Похвалите свою.
Машину :)
Только не переносите плиииз, хотя бы немного. Я просто истории хочу послушать, а там все утухнет и заглохнет. :sad1
Машину выбираю, сил никаких нет, в принципе, всем устраивает нынешняя машина, но она уже морально и технически устарела. Нужно продавать "на органы".
Заставляют меня выбирать, а я не могу понять, что мне надо. Расскажите о своих, пожалуйста. (ценник в районе 1,5-1,8 млн)
Из пожеланий - не низкая, совсем маленькая (есть дети) и не тормознутая.
Ездить 80% по городу, 20% куда-нибудь в другие города, на экскурсии.

А я автору свою хотела похвалить, но она дороже. Хотя у меня к моей нарекания по качеству есть. Старые модели моей марки были гораздо лучшего качества.

Вы просто в своем ценовом сегменте определитесь с параметрами - какие бы Вам хотелось. Я, когда покупала, ориентировалась на то, чтобы у машины в пределах заданной сумму была коробка- автомат, кузов-хэтчбек (седаны не люблю), 5 дверей и самый вместительный багажник.
Мне нравится кузов хетчбек и, чтобы повыше был.
В принципе, понравился киа сид, и внутри прикольный, и шустрый, но все жалуются что низковат :(

Киа сиид купил сотрудник :) ему нравится, но они с женой невысокие, может, им и нормально. Мне не очень, как-то салон выглядит ненадежно - все эти пластмасски, панельки и ручки-крючки (ехала на такой на такси).
Вообще, мною замечено, что очень часто покупают новую машину того же производителя, что и предыдущая. Привыкают, наверное, особенно, если все устраивало.
Ну так, удобно, уже знаешь, куда в случае чего ехать ))) Но на самом деле, по-разному. На работе у нас директора наоборот любят постоянно менять на разные. Годик покатаются и пересаживаются на другую )
У меня форд был, я бы и не изменяла ему, но совсем ничего из нового не понравилось, ну и то что они ушли из России, печально.
В киа меня тоже смущают все эти "финтифлюшки", но вроде говорят надежно.
Высоту -я имела в виду клиренс, так-то я помещаюсь там отлично.

Спортаж я бы не сказала, что едет. Машина неплохая, в свои деньги так вообще отличная, но, если Вам приемистость важна, то это не тот автомобиль, почти как Каптюр, может, чуть лучше.

Вы о чём то о своём? Это третья машина в доме.
Причём вы ошиблись. Ситроён Берлинго - это только с апреля. До этого для этих целей был Пежо, которому было 16 лет!
Но после того как нам пришлось заплатить штраф за въезд в зону с низкой эмиссией аж 150 енотов, то решили поменять. И новый Берлинго как раз тянет на бюжет автора. И сидеть в нём высоко и удобно. И множно целый палет весом в тонну загрузить. Правда там только два места. Но кондий, круз контроль, навигация, сенсоры паркови, камера заднего вида и офигенные алюминиевые колёса - всё как я хотела.
Ах, простите, что это не Порш... Так что можете засунуть ваши понты себе в анонимную дырку.
Как вы допуск с 16-летней машиной вообще получали??? Такие машина *ниже евро 4* отправляют только на экспорт в Африку, им по нормальным европейским странам ездить запрещено!

Кто вам такую глупость соврал?
Эта машина ежегодно обслуживалась в марочном гараже и ежегодно прекрасно проходила техосмотр. Эта машина могла и до сих пор может прекрасно ездить по Европе. Другое дело, что есть пара крупных городов, куда в пределы внутреннего кольца ограничен въезд для старых автомобилей. То есть если ты купил дневной билет - въезжай пожалуйста.
Вот именно потому, что мне раз в пару месяцев приходится ездить на работу на машине с большим багажником, чтобы потом мотнуться в Францию за большой закупкой не заезжая домой, мы и купили эту новую машину.
Возможно у нас и не самая нормальная европейская страна, но нам никаких допусков получать не надо.
Берите любой кроссовер, за такие деньги выбор огромен. Будет вам не низкий, не маленький, но и не огромный. Тормознутость зависит не от модели, а от объема двигателя, который вы выберете.
Если 1,6л - то механика (автомат будет тормознутый)
Если 2,0л и выше - будет резвая хоть на механике, хоть на автомате.
Выбор огромен, вот и проблема ((( лучше когда выбора нет, так проще.
Любую не хочется.
С объемом двигателя - не соглашусь совсем, не от него резвость зависит.

Спорить насчет движка не буду ))
Неужели у вас нет каких то предпочтений? Даже чисто визуально можно сузить круг до минимума )))
То есть выбрать те машины, которые подходят под ваши критерии, отсеять те, которые не нравятся визуально, а дальше уже всматриваться более детально - съездить на тест драйвы и выбрать ту, которая больше всех устроит )
Я просто тоже сейчас перед выбором (тоже надо свою менять), но у меня бюджет поменьше и я определилась практически )
Внешне нравится мини купер кантримен :) и все тут, больше ничего не нравится.
Но купер покупать точно не будем, по разным причинам.
Еще чисто внешне нравится бмв х1, но это тоже не вариант.
Читаю отзывы вторую неделю, все выходные провели в салонах. Так и не могу понять, что мне нравится ( Вроде бы Пыжик 3008 симпатичный, но отзывы какие-то совсем, что он не для нашей зимы и тд. и вообще, всегда боялась французов.
А Вы что присмотрели?

