Машина два месяца не заводилась
Просто пожаловаться. Машина (Ниссан Джук 1,6 ) два месяца с лишним простояла на участке на открытом воздухе . Так сложились обстоятельства (была в больнице и вынуждена была поставить на участок к родственникам, присматривали,но чистить и прыгать вокруг нее -никто не прыгал.
Завела позавчера,поехала домой. Машина плохо набирала скорость, загорелся чек.Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой первой поездке после простоя был адский. Еле добрались до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -"наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются". Жду очередь на диагностику к официалам, настроение на 0 ( .
Абсолютно никаких проблем за 4,5 года не было ((.

Нет(. Вот такое ощущение,что он передачи не переключает..хочет,но не может .Официалы предлагают перепрошивку коробки, но я не верю в то,что это поможет ( . Замена вариатора 300 тыс..даже думать страшно.

Чего же вы от форума хотите? Официалы сами не всегда уверены что обновление прошивки поможет, но это единственный путь. Думаете стоит сразу вскрывать коробку?
очень сочувствую.
после больницы. на пустом месте. эх...
пусть все закончится как можно удачнее!

Да любой датчик мог отсыреть или контакты окислится, в том числе и датчик оборотов вала. Ну а после этого мозги переводят коробку в защищенный режим и машин выше второй или третьей не разгоняется.
Я бы порекомендовал поставить машину в сухой теплый гараж на пару дней - дать ей просохнуть и прогреться (если есть у знакомых такой). Ну и с датчиком по первой ошибке разобраться.
Надо считывать ошибку в момент разгона. Тогда удастся точно выяснить виновника. Универсальный сканер не поможет.
Считали. P173A 2GR INCORRECT RATIO . Отпустили домой-сказали еще раз выскочит-приезжайте))
Не успела доехать до дома 20 км, опять выскочил .
Добрые люди, а не ли у кого контактов рукастых мастеров по Ниссану ? Надо что то делать..((
Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..

http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=12811
Контактов по ниссану нет. Похоже без вскрытия не обойтись.
У меня у знакомого был х-трейл - он все официальные сервисы обегал, ругался регулярно, дорого, долго, не знают чего делать, основной способ лечения - менять по кругу (что хорошо пока гарантия). И машинка ему нравилась (еще до рестайла), но как гарантия кончилась - продал бегом и одна из причин была как раз в сервисе Ниссана.
Вот и тех,у кого пробег 190 и 250 ,экстрейлы как раз . 2,5 л . Вообще грустно,черная полоса какая-то ,инсульт у папы,я в больнице,теперь вот машина и все за менее,чем полгода((
