развод от сотового оператора
Не было печали, купила баба порося:( Приходит мне на днях смс от сотового оператора, указывать не буду, но думаю все и так догадаются - вы с нами 6 лет и можете активировать вознаграждение - 20 смс, 10 ммс или 10 мб интернет трафика. Поскольку смс и ммс мне были не нужны, решила активировать 10 мб и скачать песенку. Приходит смс - вы выбираете 10 мб в рамках услулги "Мобильный интерент GPRS", далее я зашла в интернет и скачала песенку размером 7 мб. Утром на счету - 2500:( Звоню оператору, говорят, что надо было не в интернет выходить, а через них скачивать. Я профан в этом вопросе, в интернет никогда через телефон не залезала и куда идти тоже не знаю. Спрашиваю, почему вы тогда в сообщени не указываете, где именно я должна была скачивать песню, мне отвечают, раз у вас вопрос возник, звонили бы и уточняли.
Я платьть эту сумму не собираюсь, номер жаль, он 6 лет у меня, но думаю, что переживу. Оператор обещает подать в суд, я собственно не против, т.к я второй день без телефона и у меня тоже масса претензий описанных выше.
На работе говорят, что много кто бросал симку с долгом и суд оператор не обращался.
Как поступить мне? хотя платить вряд ли буду...

За 400 рублей Мтс вот в суд подает.
булу платить. а то ещё и судебные издержки платить придется.
Вы просто абсолютно не понимаете что такое точка доступа. Скачивать нача через GPRS. я и сейчас через него на ноутбуке.
А вы скачали через WAP.
Никакого развода тут нет.
Выбросить симку вы можете толлько в одном случае - телефон оформлен не на вас.

Никакого развода.
В сообщении же написано про GPRS.
Вы с Луны, что ли свалились?
Шансов в суде у вас нет.
да ещё и базу данных людей с плохой кредитной историей попадете.
Кредит тогда до конца дней не дадут ни в одном банке.

наверно с луны и поэтому для таких как я, хотела бы получать подробное смс с информацией, откуда можно скачивать.

И правда, откуда они знали, что я могла не знать... А я вот тоже не знаю разницы между GPRS и WAP, меня не проинформировали и я не собираюсь платить 2,5 штуки за песенку. Поарок на 6 лет сделали, офигеть.

Симка знаетели, хозяина своего помнит.
У меня украли. Наговорили всего на 500 рублей. До того как я успела её заблокировать.
Всё равно "привет" от оператора пришел.
На привет я плюнула - вот теперь на повестку в суд любуюсь :(

У меня 4 раза тырили тел. и все 4 раза я востанавливала номер за чисто символическую сумму в 99 руб.Вы каких то операторов выбираете...
А разве речь идёт о восстановлении?
Причём тут это?
Восстановить, естественно можно у любого оператора.
Вы о чём?

так тем более если не хотите востанавливать,...украли тел. и я не знаю кто и какие манипуляции с него проводил
А так оно и есть на самом деле!У меня соседи на даче работают в Би Лайне.Так вот они рассказывают,что практически все такие случаи заканчиваются не чем для компании.
Конечно-кончно, у всех есть знакомый, который работает в сотовой связи.
И не меньше начальника отдела :)

Ну почему. Он менеджер по связи с клиентами(или как то так),а она в декрете по уходу за 3мя детьми.И не чего странного что у многих есть такие знакомые или соседи.Сотовая связь - это ооооооочень мношо рабочих мест.
gprs это канал, по которому может идти передача данных 3мя способами: wap internet и mms, и все эт вместе gprs
"Мобильный интерент GPRS" - вот разбирались бы что такое GPRS :)
Мтс в суд обратится, даже если 100 рублей задолжали.
Сначала вам по почте просто уведомление о долге придёт.
Потом суд.

стоит мне ехать в офис и писать заявление или нечего там делать? Мне по телефону сказали, раз у вас есть претензии, обращайтесь в офис. А смысл есть?

Для очистки совести можно и съездить.
Я бы не поехала.
Услуга была оказана? была.
Оплатить положено? Положено.
наверняка и в дороворе самым мелким шрифтом про это что-то найдется.
если бы сумма не была бы такой огромной, я бы тоже заплатили, но знаете, 2500 за одну песню, нафиг... Совесть меня особенно не мучает, я не первая блондинко, которая так попадает, так как по телефону, еще до того как я назвала свой номер, а только описала проблему, мне сразу объяснили в чем дело. Почему бы тогда не включить эту инфо в смс.

