Что делать с машиной?

копировать

Машина не моя, у подруги проблема. Есть ауди 10-летняя. Что-то там подржавевает, масла много жрет. Говорят, что ремонт будет очень дорог. Знакомый ей говорит, продавай срочно, потом воообще не продашь, покупай или нового китайца или ту же ауди поновее, с доплатой есессно. А мне кажется, разводит он ее, подзаработать хочет. Опытные автомобилисты, как считаете?

копировать

Подзаработать на чём ?

копировать

Продать типа, поможет))

копировать

она сама продать почему не может ?

копировать

Может. Но не хочет.

копировать

ну тогда и обсуждать нечего.

копировать

вообще не это обсуждаем

копировать

машины сейчас вырастут еще в цене.

копировать

Я в восторге от слова "подржавевает", тоже к месту придумываю необходимые мне словоформы.

копировать

"мне кажется, разводит он ее, подзаработать хочет." - на чем ?
он предлагает купить у нее машину ?
у соседа машине 21 год, опель
продавать не собирается - ремонтирует и ездит дальше
чтобы не ржавела и не ела много масла надо обслуживать вовремя

копировать

Если машина ржавеет, то никакое обслуживание не поможет, заделаете, вылезет в другом месте, а потом еще и на этом опять. Я как краевед говорю))

копировать

Камушек попал, это место поржавело чуть.

копировать

Не несите чухню, ремонтируйте не в армянском сервисе и все будет нормально

копировать

У нас такая же проблема со старым доджом. Год стояла не на что ремонтировать было. Ценник выставили конский. Но и продавать жалко, если отремонтировать, то будет лучше новых, тем более китайцев. А тут случайно муж наткнулся на сервис доджей и и там совсем другие цены и проблема в другом оказалась, похоже в старом сервисе развести пытались. Про китайцев узнавали, люди не довольны, а сами китайцы не знают таких марок. Они исчезают через 2-3 года и запчастей к ним не будет. Появляются другие. Вот в чем засада.

копировать

Отремонтировать всё, что можно, хороший сервис найти. И ездить дальше.

копировать

Кто говорит, что ремонт очень дорог? Что надо ремонтировать?
Лично я считаю, что "в среднем" сейчас не то время, чтобы продавать неплохую машину. Но ситуации и состояния машин бывают разные.

копировать

К какому-то мастеру обратилась.

копировать

Никогда не видела ржавую 10ти летнюю Ауди. Или ей лет 30, или она терлась кузовом где-то и битая, или кто-то врет.

копировать

Ей 10 лет, не битая, никто не врет.

копировать

Чтобы судить о целесообразности ремонта, надо обладать очень подробной информацией о состоянии машины и стоимости её ремонта. ВАГовские двигатели сновья кушают масло, это запланированно их конструкцией.

копировать

Поддерживаю про масло, они его любят с рождения

копировать

Масло пусть сменит на то, которое дилеры советуют лить. Меня так на ликви-молли развели. Сроду моя ауди масло не жрала. Заменила масло обратно, всё ок. Ну и может там клапана или прокладки какие надо поменять, уже рассыхаются со временем, это недорого. Хотя в целом ремонт примерно в 3 раза подорожал.
Ну а покрасить всегда можно. У меня тоже скольчики есть маленькие, по трассе езжу часто, как без них.
А вообще от пробега зависит конечно.

копировать

считаю что чинить. в мелком автосервисе.
10 лет всего ей.
моей японке 20. да там железо устаёт.. чиню с контрактных из владика.
про китайца слышу регулярно, не хочу ... они мне фантики напоминают с алибабы отчего то. хочу как моя но новую )

копировать

10 лет уже такой возраст, ближе к серьезному. Я бы задумалась о покупке чего-то поновей. Но не китайца!
У нас одна из машин старенькая Хонда, 14 лет, так вот в ней то понос, то золотуха, хотя она дальше мкада то не выезжала почти. Возраст

копировать

Имхо, 10-летняя ауди - неплохой вариант. В этом можно убедиться, если дать объявление о продаже не по заниженной цене.
Нужно составить смету на ремонт и проанализировать.

копировать

Получить альтернативное мнение в другом месте. Не на Еве, разумеется, а очно, у хорошего спеца, по рекомендации. Исходя из этого принимать решение.

