Машину начинающему юнцу
Всем ДД. Прошу совета. Сыну 18 лет, выбираем машину. Бюджет очень ограничен. Но вот поспорили с мужем. Я считаю, что юнцу можно купить автомобиль не дороже 300000, пока нарабатывает опыт. Отечественные машины не рассматриваются. Иномарки в этой ценовой категории это Форд Фокус, например, 2008-2011 годов. Ну как бы не очень старая. Муж наоборот, считает, что первая машина должна быть качественная (по его мнению Фокусы этого возраста уже требуют вложений). Поэтому склонен взять Ауди, 2012 года, но с проблемными документами, и поэтому не очень дорогой ценой для этого года, до 600000.
Что посоветуете? Голова кругом. Спасибо заранее всем
Не вижу принципиальной разницы между ауди 12 и фф 11. Кроме ценника на авто и ценника на ремонт (не важно сломается или ДТП).
Ребенок хоть частично участвовать в обслуживании будет? Если машина сломается-угонится-разобьется будет пешком ходить или мама-папа новую купят?
Ребёнок вполне себе самостоятельный. Обслуживать и сам сможет. Но если на сервис, то деньги пока родительские. Своего заработка нет. Просто муж говорит, что получить права и на ездить, потеряет навык. На свою машину муж сажать не хочет. У него дорогая
Попробуйте начать отлучать ребенка от маминой сиси - пусть сам заработает себе на машину и осознает, хватает ли его бюджета на ремонт. Ну и нет ничего криминального, если он с друзьями под пивасик (вы ему дозволяете пивасик?) научится руками хоть колодки тормозные менять, а если до помпы дойдет или до прокачки тормозов... ну считайте мужика вырастили!
Я выше написала, сын вполне способны сможет сам. И колодки поменять и колеса перебросить. Если что то сложное, то на сервис. Тормоза они с мужем сами давно уже прокачивают. Вопрос с машине. Стоит брать более дорогую, и аажется более надёжную или подешевле? Все равно ведь б/у. Проблемы будут и там и там
Мой муж ничего из перечисленного вами не умеет и никогда не умел, но зарабатывает столько, сколько ни одному механику и не снилось. Не мужик, чоуж. И пивасик не пьет.
Да почему же она бред-то пишет?
Это вы как-то странно одно другому противопоставляете, хотя зависимости ноль.
Я люблю и уважаю мужчин, которые хорошо зарабатывают, но при этом руки не из жопы, прости господи, растут.
Сколько бы не зарабатывал мужик, который не способен руками сделать элементарные вещи, вызывает у меня только недоумение и жалость )))
Я не представляю, зачем эту хрень надо уметь делать. Чтобы пользоваться популярностью в среде механиков и их подружек? Надеюсь, ваш муж умеет оперировать? Хотя бы элементарные операции?
Продувка (или что там?) тормозов и лампочку поменять - это для вас явления одного порядка? Для меня - нет. А надо будет в каком-то труднодоступном месте, и позову. Могу себе позволить. Кому делать нечего, пусть развлекаются, как могут.
Задаю вопрос еще раз, операцию, элементарную, проведете? Самолет пилотируете? Яхту водите? Или только лампочки вкручиваете и тормоза продуваете?
А что вы называете элементарной операцией? Аппендицит удалить - боюсь, не удалю, а укол вам сделаю куда хотите или там что-нибудь по-мелочи вправить - вы же вполне себе подразумеваете, что можете упасть и руку, скажем, вывихнуть. И вероятность этого выше, чем возможная полостная операция. Но это некоторая необходимость, но в жизни нашей мы больше говорим об удовольствии, которое человек получает, когда что-то делает. Ведь глупо же прожить жизнь с одной идеей - бабла заработать, чтобы потом пожрать-посрать-занести часть бабла тем, кто его вымогает у вас и сдохнуть таким же голым-босым, как и родились. То есть, человек, скажем, сажает яблоню - получает удовольствие от выращивания плодов своими руками, от ухода за деревом, от того, как оно цветет, какого качества урожай у него получается... а вы ему - купи в магазе, они там дешевле на круг и ждать 10 лет не надо! Или человек едет на рыбалку, идет на охоту, пусть даже тихую - может быть тратит на снарягу кучу бабла да и ехать черт знает куда, бывает, а тут вы ему - сходи на рынок, там все есть, только денег заработать надо еще чутка.
