Нужны мнения по выбору авто
Всем привет! Простите за анонимность. Но нужно мнение со стороны.
Из-за развода, год назад осталась без авто.
Сейчас жизнь постепенно налаживается. Весной хочется себя порадовать. Присматриваю машинку, но скромный финансовый вопрос не дает особо разгуляться.
К Renault Duster или Kaptur душа совсем не лежит.
По деньгам могу себе позволить Hyundai Creta 1,6 полноприводный вариант т.к. хотелось бы вложиться в 1,3 млн. Выбор пал на эту модель из-за небольшого бюджета, возможности полного привода и клиренса.
А может ну нафиг этот клиренс, полный привод... не заморачиваться и обратить внимание на какие-то другие модели?
Поделитесь мнениями и отзывами, пожалуйста!

Ну кто же,кроме вас самой, может утверждать нужен вам полный привод или нет? Странно спрашивать то, что можете знать только вы сами.
Зависит от Вашего образа жизни. Если регулярно и круглогодично приходится выезжать на сельские дороги то Вы бы не задавались вопросом необходимости хорошего клиренса и полного привода. Это очевидный выбор.
Дастер машина не особо нарядная но довольно практичная и соотношение цена-качество разумное. Да и машина ликвидная. То же и Хенде. Про Каптюр не скажу, не знаю.
Клиренс и привод лично для меня важны и в городе (если конечно город в средней полосе и центре России а не на Средиземноморье) - выйдите сегодня во двор - сразу поймете почему. Возможно Вам приходится много возить - один выбор. Возможно, Вам необходимо произвести впечатление - другой выбор.
Еще и ликвидность и дороговизну ремонтов и ЗИП я бы учла. Сходила б на форумы любителей соответствующей модели, прочитала бы про болячки, поняла на каком пробеге какие затраты и проблемы мне предстоят, когда и почем буду избавляться от машины.
И еще одно - полноприводные джипообразные такскать модели меньше падают в цене.
Белка, огромное спасибо за мнение!
Не могу сказать, что приходится часто выезжать на сельские дороги, но порой не без этого и к сожалению многие дороги "за МКАДом" представляют печальное зрелище.
Моей первой машинкой была Lacetti. В целом я ей была довольна. Но когда по трассе на скорости основательно села защитой картера на пластиковую канистру, вылетевшую из под впереди идущей газели поняла, что надо пересаживаться на что-то повыше. Тогда и пересели на Santa Fe, которая осталась БМ при разводе.
Сейчас машина нужна для семейных для поездок. Задумывалась о наличии хорошего багажника и поняла, что особой необходимости в большом багажнике нет, но лучше чтоб он был (пусть даже среднего размера), чем совсем ничего.
Пыталась штудировать форумы о Hyundai Creta и расспрашивать знакомых мастеров из автосервисов. В основном говорят, что пока рано делать какие-либо выводы.
Почему спрашиваю о других автомобилях ...
Давеча стала присматриваться к появившейся KIA Rio X-Line, но пока останавливает чуть меньший клиренс и передний привод.
Так же смотрела китайский Haval, но у него полный привод только на механике и какое-то у меня все же предвзятое:mda отношение к китайским производителям.
Допускаю, что предпочтение "высокого" и полноприводного авто в какой-то степени продиктован многолетней привычкой ездить на комфортной Santa Fe, но умом понимаю, что в нынешних обстоятельствах надо сделать оптимальный выбор с весьма ограниченным бюджетом.

У китайских машин отлично с наворотами, и даже подтягиваются с качеством, но железо - отвратительное. Тонкое и ржавеет. Так что - нет нет и нет. Вы много видели на дороге китайцев старше лет 5-10?
Если у Вас максимум 1 ребенок и поездки недальние, то хенде грета имхо отличный выбор, правда сходите на форумы, может там поймете ваше оно или нет. Тест драйв сделайте.
В общем все названные вами модели хороши по своему и бюджетны. Недороги в сервисе и ликвидны Можно задуматься и в сторону машин-трехлеток с пробегом до 40тыс км, тут выбор моделей шире будет.
Я - однозначно за клиренс и полный привод. Хотя без последнего както можно обойтись...
Относительно китайцев, похоже вы снова абсолютно правы.
В эти выходные попала в компанию, где был владелец автомастерской.
Воспользовавшись случаем переговорила с ним в т.ч. и про китайцев. Его мнение солидарно с вашим. Железо отвратное, хотя внешне выглядят хорошо и начинены достойно.

