Как продать машину одинокой даме?
Про сдать на реализацию, иди Carprice в курсе. Но сильно потеряю. С другой стороны, а как ее показывать, если приедет условный Аслан. Машина старая, 20 лет тойота, но в хорошем состоянии, пробега 40 000 (отец ездил).
Нежелательным показывать так, чтобы у них не возникло желания купить. Ждать нормального мужика из региона, который купит, чтобы причепурить и перепродать у себя в городе
Тойота Королла, 1.6л, механика 2007 года, хочу по рынку. Есть царапины, есть изъян лака - в дном месте начал отходить (это готова устранить), не битая, была вовремя замена ГРМ, замена дисков, замена сцепления.
Сколько хотите? В рынке понятие растяжимое. Конкретная сумма, которая вас устроит. Всё равно же анонимно.
40 000 / 20 = 2 000 в год
предположим дача в 100 км, туда-обратно 200
2 000 / 200 = 10 выездов в год
Ну это так, в качестве варианта
у мужа дядюшка был - машина, гараж, все дела. Поездки ТОЛЬКО на дачу, никакого города, никакой зимы. Чисто сезонное использование
Так что можно и поверить
Мы сейчас продаем киа 15-летку, пробег 115 000. Тоже не все верят. А у нас в семье 2 машины и выезды ну условно до Ашана, до работы (10 км и не каждый день).
Можете не верить, по машине все видно - там внутри все как новое, порожки, пластмасса. Отцу 87 лет, последние 7 лет машина использовалась как велосипед на даче для поездки в магазин 1 км от дома. Ну и плюс туда и обратно в сезон - 120 км.
У меня 55000 за 10 лет, и это я типа пользуюсь постоянно.
Отчим в прошлом году машину продал - 20000 с копейками за 15 лет - он старенький уже, последние годы практически не водил (только на обслуживание).
Это честные пробеги, машины брали новыми.
У меня 25т пробег за 9 лет. Первые 3 года ездила больше пока дома сидела, потом на работу вышла, на общ.транспорте быстрее, после травмы почти не езжу и необходимость пропала ребенка по секциям, соревнованиям возить, вырос. Сейчас езжу пару раз в неделю 6 км, а больше никто не водит. Так что бывают такие.
Дать объявление и показывать. Какая разница одинокая дама показывает или одинокий джентельмен?
Ну может человек боится, что ключи вырвут, по башке дадут и адью
Или начнут давить, чтобы снизить цену, а она неустойчивая
И типа женщина - ей можно мозг запудрить про недостатки машины и т.п.
По сути разницы никакой - можно показ назначать в людном месте безопасном. А остальное - дело личностных качеств. В конце концов, можно показывать только вменяемым по разговору, без "слюшяй брат, скинь 50%"
Так и у джентельмена могут выхватить и по банке дать. Если она неустойчивая, то или смириться с убытками или отращивать устойчивость. Чтобы не запудрили мозг, загнать на ТО и выяснить тех,состояние, стоит не дорого, а уверенности прибавит. Ну и не назначать встречи для просмотра в темном безлюдном месте, лучше на парковке у какого-нибудь ТЦ или у дома, не своего.
И, согласна, "слюшяй брат, скинь 50%" сразу отсекать.
Не соглашайтесь показывать тем, кто плохо владеет русским языком. Технически сложностей не вижу никаких, если вы сами водите машину.
Двоюродная сестра продавала, тоже одинокая дама. Просто объявление на авито и авто.ру, разместила в хорошую дату и час (я ей рассчитала, это к вопросу об астрологии ;-)). Показывала возле дома, только при свете дня, всяких ушлых и скользких сразу нафиг. У нее была реально драка из желающих за старенькую витару (2011 год вроде)... Продала молодому человеку, который представился, что он из Рольфа, не торговался ни секунды, цена была в рынке, не занижена. Деньги ей пришли на карту.
да, сам.
договор в 3-х экземплярах, 2 покупателю (один для гаи), один остается у вас на случай, если он не перерегистрирует вовремя, чтобы вам его штрафы и налоги не платить.
Разместила объявление на автору, посмотрев сколько могу за аналогичную выручить плюс небольшой пробег - накинула двадцатку, поставила цену, сразу двое ответили.
В тот же день показывала около дома, днем, кто первый приехал, тому и отдала, договор составила заранее сама, только данные покупателя вписали, в банке деньги покупатель через кассира перевел мне на счет (дело было 10 лет назад). Я даже с регистрации не снимала, покупатель все сам сделал.