Крету моя подруга купила после Форда Фьюжн, ей нравится. Единственное, говорит, обзор хуже - окна меньше :)
Тоже популярная машинка была, рабочая лошадка , да)
Я на фокусе езжу 9 год, ремонта вообще не было, ттт, только тех обслуживание! Тоже наша Всеволожская сборка. Жалко, но старушка уже )
Дело не в денежках, можно и дешевле, у меня нет заскоков на эту тему.
Крету тоже смотрела, симпатичная, как вариант.
Рено Каптюр - это жесть какая-то, внешне ничего, но она вообще не едет! Я на ней по платной дороге еле- еле до 130 разогналась :(
Форд Экоспорт - ужас! Одна эта дверь задняя чего стоит с этим огромным колесом в чехле. Машинка небольшая, а такую дурь ей придумали. Багажник в узком пространстве уже не откроешь, нужно место как для фуры.

по всем пунктам согласна. Но вы все же смотрите не только на комплектацию , а на соотношение объем движка- коробка передач. Все же это играет немалую роль ;)
Да, смотрю на все сразу. Не не нужны спортивные достижения и гонки по Н.Риге :) но чтобы хотя бы ехала нормально, хотелось бы. Ну и если вдруг где-то обогнать нужно будет на трассе, чтобы не тряслась как припадочная.

Покаталась только что на крете в максимальной комплектации. Блин. Бомба! Мне очень понравилось.

Я худая и высокая, мне сложнее, когда машина низкая и узкая, залезать-вылезать, целая история. В гольф вчера, еле впихнулась :) Привыкла к своей, моя высокая.

Да, увы :( это смущает, но такая прикольная. Именно то что надо, размер, посадка, динамика. Еще и полный привод. :)
Блин. Я на нее вообще смотреть не собиралась, ездила на ней в каршере, видимо самая простая комплектация, не понравилась.

Поискала, я же все выходные из салонов не вылезала :)
Ничего не понравилось так чтоб, ах. Посмотрю еще, спешки нет, абсолютно.

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.
Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.
Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:
южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.
Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.
https://www.hundaj.ru/gde-delayut-avtomobili-hyundai-dlya-rossii-i-drugix-stran/
У папы киа спортаж, у меня рено каптур. Оба автоматы, оба прекрасны. У каптура для меня одно но - четырёхступка.

Не угадали. Всё купили без кредита. Зарабатываю нормально. У меня большая двухуровневая квартира, всем места хватает, родительскую трёшку в центре сдаём. Ещё вопросы будут? :-)

Поехала смотреть вчера, сказали, что их перестали выпускать давно уже. Покаталась на крете (грете), миленькая.

Меня все мои машины только радовали. Люблю ездить за рулём. Обожаю свою, немец, отдыхала тааак соскучилась, в гараж зашла ары включились у мен улыбка до ушей :) Может это и глупо, но я реально улыбнулась. Мужа она не любит , когда он за рулем всегда происходят какие-то чп
Берите японца. Советую.
Зря Вы от Мицубиси отказываетесь. Не такая она уж и большая - обычный кроссовер, а с детьми так вообще красота. Я купила месяц назад за 1,85 млн. Брала после Субару Форестер, очень переживала, что будет тормознутая и нерезвая (в сравнении). Ничего подобного. 2 л автомат - прекрасно едет.
Большая. Я не хочу обычный кроссовер, мне такой большой не нужно.
Моя машина сейчас 4 метра и 1,6 в ширину, аутлендер 4,6 и 2,15
Ну зачем мне такая огромная? :)
Дети со мной ездят редко, чаще я одна.

Много лет выбирем Хонду CRV.
Не низкая, очень удобные кресла. Если у кого-то из семьи есть проблемы со спиной, то удобнее не найти.
Про цену ничего не скажу. Во-первых мы не в России, а во-вторых всегда покупали машины 3-5 летние.
Сейчас у нас в семье две такие машины. Одна старушка 10 летняя, другая молодуха 5 лет. Обе отлично бегают, хотя пробег солидный.

Низкая и большая, не ваш вариант.
Более того разговорилась со знакомой на машинную тему. Она на моей насилу год проездила и продала, до того ей неудобно было. А я свою на следующую модель меняла и еще разок, наверное, поменяю. Мне в ней удобно абсолютно все. Так что езжайте на тестдрайвы...
Не знаю, укладывается ли в ваш ценник, но у меня Караван, и я довольна как слон. Потому что дети. Которых много, которые сидят в комфорте, можем друзей насобирать. Главное достоинство- двери, которые открывают дети, не "открываются", а отъезжают! То есть на парковке они не шарахают распахивающимися дверями по соседним машинам.
А увезти она может слона с чертом, главное сложить. Для поездок на экскурсии- самое нужное дело.

Спасибо :) классный, но уж очень большой. Мне уже не надо. Пора колясок и велосипедов прошла :) дети сознательные, дверьми не шарахают уже.

