Чайник женского рода. Выбор авто
Мне надо поговорить...я схожу с ума((( хелп ми. Нужны все мнения. Правам 3 года, мне уже огого...) получала рсди доехать до школы-магаза-поликлиники. Как таковая едза началась 6 мес назад с юга москвы в Ивантеевку катаюсь на работу 3 раза в неделю(130км в день). Езжу на солярисе, хэтчбэг с камерой, парктроником и тд. (Брала новый, училась на таком же. Машиеа 2014г) Бордюры моё всё( бампер менялся не раз и тд. Нужна машина с высоким клиренсом(ВАЗ потриот нп предлагать) и пожалуйстс не смейтесь. Я вожу исключительно из жесткой необходимости. Есть 800тр налом+ трейд ин(400тр). Но у меня ипотека(в семье кормилец тоже я одна). Не голодаем...но тем не менее. Что бы вы взяли на марем месте?
1) б/у без долгов и кредитов
2) бюджетный ваииант типа Креты или Витары?
3) автокредит и что то подороже. Но все равно ограричение в меея 2 млн(больше не потяну)
Важно клиренс, автомат, камера, парктрорик.
Вообще больше всего нравится Форд Куга и Сузуки Витара. Новый спорт эдж я не оценила, как гроб... Раф 4 как то тоже не комфортно. Крета=солярис только высокий...дорого за нее 1, 4 мне кажется((( совсем я запуталась.
На вашем месте я бы бережнее обращался с машиной. Замена бампера в машинах классом выше в разы дороже, чем в вашей.
Согласен с Димоном. Мне тоже кажется, что чем отдавать за бесценок свежее авто, куда разумней вложиться в учёбу, тогда и бордюры нападать будут реже, и ездить станет проще, и страховка подешевеет, а сэкономленные на ненужной покупке деньги можно вбабахать в досрочное погашение ипотеки.
Мне кажется (могу ошибаться), Вы вбили себе в голову, что Вам не дано научиться, и нападения бордюров неминуемы. Это не так, дано всем, кроме умственно отсталых.
Ещё один нюанс. Бордюры — самое нестрашное. Подумаешь, бампер под замену. На дороге на больших скоростях последствия могут быть хуже.
Так и не поняла для чего Вам новая машина? Ради того, чтобы повыше была или просто поменять хотите? Просто по описанию-надоело бамперы менять.Вы каждый раз, как царапали бампер его меняли? У меня точно такой автомобиль, только седан, столько же правам, того же года авто,пробег 40 тыс. Один раз царапнула бампер у склифа-неудобно и тесно развернуться было и бордюр был высокий. Где ж вы так бьетесь на хэтчбэг при наличии парктроников и с камерой?? Вы так и высокую машину будете бить, ИМХО...проблема немного в другом у Вас, точно не в клиренсе.
ПыСы Не обижайтесь, я без злобы, если что.
Присоединяюсь к мнению. Берите курс экстремального вождения. Во первых, интересно. Во вторых, попутно научитесь бордюры не цеплять. Станете увереннее чувствовать себя за рулем, вкус почувствуете. Заодно и бордюры потренируете, с инструктором. Он скажет ошибки. А ремонт авто более высокого класса выйдет намнооого дороже. У меня старая цешка мерс. И все равно, даже б/у детали намного дороже, чем на киа, хундай и т.п. Плюс работа, даже не в фирменном сервисе. Кроме бампера, там же и колесные диски бордюры цепляют, так что очень желательно уж одну машинку добить, но научиться все эти препятствия не задевать. Имхо - это дело опыта.