В офис поехать стоит, поругаться и написать заявление. Его по крайней мере, рассмотрят. Аргументируйте все именно так, как нам рассказали: и про то, что слов таких не знали.. и про разницу в стоимости.
Никаких гарантий, что денег вам вернут, но вы попробуете :) Может и выгорит :)
Мне присылали несколько раз предложения с бесплатными смс-ками и еще чем-то, я, чесгря, просто удаляла, мне ни музыка ни сообщения не нужны.
У вас ситуация неприятная, конечно:(, но это не развод.
А вы посмотрите расценки на вашем тарифном плане за 1 МБ. У меня в прайсе указана только стоимость за 10 КБ - 2,5 рубля, а в одном МБ как известно 1000 КБ. Путем не сложных логических вычислений за 9 МБ (идет округление в большую сторону), у меня было чуть больше 8 МБ скачано, получаем сумму в 2300 рублей. С меня сняли почему то 2500, т.к около 200 р. у меня было на счете, а сейчас -2358.

На работе сейчас еще предложили написать заявление, что телефон украли и тогда вроде бы приостанавливают работу и не требуют деньги. Но я уже звонила утром и называла свой номер, все звонки ведь записываются...

Да я в этом и не сомневаюсь, только они вряд ли смогут использовать эту запись в суде. И потом кто сказал, что это я звонила, паспортные данные у меня не спрашивали, а мое ФИО вполне мог знать тот, кто нашел потерянный телефон.

Я вам толкую про документ, который называется "Условия предоставления связи" в нём обычно прописывают все спорные ситуацмм. Как у вас.

Записываются.
В договоре разве нет пункта о том, что вслучае кражи и утери вы должны уведомить оператора и вам тут же заблокируют номер?
У меня точно есть.
Ну, не дураки же там работают.
А то бы все так приходили: ой, вы знаете последнюю неделю с Зимбабве не я разговаривал :) Тока щаз заметил, что телефон украли :)

а не боитесь, что если начнут копать, потом еще и мошенничество на вас повесят, и дело заведут.

а не боюсь:) Но собственно говоря, этот вариант уже отпадает. Вечером поеду в офис и напишу заявление, а там уже по обстоятельствам будем смотреть...

автор, незнание законов не освобождает вас от ответственности. Помните? У вас другой вариант: неосведомлённость в элементарных вещах при предоставленной информации, не освобождает вас от платежа.
У вас ноль шансов в суде.
Вам правильно сказали в компании, что вы могли бы и перезвонить, уточнить. Тем более, справка у оператора бесплатная.
ну и считайте!:-) информация вам предоставлена в полном объёме, а то, что вы не знали и не уточнили - это исключительно ваши проблемы! И платить вам сполна - даже к гадалке не ходи! :-)
Автор, не поленитесь, съездите в офис и напишите претензию. Если грамотно все изложить, слегка обвинив себя, слегка их,слегка (намеками) пригрозив, посетовать на неполноту и недостоверность предоставленной информации, указать, что 6 лет вы их верный и надежный клиент - вполне может подействовать.
Я человек скандальный, претензии пишу охотно - часто действует даже в ситуациях, когда я не ожидала особенного успеха. Скандалистов и сутяг никто не любит, с нами предпочитают не связываться :-)).
Поддакну в том смысле, что можно развести байду про "6 лет ваш надёжный клиент и бла-бла-бла"
Вдруг у менеждера будет хорошее настроение и он в рекламных целях "подарит" две с половиной штуки :)

Помогите, пожалуйста, составить грамотно такую претензия. Я в офис вечером собираюсь съездить, терять то собственно уже нечего. Сейчас на работе рассказали, что пару лет назад был прецендент, когда в подобном случае сумму с 700 рубл сократили до 200. Я свою вину то не отрицаю и какую то сумму готова заплатить.

Да я, собственно, уже все написала, что по моему мнению должно быть в претензии. Там не требуется особая юридическая изощренность, живость стиля даже на руку.
Начните с положительного зачина - 6 лет пользуюсь, всем довольна, собиралась пользоваться и дальше, но тут вот такой трагический случай.
Излагаете случай, желательно без особых эмоций. Признаете, что вы не до конца разобрались, но указываете, что информация была недостаточно доходчивой.
Обращаете внимание, что это портит впечатление от их компании и отбивает желание пользоваться их услугами в дальнейшем.
Жалуетесь, что эта сумма для вас является значительной, злого умысла и желания причинить вред компании в ваших действиях не было и просите их пойти на встречу и отменить/снизить данную сумму.
Мне видится примерно так. Можно так же, как бы на всякий случай, очень спокойно, поинтересоваться их юридическим адресом, отделением Роспотребнадзора, к которому они относятся, телефонами вышестоящих/контролирующих организаций. Но для этого все-таки нужен определенный опыт и квалификация.
У вас тариф постоплатный или предоплатный?
Если предоплатный - шанс есть.
Будете нажимать на то, что давая в долг компания как бы предоставила вам кредит.
А вы кредита не просили и требуете подписанный ВАМИ документ о кредитном соглашении.
У меня так мама 200 тыс рублей не платила за муждународные переговоры по домашнему. Просто кто-то "повесился" на радиотрубку.
***********
Просите модераторов перенести в Правовые вопросы.