Ну это да). Просто у нас в семье 3 машины, Кадьяк, Октавиа и Вольво xc 90, Все машины до 4 лет. Вольво покупался мне, но я езжу на Кадиаке). Вольво очень комфортабельный, салон обалденный, каких-то примочек море по безопасности, но не мой, драйва не хватает. Хотя муж смеется, говорит, что я придумываю. Мне вообще октавия ближе всех была, но в поездках- маловата.

Это Вы на Эспасе или Вельсатисе никогда не ездили. Я купила Сценик после Вольво, очень довольна. Просто в Россию официально не возят хорошие модели Рено, в Европе их море.

Лексус нх200.
Кроссовер.
Места-нормально, и первый и второй ряд регулируется и двигается.
По городу расход 9, по трассе 7.
ТО 11-13 тысяч каждые 10 тыс, считаю что не дорого.
Очень комфортная в вождении, сама подруливает, электроника хода работает шикарно. Когда пересаживаюсь на другие авто очень заметна разница в управлении.
Качество, за 140000 км пробега, не ломалось ничего и никогда.
Шикарные тормоза, когда мне вылетел камаз на встречку, при экстренном торможении, машина встала как вкопанная, спасла однозначно.

NX начинается от 2,2 млн. Если брать тойоту/лексус, то в вилку автора попадает только RAV4 в комплектации так себе. Но я бы на ее месте посмотрела ибо по опциям у нее условий не было. Салон просторный, переднего привода по городу хватит (полный уже выше вилки), остальное надо смотреть в зависимости от требований.
Лексус очень надежная машинка. У меня RX 350, единственное, моя кушает очень много. Раз в неделю приходиться стабильно заправляться.
Предыдущая моя была в этом ценовом сегменте - субару XV. Хвалю :-) Достаточно высокая, полный привод, нетупящий вариатор. Дети и коляски помещались в багажник (хотя он там и не ахти какой большой). В смысле, дети в салон конечно помещались, а коляски - в багажник! Веселенькие расцветки. И по статистике абсолютно неугоняемая, как все субару.
Ford B max, не жалуюсь! По городу оч практичное авто, двери задние сдвижные, что практично, без стойки посередине; сидишь высоко, что обеспечивает хороший обзор, хорошая машина вообщем.

Санг Енг Актион.
Купили в 2014, пробег 80 тыс.км.
Расходы только на бензин, страховку и ТО.
Муж ростом 190, я 180. Даже сидя друг за другом места много.

У коллеги такая, купил года на 2-3 раньше. Постоянно что-то ломается, по мелочи, но это ж все равно гемор.
Мой деверь так же мучается с рав-4. Тоже купил в 2012. А с 2017 то одно чинит, то другое.
Подружка мазду-6 продала через 5 лет, тоже посыпалось то одно, то другое.
Мама моя на кашкае 6 лет отездила, сейчас тоже продает, ибо уже старый.

Что ж за шрот вы покупаете, позвольте поинтересоваться? Если через 3 года у вас все сыпется...

Ну,давайте подискутируем:) За 3 года у меня пробег на машине -90 тысяч. Мне дальше ездить или лучше продать,как вы считаете? Я считаю,что лучше продать. Toyota Yaris. На механике летит сцепление как раз через 3 года. Нахера мне чинить его? Не скажу,что плохая машина. 19.000 евро. Но что есть ,то есть.
Про пробег - другая фишка. Ясно, что при 90 тыс. нужно продавать,чтобы выручить за машину более-менее нормальные деньги.
Я же хотела услышать марки машин, о которых вы писали: "Мы меняем машины каждые 3 года. Потому что начинают сыпаться.".
Новые? Начинаются сыпаться через 3 года? Когда еще гарантия производителя действует? Не верю! Хочу услышать марку.
Б/у? Может быть. Вопрос тогда, каков возраст и каком состоянии была куплена...

Я вам марку написала,по моему. Гарантия производителя не распространяется не больше ,чем на 3 года и уж точно не на Verschleißteile, если вам понятно, о чем я. И если вы живёте в Германи ,то можете сообразить где и кем я работаю,что пробеги на машинах от 60 0000 до 90.000 в год. Со следующего года пересаживаемся на VW.
Ох, у подруги такой, из сервисов не вылезают :( она уже рыдает, потому что второй год никуда поехать летом не могут. То одно, то другое, в основном двигатель.

Ну вот а вокруг нас все не вылезают из сервисов с японцами и немцами. А мы с Актионом только раз в год ТО проходим. Как раз перед поездками на море.

Из последних моих убедил Jeep renegade. Компактный,с большим багажником. Сзади куча места. Автомат,конечно.
Выбирали из:
Ниссан кашкай( немного не дождались новой версии, старую не хотелось)
Киа спортидж( вот пахнет в салоне у неё дешевой кожей и пластиком)
Хундай грета( говорили нам что самая не продаваемая б/у машина)
Пежо 3008
Форд куга( не помню чем не устроил)
Победил пыжик, очень довольна(ттт), перед этим был тоже пыжик купе 208( машина очень быстрая и юркая, муж на ней гонять любил), но маловат он, хотелось побольше.Честно 3008 даже не рассматривали, просто зашли в салон на последок.

