У официала своего поставила обогрев. Не работает.

копировать

Вебасту" поставила ещё в январе. Через 2 недели перестал работать . Сказали, ещё оборудование за 10000 купить. ( контрол чек). Через месяц перестал подогревать двигатель опять.
Съездила опять- встала в блок почему-то, сказали.
Через неделю опять перестал работать.
Короче, они говорят ехать к "вебастщмкам ". Отдавать им авто. Видимо проблема не в установке....а в "оборудовании".
У меня авто на гарантии. Авто стоит 2,5 млн и я боюсь, что мне с гарантии снимут, так как в машине кто-то будет ковыряться.
1. Могу попросить их везти авто на эвакуаторе самим.
2. Ехать самой, так будет быстрей. Но как обезопасить себя в будущем от претензий?
3. Может расторгнуть договор ( 120 тыр отдала, а езжу с холодной жопой.)? Уже и полечиться успела....
Муж говорит- все равно надо ставить к след.зиме. Т.е. В любом случае у них.
Пожалуйста, ответьте по пунктам:-(
Решение нужно сегодня принять:-(

копировать

Все переговоры только в письменном виде,только так вы сможете доказать что полностью выполняете их указания. Я бы позвонил в представительство производителя,на "горячую линию" и записал бы их ответ. Технически подогреватели не вмешиваются в работу штатных систем, вряд ли повлияет на гарантию.

копировать

> Пожалуйста, ответьте по пунктам

0. Не надо ставить допы у официалов. Дорого и плохо.
1. Расторгайте договор, пусть демонтируют Вебасту и возвращают авто к стоковому состоянию. Потом поезжайте туда, где умеют ставить.
2. (альтернатива) Пусть договориваются с "вебастщиками" об устранении проблем за их (ОД) счёт. Кто доставит туда автомобиль, неважно.
3. Нормально установленный подогреватель никакого влияния на работу двигателя и прочего не оказывает. Ставить надо там, где умеют, а не у ОД. :)

копировать

ОД мне предлагает самой оплатить "вебастщикам", а они мне в течение какого-то времени ТОшками компенсируют.
Я не вижу гарантии на Вебасту. В пакете лежала какая-то "ерунда"(инструкция как управлять, картонка от симки.)
Они просят найти гарантию именно на Вебасту. Не могли мы из пакета что-то вытащить и выкинуть. А картонку от симки оставить....У меня все в одном месте лежало, сразу нашла и приволокла....А гарантийного талона нет...
Соглашаться на предложение ОД( если без гарантии не прокатит отремонтировать бесплатно), ТОшками компенсация?

копировать

Можно и так. Только всё это добро должно быть запротоколировано в письменном виде. Мол, мы, ОД, слошили, не смогли нормально поставить Вебасту, а потому клиент за свой счёт устраняет наши косяки, за что получает компенсацию в виде 100500 бесплатных ТО, включая расходные материалы и кофе.

копировать

Спасибо! Поеду сегодня.
Потом напишу , как все было:-)

копировать

Нафик компенсацию ТОшками. Они так привяжут вас к себе со своим ценами.
Я бы требовала устранения неполадок за их счет и без всяких компенсаций на несколько лет. Деньги обычно с годами обесцениваются.

копировать

Мне к ним в любом случае ездить на ТО ещё пару лет)

копировать

Почему же к ним? Можете проходить ТО у любого ОД.
А вдруг сменится руководство еще до первого обещанного ТО и никто не будет в курсе вашей договоренности? Нафик, нафик. Они ставили - пусть сами и устраняют свои косяки, выдав вам на время ремонта подменный автомобиль.

копировать

Один дилер у нас:-)
А насчёт смены руководства и собственника вы правы) Всякое бывает....