копировать

Отправляться в другой автосалон, делать диагностику и по необходимости ремонтировать. Эта машинка еще лет 10 пробегает. Вместо ауди покупать китайское г... надо быть ударенным на всю голову.

копировать

Пошлины на авто наметились, кажется с октября (могу ошибаться). Называется утилизационный сбор. Новые машины подорожают

копировать

Утильсбору 12 лет уже так-то.
Просто, повышают в очередной раз.

По мне так утильсбор это заградительная пошлина.

Пол-ляма за легковушку до 2л - епануться.

копировать

Отвезти в нормальный сервис, на диагностику. Узнать "второе мнение".

копировать

поехать в сервис и уточнить цену вопроса. менять ауди на погремушку, ну тоже так себе затея.

копировать

Старая ауди будет получше нового китайца. Подшаманить в нормальном сервисе и ездить дальше.

копировать

10 лет для ауди? Смешной возраст.

копировать

А если там пробег двести тысяч и бензиновый мотор, то это уже развалюха

копировать

Процент износа запчастей и кузова за 10 лет
В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ: 21. Audi A1 - 20,1%; 22. Mercedes GLK - 20,2%; 22. Volvo XC60 - 20,2%; 24. Audi A4/A5 - 20,3%; 25. BMW X5/X6 - 20,4%; 26. Skoda Yeti - 20,8%; 27. VW Golf - 20,9%; 29. Suzuki Grand Vitara - 21,0%; 30. Toyota Auris - 21,2%; 31. BMW X3/X4 - 21,9%; 32. Mercedes A-Class - 22,2%; 33. VW Up - 22,5%; 34. BMW 1/2 Series - 22,6%; 36. Mazda 2 - 22,8%; 37. Ford C-Max - 22,9%; 39. Skoda Superb - 23,1%; 40. Toyota Yaris - 23,2%

В ЖЁЛТОЙ ЗОНЕ : 41. BMW 3 серии - 23,3%; 43. Мазда 6 - 23,9%; 43. Опель Астра - 23,9%; 47. Шкода Фабия - 24,5%; 48. Фольксваген Поло - 24,8%; 49. Сузуки Джимни - 24,9%; 50. Хонда Цивик - 25,2%; 51. Фольксваген Кэдди - 25,4%; 53. Сеат Леон - 25,5%; 53. Шкода Октавия - 25,5%; 55. Опель Инсигния - 25,6%; 57. Мерседес С-класса - 25,7%; 58. Фольксваген Тигуан - 26,2%; 59. Опель Корса - 26,3%

В ОРАНЖЕВОЙ ЗОНЕ : 62. Mercedes E-Class - 26,5%; 63. Ford Fiesta - 26,6%; 63. VW Sharan - 26,6%; 66. Seat Ibiza - 27,4%; 67. Peugeot 308 - 27,6%; 68. Ford Kuga - 27,7%; 69. Hyundai ix35 - 27,8%; 70. Hyundai ix20 - 28,0%; 71. BMW 5/6 Series - 28,2%; 71. Kia Sportage - 28,2%; 73. VW Passat - 28,3%; 74. Ford S-Max - 28,6%; 75. Ford Focus - 28,8%; 77. Hyundai i30 - 28,9%; 78. Kia Ceed 29,1%

В КРАСНОЙ ЗОНЕ : 79. Hyundai i20 - 29,5%, 80. Ford Ka - 29,9%, 80. Nissan Micra - 29,9%, 82. Citroen Berlingo - 30,0%, 83. Dacia Duster - 30,6%, 84. Ford Mondeo - 30,7%, 85. Citroen C3 - 31,3%, 86. Fiat 500 - 31,3%

Самые хрупкие 10-летние автомобили по версии TUV 2023:
88. Peugeot 207 - 31,6% (101,000 км)
89. Ниссан Кашкай - 32,5% (130 000 км)
90. Renault Megane - 32,9% (131,000 км)
91. Фиат Пунто - 33,5% (108 000 км)
92. Fiat Panda - 33,8% (95,000 км)
92. Nissan Juke - 33,8% (108,000 км)
94. Dacia Sandero - 35,0% (106,000 км)
95. Dacia Logan - 35,6% (132 000 км)
96. Renault Twingo - 35,9% (95,000 км)
97. Renault Clio - 36,4% (105,000 км)

копировать

То есть, вы за истину в последней инстанции выдаёте статистику Тюфа. Если вы не в курсе, то это одна из организаций, где люди делают техосмотры на тачки, поэтому их статистика сродни средней температуре по больнице :-))))

копировать

10 лет для Ауди не возраст

копировать

Возраст. Я продаю 10-летнюю ауди как раз. под 200 тысяч пробегаю. После 200 потихоньку начинает требовать денеХ

копировать

Пробег да, влияет. в любой машине. Но чтобы Ауди ржавела через 10 лет?