Кто Вам сказал что только дизельные?Мы тест драйв проходили на дизеле, а купили на бензине.
Если очень нужно, то посетите Мейджер- там есть)))

Год назад купила Субару Кросстрек, в России он как-то иначе называется -Subaru XV, обожаю, лучшая покупка всей жизни, экономичный, быструй, вместительный, детей вожу с великами, роликми, самокатами и т.д. Всё необходимое есть, всем напичкан, ничего не сломалось, хотя колочу её по колдобинам.

Сейчас езжу на арендованной хундай кона, такая прикольная машинка, не знаю, продаётся у нас или нет. Но мне кажется, я не видела или не обращала внимания раньше. Прям как надо, не большая, не маленькая, достаточно высокая, напичкана всякими прикольными новинками. Свою хвалить не буду, на новую бюджет вроде чуть больше 2х. Но свою люблю все равно больше.
Если планируете возить детей, машина должна быть надежная и безопасная. Пежо, Хендэ тут советуют, а вы посмотрите, что с ними происходит при авариях.
Советую Тойоту Рав 4, надежная, умная, долго вас будет радовать.

У меня через три года вся развалилась, дребезжала и скрипела после первый двух лет, а через три года масло потекло. :-((((( Разочарование всей жизни.

А если возить не детей, можно на чем угодно ездить? :) Всегда умилял этот аргумент. Себя водителю не жалко, только детей?
На дорогих безопасных машинах тоже насмерть разбиваются, это судьба и везение в большей степени.

Зачем такие крайности? На смарте каталась, он милый, но очень маленький и медленный. Это "авоська", для езды по городу с подружкой, по магазинам. :)

Проект Лузер! Гора породила мышь. За такие деньги покупать эту консервную банку для горошка?
Дураков не много нашлось.

С каких это пор японцы стали производить консервные банки?!
В Москве, видимо, одни дураки и живут...

С каких пор Smart - это японцы?? :scared2
Smart - это Даймлер, больше известный в России как Мерс(едес)
Smart (Eigenschreibweise: smart) ist eine 1994 gegründete Automobilmarke der Daimler AG.
https://de.wikipedia.org/wiki/Smart_(Automarke)

Плагиат
В октябре 2006 года было объявлено, что китайская компания CMEC создает модель под названием Electric City Smart, которая явно предназначена для экспорта в Европу и внешне представляет собой практически идентичную копию Smart City Coupé, 1998-2000 года. DaimlerChrysler объявил судебный иск против плагиата.
Другую копию производит китайская компания Shuanghuan под названием Shuanghuan Noble and Bubble .
Обе модели производятся и предлагаются в Европе итальянским Martin Motors под собственной торговой маркой.

Что за привычка спорить, если не в теме?
https://dikobraz.net/2019/03/28/daimler-prodal-50-akcij-smart-kompanii-geely/
На языке оригинала:
https://www.welt.de/wirtschaft/article191003629/Daimler-Smart-wird-zur-Haelfte-chinesisch.html

"Автопроизводитель из Штутгарта планирует продолжить разработку и сборку Smart в совместном предприятии с китайским производителем Geely. С 2022 года в Китае будет построено следующее поколение этого маленького автомобиля. Тот факт, что Smart должен стать чисто электрическим брендом, уже был установлен до слияния с китайцами."
Ну и где тут о продаже?

Читайте оригинал.
Да и вашем тексте - «совместное предприятие». Или вы считаете даймлер по доброте душевной позволил? :-D

Это перевод статьи Ди Велт. Слияние и продажа - две разные вещи.
"Der Stuttgarter Autobauer will Smart künftig in einem Gemeinschaftsunternehmen mit dem chinesischen Hersteller Geely weiterentwickeln und bauen. Ab 2022 soll die nächste Generation des Kleinwagens dann in China gebaut werden. Dass Smart zur reinen Elektromarke werden soll, stand bereits vor dem Zusammenschluss mit den Chinesen fest."
Zusammenschluss - Zusammenschluss объединение; слияние; концентрация

Вопрос цены обслуживания! Здесь японские машины содержать выливается в бОльшую сумму. А еще вопрос рекламы и привычки. Если видишь в Германии Тойоту или Лексус с немецкими номерами - 80%, что внутри русские.

У вас мозг есть, чтоб подумать?!
Мы щас в Европе, да и вообще много времени тут проводим. Самая ходовая машина - фиат пунто, рафиков очень мало. Пунто надежнее рафика?)))))

Скажу, какую машину не купила бы под угрозой расстрела: весь этот мусор типа Киа, Хёндай, Dacia румынская, да простят меня владельцы оных. Реально "мусорные" машины. Дешевка она и есть дешевка. Дешевый кузовной пластик, еще дешевле пластик внутри, дешевый пластмассовый игрушечный автомобильчик.
Дальше: однозначно НЕТ VW (Вольксванег). Просто жирнющее нееееет! Переплата за имя и весьма сомнительное качество. Сюда же выкупленные ими Шкода и Сиат. Сюда же отнесла бы французов - даром не надь, внутри узко, как в шкафу, блин. К Фиату отношение такое же.
К Вольво отношение неоднозначно - тоже переплата за имя, не стоит машина своих денег, а кроме того, в приличной комплектации будет стоить как самолет (по сравнению с машинами ее класса).
Почитайте рейтинги еще всякие в интернете.