Спасибо! А какая последовательность - деньги перевели, потом договор или как? А если договор подпишем, а с деньгами кинут?
Мы подписали договор прямо в отделении банка, деньги покупатель внес в кассу на мой счет, я проверила счет и отдала ПТС и ключи. О плохом как-то не думалось, не думала, что меня кинут, всем верю, эх...
А если с машиной что не так? На осмотре возникнут проблемы и т.д.? Где Вас потом искать? Делали договор в фирме, которая располагалась рядом с МРЭО. С продавцом проходили площадку, потом он дожидался выдачи пластика на меня и только потом получил деньги. Только так.
Что-то очень странное вы написали...
А если с машиной что не так? На осмотре возникнут проблемы и т.д.?
СНАЧАЛА смотри. Веришь себе - смотри сам. Хочешь экспертизу - не проблема, оплачивай 20 000 + стоимость экспертизы, поедем вместе. Берешь - 20 000 вычтем из суммы договора. Экспертиза за счет покупателя, это его хотелки.
Где Вас потом искать?
Так в договоре адрес по прописке есть. Только зачем?
Делали договор в фирме, которая располагалась рядом с МРЭО.
И в чем их функция? Распечатать договор из интернета? Ответственности они не несут, вас разыскивать не будут, если что.
С продавцом проходили площадку, потом он дожидался выдачи пластика на меня и только потом получил деньги.
Если под этим подразумевается переоформление документов на нового собственника - то это очень правильно. А то уедет красавчик, штрафов наловит или собьет кого-нибудь, а по документам в этот день владелец все еще вы. Или вовсе может не переоформить, пойди потом с налоговой объясняйся.
Продавец не нужен ни на одном этапе оформления, он там лишний. В МРЭО одни покупатели. Нехорошие мысли надо лечить у психиатра. МРЭО не проверяет состояние машины, только сверяет, что она та самая, которая значится в предъявленных документах.
Я все машины оформлял без продавцов.
Нафига продавцу терять своё время в МРЭО?
Это может занять весь день!
Покупателя за ручку держать?
Я бы в МРЭО только за доплату поехал с покупателем.
Три с половиной года работала в МРЭО в регионе недалеко от Москвы. 90% приезжают на регистрацию с продавцом. Площадку практически все вместе проходят. Кто-то после площадки отпускает продавца, но многие вместе дожидаются выдачи СТС, потому что в окне тоже неожиданности бывают. Иногородние, кстати, в том числе москвичи, там же, сразу после заключения ДКП старались поставить на учёт, пока продавец под боком. Так что не рассказывайте.
Не рассказывать что?
Я про себя и свой опыт написал, только и всего.
У нас и на дороге если бамперами шоркнутся гайцов до посинения ждут, когда можно по европротоколу за полчаса разойтись, так что теперь?
Я в случаях, когда был виноват в мелких ДТП, вызывал аварийных комиссаров и оформляли европротокол за 15 минут.
Да, потом необходимо явиться в страховую обоим участникам на осмотр повреждений авто.
Но несколько часов ждать экипаж ДПС, мешая движению других, - на фига?
Более того, если я соберусь продавать авто, я поеду и сам пройду ТО, чтобы на руках была свежая техкарта.
Цена вопроса - тыща-две, при исправном авто.
Потом покупателю отдаю весь комплект документов и "в случае проблем - звоните".
Через 2 недели проверю перегистрацию автомобиля.
Максимум, поеду с покупателем, если сделка совершается в другом регионе, отличном от региона регистрации авто.
+100 Ни разу не ездила в гаи/гибдд/мрэо для продажи. Некоторые машины сращу уезжали в регионы для постановка на учет.
Для покупки - да, ездила. Развлечение на полный рабочий день.
Когда это было, что на полный рабочий день? Максимум за час до времени записи в окно приехать, чтобы пройти площадку, подать документы в свое время и максимум через 30-40 мин. новый владелец получит СТС. Это если с машиной всё в порядке.
Сейчас с 90% машин не в порядке. Раньше не смотрели номер мотора, а теперь снова сверяют. Не читается-разворачивают и езжай чистить куда хочешь и снова в конец очереди. На прошлой неделе на перерве стояла в очереди на осмотр тридцатой, едва успела до закрытия.
