Субару или мерседес??
Всем добрый день!Знакомый предлагает субару форестер 2009 г и мерседес с-класса 2001 г.Обе машины в хорошем состоянии.Мерседес хоть и старенький,но оч резвый и салон в отличном состоянии.Машину беру на 1,5-2 года.Что лучше выбрать?(я понимаю,что это абсолютно разные машины,но нравятся обе).Машина нужна для города и редких поездок на дачу.

Зависит от их стоимости и ваших возможностей. Можно купить сильно дешевле рынка и продать хотя бы в ноль через год. Обе эти марки очень дороги в эксплуатации и переоценены (не стоят своих денег). Сделать то+застраховать+поставить на учет+минимальное обслуживание и вы удивитесь как глубоко такие машины залезают в карман. Другое дело если купить за копейки и муж готов обслуживать и условия позволяют...
Когда в карман глубоко залезает новая машина, это еще можно пережить..Но вот когда древность эдакая карман хозяйский опустошает, оно как-то даже неприлично совсем. Один знакомый мне человек купил подержанную ауди (навороченную, естественно, так сказать, для представительских целей)...а она как начала ломаться, сколько денег сожрала - страшно сказать, лучше б он не пожадничал и новую бы купил.
у нас в стране этого не поймут. вы в покупках и моде были-за бренды удавятся. по пол года на сумки копят)))

Ну, сравнивать мерс и субару действительно странно. Форестер - это на уровне жигулей где-то по комфорту и эргономике. А многие ценят именно комфорт.

+1 смешно, только на ЕВе Форестер могут сравнивать с жигулями. Японцы и немцы не сравнимы.

Причем здесь японцы и немцы? Они все разные. Конечно Форестер далеко не Жигули, но по комфорту до Мерседеса ему тоже далеко. Если что, у меня было и то, и другое. Тут просто мерин слишком старый.

Смотрите новую машину в этом ценовом сегменте, тем более на 1,5-2 года. Ваш знакомый лоха ищет задорого продать уже недорогую машину. И, похоже, в вашем лице все-таки нашел. Как же любит наш человек:
а)впарить ненужное говно и пожелать приятного аппетита
б) почувствовать себя должным съесть это говно, потому что знакомый кормит, неудобно отказываться.
Автор, сколько у вас денег на машину?
Вы новую будете только заправлять и фильтры машинные с маслом менять, ну свечи мошт, ну максимум еще резину противоположную купите, ну аккумулятор мошт года через 2, а старую?:-о
Что в голове людей творится, рынок насыщен, а все равно говно у Васи лучее и бохаче.
На машину есть 1 млн руб.Новые машины как то в эту сумму не вписываются,да и обидно через 1,5-2 года терять на продаже.Машину беру максимум на 2 года,т.к.потом переезжаем и машину в любом случае буду продавать.

Нет конечно!Просто знакомый узнал,что машина нужна на пару лет и предложил зря деньги не тратить.Мерс предлагает за 300 тыс,субару за 750

Деньги Вы тратить не будете только при условии, что эти машины не будут разваливаться. Вопрос только в том, откуда у Вас такая уверенность, ведь сколь-нибудь объективных данных, я так понимаю, нет.
За миллион можно много что купить даже в новом виде, не говоря о достаточно свежих б/у.
Впрочем, можно и старую машину взять. Важно, чтобы Вы при этом сознавали риски.
Мерс за этот год еще триста сожрет,если не больше. Он его никогда за триста не продаст, вас разводят.

За мерс дорого просит. У нас 2006 г мерс с180, я смотрела, за сколько мы его сможем продать -от 250 до 450, но у нас есть мелкие проблемки по кузову ( бампер чуть коцаный), но это 6 год, а Вам 1-й год предлагают... и да, подтверждаю, что сыпется он и вложений требует...

Королла новая 2016 года как раз в миллион. Да и 2017 можно найти до млн. и это пишу Вам я, вообще не поклонник тойоты
Автор, предлагаю присесть и посмотреть на себя в зеркало и сделать вывод - лошара вы или нет. Знакомому напеть, исходя из своих амбиций и возможностей. Ну или сказать прямо - нет.
Вы шутите сейчас? Посмотрите цены. У меня БМВ 2013 г. Хотела продавать, но поняла, что лучше трейд-ин. Больше 1,1 млн никто не даст. И вы 20-летний мерседес берете. Вы знаете, что такое ТО на мерседес и бмв? Я крайний раз отдала 90. Девяносто! Пробег 60 К. Т.е., ни о чем. Дальше еще веселее будет, видимо.
Так а чо. Стойки разбиты могут быть, а это минимум уже шысят на бмв, ИМХО. Да даже подумать, там 60тыс пробег это я не знаю, на Колвму разве что гоняли на ней, машина в неухоженном состоянии. Там коробка могла полететь, да мало ли. Ремень грм, чего там еще дорогое может у той бмв быть. Да что угодно. Нахер такие траты. Да банально юзали ее без смены расходников, масло и свечи не менялись и вот уже проблемы.