Почитала. На то что нравится и круто и цена уже, огого, если брать не нулевую комплектацию.
Естественно, я бы выбрала ауди, например ) или бмв, или еще что-то.

Неее, Ауди дороговато однозначно. БМВ - м.б.
Я про "японцев" ничего не могу сказать - нам по ТО и ремонту они бы очень дорого обошлись, все ж таки покупать в Германии "японца" изврат еще тот. У друга была Тойта, он продал - дорого после гарантии обслуживать. Так что присмотритесь к ним... Здесь народ писал про японские машинки.

Мне направится внешне киа большая, в последнем кузове и Цена хорошая. Я бы наверное рассматривала этот вариант. И хендай последняя больше нравится. Точных названий не знаю.
Киа и хёндай ооооочень приличное качество за небольшие деньги. Про дачу ничего не могу сказать.
Шкода и сиат тот же вольксваген. Качество высокое, многие компоненты одинаковые, цены ниже процентов на 20. Ауди и ПОрше, кстати, тоже к этому концерну принадлежат ;)
Резвость автомобиля не на прямую зависит от объема двигателя как от количества лошадиных сил ;)
Я бы взяла Шкоду :) кодиак или что-то у них там ещё из большого появилось.

Не могу исправить предыдущее сообщение - Резвость не на прямую зависит от объема двигателя и количества лошадиных сил.

+100 Тоже не поняла, о чем наверху там народ спорит.
Машина с 100 л.с. никогда не сравнится с машиной с 165 л.с., а последняя - с 400 "лошадями".

Вы не о том. Во-первых это разные классы машин. А во-вторых - это заблуждение, что резвая (именно резвая!, то есть она быстро ускоряется) это когда больше движок и больше лс. Это, несомненно, связано, но не на прямую

Вы пишите чушь. Где-то услышали и повторяете. Нет такой технической характеристики - резвость.

Начальная физика:
v = a · t + v0
Где v это скорость, а ускорение и t время. Если брать v0, начальную скорость, за нуль, получаем разгон до... за... Обычно считают до ста за столько то секунд. Где v это 100 м/с, t секунды, пусть будет 8 с и УСКОРЕНИЕ! То есть 100 = а•8. То есть ускорение равно 100/8 м/с2.
Резвая, это которая быстро ускоряется. Чем выше показатель ускорения а, тем быстрее автомобиль достигает скорости. Лошадиные силы не имеют к этому отношения. Они показатель другого.
Параметр, что вы назвали, как в прочем и многие другие, вообще ни о чем. Этого параметра добиваются в испытательных условиях. Простому обывателю, а тем более женщине, он ни о чем не может говорить. Ну разве только похвастаться.

Я не поняла вашего вопроса. Смотря какие 1,4 литра. Смотря какой автомат. Причём тут вообще автомат?
Для сравнения: моя последняя машина была 2 л. Нынешняя 1,2. По «резвости» они одинаковые. Обе мануальные.

А дети ко мне приклеены? :) Я намного чаще без детей езжу.
Погонять я люблю, в пределах разумного, по МКАД езжу на максимально разрешенной (допустимой) скорости. Динамика разгона важна, но я конечно же понимаю, что все это не спорткары, в любом случае, так, баловство.

Я не знаю с чего мадам выше обоср....ла французов?...я бы никогда в жизни никакого корейца не поставила рядом с европейцем.
Это даже смешно.
15 лет последние откатались на ситроенах.Лучше может быть только немец бизнескласса.
Сейчас надумала изменять с японцем...нунах.Разочарование сплошное.

Опель ещё хуже). Говорят, что каждая машина когда-нибудь становится опелем, только опель-сразу опель, а мерседес, например, только через 40 лет).
А , если серьёзно, у меня был и опель (зафира) и форд (Мондео), особо плохого ни о той, ни о той сказать не могу, но и покупать больше эти марки не планирую.

Так, давайте еще раз: у каждого производителя бывают не совсем удачные модели. Некоторые в итоге снимают с производства, а некоторые машины дорабатывают конструкторы, и их запускают в производство в новом улучшенном варианте.
Какого года был ваш Форд Мондео?

А разве она сравнивала корейцев с французами? Там просто перечислено. Я так поняла самое плохое сверху, дальше по убыванию плохизны.
Вот потому, что вы 15 лет на этих ситроенах, вам и кажется, что лучше нет. Вопрос привычки. А на самом деле не каждый новый модельный ряд у производителя бывают удачным. Бывают провалы по полной программе.
Почитайте Ли Якокку.