копировать

Вложиться сейчас в ремонт и ещё 10 лет ездить. Съездить в 3 сервиса на диагностику везде посчитать, послушать, почитать отзывы, выбрать. Да, выйдет нормальная сумма, но будет ездить спокойно.
Про китайцев. Дочка купила эксид. Первое, разводилово и за нал и за кредит, и это бывшие нормальные диллеры, не чурка авто, вроде сумма по акции красивая, но на 300 тысяч точно разведут. Поэтому, сумму на ремонт ауди она сразу потеряет.
Во вторых, китаец вроде ездит, пусть шумно, и не очень устойчивоно вечные косяки, и с мультимедиа, и с колодками, и с функциями. На сервисе решают все за 3 минуты, но покупать машину, что бы раз в неделю к дилеру ездить, так себе. Прикол с функцией остановки при опасности, с сотки может в ноль встать, на МКАДе, потому что показалось. Плюнула, еле продала, купила митцубиси бу. Пока никаких проблем.

копировать

У нас в семье китаймобилю уже 12 или 13 лет, покупался в Запорожье, ездил по Украине и последние 10 лет по Болгарии. Некий Лифан.
За сто с лишним тысяч пробега лишь в прошлом году какая-то фигня с омывателем ветрового стекла произошла. Всё.

копировать

Вы старый Китай, не равняется с современным. Лифан, сан янг и старая чери, были железными и прпродуманными, пусть немного дубовыми. На фоне нынешнего монопольного российского авто рынка, полилось к нам ... оно. Есть нормальный Китай, есть, но ценник на него 7+.

копировать

Вы зря так, старый Китай был овном. Сейчас гораздо лучше.

копировать

Сан янг это Корея

копировать

Да фантазирует женщина. Нашему Эксиду 1,5 года. В сервис только на плановые ТО ездим. У многих знакомых сейчас новые китайцы - никто на них не жалуется. Прекрасные машины

копировать

это как же надо было издеваться над бедной аудюхой, шоб она за 10 лет так поистаскалась? :(

копировать

Вообще не издевались, пользовались очень аккуратно. А в чем вы увидели что "так поистаскалась"?

копировать

так в вашем же описании :) :) :)... ржавеет, масло жрет...

копировать

И что? С машинами через 10 лет этого не случается?

копировать

с ауди , которые обслуживали вовремя - нет
с китайцами проблемы будут гораздо раньше

копировать

ну если честно - нет.
У меня Ниссану лет 9, а у мужа Тойота ещё старше.
Что там ржаветь должно?

копировать

Ну это над ними надо очень поиздеваться.
Моему форду 18 лет, не ржавеет вообще, масло не жрет.

копировать

масложор - фишка некоторых моделей двигателей ауди

копировать

проблема масложора на Q5 бензинках была, литр на 1000-1500 уходил, известный факт. На новых уже нет Про другие модели не знаю

копировать

Это было 15 лет назад, на 10 летних машинах уже такой проблемы не было.

копировать

Наш Форд фокус ржавел безбожно. И очень много их ездит ржавых.

копировать

Чтобы ржавела? Ну это да, надо не аккуратно с ней.

копировать

чтобы заржавела, это надо очень постараться и даже не представляю где ее хранили и эксплуатировали.
Как она могла проржаветь за 10 лет?

копировать

Она не заржавела, читайте внимательно.

копировать

+100
Моему ниссану 12 лет, бегает, как шустрик, масло не жрет, бензин по минимуму, но я обслуживаю вовремя и кое -что по мелочи ремонтирую.
Продавать хорошую машину сейчас смысла нет, они в цене скакнули в 2 раза с момента пандемии.

копировать

Главное - в зад такого знакомого. Он преследует свои цели. 10-летние ауди в России сейчас не продают. Это ценность.

