Меню

Красота

Отливанты — это что? И почему все ими пользуются?

Отливанты — это что? И почему все ими пользуются?
Туалетная вода — настоящая алхимия. В стекло разлиты страсть и нежность, частичка отпуска, романтичное настроение и деловой запал. Каждый месяц выходят новые модные запахи, выбрать один аромат для всех случаев просто невозможно, а цена на них — как на чугунный мост. Но выход есть, и имя ему — отливанты!
Что такое отливанты?

Забавное слово «отливант» отлично передает суть предмета: духи из фирменного флакона перепшикивают или переливают в миниатюрный пузырек. Этот крохотный флакончик называют атомайзером. Кропотливую операцию по переносу парфюма в атомайзер производят бережно в специальном чистом помещении, поэтому у духов сохраняются и стойкость, и заложенная парфюмерами пирамида запаха. То есть отливант — это не копия, не пародия, не реплика, а оригинальный аромат, просто перелитый в другой флакон меньшего объема.

Созданные из родных флаконов отливанты часто путают с репликами и духами на разлив. Теми, что продают на стойках в торговых центрах: там из больших пластиковых колб ароматические жидкости тоже разливают по пузырькам, но называть этот продукт туалетной водой — кощунство. Чаще всего это грубая подделка, разбавленная водой и спиртом.

С отливантами все иначе — это настоящие ароматы от производителей, они ничем не разбавляются.
Зачем и кому это нужно?

Первыми покупать духи в складчину придумали француженки. Они давно догадались, что пахнуть одинаково 24/7 — скучно! Один запах подойдет для свидания, другой — для уикэнда, третий — чтобы настроиться на победы в офисе. Поэтому подружки начали скидываться на дорогие запахи и сами разливать их по пузырькам. В итоге каждая получала личную коллекцию, где есть аромат на любой случай. Эту идею быстро переняли косметические магазины: если закупленные ими ароматы плохо продаются из-за слишком высокой цены, они создают из них отливанты. Покупательницы берут отливанты на пробу, частенько влюбляются в запах и уже потом покупают полноценный флакон.

Покупка отливантов не ударит по кошельку, зато позволит пополнять коллекцию новыми запахами, пробовать самые модные духи сезона, создавать свой образ, дополняя его нужными духами.
Для сравнения: за один из самых модных ароматов 2019 года LOST CHERRY от Tom Ford в сетевом магазине в Москве придется отдать 23 000 руб. (это объем 50 мл). А в интернет-магазине оригинальной парюфмерии AllureParfum.ru LOST CHERRY от Tom Ford отливант 1 мл будет стоить 805 руб., а 2 мл — 1440 руб.

Но это Tom Ford, марка очень дорогая. А вот за отливант Vanilla Cake от Montale при заказе на АллюрПарфюм нужно будет заплатить всего 310 руб. за 2 мл. Вполне бюджетно!

Какие бывают объемы и какой выбрать мне?

Cамый маленький вариант отливанта — 1 мл. В этом случае духи разливают не в атомайзер, а по флаконам-фиолкам. У них нет пульверизаторов, аромат наносят на кожу с помощью встроенного в крышечку шпателя, этот метод называют «намазом». Главное преимущество отливантов в фиолках — их доступность.

Очень часто новые нишевые духи нельзя понюхать нигде, кроме Москвы: парфюмерные бутики в регионах почти не открывают, крупные магазины нишевую парфюмерию не закупают. Поэтому у девушек в России часто нет возможности даже просто оценить новый аромат любимого бренда. Точнее, их единственный шанс послушать запах — заказать доставку в виде отливанта объемом 1 мл. Когда привезут фиолку, 1 миллилитра хватит, чтобы понять, что это за запах, и решить, стоит ли брать отливант побольше. Но вот определить, насколько аромат стойкий, не получится — 1 миллилитра жидкости, нанесенной намазом, для этого просто недостаточно.