Скажу, какую машину не купила бы под угрозой расстрела: весь этот мусор типа Киа, Хёндай, Dacia румынская, да простят меня владельцы оных. Реально "мусорные" машины. Дешевка она и есть дешевка. Дешевый кузовной пластик, еще дешевле пластик внутри, дешевый пластмассовый игрушечный автомобильчик.
Дальше: однозначно НЕТ VW (Вольксванег). Просто жирнющее нееееет! Переплата за имя и весьма сомнительное качество. Сюда же выкупленные ими Шкода и Сиат. Сюда же отнесла бы французов - даром не надь, внутри узко, как в шкафу, блин. К Фиату отношение такое же.
К Вольво отношение неоднозначно - тоже переплата за имя, не стоит машина своих денег, а кроме того, в приличной комплектации будет стоить как самолет (по сравнению с машинами ее класса).
Почитайте рейтинги еще всякие в интернете."
Я не поняла,где ей узко как в шкафу? У всех французов эргономичные салоны.Удобнее их нет. Если мадам весит 200кг,может ей и узко. Настолько всё продумано,каждое крепление,каждая полочка. Я уже не говорю про сами сидения и качество пластика.Пежо вообще отвал башки.Они и снаружи изящные.
Фольксвагены из той же серии,что и ситроены только качественнее. 3 года до французов катались на фольксвагене. Вот обслуживание и ремонт в Мск дороговато .Поэтому и отказались от немца. Друг купил себе именно его,потому что айтишник и доверяет только качественному железу,за 5 лет ни одного нарекания,всё это время ездил на машине из салона ,новой,вообще ни разу не слышала,что он ремонтировал её.

Удобнее есть!
Тот же VW - но он не француз. Вы вообще смешали все в кучу.
Те же Даймлеры - по сравнению с ними французы просто убожество.
Но самые удобные - Форды.

Дома езжу на корейце. На отдыхе в Европе брала в аренду и Строен, и Опель, простенькие правда. Вот не пошло, блин. Не, привыкла, конечно, но к своей корейке вернулась с удовольствием. Все в пределах одного ценового сегмента, на бизнес рот не разеваю, не зарабатываю столько. Но следующая машина будет, однозначно, кореец.

Mazda у меня 2-ка новая, у мужа 3-ка - мы пока довольны, моей два года. Но моя 100% made in Japan, у меня это главное условие было.
Брат покупал Мазду BT50 что ли, давно было, запамятовала. Говорит, тяжелая машина в управлении, обогрев работает плохо, что-то там еще.

Машину надо выбирать как платье, она должна на Вас "сесть". Поездите по салонам, посидите, на тест-драйвах покатайтесь. Вам должно быть удобно. Это если машина будет только Ваша. Например, мне нравилась Хонда кросстур, приехала в салон, села и не смогла отрегулировать под себя, либо колени упираются в рулевую колонку, либо до педалей далековато. Еще нравился форд s-max, приехала смотреть, за рулем как на табуретке. В итоге Субару-аутбэк выбрала + на тест драйве он по такой грязище проехал без пробуксовки, в которую я и лезть то боялась, это окончательно решило вопрос в его пользу.
Автор, берите Теслу, не прогадаете. Всё продвинутое человечество уже в ту сторону повернулось, идельная машина, шик и удобство без излишеств.

У меня да, бесплатно, но и у вас будет значительно дешевле бензина, даже если раз в неделю заливать бак.

Вам премию по экономике. По сегодняшним ценам, я на бензин трачу $50-60 в месяц, ну ладно, накинем на длинные перегоны пару раз в год, - получим тысячу в год. Разница в цене с моей машиной у теслы - 10-12К, т.е. экономию на бензине я отобью за 10-12 лет.
Ах да, страховка на теслу в среднем на $2.5К в ГОД выше чем на мою машину, т.е. за те же 10-12 лет я переплачу стоимость своей машины.
У меня страховка на теслу такая же как и на все остальные машины, у меня $55 в месяц за две машины теслу и субару 3-летку.
Приусы тоже недёшевы, нормальный приус под 30 идёт, ну и разницу в комфорте надо учитывать, у Теслы уровень мерседесов и БМВ.

Ну значит интернет врет:
Meanwhile, a 2019 study by Insure.com ranked the Tesla Model S as the 15th-most costly vehicle to insure in the nation, with an average annual premium of $3,300.
https://www.autonews.com/finance-insurance/how-tesla-plans-cut-customers-insurance-costs-tap-autopilot
Никто не спорит что Тесла хорошая машина, вот только в обслуге дорогая и стОит в 2 раза больше чем бюджет у автора.
А нет сейчас у Теслы такого, что на их заправках ( суперчеготтотам) 30 лет можно бесплатно заправлять?;)

В России автор замучается с поисками адекватных зарядок (Если вдруг и решится посмотреть в эту сторону). В москве с этим - беда-беда, я уж молчу про другие города. Нет, то есть зарядки вроде как на карте есть, а по факту: половина перманентно не работают, а половина - типа столбики возле мест со значком «для электромобилей», но кто в нашей стране смотрит на эти значки в условиях дефицита парковочных мест? В ТЦ стоят розетки 220, от них машина будет заряжаться сутками.
В общем, без личного гаража или без личной розетки на рабочей парковке эта игрушка смысла в россии не имеет.
Где она её заряжать будет, на всю Россию 5 станций, и ни одной в Москве. Через окно удлиннитель из розетки? Ну и в бюджет она как-то не помещается, три раза примерно, если не все 4. Вы юмористка. Были бы в России развиты зарядные станции - то ещё можно было бы посоветовать Ниссан Лиф, или Кию Ионик, хотя тоже бюджет в два раза выше, но это не для России.
Ниссан Лиф - у нас на территории заряжается периодически, удивилась когда увидела_)))))) Сфоткаю пришлю, если интересно.
В прошлые выходные мужик на тесле в аварию на мкаде попал, глюкнуло у нее что то, весь в переломах, дети с травмами, а все пристегнуты были, потому , если есть деньги бмв или мерседес