копировать

+100

копировать

+1000 :party4

копировать

А в чем проблема масложора? По сравнению с доплатой за более новую машину - можно кормить ее маслом вволю )))

копировать

На новую денег нет. Доплатить может немного.

копировать

Масложор может быть по разным причинам и привести к переборке движка. В этом случае проще избавиться от тачки.

копировать

Чем проще?)
Что страшного в ремонте движка?
Совершенно стандарная процедура.
Просто стоит - да, не как колодки с дисками поменять.

Паникеры какие-то.

Если б меня машина устраивала состоянием по кузову (а десятилетней ауди ну вот реально ничего не слелается, если только её не мяли) и салону (состояние, комплектация),
то насчёт ремонта двигателя я бы даже не сомневался.



копировать

Ну вот например ремонт мотора рендж ровера в клубном сервисе обошёлся миллион рублей. Если знать заранее, что бюджет ремонта такой нескромный, проще машину поменять.

копировать

Я поэтому и написал сразу, что ремонт Audi A3 и ремонт Audi Q7 - это будут совершенно разные по бюджету ремонты и надо исходить в первую очередь из бюджета
https://eva.ru/topic/77/3674320.htm?messageId=108151682

Полный ремонт серийного двигателя моего японца обошёлся всего 250к.

Продав свою машину с масложором литр на полторы тыщщи км и добавив 250тр я не купил бы на ни-че-го.
По буквам: Николай, Ивана, Харитон, Ульяна, Яков 🙂

копировать

Я никогда не поверю, что даже на супер-пупер-дилерском автосервисе всякие гайки с болтами затягивают так, как на заводе, не говоря уж просто о возможной одномоментной криворукости автослесаря.

копировать

В ремонт двигателей у дилеров я не верю вообще.

А эксклюзивные движки, на минутку, до сих пор вручную собираются ;)
https://auto.ru/mag/article/ruchnuyu-sborku-dvigateley-mercedesamg-pokazali-na-video/

Так что остаётся найти нормальный сервис и мастера (слесаря), а вот это уже может быть затруднительно, тут соглашусь.
Я своего нашёл :)
Долго к нему присматривался.

копировать

Мы говорим о старой аудюхе, вряд ли там у автора R8 или S6 какая-нибудь

копировать

Я к тому, что ручной ремонт достаточно простого двигателя не составляет особой сложности.
Вопрос финансов.

То, что из массы шаражек сложно найти квалифицированных мотористов, с этим не спорю.


Там из специнструментов и оснастки нужны только динамометрический ключ, нутромер, щупы, "измерительный" пластик и кантователь.
Никаких космических технологий.

Плюс ВАГ - это не французы со своими странными болтами и резьбами.
Это качественный регламентированный немец, собранный со всей немецкой педантичностью, на которые уйма справочной и каталожной информации.


Фрезеровка ГБЦ, расточка цилиндров, шлифовка коленвала (при необходимости) - рутинные операции для организаций, занимающихся серийным ремонтом двигателей.

Всё остальное - это умелые руки слесаря и запчасти.

Я понимаю, что выглядит это страшно, но на самом деле ничего страшного.
Но процедура, конечно, не быстрая, подождать пару месяцев придется.

Если бы предполагаемая ситуация имела место быть в СПб, я даже мог бы дать рекомендации.

копировать

Французы давно уже делают очень традиционные резьбы и размеры, а вот ваг скурвился, звёздочки пятигранные с отверстием именно они выдумали.

копировать

Не буду спорить, у меня вообще Тойота без каких либо изъёбств - в ней всё абсолютно просто 🙂

копировать

У меня тоже королла. Чтобы лампочку заменить или подрегулировать, надо фару целиком снимать. Чтобы ремень гидроусилителя подтянуть, надо колесо и подкрылок снимать. Перестала работать аварийка, поменяли кнопку, потом реле, потом электрик сказал, что дефект заложен с завода, как починить не знает, вся проводка целая. Подвеска после рено Логана у Тойоты откровенное Г. Замена амортизаторов и пружин не помогли совершенно. Недоумеваю за что эту тойоту любят.

копировать

Ложь, пи*здёжь и гнусная провокация 😎

Какая у вас модификация (кузов или хотя бы год выпуска и объём двигателя)?

