Противооткатные башмаки. Двух хватит?
Во дворе запаркован авто, который откатывается. ( обнаружен упертым своей запаской в бампер моей машины, но без последствий для нее). После того, как я отъехала, машина через минуту продолжила откатываться, но все же остановилась. Подпирать ее у меня нет ни времени, ни желания портить свой автомобиль, что понятно. Сзади через 3 метра за машиной сильный уклон. Вдоль него ходят жители, внизу довольно оживленный участок. Если машина двинется далее, то она вылетит со всей дури, снеся минимум пару авто и может наехать на людей. Из-за особенностей спуска ее увидят в последнюю секунду те, кто идет или подъезжает к нему сбоку.
Я чем могла колеса ей зафиксировала, т.е. подручным мусором,но это фигня. Дежурному по городу сообщила. Прошли сутки. Моя записка на авто с предупреждением автовладельцев и пешеходов на месте, что мне позволяет думать, что владелец не найден.
Вопрос: двух противооткатных башмаков мне хватит, чтобы надеяться, что авто будет ждать распиздяя далее, а не снесет полдвора? Завтра куплю и подсуну ему. Вдруг он в больнице, командировке и т.п.? В любом случае эта мина никому не нужна. Надеюсь, что до утра он в путь не тронется. простоял же сутки без помощи моего автомобиля:).
Лед:(. Мне подумалось, что именно его наплывы и остановили машину изначально. Но лед субстанция не самая постоянная. 4 взять для верности?
Как назло подобного мусора нигде не обнаружено. Деревянные рейки ему подсунула, но они тонкие и их мало.
Найду:). Но вы же не можете не понимать, что я не полезу ковырять авто своими дамскими руками.Не силу же мысли вы мне предлагаете в дальнейшем задействовать? В теории и колесо накачать не проблема, а на трассе зимой я не смогла по причине хрупких дамских пальцев. Пришлось помощи просить:).
Но мне интересно: а как вы предлагаете остановить движущийся автомобиль с помощью тайных знаний ступицы? Вот он движется и надо действовать. Как?
Ничего ковырять не надо. Через диск втыкается любой подходящий предмет (арматурный прут, отвертка, болт и т.д.) и расклинивается между диском и суппортом. Обычно там зазор всего 5-7мм, если вылет диска штатный.