Могу похвалить Крету - я на ней пол года, 26000 км, ежедневно по Москве, часто по области, несколько поездок по Европе. Покупала в июне, 2,0, полный привод (подключаемый). По цене со всеми скидками как раз около 1300 и получилось.
Плюсы - комфортные кресла (с больной спиной один из самых важных вопросов у меня), небольшой расход бензина - 8.4 смешанный режим, много места сзади - подросток в дальних поездках чувствует себя прекрасно.
Минусы - маловат багажник для наших потребностей, но я это знала сразу, когда покупала.
Если есть вопросы - пишите, расскажу с удовольствием. Машиной довольна на все 100.
Lek@, спасибо огромное за отзыв!
Для меня ваш отзыв маленький плюс, в копилку моего решения.
Довольно хороший пробег за столь маленький срок использования.
Очень порадовал расход топлива, и отзыв об удобствах заднего ряда сидений.Относительно багажника я понимаю, что он маловат будет и тоже понимаю, на что иду.
Скажите пожалуйста, как машина себя ведет на трассе?
Какова её динамика при обгоне? И как вам тормозная система?
Как лакокрасочное покрытие? Всем ли вы довольны?
При таком пробеге, вы наверное прошли уже не одно ТО. Как вам сервис
Hyundai?

На трассе ведет себя очень шустро, проблем с обгоном не было ни разу. Тормозная тоже все отлично.
Лакокрасочное придирчиво осматриваю после каждой мойки - читала пред покупкой, что быстро цвести начинает - пока, ттт, ничего нет.
ТО прошла первое на 15000 через 3 месяца после покупки. Стоимость около 11 тысяч, ничего кроме плановых замен расходников и масла не было. Сервис мне нравится, я у них уже третью машину обслуживаю - до Креты была i30, 6 лет на ней проездила и им же в трейд ин отлично сдала - с учетом скидки на новую за трей ин, получилось средняя рыночная цена.
Да, гарантия на все Хендаи сейчас 5 лет или 150 тысяч пробега, что тоже приятно.
за 1,3 можно взять Годовалый Икс трейл. У меня служил 5 лет без нареканий. Меняли масло только. Багажник большой, машина с подключаемым полным приводом, на вариаторе - едет ровно как по рельсам.
Спасибо вам за мнение.
В свое время рассматривала эту модель. Однако пообщавшись реальными владельцами и почитав форумы решила не рисковать. Слишком много нареканий на её прожорливость. Да и в моем случае брать авто б\у как-то боязно, поскольку собой помощи ждать не от кого. Допускаю, что я заложник стереотипов, но вот как-то все же предпочитаю взять новое авто.
Слава Богу, что вам повезло с вашей машинкой. Надеюсь и в дальнейшем она вас не разочарует:-)

за 1,5 млн полгода назад я купила новый хтрейл,компл. се+,полный привод. Тест драйв до покупки был на крете,каптюре и аутлендере... И опять купила хтрейл. До того был также хтрейл в старом кузове. Ну что могу сказать...Новый не прожорлив..разница ощутима, у старого расход был в среднем 13л.,здесь 9-10. Я очень довольна, за крету и каптюр 1,3 это очень очень дорого. Крошечные машинки,сидишь и трогаешь соседа за коленку))),багажники крошечные... У меня также был 1,3 млн..но не смогла я себя переломить и купить маленькую машинку. Еще можно спротейдж глянуть,кстати,отзывы хорошие.
Увы нет полтора миллиона(((
Очень хочется вложиться в отведенный бюджет.
Я пока все еще в раздумьях. К весне надеюсь определиться с выбором.
Спасибо за ваш отзыв. Мне действительно важно услышать различные мнения.