Гидроусилитель на короллы устанавливался только на комплектации с двигателями серии xZZ (3ZZ:1,6л и 4ZZ:1,4л) и натяжитель ремня там - подпружененный гидроаммортизатор на коромысле, в котором ничего не подтягивается.
На остальных короллах усилитель руля - электрический (нет ремня).

Замена ремня навесного оборудования занимает 15 минут и осуществляется из-под капота.
Снимать колесо с подкрылком не требуется.
Я ремень вообще сам меняю раз в три года примерно (у меня не королла, но двигатель тоже 1ZZ)

Демонтаж фары для замены ламп на короллах не требуется , эта процедура так же выполняется с поднятой крышкой капота не более, чем за 5 минут.

Регулировка осуществляется длинной крестовой отвёрткой - без снятия фары
Более того, регулировка фар в принципе выполняется на стенде или перед экраном с трафаретом с штатно закрепленными на автомобиле фарами!

Электрика на тойотах, особенно до 2016-2018 годов, простая, как три рубля.

Мне кажется, вас кто-то сильно обманул! :)

Могу согласиться только в части подвески - на короллах она действительно простая, как барабан, впрочем, как и на логанах,
но логанская подвеска почему-то для наших дорог адаптирована намного лучше)))

p.s.: если что, я тойотовод с 15-летним стажем из Сибири, где долгое время подавляющее большинство ездило на прулях, и будучи молодым и нищим (но, безусловно, красивым 😎) перебирал их собственными руками 🙂
Это сейчас я обленился и для элементарной замены тормозных колодок (а у меня она такая же элементарная, как и на королле) езжу в сервис 😁


p.p.s: я вполне допускаю, что вам по каким-то причинам автомобиль не нравится, но тойоты масс-маркета действительно просты в ремонте и обслуживании, а многие запчасти выпускаются десятилетиями, так как, например, релюшки муфты компрессора кондиционера одни и те же, что на авенсисе 2003г, что на крузаке 2020г))

копировать

Королла 8, кузов 110, 98 год. 4a-fe, 1,6, 107 лошадей. Меня никто не обманул, я сейчас эту машину привожу в порядок и на собственном опыте познаю, что это японское говно. Добиться от неё надёжности Логана , можно и не мечтать. Сплошной здежь про японское качество. У рено я десятилетиями ездила и не знала где спрятаны предохранители, а здесь реле глубоко под панелью это штатный расходник. Чтобы задние амортизаторы заменить, пришлось тормозные трубки выкручивать, сливая тормозуху. Они через уши на амортизаторах продеты, без прорезей.

копировать

Боже, сколькилетней же вы её взяли??)))

И зачем вы взяли тойоту на 7-10 лет старше того же логана?)

4a-fe - какие тёплые моему возрастному уху буквы)))
110 кузов этож практически раритет! Прошлый век.
Вообще удивлен, что она жива.
26 лет!
Обычно за такими старушками не ухаживают(

На этих ушах пропил должен быть, через который заводится трубка и потом фиксируется скобой!
https://youtu.be/NNFz_CtyjA0?t=240
Эту дичь какой-то рукожоп соорудил до вас.

p.s.: моя первая тойота вообще 1990 года была 🙈

копировать

Я её купила месяц назад у своего директора за 200 тысяч в беспроцентный кредит. Он её привёз из Финляндии пять лет назад. Состояние изумительное.

копировать

Машине 26 лет, состояние изумительное, но японское качество - говно.
Это так по-русски 😂

Кстати, хотите загадку про ваши задание амортизаторы?
Угадайте, почему так сделаны уши? 🙂

копировать

Чтобы не ремонтировали, а в утиль сдавали.

копировать

Нед :)

копировать

Кстати, от чего именно не помогли замена амортизаторов с пружинами и на какие вы их меняли?)

Так-то сайленблоки рычагов и тяги стабилизатора - тоже к подвеске относятся, и устают они на наших дорогах гораздо раньше, чем аморты с пружинами (стуки/бряки в подвеске появляются)

копировать

От пробивания подвески на лежачих полицейских. КYB оказались слишком слабые, через лежачих переползаешь.

копировать

Несоответствие пружин и амортов.

Вы ж наверняка знаете, что пружины бывают разной жесткости?)