Я не в Европе, мне ваши европейские названия ни о чем не говорят.
Но. Есть несколько параметров, по которым выбираем машину.
1. Вместимость - 5 или 7 мест.
2. Экономичность. Что тоже немаловажно.
3. Размер салона.
4. Принципиально - седан, паркетный джип, настоящий джип, вэн.
Когда все для себя решите, то идите в дилершип и пробуйте. Еще не забывайте смотреть под капот, на номер двигателя. Буковки на двигателе скажут, кто сделал его. Найдете много для себя интересного. Потом почитайте про эти двигатели в интернете.
Я за 20 лет переездила на всех американских (которые по сути сейчас уже все с корейскими движками). Японок не люблю принципиально. Фольксваген - не сел на меня, неудобное водительское сиденье. Немцы у нас в Америке - гора дешевого пластика, ничего от немцев не осталось. Дорогие машины не люблю, дорогой сервис.
Езжу сейчас на Buick Encore (тоже по сути кореец какой-то). Когда они начались, то были лучше. Сейчас похуже качество.
Меня устраивает все - экономичный, достаточно высокий, удосно сидеть. Но он только для маленькой семьи. Максимум 3 человека. Салон маловат.
Больше всего люблю огроменные джипы и вэны, ездила на них, когда дети были маленькие. Сейчас слишком дорого по бензину.
Вот и вы придумайте себе, какая машина вам нужна.

"гора дешевого китайского пластика." у вас в голове, а не у немцев, никакой состоятельный человек не будет ездить на Бьюике, только американский муж мог убедить почтовую жену в превосходстве бьюика над Ауди и Бимером.

Ну может лет 20 назад так и было. А вы сходите в гаражи и посмотрите, кого больше всего ремонтируют? Именно их. А мои американки первые четыре года вообще без проблем. Машин старше 4 лет у меня не бывает.
Хуже салона, чем у ауди и бмв седанов еще поискать. А джипы их слишком overpriced. Не стоят таких денег. Да и обслуживать заморочно.
Зачем мне все эти проблемы? Только не говорите, что немцев из Германии везут, не смешите мои тапки.

Мой Ауди сделан в Германии по специальному одеру, ждала месяца два, даже не понимаю, о чем вы.

А вы видели реальную Омеригу, а не голливудский лоск и флоридские пляжи?
Там реальная жопа мира. - особенно на европейский взгляд. И там вот такие и живут.

Ваши советы как слону дробина! Нафиг они вообще? Это разные рынки и разные модификации представлены на рынке, к примеру, Германии, России и Румынии.
А уж что вы любите, всем вообще параллельно! "Больше всего люблю".
Абсолютно дурацкая позиция "огроменные джипы и вэны", только если твои предки не владеют Шелл или если твой муж не миллионер.

Ваши советы неприемлемы для российского покупателя. У нас предпочтения копируют Европу- экономичность, безопасность, дешевизна ремонта. В Москве за неделю езды не встретишь ни разу бьюик. Найти специалиста по американцам сложнее, чем по французам. Налог за такую бестолковую машину конский, а едет посредственно.

Спасибо конечно, но я знаю по какому алгоритму нужно выбирать машину :) Меня интересовали конкретные отзывы о конкретных моделях, а не "решите, что Вам нравится и покупайте" :)

как по мне, в машине главное "драйвовость", максимальный клиренс и минимальное потребление топлива... имхо, среди современных авто в заданном ценовом диапазоне НЕТ марки-модели, где сочетались бы все эти три качества :(
Кстати, про цвет тоже заморочилась )))) У меня была красненькая, сейчас опять нравятся красные, или какие-то яркие типа оранж, ярко-голубой
Но что-то смущает, может уже надо серенькую или черненькую?

Капец! Покупать нечего!
Особенно, если учесть, что расход топлива всегда отличается от заявленного. Особенно, если не ехать все время 80 км/ч, а чуть прибавить газу...

Потому что вы стараетесь совместить несовместимое. Машина тяжелая, на высокой подвеске с больши баком - будет есть много бензина, ехать достаточно жестко и разгоняться соответственно не так быстро.
Зачем в городе быстрый разгон? Непонятно. Даже на хайвеях уже везде нехилые штрафы за большую скорость.
Мягко идут большие низкие, широкие машины. Как на кровати едешь. Но на это надо тоже нервы. Меня они бесят.
Я люблю высокие и юркие, поэтому выбираю паркетный джип. Бака хватает мне на 2 недели. При небольшой семье выбор есть. Если семья большая - то только семиместная.
И да, маленькие и низкие машины не могут быть безопасными.

Я бы тоже похвалила свою. Но она тоже дешевле. Но не в этом дело, дело в том, что сейчас их сюда не завозят. Kia carens. Она прекрасна! )) Не седан и не джип - в седан САДИШЬСЯ, в джип ВЛЕЗАЕШЬ, а в нее - ВХОДИШЬ. Внутри она сильно больше, чем снаружи.
8 лет, почти 100 000 пробега, полет отличный ))
Слабоват кузов.
Автор, полистайте здесь, может, какая-то идея в голову придет - как раз утром под кофе нашлось:
На каких автомобилях любят ездить немцы (фотогалерея)
https://p.dw.com/p/3MvTr

Все это очень нравится, особенно первая половина, но цена у них в нормальной комплектации сильно выше :)

Берите в базовой:)) Все лучше Хёндея или Киа. Даже так: их базовая комплектация в разы лучше названных.

