Правый руль.
Да напрокат взяла, села и привыкла за минуту. Правда на первом же перекрестке включила дворники, и потом еще несколько раз. А когда домой приехала и в свою села и поехала, то опять включила дворники:-D
Аналогичный опыт :-) Из всех неудобств - включение дворников вместо поворотников первые день-два. При обратной пересадке - то же самое.
Чем более умелый водитель, тем меньше проблем при пересаживании на другую сторону. Вплоть до их полного отсутствия.
Я три года не водила. До этого ездила за рулем 4 года (или даже больше, что то сбилась со счета). Страшно, что не справлюсь. Страшно, что, если захочу продать, фиг продам (мне кажется никто не купит праворульную машину). Я думаю (задумалась) о покупке праворульной, потому что она в более лучшем состоянии, чем такие же леворульные. Ездила смотрела леворульные - все попадаются в таком состоянии, что я не готова отдать за них деньги и сесть за руль такой машины. Да, я рассчитываю на не очень большую сумму, но у меня уже нет сил жить без машины (мне машина еще и по работе нужна). И все равно - этот страх, что не справлюсь и что потом не продам... :(

Привыкнете. Продать можно что угодно, вопрос времени и цены. Лучше обратите внимание на доступность и стоимость расходников и запчастей для конкретных моделей вне зависимости от расположения руля, чтобы потом сюрпризов не было.
Я не очень в этом понимаю, но муж говорит, что не проблема запчасти. А что вы скажете по поводу Митсубиси Мираж (автомат , 1,6 л) ?

Эта машина без малого 40 лет выпускается, сменив за это время много поколений. Вы реально думаете, что зная только название, можно что-то сказать? :)
Ну и, поскольку речь наверняка идёт о сильно б/у, смотреть надо состояние конкретного экземпляра.
В среднем по больнице среди японского автопрома Тойота дороже в покупке и дешевле и безгеморройней в эксплуатации. Мицу наоборот. Но это не значит, что ушатанное ведро с шильдиком Тойота будет более разумной покупкой, чем живое Мицу. Решение надо принимать, исходя из реалий.
Да, машина сильно б.у. - 1992 года выпуска. Но выглядит на много лучше таких же годов леворульных. Смотреть конечно по поводу внутренностей будет муж (он более менее разбирается, только не очень разговорчив и мне ничего не объясняет)..

Раз муж разбирается, пусть он и принимает решение. Что-то объяснить в двух словах тут невозможно, вероятно, потому и неразговорчив. :)
Муж разбирается-этого достаточно. Нюансов множество, на целую книгу хватит. 92 это очень старая, продать будет проблемой.

Поняла, спасибо. Вот этот момент, что продать будет проблемой, меня тоже пугает. Хотя мы ее покупаем, как временный промежуточный вариант, на пару лет, но хотелось бы потом не иметь проблем с продажей, а там иди знай как оно будет, одному Богу известно. А сейчас, если сравнивать машины в этой же цене (хотя хотелось бы еще дешевле), то леворульные очень покоцанные, а эта выглядит прям, как будто ей пару лет, а не 25, даже странно как то (как это она так сохранилась). Не знаю не знаю, буду еще думать и искать смотреть другие машины, вдруг что то появится более интересное...

Отлично выглядят обычно свежепокрашеные машины,после серьезных аварий. Такие старые машины ломаются серьезно и дорого. Если на пару лет,лучше взять что то простенькое,но посвежее.

Я пересмотрела не мало машин. Но может конечно что то упустила. А что может быть посвежее в районе полутора тысяч долларов? Назовите марку - я посмотрю.

Пересаживалась и с правого на левый и с левого на правый. Привыкнуть можно, это не очень долго. Правильно написали, от опыта зависит. На Дальнем востоке спокойно ездила на правом, в Москве неудобство правого руля более ощутимо.

Ну обгонять согласна - не так комфортно, как с леворульной, но муж мне говорит, что надо отстать от машины, которую собираешься обогнать, чтобы больше видеть дорогу. Хотя я и в таком случае плохо себе представляю этот обгон, ну ладно, может это из за того, что опыта нет. А вот какая проблема выехать со двора? Тут я немного не поняла ( какая может быть проблема?). И какая разница как перестраиваться? Вам же надо видеть, что сзади, а что сзади вы увидите по зеркалам. Разве нет?

Вы наверное никогда не обгоняли на трассе, когда окна между встречными очень маленькие.
Когда вы выезжаете на дорогу, то вы смотрите в лицо приближающегося водителя, устанавливаете с ним визуальный контакт. Он просто не увидит вас в глубине салона.
Когда вы перестраиваетесь правее, вы двигаетесь быстрее чем все ряды справа и короткого взгляда достаточно. При перестроении левее, напротив, ряды слева двигаются быстрее и смотреть в зеркало придется не отрывая взгляда. А учитывая что вы и вперёд будете смотреть в зеркало, то придется "метаться" взглядом.
В общем не зря такие машины дешевле.

Хм. Я никогда не смотрю в лица приближающихся водителей и ни с кем визуальный контакт не устанавливаю. Это вообще зачем надо-то? И так понятно, пропускает машина на выезде или нет, безо всяких контактов. Вот уж на выездах точно без разницы, с какой стороны руль.
Как вы думаете, для чего водитель сидит слева там, где правостороннее движение и наоборот?
Для того, чтобы лучше видеть встречное движение, обгон также совершается слева, а для этого нужно хорошо видеть, что впереди.
Если вы этого не понимаете, то, может, вам за руль вообще не садиться?

Очень опасно! Каждый водитель на Дальнем Востоке ни дня без аварии не проводит, хотя дороги у них ого-го, не меньше пяти полос в каждую сторону. :)
Уровень культуры анонимов зашкаливает. :)
Вы уже определитесь, в чём дело, в привычке или в расположении руля. ;)
На ДВ все одинаково праворульные, поэтому им проще. А когда все правильные, а кто-то один не такой, ему сложно и он опасен для других.

Не могу успокоиться, вот нашла видео, где водитель идет на обгон с правым рулем https://www.youtube.com/watch?v=bOVTc1O91-k
Проехала с ним все 12 минут. Немного, совсем немного, душа замирала, когда он выходил на встречку, но думаю она бы у меня в начале замирала и сидя за рулем леворульной машины. Но было более комфортно из за того, что он НЕ подъезжал почти вплотную к впередиидущей машине, когда собирался идти на обгон. Я, когда сижу на пассажирском сидении, и так делают почти все водители - всегда закрываю глаза от страха :). Хотя сама, когда была за рулем, тоже так делала :). Но, когда я за рулем, мне не так страшно, как когда я пассажир :). Не знаю почему так :).

Товарищ по большому счёту всё правильно говорит, только он совершает типичную ошибку — висит на бампере у впереди идущего. На видео кажется, что это не так, но на самом деле дистанция неразумна. Соответственно, разгоняться начинает только на встречке. Соответственно, расстояние для совершения обгона требуется удвоенное.
Делай он всё правильно, мог бы ехать быстрее всех. Что характерно, руль ни при чём.
Это я сама себе сохраняю (сравнение правого и левого руля) https://www.youtube.com/watch?v=62yecio64YA
