Телефон за рулем
Оказывается, в Москве работает больше 500 камер, фиксирующих водителей с телефоном за рулем.
В 2020 году их было всего 8, в 2023 - 362, а в 2024 году их число выросло до 519.
Нахождение телефона в руках расценивается как нарушение вне зависимости от того, разговаривает ли автомобилист по телефону, просто держит его или пишет сообщение. Размер штрафа - 1,5 тыс. рублей.
——
Кто-нибудь получал «письма счастья»?
Прямого запрета на управление в наушниках нет. Но, параграф 23.1.1 StVO говорит - «Каждый, кто управляет транспортным средством, несет ответственность за то, чтобы его зрение и слух не ухудшались из-за пассажиров, животных, груза, оборудования или состояния транспортного средства». Штраф 10 евро 😄
Вы пробовали в наушниках управлять? лично я не могу и считаю это очень опасным
В чем опасность? Отключаете шумопоглощение, чтобы слышать что происходит вокруг - и никакой разницы с просто работающим радио или собеседником в машине нет.
Что обидно? Водитель не должен читать сообщения за рулём. Что у вас там за важность такая, что подождать не можете?!
Скучно? Аудиокниги слушайте!
Работа в основном. В глухой пробке и новости могу почитать. Телефон в 90% в держалке. А так, бывает, и дорогу корректируешь в навигаторе на ходу.
из-за таких как вы пробки часто и ползут дольше, чем могли бы - стоит такая, читает, а то что надо уже ехать вперед и не замечает.
Ну правильно. Вообще странно что еще кто-то держит телефон в руках, почти во всех машинах есть блутус.
Вообще странно что кто-то не понимает, что водитель может быть не один в машине. Блутус у нее)))
что такое гарнитура для хэндс фрии? Там же просто блутус, к нему подключаешь телефон и все. никакая гарнитура не нужна.
Ну я не знаю.... хрень, которая подсоединяется к телефону и вставляется в ухо беспроводная. И когда по телефону говоришь в ухе слышно..... Не все недешёвые но не очень новые машины имеют подобный дивайс встроенным.
Иначе непонятно, почему бы им не пользоваться....
А зачем в ухо вставлять - так нельзя слушать что говорят? Вот звонит телефон, нажимаешь на кнопку на руле и разговариваешь.
Любопытная штука. Не знала о существовании..
Знаю наушники беспроводные. Купил , подключил к телефону и пользуешься где хочешь. - в машине, дома, на улице.
Знаю блютус встроенный в современных автомобилях - достаточно синхронизировать с
Телефоном, после чего, общаясь по телефону, собеседника слышно через динамики автомобиля, держать тел у уха не нужно. Отвечаешь и сбрасываешь с помощью кнопки на руле.
Есть блютус адаптеры для более старых автомобилей, не оснащённых встроенным блютусом. Купил, подключил и общаешься так де, через динамики автомобиля.
Но чтоб к автомобилю в комплекте беспроводная штука в ухо , как встроенный девайс - не встречала
Это вы мне? Может стоит задать этот вопрос тем придуркам которые в машине за рулём телефон руками держат?
у меня тоже в обеих машинах которые сейчас с обороте всё автоматически полключается к телефону. Но вот приходится иногда на дорогах видеть идиотов, которые телефон руками у уха держат.
Вы, Юличка, если едете по городу со скоростью 50 то одна это да, предостаточно, а если бы ездили по 5-ти полосному хайвею на скорости 120, то одной, поймите, не достаточно. Всякое может случиться, не сможете руль удержать.
Ты про каких гонщиков, Сарочка?))
Про пилотов формулы-1? 😁
Тошнить по городским пробкам это одно, а мчать по скоростному треку - совсем другое 😉
Хотя, я на скорости от 110 тоже уже двумя руками за руль держусь.
Особенно на КАДе 🙂
про пробки никто и не говорит.
Когда я сдала экзамены в ГАИ, я боялась водить. Поэтому еще училась в школе "повышения водительского мастерства". Школу это открыли гонщики - бывшие и действующие. И это не "формула-1", как вы понимаете. Есть еще всякие автогонки.
Как вы думаете, чем мы занимались первые три занятия?
Мы крутили руль). Нас учили держать руль, правильно перехватывать, запоминать положение руля (колес) и т.д. Потом мы только начали ездить по автодрому.
Так вот эти преподы/гонщики первым делом говорили, что на руле должны быть обязательно ОБЕ руки. Одной рукой в экстренной ситуации не выкрутишь. И не только на гонках, это в потоке. На гонках рядом едут профи, а в потоке рядом едет х.з. кто. Они говорили, что не гоняют по городу и за городом, потому что ситуация на дороге непредсказуемая (это еще 2000 год был, тогда гонять можно было - не было камер и машин было поменьше).
