кто разбирается в малолитражках?
так получилось, что всю жизнь юзала достаточно большие и мощные машины... сейчас возникла необходимость купить "одноразовую" бэушную малявку на срок полтора-два года по принципу "выносил и выбросил"... тоисть чтобы была живучая (беречь и что-то в нее вкладывать смысла нет, если и чинить - чтоб "на коленке"), малоежка (придется оч.много ездить), маленькая и максимально бюджетная... что это может быть? меня внешне и по габаритам полностью устраивает матиз, но я про него ничего не знаю, как и про все прочие малипуськи...
посоветуйте, плиз!
Все зависит от преимущественного использования. В городе он относительно экономичен, на на трассе безбожно пьет ведрами. Объем менее литра экономически оправдан только в пределах города. Гниет очень быстро и бороться с этим бессмысленно, плохо готовят к покраске.
Я бы предпочел Тойоту ярис, Опель корса. Из совсем маленьких Тойота IQ, Пежо 1007.
а кто из вами перечисленных наиболее "долгожитель"? в смысле, если покупать задешево - то это получается сильно немолодая... кто из них самый бодрый в старости? :)
кстати, про "гниет"... если я правильно понимаю - речь о кузове? мне, в сущности, на состояние кузова плевать... я бы с удовольствием купила покоцанную и/или ржавую - мне главное, чтобы она пару лет пробЕгала без частых поломок...
Бодрость не от марки зависит,а от заботливости хозяина. Гниль влияет не только на внешний вид, но и на силовые элементы, а это безопасность и водителя и окружающих. Хорошая машина не может стоить дешево. Я бы не рекомендовал тратить время на экземпляры дешевле 170 тыс. Они бывают дешевле,но это очень быстро разбираемые предложения.
Кто "В городе он относительно экономичен, на на трассе безбожно пьет ведрами." Матиз што ли? Рассказываю, на трассе 4,5 л на 100 км, в городе 7-8л (9-10 с кондеем). Новые фольцы с таким же расходом, только габариты больше.
У Матиза недостаток - в дождь сильно потеют стекла (надо кондей включать) - ибо клапан внизу под полом багажника. Умельцы под задним фонарем делают клапан. А так, да Матиз на 1,5 года отлично. Если будете кормить хорошим бензином - намного чётче реакция на педаль газ, более быстрый разгон. Если обычным 92 наливать - то разгон будет медленным ...
ps Кстати, Киа Пиканта малявка, но салон ширше, чем Матиз ))
Когда-то (лет 8 назад закончила) ездила на шевроле спарк. Покупала для себя + 1 ребенка, вдвоем отлично помещались:), откатала 2 года, каждый день на работу по пробкам и летом на дачу 150 км в один конец. Ни разу не ремонтировала (только трос сцепления был бракованным и меняли по гарантии). Бензина машина почти не употребляла:) В целом хорошая машинка была по соотношению цена-качество. Стоила тогда очень доступно, правда. механика и простенькая комплектация. Один существенный минус был - при скорости, приближающейся к 100км/ч, машина шла на взлет, хотя так и не взлетела, но были опасения)) В общем, особо не погоняешь.
У подруги Шевроле Спарк , у меня жутко дешевая Тoyota Айго. Обе у нас по 100.000 откатали. Удобно на короткие расстояния от 10 до 40 км в один конец, больше на таких дешевках не выдержать никак. Нас устраивает, тк мы мало километров накатываем. По сотке в день они не вынесут.
Я ездила как-то на Фиате 500, вот она мне понравилась намного больше, хоть удовольствие ездить. Но у них долговечности мало, но у вас нет такой задачи.
У меня Фиат 500! Долговечен, у меня 6 ступка, механика, 1,4л, 100 сил. Только бюджетным его вообще не назовешь
Была у меня матизка, автомат. 5 лет гоняла и в хвост и в гриву. Продала неплохо. Проблем не было с ней, единственное - действительно гниет быстро. Пороги и двери начала есть ржавчина на 4 году использования. А так вспоминаю тепло всегда, юркая, я в любую щель парковалась. Но зимой в минус 30 уже не заводилась. Тоже минус.