Ну как же, БМВ х1 - ОТ 2млн. а это еще страховка, и тд и тп. и обслуживание уже совсем в другие деньги выливается.
У меня все-таки 1,5 - а 1,8 это уже самый максимум со всем-всем.

Ну вы уж так сильно не перебарщивайте :party2
БМВ - мафинка не дешевая. Ни по налогам, ни по страховке, ни по содержанию.
Смотрите что-то в серединке - Шкоду, Форд Куга - скоро новая модификация выйдет -

Я тоже сидела в воскресенье.
Но может там комплектация была простенькая, я уже на последнем издыхании зашла в форд, просто для галочки )

Нашла. В салоне цвет был намного лучше - фото не передает глубокого красивого красного цвета, не винного, а именно красного, и сверху еще экстра - лакировка Руби Рот Металлик 985 евро. Навигационный пакет, сидения и руль - комби кожа в виде кожи дикого животного и текстиль, все декорировано внутри красной прострочкой - в цвет авто.
Но для такой большой машины мотор слабоват - всего 150 л.с.
Цена до улучшайзинга 31.650 евро
После - 39.185 евро.
(это мы смотрели в салоне в июне 2018)

У Форда нужно смотреть только ST Line. Простые модификации типа Титаниум - вообще ни о чем.

Куга - отличный вариант, даже можно сказать идеальный кроссовер. Если проходите по сумме на хорошую компоектацию, то брать однозначно, другие варианты будут компромиссом.
С 2017 на самой простой комплектации купила. 1.250 тыс. Очень довольна, менять не собираюсь. Парктроник только поставила. 2 литра по документам, фактически 2.4 так сказали (может и обманули). 70 тысяч наездила, обзор хороший, прогрев отличный. Я наверное не привередливая.

Панорамная крыша - не скажу, что прямо вот необходимость великая (у самих такая), подогрев руля тоже, а вот подогрев переднего и заднего стекла, много других экстра-прибамбасов, как подушки безопасности для головы, плеч спереди и сзади, экстра для колен водителя и фронтальные в случае аварии, парковщик-ассистент, сигналы "мертвой зоны", ксенон-свет и пр. - это хорошие и полезные опции.

Мне Опель Мокка понравился именно по соотношению... размера-высоты... и очень все в салоне френдли.
Не понравился обзор.
Но их сейчас вроде нет в продаже...
Рено Каптюр тормознутый, понравилась Киа соул, супер машинка, но форма не очень. Итог: купили крету. Нравится

Мне тоже уже нравится, каталась вчера.
Соул очень нравится как раз внешне, но смущает отсутствие багажника :(
Читаю отзывы, некоторые пишут, что ржавеет быстро Крета. Это правда? Один написал, что через 3 месяца ржавчина пошла под рейлингами.

КИА Спортаж. 4 года езжу - радуюсь. Красивая, удобная, большая, ничего не ломается, не капризничает. Прелесть! И не дорогая:)
Праворульная Хонда Стрим родной японской сборки. Ездила на ней 10 лет. Потом отдала старшей дочери, она с восторгом ездит дальше. А чем Вам не нравиться Спортаж? И какую машину -кроссовер в этой ценовой категории Вы советуете?
У меня сейчас Спортаж, уже 5 лет. Довольная. Цена/качество на уровне. Поломок не было, удобная, вместительная. Детям в ней удобно. Места хватает. На дачи выезжаем, по лесам полям ездили, хорошо. Всякие ремонты квартир и переезды пережила отлично. Крупногабаритные вещи влезают без проблем, сиденье заднее складывается.
По городу удобно, высокая посадка. Расход бензина экономный для такой машины. Правда на обгонах она не супер резвая, но я привыкла.
До этого была Ниссан Ноут, классная, мне нравилась.
Если конечно Вам нужен пафос и сверкнуть маркой авто, то эта машина не для Вас.
У меня муж так "сверкает" своей машиной... а толку?
Для меня одно из главных требований расход бензина, вместительность, удобство как мне так и ребенку, не угоняемость, цена.

У меня Хендей Санта Фе 20 года. До неё была Санта фе Спорт 17 года. Нормальная для моих целей. Даже более чем нормально. Багажник очень вместительный, огромный. Салон просторный. Комплектация самая полная и самая возможная. 40 тыс дол машина. На три года ее нормально хватает, не ломается. Дольше трёх лет на авто я не езжу.

Я свою любимую Пежо 308 ( отъездила почти 10 лет) шикарная машина, никаких проблем вообще!
Поменяла на Новый Пежо 3008 .
Мало кто знает новую модель.
Она ничего общего не имеет с прошлым 3008.
При этом мы так долго выбирали!! И вот опять пежо.
Красивая, стильная и чудесная в плане езды.
Но ценник более 2-х мл.
Ещё очень довольны Киа. Но Пежо мягче и комфортнее