Не, ну реально, я вот получаю (стараюсь) получать удовольствие от всего, что делаю, даже если по необходимости. И умение что-то сделать своими руками относится к этому как раз. Нет необходимости что-то делать, это не вопрос выживания, но есть моральное удовлетворение от того, что я смог. А у вас от чего - денег заработали, потом раздали всем (кто-то машину ремонтриует вам, кто-то готовит вам, кто-то за вас еще что-то делает.... а вы в это время что? Я бы еще понял если бы пилотировали самолет или яхтой управляли (кстати, при желании научиться этому можно, так же как и вышиванию крестиком, если вас тянет в небо - без проблем полетите) - но в натуре вы тупо зарабатываете деньги чтобы еще заработать.
З.Ы. Или у вас муж тупо зарабатываете а вы ни о чем? Ну, реально, а если муж через пару-тройку лет решит, что вот такая вот уже постаревшая "соска ни о чем" ему уже поднадоела и вот он помоложе нашел - что вы ТОГДА делать будете? У вас есть что-то, что вы реально любите и умеете делать?
:-) Смешной вы человек. Видите только то, что хотите видеть, и выйти за рамки своих представлений о жизни даже не пытаетесь. А люди все разные, и интересы у них разные. И они пилотируют самолеты и ходят на яхтах, в то время, когда вы продуваете тормоза :-) Но узость кругозора объяснима, быдло-сленг - это маркер.
А за меня не переживайте, замужем я уже 25 лет и обеспечены даже будущие правнуки :-D
В отличии от вас, я вижу всю картину целиком и даже в чем-то могу принимать вашу точку зрения. А вы довольно упертая и зашоренная ТП, которая тут всем пытается навязать свой идеал. Ну вперед и с песТней, как говорится, прыгайте, доказывайте себе, что вы чем-то кого-то там лучше. Вам уже несколько человек сказали, что вы не правы, вас это не пробьет.
З.Ы. За внуков рад, чесслово.
Я вам как раз ничего навязывать не собираюсь :-O Благородному джентельмену, пытающемуся осуждать инакомыслящих и -живущих :-O
Хотя читать вас мерзко, а само по себе круглосуточное нахождение на женском форуме "мужика" создает определенный стереотипный образ.
Людей спасала, было. Когда никаких других вариантов нет, то полезное умение уметь что-то делать самой. Вы уверены, что в нужный момент рядом окажется врач? А уверены, что врач сможет помочь? Вы доверяете не задумываясь любому врачу?
Самолет - посадить не смогу, опыта не хватит. Яхту - да. И моторную и даже парусную. И на яхте ходят. :)
А тормоза не продувают, а прокачивают. :) Если тестер для разжимания клапанов АБС не нужен, то простейшая операция.
Ну а вы, вы что умеете? Борщ-то хоть сварить сможете? Или вы не повар? :) А за сексом ваш муж тоже к "специально обученным людям" ходит? Которые больше вашего умеют. :)
вы автор? "но зарабатывает столько, сколько ни одному механику и не снилось. " и при этом "Бюджет очень ограничен"???
Автор я. Это не про моего мужа. Мой все умеет делать сам, хотя тоже зарабатывает. Но немного по московским меркам. Тысяч 100
все машины требуют вложений, но в разной степени, все зависит от того, как их юзали. Одни за 3-4 года проезжают 20 тыс км, а другие за неделю наматывают 1 тысячу.... Машины в этом случае могут быть одного года, но совершенно в разном состоянии и разной степени изношенности.
К примеру, я за год проезжаю ок 5 тыс км. Какие вложения требуются через 6 лет при пробеге в 30 тыс??
Раз хочется подарить отпрыску автомобиль, отнеситесь к этому как к подарку. Логично? :)
Кто же дарит ведро, да ещё с проблемными документами? Зато понтово. ;)
Купите недорогую, но новую или свежую машину. Так и траты на неё предсказуемей будут. И напрасно ВАЗ не рассматриваете, совершенно нормальные автомобили.