Так о чем и речь. Бывает, что он не читается и после очистки. И что Вы будете делать с этой машиной? Деньги уплачены, продавец уехал. Ждать результатов экспертизы?) Насчёт тридцатой в очереди-во сколько Вы в нее встали, в эту очередь?) Наверное ж, не с утра)) Сколько у вас инспекторов на осмотре? Один? И получается, Вы свое время записи пропустили в окне? У нас допускается опоздание на 15 минут. Дальше-записывайтесь опять. Если Вы опоздали не потому, что приехали не вовремя, а потому, что простояли на осмотре пару часов, инспектора дрюканут. Они это знают, поэтому работа организована четко. В зависимости от наплыва посетителей машины смотрят 2-3 инспектора.
Так о чем и речь. Бывает, что он не читается и после очистки. И что Вы будете делать с этой машиной? Деньги уплачены, продавец уехал. Ждать результатов экспертизы?) Насчёт тридцатой в очереди-во сколько Вы в нее встали, в эту очередь?) Наверное ж, не с утра)) Сколько у вас инспекторов на осмотре? Один? И получается, Вы свое время записи пропустили в окне? У нас допускается опоздание на 15 минут. Дальше-записывайтесь опять. Если Вы опоздали не потому, что приехали не вовремя, а потому, что простояли на осмотре пару часов, инспектора дрюканут. Они это знают, поэтому работа организована четко. В зависимости от наплыва посетителей машины смотрят 2-3 инспектора.
кошмар какой-то, продавец ваш святой или вы покупали при царе горохе... еще не хватало таскаться с покупателем на регистрацию. на авто.ру подтверждение есть, что документы чистые, ограничения отсутствуют, количество владельцев соответствует и пробег подтвержден на ТО у дилеров. не устраивает - до свидания.
Ух, Вы какая простая)) Знаете, сколько всего интересного всплывает на осмотре? Это Вы в МРЭО не работали)
и знать ничего не хочу. пусть этим заморачиваются перекупы, а я не собираюсь покупать б/у машины с неизвестной историей, а мои машины все кристально чисты были и есть, я первый и единственный владелец.
Мой директор купил три года назад очень дорогую машину, сейчас закончился лизинг и он поехал оформлять машину на себя. В МРЭО не читается номер двигателя- отправили на криминалистическую экспертизу единственного владельца, обнаружились косяки в оформлении ПТС- он теперь бегает между лизинговой компанией и МРЭО.
Т.е. Вы свое драгоценное время терять не хотите, а покупатель-должен?) Да ещё и за деньги.
Его никто не заставляет, он для себя старается. Не нравится идет искать того, кто согласится ради его хотелки проторчать весь день в очередях.
Риски снимаются, если адекватный продавец будет присутствовать при регистрации на нового собственника.
Как это поможет, если номер мотора съеден коррозией? Раньше на номера не смотрели, а сейчас очень внимательно сверяют. В результате каждую вторую машину отправляют на многомесячную экспертизу.
В смысле-как поможет? Человек просто откажется от покупки и всё, если инспектор не подпишет осмотр. Покупатель же деньги платит, чтобы ездить, а не чтобы месяцами ждать результатов экспертизы. Про каждую вторую Вы несколько преувеличиваете, но да, это не редкость.
А по Вашей, покупатель должен заплатить деньги за ожидание результатов экспертизы (которые могут быть неутешительными)) вместо пользования транспортным средством?)) Вы свою машину для чего покупали? Чтобы проводить взглядом эвакуатор, на котором ее будут увозить на экспертизу?))
Покупатель найдет более адекватного продавца. Это нормально, даже если покупатель не ставит на учёт по месту покупки автомобиля, а едет ставить к себе, то многие просто проходят площадку с продавцом по месту покупки, чтобы со спокойной душой ехать домой и ставить на учёт по месту проживания.
Никогда о таком не слышала. Несколько десятков раз машины покупала. Ни разу не ездила с покупателем в МРЭО, некогда хернёй страдать.
Если бы хотя бы один раз Вы уехали обратно на своих двоих, а купленную Вами машину забрали бы на экспертизу, Ваше мнение поменялось бы кардинально) Я так полагаю, основная часть Ваших покупок и продаж машин пришлась на период, когда двигатель не смотрели. Поэтому Ваш опыт не показателен.
Никто там машину не забирает. Чистишь номер др тех пор, пока инспектора не устроит. Если всё же не устроит, он назначит день экспертизы, надо будет подьехать по адресу и подождать пока протравят место номера глубже. Обычно это не занимает много времени. С этим легко справится и автоледи, продавец не нужен.
