереть,завести и увидеть как они появляются какой у каждой статус.
Ошибки есть действущие,т.е. регистрирующиеся прямо сейчас и временные-зарегистрированные давно и не повторившиеся. Электрик обязан знать как себя ведет процессор управления впрыском при регистрации пропусков зажигания,бывают варианты,заводящие в тупик. Короче,ищите нормального электрика по опелям с полноценным сканером.
Написала выше. И Вам спасибо.
Вопрос не в том "хороший человек - это не профессия". В сервисе искренне не понимают, в чем проблема. Все то, зачем я обращалась к ним раньше, решалось быстро и нормально. А тут такая засада.
Присоединяюсь к совету сменить сервис. Вам нужен грамотный электрик. Возможно, он при этом будет редкостной сволочью. Желательно, чтобы он хорошо знал именно эту модель.
Вы молодец, что записали ошибки, прямо бальзам на душу в этом форуме. :)
Судя по характеру ошибок, можно предположить, что где-то периодически возникает короткое замыкание. Судя по тому, что предохранители не мрут, проблема с большой вероятностью где-то рядом с генератором или внутри него.
Спасибо. Ошибки мне распечатывают и отдают, "до и после". Мне интересно, а людям из сервиса не сложно сделать это для меня.
Что, по Вашему мнению, может быть с генератором?
Дальше теоретизировать нет особого смысла, к сожалению. Надо копать на машине. Я бы начал с придирчивого осмотра силовой проводки. Вам нужен грамотный электрик.
Чего там определять - снимайте и мойте дроссельный узел, чистите весь механизм и оба датчика. Обратите внимание на ход дроссельной заслонки - должен быть без заеданий. Далее адаптация (обучение) и все. :)
Вот этот узел
OFFа не слушайте, он лох педальный. :)

Ну если ты тормозишь, а она глохнет, при этом в машине вакуумный усилитель тормозов - я бы с него начал копать, это классическая фигня. Не знаю как на Каптиве, но на тех машинах, на которых приходилось с этой бедой сталкиваться. она так и проявлялась. Временное лекарство - тормозим левой при этом правой газуем.
Спасибо. Причину пока не нашли. Тормозим левой, а правой газуем - это как? Сомневаюсь, что у меня получится. Она не постоянно глохнет. Можно проездить целый день, и - ни разу не заглохла, а можно на паре км три-четыре раза.