Ну вы тугодумка, кто виноват, учитесь дальше, я прекрасно знаю, когда и где управлять одной рукой, двумя, ногой
Если в пробке постоянно держать руки на руле, то шея, спина и они сами отвалятся)) а пробок у нас изобилие ☹️
Там там не в руках дело. Я считаю что он в принципе отвлекает. Пешехода кстати тоже . я как с телефоном вижу ... сразу напрягаюсь.
В городе у меня тоже одна рука на руле... за это кстати не приходит.. недавно свою скоростную фоту видела. там камере четко видно левая только на руле. я не отслеживаю как я их меняю. в пробке и вовсе их нет на руле. Их две в какой то не удобной ситуации . На обгоне. на трассе на 150. На серпантине. Я уверенна что у всех так . Вы ж когда ходите не отслеживаете когда, какую ногу поднимать и с какой скоростью. а так... я раз в жизни не пристегнулась - сразу сфотали ) С телефоном уверенна что так же будет.
А насколько быстро приходят такие штрафы?
Мне несколько раз приходили штрафы за непристегнутый ремень безопасности. Постановления эти все были вынесены через полтора-два месяца после нарушения, в то время как за нарушение скоростного режима штраф можно получить через день-два.
Создалось впечатление, что работа эта проводится в ручном режиме, кто-то просматривает архивные фотки с камер и выявляет нарушителей, чтобы выжать еще штрафы. Могу ошибаться, но очень на то похоже.
Может не пищать, если ремень натянут за кресло, но это уже не по- быстрому, проще пристегнуться
Если есть экран в машине, то можно установить яндекс авто на смартфон и оплатить яндекс плюс, после чего яндекс навигатор вывести на экран машины. Там же можно прослушивать смс из любых мессенджеров и отвечать голосом, приложение преобразует в текст и переспросит правильно ли перед отправкой .
Вдруг ещё кто-то не в курсе ;)
Я не в курсе)) а видосы ютубовские можно смотреть без ограничений по скорости движения? Потому что родные системы машины позволяют выводить видео на экран только до 30 км/ч, потом только звук транслируется.
Видосы я не пробовала выводить))) нет необходимости.
Яндекс музыку слушаю. Управляется с руля, как штатное радио. Либо га экране. Там много приложений с яндекс авто адаптируется. Я поделилась тем, что активно пользуюсь. Очень удобно прослушать смс и ответить на него при необходимости. Наверное, если Алису подключить ещё более удобно будет- голосовой выбор песен, например. Поболтать с Алисой, если скучно))) насчёт видео не в курсе. Посмотрю , как время будет)))
если стою в пробке - листаю пинтерест... ну а что еще делать-то - в окно глядеть? пару раз прилетали штрафы...
думать? я вообще-то наивно полагала, что человек думает постоянно, а не какими-то урывками... по крайней мере, у меня это так...
аудиокниги терпеть не могу, я вообще ярко выраженный визуальщик...
Тогда лекции слушайте. Как в институте учились то?
Просто признайте, что от постоянного листания у вас пропала возможность усваивать нормально информацию!
откуда вывод про "постоянное"? я не каждый день за рулем, и не в каждую поездку попадаю в пробки... тоисть мои "листания" - эпизодические...
касаемо усвоения информации - я ВСЕГДА плохо воспринимала ее на слух... чтение - мое все...
Разговариваю с мамой частенько в машине, с подругой вацаплюсь не приходило ни разу
И за ремень то у нас начали штрафы где-то полгода назад приходить, сколько вижу с телефонами 90 процентов сидит в руке
Я в телефоне ничего не пишу, поэтому глаза "на дороге"
Тоже не понимаю, как можно вести машину, держа в руке телефон. Иногда обгоняешь какую-то странно едущую машину чуть ли не змейкой. а там сидит кто-то телефон листает.
Я давно купила держатель , который сразу и заряжает- очень удобно.
Выбьюсь из общего хора.
Водитель - существо многозадачное.
В управлении руль, педали, переключение скоростей, зеркала, дворники, тормоза. Контроль за скоростью, потоком машин, перестроениями, поведением и манёврами других участников движения, знаками на дороге, колдобинами, разметкой.
При том ещё музыку переключают, с пассажирами разговаривают, иногда ребенка убалтывают, раньше ещё и карту бумажную держали в руке.
С появлением автоматической коробки одна рука и нога высвободилась, зато прибавился болтающий навигатор.
Водители столько всего умеют делать одновременно, что обычный разговор по телефону не сильно нагружает мозг и внимание.
Нет, СМС набирать точно не надо, и новичкам нужно сначала опыта набрать.
Но я бы не демонизировала телефон.
на прошлой неделе мне муж фото письма счастья прислал с припиской - наконец удачное фото нас с тобой)
Там мы с ним как Лелик и Болик оба с аппаратами у уха)