На эвакуаторе увозят, если ДВС числится в розыске (с угнанной машины). Раньше, когда не проверяли, то меняли ДВС на что ни попадя. Поэтому такое очень даже может быть. Если хотя бы у испекторв возникнут сомнения, то машину Вам никто не отдаст.
Машину отдают после подписании документов о не отчуждении, мотор заменяемая деталь, никто не отбирает всю законно приобретённую машину из за сомнительного мотора.
Ну вот как люди так запросто могут напрягать приятелей , мужей подруги и тыпы своими проблемами, что за детский сад? Выученная беспомощность называется, девочка-девочка до седых мудей... Не можешь сама напрямую , продай в любом автосалоне, карпрайс и пр.
Выученная беспомощность -это бояться просить о посильной помощи. Вы сама никогда никого не выручаете? К Вам нельзя ни за чем обратиться? Зачем тогда нужна дружба? Чтобы на дни рождения ходить друг к другу?)) У нас как-то принято выручать, помогать друг другу. Ко мне можно обратиться по ряду вопросов, я много в чем разбираюсь. Мои друзья тоже кое-что могут в этой жизни и всегда рады помочь. А с Вашей контрзависимостью надо к психологу.
У нас не принято, все заняты, надо самим выкручиваться. Боишься продавать сама- иди в салон, да, с уценкой.
Где- у Вас? Мы тоже, как бы, не безработные)) Занятые люди, семейные, но как-то дико никому не помогать и не знать, что в случае чего есть к кому обратиться за помощью... Человек-существо социальное. Или у Вас уже все одичали?
Мои знакомые приходят домой часов в 8-9, домашние дела, собаки, на выходные свои планы. И тут я - помогите. Я ж не умираю, не пропадаю, хочу лишние 50 штук не отдать на сторону. За счет моих знакомых, так? У меня в окружении люди решают такие проблемы сами.
Про знакомых понятно. А друзья у Вас есть?) Друзья, которым до Вас есть дело, а Вам до них?
А вы друзей используете в качестве средства для экономии? Я, например, нет. Я своих друзей ценю, люблю и берегу, они мне дороже 50ти штук. И они ко мне относятся так же. У вас не так?
Я своих друзей не использую. Я своим друзьям помогаю, а они мне. Ещё раз-в чем для Вас смысл дружбы? И как Вы определяете, что человек Вам друг, а не шапочный знакомый?) В Вашем понимании друг-это как красивая статуэтка, которая стоит в серванте) Друга от НЕ друга отличают как раз некие объединяющие события, которые показывают определенную степень близости, доверия, участия.
Идите внимательнее почитайте про выученную беспомощность. В чем проблема продать через карпрайс, если сама не можешь? За это берут процент. Это работа. А вы хотите нахаляву, чтоб человек убил на вас свой выходной, и возможно не один. И чем же таким аналогичным вы можете ему услужить? Если б вы об этом задумались, то и поменьше бы просили, а побольше бы делали самостоятельно. ПРо ваше - много в чем разбираюсь - сразу все ясно. Языком чесать.
Идите сами туда, куда Вы меня отправляете) Я у Вас не просила совета, куда мне идти. На что нужно "убивать выходной"? Расскажите, даже интересно)) Человеку, который в этом разбирается, не нужно на это "убивать выходной")) Вы взялись рассуждать о том, в чем Вы совершенно не ориентируетесь. Мнения "диванного эксперта" в Вашем лице я не запрашивала, и никакой ценности для меня оно не представляет)
Напрягать не равно попросить о помощи. Ничего зазорного в этом нет. Если меня просят, по возможности, всегда помогу. Надеюсь, что большинство людей все же нормальные... И пока ещё не превратились в роботов...
Всегда обращаюсь к друзьям "по профилю". И ко мне обращаются. Это хорошо.
В вашем мире все за деньги - это тоже удобно.
Я не продавать сюда ходила, поэтому стоимость не прикидывала, сейас пойду смотреть. Очевидно, что меня будет инетресовать стоимость выше, чем мне дадут при выкупе в салоне или на carprice. Машина не модная, кузов хэтчбэк, но все честно, и пробег 54000 и то, что она в хорошем состоянии.
