статус и парфюм

копировать

за всю жизнь, а лет мне почт 40, у меня было всего около пяти ароматов
Эден
1881
Лё Диссей
Жадор
и набор миниатюр Эсти Лаудер.
Это не считая пробников всяких.
в общем несерьезно я к парфюмам относилась. Носила в основном то, что подарили или то, что на подруге понравилось.
А недавно я так увлеклась теорией - что из чего состоит, как на ноты раскладывается и т.п. собираю себе коллекцию ароматов.
Хочу с вами посоветоваться - что в моем возрасте уже (еще)неприлично (или не стоит) носить? И почему?
Какие еще бывают ситуации, где какой-то аромат не уместен?

Еще хотелось бы различать - эти правила субъективны или есть какие-то неписанные правила, которые всем известны?

копировать

Я примерно вашего возраста. :) Напишу какие к примеру ароматы я бы не стала носить сейчас. Это ароматы для совсем молоденьких девушек, легкомысленные и слишком юные, если можно так говорить об аромате.Такими для меня являются например Vera Wang Princess, Baby Doll YSL, Hugo (Hugo Boss), Moschino I love love, Green Tea Elizabeth Arden, Viva la Juicy(Juicy Couture).

копировать

пардон, но что это за аромат - Hugo Boss? Это общее название марки, там много ароматов..

копировать

Да что вы говорите. Там написано Hugo (Hugo Boss). Что непонятно?
http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?cat=225&let=h

копировать

нет, это духи Hugo Boss Woman, а есть еще и другие женские ароматы: Hugo Boss Femme, Hugo Deep Red, Boss Orange Woman и другие. А есть мужские ароматы.
И все от фирмы Hugo Boss.

копировать

Это женские Хьюго, потому как есть ещё мужские Хьюго..Hugo Boss Woman это вот: http://www.parfum-plaza.ru/index.php?productID=2870

копировать

Hugo(Hugo Boss) и Boss Woman(тоже от Hugo Boss) два совершенно разных аромата. Если бы вы внимательней читали то увидели бы разницу.

копировать

не могли бы ВЫ дать ссылку на
Hugo (Hugo Boss)
Boss Woman

копировать

Правила конечно субъективные, просто есть ряд ароматов, которые изначально ассоциируются у меня лично с юными девушками, либо просто невнятные компоты, которые также обычно любят молоденькие студентки. Но всякое правило имеет исключение и если Вам лично нравится как этот аромат на Вас сел, Вам приятно в нем и комфортно, я бы не стала ориентироваться на общие суждения. Тут ведь еще и химия кожи есть, вдруг тот же Бейби Долл на Вас сядет шикарно.
А вообще я бы порекомендовала Вам с селективами познакомиться-Лютенс, Анник Гюталь, Пенхаллигонс, Крид. Там масса ароматов и большинство достойные, и главное не нужно задумываться о возрасте ;)

копировать

с селективами начала знакомиться. Поясните, пожалуйста, почему с ними не нужно задумываться о возрасте?

копировать

я бы сказала, что там нет ароматов для молоденьких легкомысленных девчушек. по кр. мере, мне такие пока не попадались.

копировать

Я в духах тоже дура дурой. А что такое селективы? Анник Гуталь очень интересует, я выбираю между о де Шарлотт и о де Камилл.

копировать

Понимаете, парфюм – это как вторая кожа. Все, что от него нужно – это быть здоровой (т.е. не фонить дешевым компотом или кислятиной) и красивой (иметь красиво раскрывающийся букет или, в случае с монозапахами, иметь красивую, дополняющую вас ноту). Все. Ни марка, ни цена значения здесь не имеют. Вы будете себя уютно чувствовать в 24 Фобур ? Этот запах получил 5 парфюмерных «Оскаров». По этому определению является «статусным» запахом. Ну и что? Если вам не уютно в нем – зачем? Мне он нравится с точки зрения созерцательности. Как любоваться красивой картиной, представителем наивысочайшего мастерства. Мне просто нравится и интересно КАК это сделано:) Или «Богиня» от Амуаж Как она раскрывается! Сколько раз меняется!!! Но это еще не говорит, что подойдет многим.