копировать

Тогда понятно, почему называет себя лучшим дилером :) Других просто нет :)))
Добивайтесь своего, пусть сами решают проблему и за свой счет. Вы уже и так им много денег отдали. Включая, за вебасту, которую у их партнера можно было поставить гораааааздо дешевле. Не хотят сами ремонтировать - пусть демонтируют, возвращают деньги, а вы заново ее поставите у другого дилера или напрямую обратитесь к партнеру.
Если будут кормить завтраками, скажите, что вам придется обратиться к представительству марки (не знаю какая у вас машина) в России и решать все через них. Я обычно после первого отказа и без предупреждения пишу в вышестоящую организацию с просьбой посодействовать в решении нужной мне задачи. Просто выслушиваю вежливый отказ и задаю такой же вопрос через сайт представителю производителя в России, с цитированием ответа от отказавшей мне организации. Всегда помогает :)
И не забудьте про подменный автомобиль. Его обязаны выдать, если ремонт гарантийный и длится больше скольких-то дней (нужно посмотреть в правилах у дилера).

копировать

У них там страховка такая интересная - до 30 тысяч ты сам ремонт оплачиваешь ,если что, на подменном.

копировать

Это не у них страховка такая, это вы такую выбрали, с франшизой 30тр. :) А подменный в этом случае будет ведь платно?

копировать

Нет,вроде...

копировать

Нормально установленный подогреватель никакого влияния на работу двигателя и прочего не оказывает.
+ Доо. :) Проводку порезали, шланги поменяли, в систему охлаждения и питания влезли, АКБ загубили. За что с гарантии то снимать? :)

копировать

Вот не очень понимаю, зачем вебасту ставить. На нормальном авто, с хорошим аккумулятором, хорошим маслом (на зиму zic top 0w-40 залили, все морозы было жидкое), автозаводом и пр. проблем зимой не бывает. Тем более, что она актуальна-то максимум несколько недель в году. А все остальное время - просто так с вами катается.

копировать

+1 Актуально на северах и на дизеле, который вечно недогрет.

копировать

И дизель, и Севера.... И?
Не об этом тема, так что вы мимо:-) В любом случае.
Мне надо в прогретую машинку садиться. Я шиншилку снимаю и еду. Берегу:-)
Авто на подземной парковке стоит , но я езжу на работу)Там паркинга нет.

копировать

У меня вебасты нет (и нет тех проблем, которые есть и будут у вас), но сажусь я в теплую машину - авто и дистанционный запуск.

А вы трахайтесь, трахайтесь :)

копировать

Спасибо за пожелание :-)
Вы сама доброта!
Может у вас и авто нет приличного просто):-)

копировать

Приличный - это который из сервиса не выезжает? :)

копировать

Мммм. А как коррелирует приличность/не приличность авто с наличием/отсутствием Вебасты? :) Имхо, приличный автомобиль в сервисах не живет и проблем хозяину не приносит. В вашем случае проблема не в машине и не в Вебасто, а в вас. Вы на свою пятую точку ищите приключений на ровном месте. А потом еще смакуете свои мучения на форуме. Мазохистка-эксгибиционистка ? :)

копировать

Не понимаете — не ставьте. Никто же не заставляет. :)

копировать

Съездила к дилеру.
Начальника, кот.мне предлагал ехать самой либо эвакуатор, а также бесплатные ТО,не было.
Говорю, дайте направление к Вебастщикам.
Какое такое.направоению . они наши партнеры... езжайте смело.....
объясняю , что авто на гарантии и чтоб потом не оказалось, что я Сама по своему желанию куда-то поехала. Немного смотрят с насмешкой -мы лучший дилер и Т.п. Я говорю - ну так дайте направление и бесплатные ТО давайте как--то официально оформим - а вдруг вы на самолёте частном туда будете летать...Занавес.
Говорю - тогда на эвакуаторе везите и устраняйте недостаток. Сказали позвонят и скажут когда и сколько дней все это займёт... жду уже 3 часа...
В звании - Самый лучший дилер -очень сомневаюсь.
Жаль, начальника не было, он более адекватный...
Капец, желание всем накатать жалобу...

копировать

Для этого и существует горячая линия производителя. Огребут по полной,не сомневайтесь.

копировать

+1 Стучать производителю, пусть они разбираются с лучшим дилером.

копировать

Сказали подъезжать , повезут сами. Обещали найти подменный автомобиль.
Дилер один у нас. Сосед ездил за 200 км к другому дилеру( до нынешнего собственника). Не хочется также.
Надеюсь, решат проблему. Иначе,просто только обязаловку у них буду делать и никаких потом обращений (