колейность
На Мкад, два левых ряда, часть глубокая. Я боюсь дороги с колейностью(. Стаж 24 года, но всё равно на скорости очень некомфортно себя чувствую. Метр нашей дороги стоит, как чугунный мост, камер куча на "полосу", крупногабариты в левые ряды не лезут теперь, штрафы огого, а колея именно в левых, значит от легковушек? Дорога из говна и палок?

Чего?
У вас ВУ 24 года, а стаду 24 дня, похоже))
Ну есть Корея, нет ее, какая разница, если чувствуешь автомобиль.
Я три недели по городу ездила, где нет вообще хороших дорог, а после снегопада вообще одни лишь направления остались))
И моя большая машина при всем моем желании не попадёт в колею от праворульных легковушек. Так и ездила, змейкой))) аж укачивало))) но чтоб бояться - не было такого.
Ну и плюс-то какой - после алтайских дорог подмосковные трассы кажутся идеальными :D
Вовсе нет. Ещё и курсы экстремального вождения и категории все открыты. Именно поэтому и некомфортно. Вообще без хороших дорог- это совсем другая ситуация, там и скорости другие и вообще манера вождения (всех, что важно, а не конкретно меня). А вот когда трасса более менее приличная, скорости высокие, часть участков вполне нормальные, а потом куски с этой дурацкой колеёй- это ужасно неприятно. Все едут 100-120, кто-то пытается по колее, как по рельсам, кто-то чуть левей, кто-то чуть правей, кто-то перестраивается на скорости и виляет. Даже, если в себе уверен, машину чувствуешь, то очень видишь, как мотает других. На скоростных трассах такого быть не должно!

Слушайте, эта колея на мкад столько сколько я себя за рулем помню!
Ещё когда на Хонде ездила, а ее продали 4 года назад))
Вы как в первый раз за руль села, всему удивляетесь.
Потому что любой опытный водитель понимает, что колея = опасность, особенно на трасах с высокими скоростями.

+1000 и особенно в дождь или мокрый снег. Колея - это не только неприятно, но и очень опасно. Жаль, что не все это понимают.
Имеете в виду на фуру? Да, это мощно:-D Я вообще в шоке. Хотя такие женщины действительно бывают, водят фуры.
Колея это в первую очередь некачественное дорожное покрытие. Во вторую - тяжелый транспорт и высокая нагрузка. По идее дорожные строители несут гарантийные обязательства и должны устранить т е переделать то что перестало влазить в стандарт - см условия тендера. Но украдено, сами понимаете, рука руку моет. Так что выбирайте траекторию безопаснее, в свободное время жалобы пишите.
Я один раз написала жалобу в ГИБДД, что в одном месте стерлась разметка и люди обгоняют в опасном месте. На самом деле они мне просто мешали, потому что там все время была пробка и эти люди лезли в очередь в объезд по встречной.
Как ни странно через неделю нарисовали новую разметку:-D Не знаю, конечно, это моя жалоба повлияла или что, но до этого несколько месяцев после зимы никто ее не обновлял. Это я к тому, что может жалобы действуют?
Цитата
Самое главное правило, друзья – СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ! Никакая спешка, никакие планы или обещания не стоят вашего здоровья и тем более жизни. Из-за колеи происходят страшные аварии, давайте не будем становиться участниками подобных происшествий. Практически никаких сложностей не возникнет, если вы заблаговременно снизите скорость до минимально возможной и спокойно проедете опасный участок.
Правило 2: старайтесь пропускать колеи между колес. Но будьте осторожны! Во-первых, при этом не стоит залезать на соседние полосы и уж тем более на встречную. Во-вторых, гребень между колеями тоже часто бывает неровный, и с него легко скатиться в колею обратно.
Правило 3: если вы решили выехать из колеи, то делайте это с помощью двух-трех движений руля, не больше. Первое – в сторону выезда, второе и третье – для того, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Эти движения должны быть достаточно быстрыми и слитными. Избегайте слишком резких, многократных поворотов руля влево-вправо. Это может привести к раскачке автомобиля и только усугубит ситуацию.
Правило 4: если на вашем авто установлена низкопрофильная спортивная резина или жесткая внедорожная, то вам следует быть осторожным вдвойне! Машина на такой резине на колею реагирует хуже остальных.

Колея в краснодарском крае тоже от шипов? Там даже шипованную резину не продают, спроса нет.

Жарким летом 10го г. колея местами была ок. 30см глубиной, если не больше. Асфальт просто плавился, если кто помнит.
Часто колея возникает, когда свежеположенный асфальт еще не остыл как следует (ну он там должен сколько-то "выдержаться"), а ремонтники машины уже запустили. Причем она не сразу такая явная становится, а постепенно. В общем, виноваты не фуры и не шипы, а технологии...и те, кто асфальт кладет.
В колее главное ехать ровно по ней или между колес, ну и выезжать внимательно прямо. Но вообще, да, задрали. Тоже не понимаю как так
Может выбросить при большой скорости, если наедите на край, даже когда сухо. И особенно в дождь опасно - в колее вода, даже небольшой слой, возникает эффект аквапланирования. Машина как судно-ракета движется, нет сцепления с дорогой. И при торможении, и при совершении какого-то маневра, при выезде с колеи машина очень плохо управляема, непредсказуемо может себя повести, как на льду примерно. А что никто не чувстовал этого хоть немного. Я ссу кипятком, если мне через колею надо проехать или выехать из нее, машина так слегонца плывет.

А нормальные "дорожники" говорят, что асфальт. Я по старой работе как-то беседовала с одним иностранцем, их компания консультировала мэрию Москвы и администрацию еще каких-то городов по поводу дорог и дорожного строительства. Он говорил, что асфальт у нас поганый, и технологии укладки этого асфальта никуда не годятся, и еще говорил, что зимняя черная грязюка в Москве - именно из-за асфальта, некачественный асфальт дает мелкую черную пыль (вроде как крошится постоянно и разрушается...как я поняла из объяснений), и эта черная пыль вместе с тающим снегом = грязюка...