Так, что руководствуйтесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО собственным обонянием и вкусом:)
Я просто не понимаю, что есть «статус». Для меня - это глупая, никчемная игра, в которую играют взрослые люди, пытаясь как – то самоутвердиться:) .Потому и «статусные» парфюм для меня не существуют. Есть подходящие и неподходящие к личности, случаю, наряду итп:)

копировать

астрея, мне приятно с вами согласиться. я живу и мои предпочтения в духах живут вместе со мной.

копировать

:)

копировать

Астрея, лично у меня не было никаких заморочек, когда мне было 35, мне подарили женский Hugo, я носила его целый год (забыла его в первом посте написать)и меня ничто не беспокоило. А вот здесь пишут, что это не по возрасту. Кстати, производитель у него - Проктер энд Гэмбл, действительно, как-то неизящно :))
А задумалась о статусе, поскольку здесь часто пишут о некоторых ароматах - "это только для студенток". У меня вкус не развит, я не отличаю "студенческие" ароматы, поэтому интересуюсь мнением более грамотных, чем я. О моих понтах и реальном статусе, который у меня есть, речь не идет.

Еще, поясните, пожалуйста, Вы пишете про ароматы подходящие - не подходящие к личности, случаю, наряду - это как?
Спасибо.

копировать

Это я писала что Хюго не по возрасту. Но это мое личное суб*ективное мнение. У меня этот аромат был в времена моей бурной молодости, такой арбузно-свежий, веселенький аромат. По этому , наверное, и ассоциации с этим ароматом как с ароматом для девченок. Но возможно какие-то тетушки или даже бабушки пользуются этим парфюмом и получают от него удовольствие. Это дело вкуса. Мне Хюго и сейчас нравится, но не на мне, а на ком-нибудь другом. А себе я сейчас другие парфюмы покупаю. Кстати, возможно какие-то из них кому-то могут показаться слишком молодежными наверное. :)

Кстати, вот еще к очень молодежным, для 17-летних еще причислила бы все разновидности Инканто от Салваторо Феррагамо. Перепробовала все кроме самого первого. Фруктовые компоты , детский сад какой-то. :)

копировать

Добрый день:)


Я использую духи, как внутреннюю настройку. Такой ориентир:) Либо, иногда, как некую подпорку, которая дополняет мое самоощущение в данный момент. Другие критерии лично для меня отсутсвуют:) Иногда хочется чего – то легкого, радостного, невесомого – тогда я возьму, например, «песочные цветы» Монталая. Или фужеры.

На работу незачем пахнуть сильно и игриво. Поэтому, никаких ноток с сексуальным подтекстом, никаких резких, вызывающих запахов. Сдержанность, достоинство, ну….и загадочность:):)

На природе парфюмом не пользуюсь вообще. Любой, он там очень диссонирует с окружающей средой. Особенно угнетает парфюм на пляже:(

Для вечера – это известно;) …….

Я не люблю монозапахи, прямые и однозначные. Для меня это скучно, но это совсем не значит, что это плохо. Мне не хочется пахнуть просто ванилью или жасмином, необходимо его обрамление, а даже лучше, некая контрадикция:) Опять – таки, дело вкуса.

