Лифан
Кто-нибудь рассматривал для покупки этот LIFAN CELLIYA?
Денег нет, а машина нужна. Подержанную покупать не буду, некому помочь выбрать, сама битую от небитой не отличу.
Кто в теме - что за вариатор на ней? Живучий хоть?
Китайские машины покупать не стоит. Дело в том, что исполнение очень сырое, ржавеют моментально, ломаются не прогнозируемо. Никто не сможет предсказать какая деталь сломается и когда. Ожидание деталей на неё не менее трёх недель, к в наличии ничего кроме фильтров нет.
С логикой беда у вас. Логаны и лады - одни из самых угоняемых машин, а стоят тоже, знаете ли, не как БМВ, но и не три рубля. Автор не хочет повторения ситуации.
Новую - страховать, а старая, битая и гнилая, нах никому не нужна, даже на запчасти.
З.Ы. Есть довольно много неплохих и не очень угоняемых машинок, если брать не новую особо это актуально.
З.З.Ы. Ну и средства защиты от угона никто не отменял.
В инете за небольшие деньги можно найти человека, который поможет, придет со знаниями и инструментами. Реально если будет необходимость выбрать б\у, то это не самый плохой вариант.
В инете за небольшие деньги человек потом ничем не отвечает. И не говорите, что это не так. Мне последнюю машину продал очень уважаемый салон (Мэйджор, Новая Рига), она оказалась битой. Нигде это не было указано, хотя по машине были справки из ГАИ (ГИБДД или как оно сейчас называется, уже никто не помнит). Все было чисто. Я больше никому не верю. Готова купить самого дешевого китайца, только нового.
Что значит "битая"? По мне так в Москве нет машин, которые не участвовали бы в ДТП. Но кому-то разворотит половину машины, а кто-то помнет дверь или крыло. Защита от ДТП только одна - не вывозить машину из гаража. В противном случае не ты, так в тебя.
Покупая не новую машину ИМХО надо смотреть на ломучесть марки и на стоимость ремонта если что-то да случится. Если это удовлетворит и по кошельку не ударит, то все остальное лечится.