Я предлагала ВАЗ. НО по нашим деньгам только Гранта, пустая. Даже без подушек для пассажира и центрального замка. :-( Все остальное дороже.
Про деньги я явно чего-то не понимаю. На Ауди вы готовы потратить 600 тысяч. В эти деньги почти любой ВАЗ влезает. Или это только муж готов и только на Ауди, да и то при условии, что с документами проблемы? :)
Фиг с ым. Можно же посмотреть 2-3-летние машины, они существенно дешевле.
Моё мнение, автомобиль должен быть свежим, насколько это возможно. И обходиться в минимальные деньги в эксплуатации. При таком подходе в любом случае будет что-то простенькое, без пафоса, зато без лишней головной боли. Решать, разумеется, вам.
Хенде Акцент Дэу Нексиа. Неприхотливы, недороги, дешевые запчасти и ремонт, ликвидны. Фокус имхо чаще ломается, хотя тут от конкретного состояния конкретной машины надо плясать. Год и пробег чем меньше тем лучше.
Но пацаны эти марки не любят. Им подавай мицубиси лансер ). Пахать на ремонт ауди и дрожать с проблемными документами не понимаю зачем.
я не встречала ни одного новичка, который не насиловал бы свою первую машину корявой ездой :)... поэтому, имхо, надо выбирать максимально неприхотливую и живучую... логан - вполне себе вариант...
Про документы, там в ПТС перекупщики вписали другую машину. Весь ПТС оказался заполнен. Теперь если мы берем, то надо договор от последнего продавца на нас (где его искать?) и договор от салона и с этим ехать в ГИБДД, там выдадут дубликат. В общем проблемы.
К слову, вчера была у друзей, семья не бедная. Отец ездил на Кадиллаке. Сыну купили Гранту. Пока молодой, пусть учится. Сын уже год отъездил без проблем.
Ну! А ещё есть куча семей, где детям на совершеннолетие машины не дарят. Необязательно из-за финансовой невозможности. :)
Разговор не об этом, дарить или нет. Муж давно решил, что покупать машину будет. Вопрос по машине, что? Чтобы хотя бы года 2-3 без особых проблем отъездил.
Спасибо за мнение. А годовалая Гранта как? Уже проблемы могут быть с состоянием? Или лучше все же новую, но без начинки? Еще Шкоду Октавию думали, приметно 2008-2010 годов и Фольксваген Гольф этих же годов. А есть еще Рекон, вроде как ДЭУ бывшие. Они самые дешевые новые. КАк они? Китайцев в расчет не берем.
Любая б/у вещь по определению кот в мешке — вы же не знаете, что с ней делал прежний владелец. Сама по себе Гранта ни за год, ни за два не разваливается, если не ломать. Современная продукция АвтоВАЗа по качеству не имеет ничего общего с тем, что производилось в 90-е.
7-10-летняя машина может быть ушатанной. И даже если за ней тщательно следили всё это время вплоть до дня продажи, что вряд ли, ресурс у железок не бесконечный.
Про Дэу ничего не скажу, не знаю, кроме того, что до последнего времени ничего выдающегося они не делали, в том числе в плане качества и долговечности. Может быть, сейчас внезапно всё изменилось, конечно.
Вне зависимости от выбора стоит подумать, где машина будет обслуживаться. Сервисов, понимающих в ВАЗах, Фордах или Тойотах, много, а вот куда повезёте Дэу — вопрос.
Да с Дэу то как раз вообще нет проблем - они а) мало ломучие были изначально потому как б) это слегка переработанное народное "ведро с гайками" - Опель. Поэтому с Дэу можно смело в любой опелевский сервис ехать и обратное тоже верно. Единственное, гниют они как и наши Тазы.
Они по мелочи ломучие - электрика, треснутые передние стекла, трещины на бачках омывателей, примерзание замков зимой - ну просто классика жизни, думала, что я одна такая дура перед ней танцульки устраиваю, ан нет - на форумах дэу самый обсуждаемый вопрос замки зимой. Ну и гниющие - это да, просто именины сердца какие-то. 7 лет машинке и в утиль:( А, полное отсутствие подушек, зато есть кондиционер:)
Если что - я не про Эсперо:)
мой о VW Golf мечтал, а их сняли с производства(( Хотел именно эту машину в качестве первой)
мой отец со стажем вождения больше 40 лет сравнил фф3 и гольф, так вот форд ему понравился больше
Мой муж с 30-летним стажем тоже сравнивал Фольксваген Гольф и Форд Фокус. Не в пользу Фокуса :-( Я сама в этом не очень рабираюсь
Посмотрите новую Рио - она более-менее молодежная, если сравнивать с логаном или дачией-ларгусом.