Хороший парфюм – он живой, он как музыка, рассказывает свою историю. Кто – то любит незатейливый мелодии в исполении Кати Лель или Бритни. Кто-то Рахманинова, а кто – то нью эйдж. Опять – таки настроение и вкус:)

Знаете, на тех , кто пишет запах «только для студенток»…..не обращайте на них внимания:) О вкусах спорить – дело последнее. Будучи самой внутренне студенткой, напялить на себя Baghari Робера Пиге….. знаете, тоже самое удачное сочетание:)

Есть такая тенденция, когда человек «душится для других» :) Вы наверняка встречали молодую женщину убойно пахнущую модной новинкой – вполне возможно, это тот-самый-случай? Весь образ говорит: Вот Я! Я моннная и красивая, заметьте меня! :):) ну чтож ? Таково мироощущение конкретного персонажа:)
Тут Ле-та очень правильно сформулировала: я живу и парфюм живет вместе со мною:)

По поводу неизящества производителя- я вас умоляю!:) В современных условиях глобализации, только единицы не входят ни в какой конгломерат. Это условия выживания на рынке:) Кстати P&G выпускает парфюмы : BALDESSARINI, BOSS,BOSS SKIN,bruno banani, ESCADA, Ghost, Giorgio Beverly Hills, HUGO, LACOSTE,,NAOMI CAMPBELL и
PUMA.
А вот выдержка из одной статьи о производстве : «В процесе работы парфюмеры создают около 30 образцов. 3 - 4 из них предлагаются клиенту- крупному брэнду, заказавшему новый аромат. Если клиент остается доволен, он размещает в лаборатории заказ на производство парфюмерного концентрата, называемого “jus”. То, что не подошло заказчику, так и остается в стенах лаборатории, в “столе” парфюмера. Так рождаются некоторые нишевые марки.»

«У меня вкус не развит, я не отличаю "студенческие" ароматы» - его можно, при желании, развивать. Пробовать, сравнивать и пробовать:) В мире нет ничего постоянного:) И ориентир здесь только внутреннее самоощущение и особенности собственной кожи:)

копировать

Уважаемый автор, вот только наткнулась на очень смешную и точную фразу, в описании одного парфюма: "Дитя своего времени, когда барышни не пахли чупачупсами а дамы выпечкой.
Выпечкой пахли кухарки." может послужить неплохим ориентиром в выборе:):)

копировать

Спасибо.
Астрея, а как же все-таки классификация? На парфюмерных сайтах обязательно есть "рубрики" - спортивные ароматы, классические, диско и т.п. Это все - исключительно маркетинг?

копировать

Нет, конечно же это не маркетинг. Это классификация:) и все лишь для того, чтоб хоть как – то разобраться в этом парфюмерном океане:) Выяснив свои пристрастия – сориентироваться. Среди любого класса или подгруппы вы найдете шедевры и проходную водичку. Наример в цветочных такой шедевр, как Diorissimo или мимопроходящую Sunwater Ланкастера.

С возрастом и погодой, обычно ,пристрастия меняются. Меня, вот, потянуло на шипры и фужеры:) Хотя, грань между классификациями очень тонка. Например, при чуть более цветочном наполнении шипр из ароматического переходит в цветочный, а при появлении кожанных нот – в древесно – кожаные, но , обязательно с шипровым аккордом.

Обязательные признаки шипра – это содержание дубовый мох, лабданум, пачули и ноты бергамота.
Образ шипра — «растение, которое мы начинаем обонять от залитой солнцем вершины к погруженным в землю корням». В моем восприятии, он как орган, передающий весь спектр музыкального звучания, причем не сухого, но округлого и полифоничного. Он зрелый, немного мудрый, колкий и своенравный. Для него нужно созреть:)

Шипр подразделяют на цветочно- шипровые запахи , например, Kelly Calèche или Amarige Mariage и фруктово – шипровые более легкие за счет нежных и сладких экзотических фруктов напр. персика, мирабели. Это - Soir de Lune от Сислей (тут его рекомендовали в качестве «горького» аромата…вот уж не сказала бы:)
MISS DIOR CHERIE Диор, Coco Mademoiselle Eau de toilette и Кристалл Шанель.

На сегодняшний момент мой любимый шипр Eau du Soir Сислей.