А здесь несколько покупателей. Можно же и здесь продать, какая разница. Когда посмотрите цену, почему бы не написать сумму, за которую вы хотите. Меня, к примеру, очень интересует. У меня была такая, только 2008 года на механике.
Напишите в лс vin или госномер, я комплектацию "пробью".
Могу Вам потом так же в лс накидать ссылок на похожие автомобили и адекватную с моей т.з. цену, а публиковать её уже потом или нет - дело Ваше.
Мне просто любопытно, очередь не занимаю))
автор врет. ремень грм меняют от 100т пробега. никто с 40 ,50 и тд менять не будет, это элементарно дорого и не надо. Так что)))
Там автор так в машине понимает, что и ремень навесного с ГРМ могла перепутать.
Более того, на Королле 2007г цепь ГРМ.
Её ресурс минимум 150ткм
А ремень навесного за 50 тыс.км разве что от возраста рассохся))
Если ТО делать по регламенту, там же периодичность либо 15 тыщ, либо год. Так что вполне могли и поменять. Например, у меня был гетц с 2006 года, к продаже в 2022 году пробег 74 тыщи - там всё менялось у дилера по регламенту.
Десять.
Замена ГРМ регламентом вообще не предусмотрена
https://toyota-original.ru/reglament-to3
Сцепление да.
Мне кажется, автор что-то путает.
Но Axio 1,6 на механике достаточно неплохой автомобильчик.
Мне раньше нравилась механика)
ну какие каждые 10т замена грм? одно мое авто полностью у дилера обслуживалось, замена около 100т км. Никакие это не копейки. Замена и ремень четверть стоимости машины была. Зачем автор врет, что меняла на 30-40-60 т км ремень, не знаю. Там проверять от и до надо и выпячивать недостатки, которые условно за 1 мин самой исправить стоимостью в 30 коп.... Битость на битость наверное.
не, близко не надо, явно она не дура и соседка той, что трешка - это 54 м в закудыкиной горе 14 млн, где "детсад" дают и "тишина на 1 этаже")).
про ванные, духи за штуку) и траты на уборщиц лучше заходят. Видимо, ближе на душу))
Я дама неодинокая, но всегда продавала машины сама. К мужчинам больше вопросов, я искреннее не знала, что в машине и почему так. Иногда ездили в сервис, поднимали, смотрели профи. Они давали заключение, а не с моих слов. В итоге продала 5 машин, ни разу эксцессов не было. Были более или менее приятные покупатели.
Поэтому- объявление, новая симка, деньги через банкомат (или в отделении банка под камерами полная безопасность).
Про скрученный пробег :-)
Приятель фото недавно прислал - его машина 55555 км проехала: Мазда 6, куплена в середине 2006 г.
Так что, я вполне верю автору, хотя сама за год от 20 до 40 ткм проезжаю :-)
Если машина в Москве ездила, можно проверить какой пробег в базе РСА регистрировался ежегодно. Но убить машину можно и за 500 км, а у хорошего хозяина машина и 500 тысяч проезжает, оставаясь в прекрасном состоянии.
про мазду тем более не верю. Они все такие же быстрые и нетрезвые на голову (и продавая, на 100 т пробега снизят). как и бэхи (но бэхи чуть честней).
И как это соотносится с маздами и бмв? Первую мазду, а конкретно мазду 3 спорт-седан в максималке в Ю.С. Импексе я заказала в далёком 2005 году. Но вам тогда максимум жигуль был доступен.
Я договорилась с покупателем, на сделку позвала приятеля. Думаю, вы можете найти кого-нибудь, хоть соседа, для собственного успокоения. Договор я составила в трех экземплярах, сделка была в офисе сбербанка, мы так договорились. Подписали все, он передал мне деньги, а я ему документы м ключи.
С учета снимать можно через госуслуги. Я просто отправила фото договора после сделки, все.
Камри - это вообще другой автомобиль))
Ну и судя по цене год не старее 2020.
Хотя, от комплектации, конечно, зависит. Если люкс, то и 2018 может быть.
Блин, ну глазом зацепилось, что про эту марку
Вы чего?
https://eva.ru/topic/77/3675084.htm?messageId=108197672
Камри-сорока (модель кузова XV40, выпускавшаяся с 2006 по 2009 в Питере) 3 ляма даже новая не стоила))
Была модификация V6 (3,5л японец, комплектация "Люкс"), она да, около трёх мультов стоила. Новая!
Но на неё такой налог был, что в обычной гражданской эксплуатации Мск/СПб даром никому не нужна была.