Не думаю же, что вы на короллке тонну возите)))

копировать

Можете ещё серию Ultra-SR попробовать (324045/324045)

Я когда-то ставил себе New-SR.
Жесткие, шоппц.
Зато устойчивость на трассе и по полицейским можно спокойно ездить с полным багажником картошки.

Только на пустой машине позвоночник в трусы ссыпается на каждой ямке.
Снял, валяются где-то в гараже.

копировать

Ну, собрать новый и перебрать подержанный это, наверно, немного разное 😄 да и квалификация

Я, кстати, выросла в этой «шаражке» 😄 ой, могу байки бесконечно рассказывать 😄

копировать

Ну новый он, конечно, изначально чистенький и в заводских размерах,
а старый надо сначала отмыть и обмерить :)

Ну про квалификацию я и не спорю - слесарь-моторист с прямыми руками, это не замещик масла с колодками)

Рассказывайте 🙂

копировать

Ой, ну тут рассуждать не перерассуждать. Молодых не учат ремонтировать. Молодых учат тупо менять. Кстати, попавшие на обучение в официальный сервис, проходят все круги обучения. То есть они по окончании учебы должны мочь делать все. Но, как пишу, их учат только менять. Это и политика производителей. Я, наверно, в своей жизни больше разобранных двигателей видела, чем среднестатистический молоденький механик 😏Единичные экземпляры, попавшие на обучение к дяде Васе в соседнем гараже - это ж очень редко - не престижно. Поэтому и отмирает такой ремонт потихоньку 😏 дяди Васи старятся и уходят

А про амг че, нет уже того амг 😏 с тех пор как даймлер их к своим рукам прибрал

Пс: уведомление о новом ответе пришло 😄

копировать

Я в детстве с дедом перебирал V4 движок запорожца, не вынимая его из кузова 🙈😁


Ну то есть, помогал)))

Меняли поршни с кольцами и пальцами, клапана (или клапаны?) притирали, ну и попутные работы.

Помню, как "варили" алюминиевые поршни в кастрюле (грели, конечно же), чтобы запрессовать в них палец.
Помню, как сооружали оправку (обечайку) из жестяной банки, чтобы осадить поршни с новыми кольцами в цилиндры.
Как потом все болтики "динамиком" в строго определенной последовательности протягивали.
Мне это всё было ужасТно любопытно)))

А потом уже в юности я самостоятельно перебирал движки и коробки своих мотоциклов)))
Сколько времени было проведено в гаражах 🙈

В провинциях до сих пор некоторые люди самостоятельно капиталят двигатели, ибо в сервисе такая работа стоит очень дорого, да и далеко не в каждом сервисе есть мотористы с прямыми руками, а гараж есть, наверное, у каждого второго, и руки у деревенских парней обычно к плечам чаще приделаны, чем к пояснице 😁

копировать

+100

копировать

Коротенькое видео, мерс на китайца сменил мужик. https://m.youtube.com/shorts/RzyVX4BaK68

копировать

думаю, что мужик близок к истине) жалко даже его... но сам виноват, нечего было уши развешивать, какой китаец может конкурировать с мерседесом? смешно.

копировать

Вы видели как там сталь мнётся? Это же смертельная ловушка, а не машина. У мужа 20-летний мерседес не самый дорогой. На нём ни одной вмятины. Он ни разу не ломался вообще.

копировать

А мне тут недавно доказывали, что китайцы это огого, и вовсе это не картон опасный, как я эти немашины назвала.

копировать

Очень жизненно.
Смешно когда топят за китайцев)

копировать

Ну этот товарищ явно очерняет китайцев. Всю жизнь он ездил на машинах класса люкс и вдруг перешел на китайца, смешно, объективны ноль в этом видео. Мог взять "китайца" из более дорогого сегмента. Этого мужика очень много в различных роликах о китайских машинах, везьде ругает :ups3

копировать

Езжу в яндексе на тарифах бизнес и бизнес плюс, сейчас многие взяли китайцев, отзывы у водителей (я спрашиваю) как правило положительные. Водитель мужа взял нового китайца (он меняет машины примерно раз в 5 лет), машина лично мне нравится)

копировать

я тоже спрашиваю, и отзывы, в основном, так себе. Глючные, как весь китай. Однажды ехали с подругой в аэропорт, она пристегнулась, машина начала пищать, как будто наоборот, отстегнулась. И так ничего с этим водитель сделать и не смог. Пришлось ей пересесть на другое сидение. Хорошо, нас двое, а места 3. А если б втроем ехали? Пришлось бы непристегнутым ехать, лично я так не езжу в такси.
Хреновины эти для ремней утоплены - дальше некуда. Пристегнуться в принципе проблема в этих китайцах, особенно, если едешь вечером или ночью, в темноте

