прадо, вольво хс90, хонда пилот
нужна большая 7ми местная машина. бюджет до 4млн. (лучше <=3,5млн).
город, иногда загород, редко далекие ибеня (в России).
Интересуют реальные отзывы владельцев. может еще что-нибуль посоветуете.
и да, рассматриваю только бензин, никаких наших дизелей не надо.
с позиций угона/обслуживания/налогов тоже интересно.

Вольво > Хонда > Прадо (мое лично ИМХО по тому, где приходилось поездить) Вольво вообще рулится как легковушка, при этом можно и с дороги съехать. Ну и китайский автопром не очень интересен угонщикам, плюс модель вполне себе ремонтопригодная (в отличии от Хонды).
А еще есть всякие Витары (для нищуков) или Рейнджи (если бабло не жалко, в том числе и на ремонт)
Ну как-бы с 2004 года выпускается...
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/suzuki/xl7
Дебил, хоть Вики почитай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_XL-7
И да, здесь кому-то интересен автомобиль 10 лет отроду. :) Ты один здесь на старье ездишь.

Прадо 2.7 не едет. 4.0 сделали 280 л.с. с соответствующим налогом. Отличный автомобиль, но не уверен, что он Вам нужен — это рамный вездеход со всеми вытекающими.
У Пилота и Вольво есть версии с бензинками до 250 л.с. Из модельного ряда Тойоты имеет смысл на Хайлендер смотреть — более корректное сравнение.
Сходите на тест-драйвы. Особое внимание обратите на третий ряд и удобство доступа к нему.
Угоняют всё. Если Вас это волнует, надо защищаться. Применительно к Тойоте будет дороже всего.
Надёжности первому владельцу хватит в любом случае. И в любом случае могут быть гарантийные попадосы — вопрос везения.
Форд Эксплорер за эти деньги только. В 3,5 уложитесь вместе с каско
Большие плюсы - на третьем ряду даже невысокий взрослый сидеть может вполне комфортно. И багажник хоть какой-то остаётся в доступе - у нас помещалась коляска и пара сумок дорожных(и куча пакетов). Сиденья третьего ряда можно использовать по раздельности.
На дополнительных двух сиденьях долго не покатаешься т е по России. Больше часа напряжно уже. Так что минивэн придётся в таком случае рассмотреть.
А так Ниссан Патрол и форд эксплорер да и Шевроле Тахо посмотреть можно.
Но вообще Прадо отличная машина для бездорожья - куда ещё смотреть.... Вольво маловат и на любителя имхо. Хотя машина хорошая конечно.
Во всех перечисленных вами машинах один маленький нюанс в виде выбора между третьим рядом и багажником
В джипах. И даже в минивенах, тот же Караван - за третьим рядом сидений места не так и много.
Альтернатива? - Автобусы. Фолькс Каравелла, Тойота Хайс, Мерседес Вито, да наши - Газель, УАЗ Буханка.... (аноним, УАЗ, УАЗ!!!!) У последнего есть еще и проходимость, на охоту с тещей и свекровью, на рыбалку, за грибами по полям....
Нет, у меня Акура МДХ, в своё время подбирали с вашими исходными данными, вообще никаких нареканий к ней, третий ряд в ходу не столь часто, хотя при разложенном 3 ряду место ещё есть в багажнике. На дороге хороша, гаишники ее практически " не замечают"))). Ну и визуальна она мне более приятна, чем тот же пилот.
В этом году взяли виано ( средний по длине), т к детей уже четверо, при схожих габаритах в виано можно танцевать, багажник набивается в разы больше, в ногах места полно+ кресла можно двигать
а паджеро в россию не завозят машины с 3м рядом:-( и, если не ошибаюсь там 3й ряд=скамья, на которую залезать через багажник? у дилеров нет 7ми местных машин, поэтому посмотреть ее я даже не могу