Просто ищите жемчужину в каждой из подгрупп или тех, что ближе сердцу:)


PS Эх. жаль Маши нет, она очень хорошо в этом разбирается:)

копировать

Астрея, добрый день! Вчера по Вашей наводке тестила Eau du Soir. Он произвел на меня впечатление, сижу на работе и время от времени припадаю к картонке (забыла, как она называется). Правда, не заню, смогу ли его носить, по-моему он ко многому обязывает. Он вечерний, да?
Еще тестила Kelly Calèche, столько читала здесь о нем. При том, что это кожа и образ принцессы Келли, мне небезразличный, абсолютно не зацепил, приятный аромат, но без лица, я бы сказала.
Так интересно в этом разбираться!

копировать

Картонка называется «блоттер» но это не важно:) Думаю, что Eau du Soir можно носить всегда, главное, чтоб хотелось:) Единственное, где я не обратилась бы к нему – это прогулка на природе и пробежка:). Но я «на воздухе» парфюм ваще не признаю:)


Я бы не сказала, что Eau du Soir к чему – то обязывает. Он, скорее соответствует внутреннему настроению или……не соответствует:) Это непростой шипр. Он должен соответствовать чему- то в вас. Но если это не так, то вы совсем не «обязаны его любить» :) По поводу «формы одежды», в тот раз, когда он меня поразил и привлек, я услышала его на даме, одетой в джинсы и футболку и знаете, он с нею гармонировал!:) При ежедневном выборе парфюма, я руководствуюсь скорее внутренним состоянием, настроением, нежели одеждой. Я сама вокруг него ходила достаточно долго. Может попробовать более мягкий и сладкий вариант фруктовый шипр Soir de Lune тоже у Сислей? у него в базе присутсвует мед и сандал, а в сердце персик. Он не такой колючий и гораздо более округлый:)

Присмотритесь к Готье Классик и Инстан де Герлен. Они скорее восточно – древесные, но удобоваримые и по своему, восхитительны:) Это я о своих предпочтениях. Очень бы хотелось узнать, какие запахи (какой категории) вы предпочитаете. Тогда было бы проще что – то рекомендовать:))
и мне пробовать новые запахи:)

копировать

Главная любовь - Черутти и Фиджи. А в остальном, мне кажется, я предпочитаю цветочные, слабенькие такие, которые ни к чему не обязывают. И как раз сейчас призадумалась, что они мне уже не по возрасту.
Почитав этот форум, заказала Джессику МакКлинток №3. Очень приятный запах, нравится его вдыхать, но какое-то двоякое впечатление.... как от хорошего туалетного мыла. И он как будто ходит отдельно от меня.
А Келли Калеш поносила немного и поняла, что он мне подходит, хотя в магазине не понравился.
И Eau du Soir все больше нравится, он такой стойки оказался, тестила его, так кофта еще через три дня пахла им.
Получается, тенденций нет.

копировать

:):)

копировать

ориентируйтесь на свой вкус. могу посоветовать обратить внимание на селективы. если вы в москве, то сходите в гум в артиколи и попробуйте несколько ароматов, например, того же Лютена, артизана, монталя, малона и иже с ними.

копировать

Заметила такую особенность-с возрастом стала ненавидеть карамельно-фруктовые запахи,такие девчоночьи:) Начали нравится шлефовые парфюмки и шипровые.старею что ль?

копировать

что такое шлейфовые?

копировать

Ну почему стареете? :) Просто взрослеете,хочется чего-то более элегантного, а может более сексуального, а не карамельно-легкомысленного. У меня таки же метаморфозы происходят. :)

копировать

девочки, извините, но что такое *селективные* запахи.

