Забрала машину из кузовного ремонта. Нужен совет
Постараюсь вкратце: на машину упала наледь, сильные повреждения крыши, крыльев, разбито заднее стекло. Чинилась у официала по КАСКО, к страховой вопросов нет, зато есть к дилеру.. Крыша и одно крыло были под замену, остальное - ремонт. Так вот, при срезании крыши срезали еще и лобовое стекло, пока все резали, лобовое разбили, торпеду оцарапали сильно. Лобовое типа новое за свой счет дилер приклеил, но никакой документации нет на это - может, новое, может, срезано с донора. Царапины на пластике торпеды видны снаружи, с ними ничего дилер не сделал. По документам страховая оплатила замену обивки потолка в салоне, что имеем - белый потолок в черных пятнах от рук по всей площади. На мои замечания дилер говорит:
- что царапины на торпеде оставил механик, сделать ничего нельзя, новая деталь стоит 50 тыс., и платить тогда механику. Предлагает бесплатно "что-нибудь покрасить" типа компенсации
- запачканная белая новая обивка потолка - предлагает вооружиться каким-то спиртовым раствором и все отмыть самостоятельно.
Для меня ситуация дикая, не знаю, как правильно сейчас себя вести и что требовать. На мой взгляд, машину должны отдавать в хорошем состоянии и чистую! А то мне рассказывает мастер, что после таких работ машину я сама должна отмывать.

Вам честно всё обрисовали, всё так и обстоит. Невозможно заменить кусок крыши,не вынимая лобового стекла. Вырезать стекло не повредив торпеду часто невозможно. Его разбивают и собирают осколки. Видимо страховая требовала вырезать целиком. Скорее всего сервис не оказывает услуги по химчистке, там просто нет моющего пылесоса и соответствующего персонала. Ваши вопросы надо адресовать как раз страховой, это их головная боль.
А прикрыть торпеду при этом тоже нельзя? Все эти разговоры про "придется платить мастеру" - явно развод на жалость, расчет на то, что клиент усовестится, пожалеет бедного мастера и ничего больше требовать не станет.
Если сервис не оказывает услуги по чистке - пусть компенсирует ее стоимость, за своей счет или за счет страховой - это уже не проблема клиента.