60 тысяч за 3-4 года - это нормальный пробег, если не выезжать "только по району" (что сильно хуже для автомобиля). ПРо остальное - это к хозяйке, вот и спрашиваю.
Отвечаю, я напутала. 90 К оплатила за ТО 45 000. Я все ТО делаю у официала. Да, я знаю, что оплачиваю два конца, но когда с машиной случился коллапс и полетела охеренно дорогостоящая деталь, мне официал ее на 100% компенсировал, признав заводским браком (даже вне гарантии). Прогнали по компьютеру, что в машину кроме Авилона никто не лазил.
А что всходило в эти 90 000 руб не помню, если вам интересно, я сделаю фото или скан. Я не такой фанат, чтобы запоминать, меняли мне ремень грм или нет :). У меня есть для этого муж :))))
Если бы два, и разговора не было бы :)
Да, куланц - штука прикольная, но несколько поездок к официалам покрывают расходы на большинство деталей. А если речь о коробке или двигателе, то наверное не стоит покупать автомобиль, у которого настолько никакой ресурс.
Я как раз любитель знать, что меняли и как именно, но наверное потому, что мужа у меня нет :)
Я как раз любитель знать, что меняли и как именно, но наверное потому, что мужа у меня нет :)
+++ Старый дев. :)
Ни хрена себе :-O За Aуди отдала у ОД за тоже самое ТО3 15тыс. За что 90????? Это муж вам сумму назвал за ТО?

Откуда вы это знаете??? Выбирайте такого мужа, за которым не надо проверять счета и будет вам радость. Это не та сумма, из-за которой волосы рвать надо и проверять. Это вообще нелепо, даже можно сказать пиZдец. Сразу отвечу на ваш вопрос, а то не уйметесь. Счет я видела. Мало того, все счета и вмешательства в машину записывается в ключ. А я владелец. Я и могу в любую минуту проверить что, когда и почем мне там делали. Мне просто это не надо.
Не бывает таких счетов за ТО. Если видели, то распишите за ЧТО такой счет? ТО в 45 тыс, это масло, фильтры, салонный и масляный, ну тосол долить, ну колодки поменять и то не факт, это не больше 35 тыс. Но не 90 никак.
Не, ну если дура, которой по фиг что делают и за сколько, то с такой грех не содрать по максимуму :-D

Ну так может сначала посмотреть счет за ТО, а потом уже фантазировать на тему как можно скроить? Откуда уверенность, что там только масло?

Я более чем уверен, что там не только масло-фильтры (это обычно в 30К у ОД вписывается), но и еще много умных слов. Например ОД любят менять ирридиевые свечи на 20000-30000 пробега.
Опять фантазии пошли. Почему мне дилер ничего не навязывает? Выкрутили свечи, посмотрели и поставили обратно, сказав что регламент - 120 тысяч, а свечи в норме. Хотя это и так видно по отсутствию пропусков.
Из своего опыта. Владение мл350 было поистине золотым. Замена машины на LX450 снизила расходы на авто вдвое. Речь о новых машинах естественно.

Ни одной фантазии в моем посте нет. Даже За что-то Вы же заплатили 90К?
Вам дилер навязывает как минимум обслуживание у него со странной ценой на нормочас. И если "по пропускам и так видно", зачем "выкрутили и поставили обратно"? :) Не уверены были? Но собственно это не мое дело, это Ваш и только Ваш выбор, никто не настаивает.
По владению МЛ по сравнению с Тойотой. Все совершенно логично и справедливо. Крузак - очень и очень надежная машина, даже если ей поменяли шильдик.
Потому что есть регламент производителя, если он написал выкрутить и посмотреть, значит надо выкрутить и посмотреть. Удивлю, но по виду электродов свечи можно многое сказать про работу и здоровье мотора.
Крузак скучен и убог, это фактически УАЗ-патриот, только не ломается. Только в России к тойоте такое трепетное отношение, во всем другом мире ЛК - это обычные утилитарные машины. В штатах покупатель избалован и привередлив, поэтому тойота изобрела лексус. Но мерседесом она не стала. :)