копировать

вот хорошее описание во фрагменте статьи:
"Селективные марки создавались как альтернатива продукции интернациональных мегабрендов, их взаимоотношения можно сформулировать примерно так: коммерчески беспроигрышная посредственность vs цветущая сложность. Если там — астрономические рекламные бюджеты, фотомодели, дешевые синтетические компоненты и тотальное распространение, то здесь — изустное продвижение по принципу «для тех, кто понимает», продажа в строго ограниченном количестве мест и стоимость компонентов более 1 у. е. за 1 мл. Если в первом случае львиную долю цены, уплаченной вами за флакончик, зачастую составляют затраты на рекламу с Натальей Водяновой, Дарьей Вербовой или другой горячей топ-моделью, то во втором — натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные. И если Dior, Davidoff или Bulgary прославились вовсе не как парфюмерные марки и их парфюмерия создается совершенно неизвестными широкой публики парфюмерными корпорациями, то практически все нишевые бренды создавались исключительно как парфюмерные и выстраивались вокруг одного или нескольких парфюмеров с их идеями. А потому жесткая концептуальность — неотъемлемое свойство лучших из них.
Селективные марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Концепт марки может быть простым — например, игра-конструктор: монозапахи, которые можно смешивать друг с другом, и более сложным — например, запахи, соответствующие определенным воспоминаниям или эмоциям, запахи, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов марки.
Традиции вообще очень важны в данном случае, поэтому нишевая парфюмерия есть там, где есть серьезные парфюмерные традиции, а именно во Франции, в Англии и чуть-чуть в Италии. Есть еще японская парфюмерия, но это, как и японская еда или японская косметика, совершенно отдельная история. Английские парфюмерные традиции менее изысканны, чем французские, английские запахи более простые и внятные, не такие «накрученные», как французские, чем, кстати, многим и нравятся — разница здесь примерно такая же, как между французской и английской едой. Итальянская парфюмерия — легкая, что называется, ненавязчивая и вполне традиционная, без особенных затей.
Один из главных признаков селективной парфюмерии — бескомпромиссность: ее создатели любят говорить, что им чужд всякий конформизм, что они делают запахи не на потребу маркетингу и пиару, а сугубо из собственных представлений о прекрасном. Надо признать, что, пусть и с некоторыми оговорками, но это действительно так: эти марки создавались прежде всего как пространство свободного парфюмерного творчества вне прокрустова ложа мегабрендов. Знаменитый парфюмер Серж Лютанс, создатель одной из самых популярных селективных марок, рассказывал, как он начинал делать парфюмерию, тогда еще для марки Shiseido: «В те времена я все еще оставался слишком робким, чтобы осмелиться и настоять на своем выборе компонентов. На все свои предложения я систематически получал ответ: 'О, только не это! Невозможно!'. Селективные марки следуют прямо противоположному принципу: все возможно, и чем необычней, особенней, тем лучше. "

копировать

поделитесь,пожалуйста,ссылкам на хорошие сайты,где можно подковаться по этому вопросу)

копировать

пожалста!
http://www.osmoz.com
http://www.aromablog.ru/
http://extrait.spb.ru/parflinks.htm Здесь очень много интересного материала:)

копировать

Боже, какая прелесть этот флакон - http://www.aromablog.ru/wp-content/uploads/0909/narcisse-blanc-caron.jpg

копировать

да...самоварчик знатный:) Кароновский нарцисс начала прошлого века....роскошь и утонченность флакона. Что и говорить. Место ему на туалетном столике никуда не спешащей дамы:) Я бы его грохнула в первый же день:) Очень не практично для меня. Вариант флакона Шанель № 5 Премьер" для меня идеален:)

копировать

мне кажется уместно разделять ароматы на дневные и вечерние. Дневные это что-то более свежее, вечерние-восточные, амбровые.
Можно конечно определить юношеский вариант и нет. Например легкие цветочные ароматы скорее уместны для нимфеток и на отдыхе. Более сложносочиненные и густые для дам старше 40. При этом считаю приятными в любом возрасте легкие растительные ароматы.
А вообще самое главное это комфортно себя чувствовать и не выливать на себя по полфлакона разом. Неписанные правила гласят что аромат должен определятся на расстоянии менее метра, а лучше лишь при очень близком приближении.

копировать

up