Внутреннее оснащение - подушки, всякие системы стабилизации и прочие плюшки тоже есть. Ларгус за эти деньги будет с 1-подушкой.
Розничные цены на Рио: 650-950 т.р.
Розничные цены на Ларгус: 520-660 т.р.
Только Рио Корректней с Вестой сравнивать.
На Ларгус уже ценник побольше будет - нижняя планка уже 529 - верхняя 675.
Рио...на Рио было весьма милое предложение до 30 апреля, сейчас цены не интересные.
С Вестой? Из-за кузова?:)) Ну да, если только. Есть у меня прайс и на Весту - нормальная комплектация, без изысков, но с нужными плюшками - тоже за 600 тянет. Могу еще про Логан, Альмеру, Поло седан и Шкоду Рапид поговорить:) - изучаю для себя машинку до 700 тыр, посещаю официалов и собираю предложения:)
На Ларгус уже ценник побольше будет - нижняя планка уже 529 - верхняя 675.
+++ Эти несколько тысяч, конечно же, радикально меняют дело. ;)
Ларгус и Рио не конкуренты.Машины из разных песен.
С Вестой? Из-за кузова?:)) Ну да, если только.
+++ В отличие от Ларгуса, Весту разумно сравнивать с Рио.
Могу еще про Логан, Альмеру, Поло седан и Шкоду Рапид поговорить:)
+++ Поговорите, конечно. :)
+++ Эти несколько тысяч, конечно же, радикально меняют дело.
- если выбираешь машину в нижнем ценовом сегменте, то - да, очень даже меняют. Хочется много и за меньшие деньги. У вас не меняют - и отлично.
Ларгус и Рио конкуренты, оснащение второй гораздо лучше, а объем багажника - ну чуть больше у Ларгуса. То что универсал и седан - для меня не имеет значения - я набиваю багажник для поездки на дачу, мне без разницы в каком кузове машина - важен лишь объем багажника и стоимость этой машины.
+++ В отличие от Ларгуса, Весту разумно сравнивать с Рио.
- разумно, но не в случае минимального количества денег. Поэтому сравнивается ремонтопригодность, стоимость запчастей, ТО, ломучесть, бензиновая жручесть, объем багажника и возможность быстрой дальнейшей продажи на вторичном рынке. Поэтому Рио лучше в данном случае сравнивать с Ларгусом - по востребованности:)
+++ Поговорите, конечно.
- поговорила, смотрите предыдущий пункт.:fight3
*** Эти несколько тысяч, конечно же, радикально меняют дело.
- если выбираешь машину в нижнем ценовом сегменте, то - да, очень даже меняют.
+++ Вы не поняли. Ларгус всё равно дешевле.
Ларгус и Рио конкуренты, оснащение второй гораздо лучше, а объем багажника - ну чуть больше у Ларгуса.
+++ Ничего себе "чуть". В полтора раза больше, чем у хэтча. По сравнению с Рио-седаном формальная разница всего 10%, да вот только в универсале объём под полкой измеряется, а ведь над полкой ещё столько же места.
То что универсал и седан - для меня не имеет значения
+++ Вне зависимости от того, что имеет значение для Вас, Ларгус больше, у него намного больше багажник (странно, что Вы не в курсе, ведь обозначили этот критерий как существенный), Ларгус бывает семиместным, Ларгус дешевле, у Ларгуса попроще комплектации. Это просто набор фактов.
Ну хоть так самоуспокоится. :-) Я вообще не представляю своего сына за рулем. Он для меня еще совсем ребенок. А по факту самостоятельный дядя.
Даже как бы и наоборот. Маломощная опаснее. На мощной хотя бы теоретически есть шанс резко стартануть, проскочить. Но для начинающего это, конечно, один фиг. Он все равно не среагирует правильно.