Регламент некоторых производителей еще совсем недавно героически писал "интервал замены масла 25К", потому как LongLife. И куда все делось? :)
Про Крузак хоть кто-то написал, что это увлекательная машина? Надежная - да. Всё. Тойоте имхо не нужно становиться мерседесом - у них слишком разные идеологии.
Лонг Лайф никакого отношения к долгой службе масла не имеет, как многие думают (ошибочно считая, что раз в Европе интервал между ТО — 30 000 км, то у нас 15 000 км — вполне себе сойдёт) — это всего лишь давление экологов на автопроизводителей, требующих уменьшить нагрузку на экологию и в обязательном порядке увеличить интервалы замены и использовать масла, подвергающиеся вторичной переработке. И никуда ничего не делось
А вы в сервисе спорите с сервисменами о регламенте работ? Они вам - надо масло менять, производитель настаивает, а вы им - ничего не надо, еще покатаюсь? :) И свечи смотреть не надо, мало ли что там производитель хочет. :) Или вы на ТО не ездите? :) Не понимаю ваших реплик. :)
Про то, что тойота скучная - это я вам намекаю, что не для всех надежность - главный и единственный аргумент. Кто-то ведь и итальянцев покупает. :) И хрен с ними, что ломаются, их не за это ценят. Не все хотят машину для внуков сберечь. :)

Опа, оказывается LL - это совсем про другое. :) Ну да.
Рекомендации BMW и MB по периодичности замены масла тихо вернулись к стандартным 10-15К для разных типов двигателей.
В сервисе я знаю регламент работ для своего авто, равно как и знаю, что если свечи в порядке, то менять их незачем, а если катать по Москве в пробках, то масло лучше поменять раньше, чем 15К набежит. И плевать, что по этому поводу написано у производителя, который допускает расход масла 1 л на 1000 км.
Про Тойоту вы мне зачем намекаете? Мне неинтересно про тойоту. Вообще.
А реплик не понимаете, зачем ответы строчите?
Забавный вы человек, вам документ под нос суют, а вы "не бывает такого". :) Загляните в мануал Citan-а , периодичность замены масла 40 000 км, а ведь это разъездной коммерческий авто!
http://www.mercedes-benz.crimea.com/pub/files/2456/6/Citan_tourer.pdf
Еще очень забавно читать измышлизмы дилетанта, который не понимает от чего зависит периодичность замены масла, но очень хочет рассказать окружающим свое мнение. :)
Объем масла в картере 4.5л вместо 9л - как на периодичность влияет? :) Не приходила в голову мысль, что зависимость есть?
Тип масляного фильтра (вернее фильтрующего элемента) - как на периодичность влияет? Не интересовались? :)
В сервисе я знаю регламент работ для своего авто, равно как и знаю, что если свечи в порядке, то менять их незачем
+ Речь была про "выкрутить и посмотреть состояние", зачем передергиваете?