Если хотите оценить не только запах, но и его стойкость, лучше сразу заказывать отливант объемом в 2 мл. В этом случае аромат помещают уже не в фиолку, а в полноценный атомайзер с распылителем. Такого объема духов вполне хватит, чтобы прочувствовать стойкость. А еще он подходит, если вы хотите пойти в новом запахе, к примеру, на свидание и слышать его весь вечер.

Следующие варианты объема, в которых выпускают отливанты — 3, 5, 10 и 18 мл. Это всегда атомайзеры с пульверизаторами. Первые два берут обычно девушки, которые любят тестировать новые парфюмы вдумчиво, в течение пары дней. А самые большие — те, кто уже знает и любит данный запах и хотят иметь его в коллекции и пользоваться время от времени.
Отливанты — самый модный подарок

Новый год, 8 Марта, день рождения подруг и коллег — каждый раз выдумывать, чем удивить и порадовать окружающих женщин, тяжело. И тут отливанты станут идеальным решением! Прислушайтесь, какие духи обычно носит человек, которому вы собираетесь сделать подарок — и выберите ему новую композицию с похожими нотами цветочными, пудровыми или терпкими.
В чем отличие отливанта от пробника и миниатюры?

Часто понятие отливанты путают с магазинными пробниками парфюма. Да, задача у отливантов от 1 до 3 мл та же, что и у сэмплов — попробовать запах. Однако пробник аромата нельзя купить — марки их не продают, а дарят при покупке полноценного флакона. Если же тем или иным путем пробник все же попал в продажу, он будет стоить дороже отливанта аналогичного объема — цену накручивают за счет фирменной упаковки. То есть отливант всегда дешевле пробника.

Можно, конечно, прицениться к миниатюрам духов, которые выпускают сами марки. Но и тут отливанты снова выигрывают по цене: миниатюры духов стоят дороже за счет дорогих флаконов и упаковки.

Все внимание на флакон отливантов: он не так-то и прост!

Да, отливанты — это всегда типовые колбочки-атомайзеры (кроме фиолков в 1 мл, конечно же). Но пользоваться ими так же удобно, как и полноразмерными парфюмами. Все атомайзеры снабжены качественными распылителями, благодаря которым духи не разольются в сумочке, можно пшикаться в течение дня и даже на бегу, не боясь расплескать содержимое.

Многие девушки покупают сразу несколько атомайзеров с любимым ароматом: один носят сумочке, другой держат дома на туалетном столике, третий — в рабочем столе или бардачке автомобиля. А еще отливанты незаменимы в отпуске: можно брать с собой сразу несколько запахов и пользоваться по настроению. И никаких проблем в аэропорту, ведь сдавать в багаж атомайзеры не нужно!

А заказывать лучше в интернет-магазине, где продают настоящие отливанты в ярких коробках — ваш презент произведет нужное впечатление уже внешним видом. Ну а потом вы услышите массу восторгов, ведь никто еще не оставался равнодушным к ароматам Montale, Frederic Malle, Jo Malone!
Где купить настоящие фирменные отливанты?

Несмотря на то что в Европе отливанты изготавливают многие магазины, в России их можно приобрести только онлайн. К примеру, в ассортименте интернет-магазина AllureParfum.ru представлено более 5000 ароматов — там есть и духи всем известных брендов, и винтажные, уже снятые с производства запахи, и изысканные нишевые ароматы, которые в России продаются по баснословным ценам в центральных универмагах.

Доставку можно заказать прямо домой или на работу. Курьер привезет покупку на следующий после заказа день, если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге. Не хотите ждать курьера и менять свой график? Доставку можно сделать в ближайший постамат, откуда вы заберете заказ в удобное для вас время. Также доставку можно оформить во все регионы России.
Что приятно, на отливанты в AllureParfum.ru действуют существенные скидки. При покупке сразу нескольких парфюмов можно сэкономить до 25% от общей суммы заказа.

Теперь нет никакой необходимости копить на любимый Amouage, Byredo, Memo! Все будут стоять у вас на полке хоть завтра. Отличная новость.

P.S. Заинтересовала статья? Посмотрите видео об отливантах (оно ниже)!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325