В регионах, конечно, дешевле, но там и доходы ниже.
В основном это были "корпоративные" повозки, чтобы с комфортом перемещать директора из точки А в точку Б
В каком году он её покупал???
Он купил у родителей своих, чтоб не продавали (у них какие то дикие мысли насчет нее были), сказал, что 2500 стоит на рынке, он им дал 3, чтоб успокоились. Вроде довольны)
Купил в этом году
Типа такой https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1124718466-561fad7f/
Нелепое какое-то объявление с формулировкой "продать цели нет".
Семнадцатилетняя дорестайлинговая "сорока" японской сборки с пробегом 10тыс за 3,7млн
Вы опустили слово БЫСТРО, и ваша формулировка стала нелепой
А у человека формулировка предельно понятная
Продать БЫСТРО (с большими скидками, потому что кредиторы стоят с пистолетами под дверью и билеты в Испанию на ПМЖ горят) цели нет
Мы точно такой же формулировкой отвечали людям на их сообщения "за 1100 приеду сегодня" (цена 1 300 000 в объявлении)
Хотелось сказать, конечно, что мы такими дешевыми мальчиками по вызову не пользуемся, но держались, отвечали вежливо "продать быстро цели нет"
Согласен, непонятно каким местом я прочитал объявление 😁
Но семнадцатилетняя "сорока" даже не "Люкс" за 3 700 000 - это не просто очень дорого, а капец, как очень дорого!))
Это не какой-то культовый автомобиль, это просто Камри.
К тому же, старая.
10000км - это не "мало эксплуатировалась", а не эксплуатировалась вообще.
Даже я - любитель камрей,- за такие деньги предпочел бы намного более свежий RAV4 XA50 типа такого
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/rav_4/1121753186-7288ce40/
Забавно, в отчёте эта камри в 2021 году была выставлена за 1,7млн.
Потом в августе 2024 за 3,2млн и через месяц, в сентябре, 3,7млн.
Остаётся только пожелать владельцу своей "недвижимости" удачи в продаже 🤪
Не, про деньги, состояние и детали я не готова:) Я в этом ни бум-бум
Я только про смысл и слова:)
Есть в машине с механической коробкой такая деталь-сцепление. Это не сама коробка, а то, что соединяет её с мотором.
Для автомобилей с МКПП "расходник" с ресурсом около 50ткм.
Узел, служащий для "отсоединения" коробки от двигателя на время переключения передач, трогания с места и т.п.
Вы никогда на механике не ездили?))
290тыс ни одно сцепление не проходит))
У него в конструкции такой же принцип, как и у тормозных колодок - две детали, передающие момент от двигателя на коробку за счёт фрикционных свойств материалов (диски, с фрикционными накладками, прижимаемые к корзине пружиной).
Вот эти фрикционные накладки с привалочной плоскостью корзины и изнашиваются от трения.
А поскольку там по сути остаётся только вилка и выжимной подшипник, у которого тоже ресурс конечен, то и меняют, обычно, весь узел сцепления в сборе.
Я. Уже прекратила. Осталось крыло заменить, а его никак не покрасят. Сын из армии через неделю вернётся, пусть продолжает сам.
Ну молодец, аккуратно ездишь, опыт большой))
Родная сцепа стояла, с завода?
Че за пепелац?
Знаю, что у фокусов вторых сцепа на 150ткм "типа" была, но в реальности на пробеге 60-100 тыщ обычно менялись.
Не, при неумелом использовании можно и за 10-20 тыщ "сжечь",
но 50ткм - это нормальный средневзвешенный ресурс обычных сухих однодисковых сцеплений.
Да старичок, ниссан джук, сцепа родная, там все родное было, пробег 50 тыс был, когда брала.
Я люблю механику. Периодически сажусь за автомат, да удобно, но драйв не тот )))
Ну 50 тыс это не такой уж и старичок по современным меркам))
У меня, вон, к трём сотням одометр приближается 🙈
Ах, ты ж, хулиганка - драйв ей не тот!))))
Погоняемся? 😈
/шучу/
Проваливается педаль - это вилка, скорее всего, лопнула.
Тупо усталостное разрушение металла.
Либо гидроцилиндры потекли, если сцепление с усилителем.
Ну поменяли мне все равно весь блок. Она провалилась почти до конца, но все таки давала переключить с усилием в пол. Так и ехала обратно 300 км на третьей передаче ))))