копировать

Ну это-то вообще не проблема, решается копеечными удлинителями

копировать

какая проблема решается? Глюки? Когда машина орет при пристегнутых ремнях, и молчит при непристегнутых?
И это только часть проблем, их там полно.
Ну и удлинять эти штуки для пристегивания, купив машину не за 3 рубля - особое извращение, как по мне. В нормальной машине должно быть все по уму изначально. Ну или она должна стоить значительно меньше.

копировать

У неё вечно вопрос решается удлинителем и желательно с Али

копировать

В любом случае я не ставила бы убиваться из за ауди 10-летней, главное это запчасти. В свое время мне муж отказался Джульетту альфа ромео брать именно из-за этого. Да и вообще по бытовой технике смотрю: если расходники дорогие, не оправдывает она себя. Чисто понты.

копировать

еще как окупается! У меня техника бош и миле, ремонтировала недавно, по сравнению с покупкой новой - копейки. Но новая техника уже не то, я про старую, моей-то больше 15 лет точно, а она все еще работает отлично. Покупать каждые 2-3 года китайское г..но - а зачем?
И никакие не понты, хотя я раньше, как вы считала))) Стиралка миле - реально ни с чем не сравнится. По многим параметрам. Муж купил, не слушая меня, и потом я поняла, как была неправа.

Еще у меня 9-летняя тойота, не собираюсь пока менять ее на китай, это ж земля и небо)) Альфа-ромео таки реально не часто встречается, поэтому с запчастями плохо, это закономерно. А на тойоту пока, тьфу-тьфу, нет проблем)) Про ауди не знаю, не сталкивалась.

копировать

Тоже спрашиваю - подавляющее большинство отзывов - отрицательные. Либо положительные, но с кислой миной))

копировать

На некоторые хорошие отзывы, но в основном так себе, да. Всякие условно бизнес-класс машины, я так понимаю, неплохие.
Те, что попроще, хавалы и иже с ними - погремушки 👎🏻

копировать

Так и есть.

копировать

Да плохие ж отзывы-то

копировать

Да нормальные отзывы.

Но лично я очкую китайца брать.
Я привык, что автомобиль служит доооолго, и в случае чего и через 5, и через 10 и даже через 20 лет ремонтирутся заменой деталей, узлов или агрегатов при необходимости.

Китайцы же не поддерживают рынок запчастей на снятые с производства модели.
Да даже после внесения каких-то модификаций в рамках одной модели можно больше не ждать поддержку.

А так-то современные китайцы ничотак.
Взять ту же тугеллу или чанган

копировать

Нормальных нет. Максимум нормального отзыва, это ужимка плечами с вопросом "А что сейчас еще брать...?"

копировать

Вот буквально на днях таксист вовсю расхваливал свою geely)) Мне, кстати, она изнутри понравилась. По крайней мере, меня совсем не укачало на заднем сиденье, это серьезная заявка на успех 😅

копировать

А что сейчас еще брать...?:ups1

копировать

Ну что значит нет?

У меня в окружении знакомых пять человек довольны своими китайцами, и только один нет.
Опыт эксплуатации от года до пяти лет.

копировать

Ну то и нет... Альтернативы нет у этих пятерых. А что происходит, когда нет альтернативы? Правильно! Начинаем поиск плюсов в доступном.

копировать

Ага, покупать за 3+ ляма новых китайцев, это окуеть как нет альтернативы.

Вот прям у всех европейцы сгнили в хлам, что аж ездить не могли больше, и под дулом автомата стройными рядами за китайцами пошли.

Это я своего японца откапиталил за 350к и езжу молча дальше, потому что у меня альтернативы в виде свободных трёх лямов нет.

А если относиться к автомобилю, как к вещи - то на три года можно смело брать.
Но китайцы за три года в цене действительно теряют сильно.
Потом просто неизвестность 😂

копировать

Так остальное ваще недоступно))
Не сгнили, все откатывают как можно дольше. Тех, кто покупает китайца при еще ездящем европейце, я искренне не понимаю.
Как к вещи можно, пожалуй. Но мне в этих машинах реально страшно.