Рад, что вас что-то забавляет. Искренне считаю, что это сильно лучше, чем постоянный срач в автомобилях на еве.
Про Citan - восторг просто. Особенно на дизеле с допуском 229.51. Реально интересно, сколько выносливый, но несчастный француз, приговоренный немецкими экологами-маркетологами, проживет в таком режиме? 2 года сдюжит, а там и гарантия кончится :)
В "масляные преофессионалы" никогда не хотел, хотя что-то по теме изучил. А вы из их рядов? Поделитесь тогда знанием про удвоенный объем масла, а то я дурак меняю почти 8 литров каждые 10К. А жаба шепчет: может до 25К увеличить? Ну производитель же допускает в теории "в некоторых странах". И да, про влияние масляного фильтра мне тоже искренне интересно.
Речь шла про регламент. У одних производителей "проверить", у других "заменить". И? Менять? Например на Аутлендере по регламенту свечи не проверяются вообще, а меняются на 60К. И воздушный фильтр, замена которого зависит (как у любого фильтра) от степени засоренности, меняется "раз в 2 года". И плевать на мотор: раз в 2 года и все. Пруф:
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/for-mitsubishi-owners/_reglament-to-mitsubishi/_outlander/
А как быть с регламентом, который внезапно изменился? Ну например вспомнить про упоминаемые ранее MB. Сначала в коробке масло "на весь срок". А когда коробки массово полетели, то замена масла на 50-60К. Упс.
Опять вы фантазируете на пустом месте. Что там будет, что не будет. Вы говорили о том, что увеличенный интервал замены масла убрали - вам уже два доказательства предъявили что вы лжете. Про бмв найти? :)
И, таки да, речь про разъездную коммерческую машину, которая ездит по городу, стоит в пробках, часто имеет короткие поездки. :)
Когда в картере плещется в 2 раза больше масла, оно и стареет значительно медленнее. Но понадобилось сделать машинку компактную и полегче - вот и картер сделали поменьше, и на стоимости ТО это сказалось (маркетинг) - масла-то в 2 раза меньше теперь нужно на замену. Но раз масла стало меньше, то и интервал уменьшили и вы это восприняли как провал увеличенных интервалов замены, а дело-то совсем в другом. На японках тоже масло часто меняют, а все потому, что его в картере мизер, часто меньше 4 литров.
Что касается фильтров. При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню, в числе многих причин — сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле , для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и разрушает целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Использование бумаги в качестве фильтрующего элемента в фильтре автоматом приводит к уменьшению интервала смены масла - но дело именно в фильтре, а не в масле. Когда же вместо бумаги используются синтетические волокна, то интервал можно увеличивать до момента когда само масло сработается. Поизучайте вдумчиво листы допуска МВ, многое станет понятно.
У одних производителей "проверить", у других "заменить". И? Менять?
+ Что написано в карте ТО, то и делать. Конкретно на Аутлендере обычные свечи меняются каждые 30 тысяч пробега, а иридиевые - каждые 60 тысяч. Вас удивляет, что на моторах разных производителей может быть разный регламент? :) Тоже объяснять, ПОЧЕМУ? :)

Про bmw конечно найдите, только не забудьте добавить сравнение с 2014 годом или ранее. И посмотрим, сократили сроки межсервисного интервала или нет. :)
Можете у VW поискать интервал замены масла в 20000 миль. Чтобы я третий раз солгал.
Измышлизмы про объемы масла прочел с интересом. Спасибо. Комментировать не буду во избежание... Равно как и про фильтры спасибо.
Расскажите только, на что влияет щелочность масла и почему в LL маслах щелочное число ниже, - это противоречит Вашим рассуждениям на тему.
А что вы можете комментировать, если вы ничего не знаете? :) Да и кому интересны ваши комментарии?
Про бмв - что, TIS BMW сами найти не можете? :) Печалька. :)
Щелочное число. Изучайте, мне лень бить пальцы:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=74340
ЗЫ Liqui Moly Molygen New Generation - лонглайф? Допускает интервал замены до 40 000 км. Достаточно лонглайф? :) Щелочное число 11,5. Бгг. :)

Нравится, когда пыжатся и пыхтят, напрягаются, сопят и ковыряют в носу, пытаясь доказать что-то. Неважно что, важно как. Вы забавны и трусоваты одновременно: вы даже писать боитесь, не прикрываясь анонимностью.
http://eva.ru/topic/44/3475890.htm?messageId=94455050
До этого поста слова "тойота" даже не произносилось. И про надежность тойоты мной не было сказано ни слова. Только сравнение стоимости - темы обсуждения.

Мерседес. Он, конечно, постарее, но при этом гораздо проще в обслуживании (скажем, масло на замену в Субару поискать еще придется, в какой подборщик не сунься - спецпродукт нужен, а в Мерс дядин выкатывает кучу вариантов. И на нашем zic x9 ls 5w-30 их допуски стоят, то есть подходит).
С лямом посмотрите что-нибудь посвежее, 1-3 года.
Но непонятно, какие у Вас критерии при выборе автомобиля: двигатель, коробка, бензин/дизель, привод и т.д.
Мерс слишком старый. Он сейчас то никому не нужен, а потом вообще не продадите. Лучше конечно брать новую машину.

У меня был знакомый, который покупал подобные Мерсы по штуке-полторы баксов с убитым пихлом. Моторист он был хороший, особо дизеля любил, поэтому спокойно на досуге перебирал двигатели, после него все работало как часы. И продавал за три тысячи с гарантией, что лет еще сколько-то при нормальном уходе двигатель проработает.
В общем, за три-четыре штуки баксов подобную машину всегда можно продать:
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1048098203-c534/
Правда 300 тыр рублей за 91 год это как-бы перебор.
А вот этот даже интереснее:
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1048156509-c7fc6/
В основном вопросе написано: нужно изредка ездить на дачу. Да и вообще по дорогам, таким какие они есть нужно ездить.
Форестер - однозначно. Ну какой мерс 2001? Это не лучший выпуск...