копировать

Катался на тугелле, на атласе и даже на кулрее - абсолютно ничего страшного.

Страшно, что с ними делать через год-два, еслинедайбогчто )))
Но такие, как я, тормозят прогресс ☝️

Ну и движкИ, конечно, игрушечные 😁

копировать

большая часть людей всегда расхваливает свои покупки и не важно какую дрянь они приобрели

копировать

Я бы чинила. Впрочем так и планирую, поскольку езжу на 10-летнем европейце. Это вообще несопоставимые суммы - 100-200-300 тыс в ремонт или 3-4-5 миллионов за машину непонятного качества, но, очевидно, ниже по уровню, чем нынешняя.

копировать

+ много полностью с вами согласна

копировать

Очевидно, что стоимости ремонта A3 и Q7 будут не сопоставимы.

Есть финансовая возможность ремонтировать - ремонтируйте.

Нет - не ремонтируйте 🤷🏻‍♂️

копировать

Меня в Москве ожидает возрастной европеец, хлеба пока не просит, но это каменный век. В городе где сейчас живу, джили монжаро. Поэтому как только мы вернемся в Москву, европейца сразу продадим, покупать европейца б/у не вижу смысла, монжаро удовлетворяет все потребности, пока нареканий нет 🤷‍♀️ Но я понимаю на что некоторые жалуются )) Есть подруга, которая принципиально ездит только на бмв, так вот она сказала, на хрена тут телевизор на всю торпеду, за рулем надо на дорогу смотреть 😆

копировать

На БМВ вроде борткомпьютеры обычное дело. Или вы про что?
P.S. Меня парксигналы бесят, я их и не слушаю.

копировать

Я не интересовалась, что там в современных бмв, если хотите сравните функции компьютера, но мы вроде тут беседуем про 10 летних европейцев и современных китайцев. Парктроники и круговые камеры везде орут, даже на моем возрастном европейце, но джили паркуется сама, сначала страшно, а потом восторг 😄

копировать

У десятилетних европейцев борткомпы совершенно точно есть. У вас при заказе была выбрана дешёвая конфигурация. Паркассистенты вообще в 90-ых ещё появились.

копировать

Сами паркуются даже старые фольксвагены, которым больше десяти лет. Вы можете рядом на парковке стоять.

копировать

А мне интересно, какой китаец придумал название джилимонжаро, и случайность ли это?))

копировать

Нормальное название, лучше чем паджеро или дастер 😆

копировать

Я не говорил, что оно не нормальное.

Вы не в курсе от чего оно происходит? :)

копировать

Подозреваю, что от Килиманджаро, очень достойно )) А вот почему паджеро и дастеру дали такие имена 😆

копировать

<wiki begin>Модель Pajero была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.
Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке жаргонное значение «дрочила», на некоторых зарубежных рынках было принято иное название.
Так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero</wiki end>

копировать

А то у БМВ телевизеров нет))

копировать

А вот три, перебор говорят ))


копировать

А и правда зачем их три? И вы при вождении вынуждены все три использовать? Респект и уважуха. Я бы не смогла.

копировать

Подозреваю, что самый правый - развлекательный, для пассажира) Чтобы не скучал в дороге
Средний, возможно - управление всякими настройками типа кондиционера, подогрева сидений/руля и пр, музыка и все такое

копировать

Это реальная машина? Торпедо прям вот такое? Смотрится, как детская игрушка :-)))) Не хватает лишь хед ап дисплея для полного счастья :-)

копировать

У меня 16 летний форд бегает! да,поджирает масло. Откапиталим двигатель(или поставим восстановленный-не решили еще) и дальше бегать будет как миленький. а в по 10 летнюю ауди! не продавать!

копировать

У нас бмвшке лет 12, считаю ее новой - 100 тыщ пробежала только в этом году)) да и менять ее не на что, только налог большой.

копировать

ничего не делать
у меня инфинити 15 лет, всё на ходу. на что сейчас менять? на китайский автопром - не хочу, качество уже не то.
сейчас подержанные хорошие иномарки на вес золота

копировать

у нас х-трейл 14 летний, даже не думаем менять.
китайца не хотим, что-то аналогичное по качеству но новое стоит сейчас невменяемых денег.