тариф у меня предоплатный, на счету было около 200 рубл, если бы сняли только их за мою безграмотность, то я бы претензий не имела. Но 2500 - это примерно мои расходы на телефон за год, многовато получается.

Переносить в правовые вопросы не надо, там мало кто ответит. А там я сейчас продублирую с учетом полученной информации.

А то, что тариф предоплатный, кстати, тоже плюс для вас. Мы так бодались с интернет-провайдером, когда вдруг, за считанные минуты, качнулось несколько сот мегабайт. То-ли вирус, то-ли системный сбой, но счет резко ушел в минус. Мы эти три тысячи так и не заплатили, мотивировали предоплатным тарифом.
мне тоже кажется, что если акцентировать на некорректно предоставленную информацию, может и повезет.
Ведь именно из-за таких прецедентов за границей теперь на стаканах в макдональдсе пишут "осторожно, горячее", на пакетах с орешками "не засовывать в нос" и т.п.
Автор, думаю, что если дело дойдет до суда - то у вас нет шанса выиграть.
Руководствоваться булут только строгой буквой закона.
А вот "писульками" вы их закидать можете.
Главное ведите себя поуверенне, чтобы у них сложилось впечатление, что вы без боя не сдатитесь и проще вам уступить :)
Будем ждать вас с поля боя :)

А я вот чесслово не понимаю, что такое GPRS и WAP, ну и тем более не знаю разницы между ними. Суть топа вообще не понимаю, хоть и прочитала каждое сообщение. Люди, объясните темноте суть конфикта!

Суть конфликта в том, что кто не пользуется мобильным инетом, тому и пофиг. А если уж качать что-то начинаешь, лучше разобраться, жалом по расценкам/тарифам поводить.
а суть в том, что предложили халяву, если воспользоваться по одному каналу, а если по другому, то уже за все заплатишь с полна, автор по незнанию воспользовалась вторым вариантом, теперь должна за это 2500.

У нас еще круче было.У мужа весной был рабочий номер безлимитный,оформленный на организацию,соответственно орг-ция и оплачивала.В один прекрасный момент звонят ему с бухгалтерии и говорят,что дан приказ телефоны больше не оплачивать и спрашивют оставить ли тебе этот номер,муж говорит,что если оплачивать не будет,то не надо.Телефоном больше не пользовался,симку поменял .Через 5 месяцев приходит нам домой письмо уже не с билайна, а с другой конторы(которые долги выбивают) и там написано,что у мужа долг 16т.руб и что типа в суд подают, мы в шоке, стали выяснять.Оказалось,что у бухгалтера была какая-то доверенность и она этот номер перевела на моего мужа без всяких его подписей и согласий, а мужу ничего не сказала , а билайн 4 месяца как бы в долг не отключали телефон.Короче,ничего не докажешь.Он и в офис билайна ездил и с юристами разговаривал.Я просто в ауте была...В конце концов на работе заплатили этот долг, а так кошмар просто.
Мне вот просто интересно,если простой номер,то нет денег,нет и связи, а как по 4 т.руб в месяц,так сразу в долг не отключают сволочи...

Вчера написала заявление, обещали рассмотреть в 3х-4х дневный срок, но по закону могут рассматривать до 60 дней. По секрету менеждер сказал, что в таких ситуациях часто идут на встречу абонентам, но естественно гарантировать он ничего не может. В общем, ждем-с.

Автор, у вас на мой взгляд неплохие шансы выиграть эту ситуацию. Вы, как пользователь не обязаны знать разницу между технологиями предоставления одной услуги. Интернет в телефоне он и есть интернет в телефоне, и это услуга, которой вы воспользовались. Все маргинальные различия между услугами сделаны операторами для того, чтобы мягко завести абонентов в заблуждение. На мой взгляд, даже в худшем случае, если компания подаст на вас в суд и вы придете и расскажете вашу историю с подарком и т.д. у вас есть достаточно большие шансы выиграть его, потому что подавляющее большинство людей не знает разницы. Оператор это понимает, он сознательно популярно не разъясняет различия между разными "услугами"/тарифными планами, так как несведущий абонент самый прибыльный. Различия написаны 6 шрифтом на сайте, так что фиг найдешь. Вряд ли оператор передаст дело в суд. У них мало аргументов и шансов.
похоже еще неделю ждать, вчера ездила в офис, кредитный эксперт неожиданно оказался в отпуске, а он бедолага один на всех и заменить его никто не может. Теперь ответ обещают в след. понедельник, а по закону у них вообще 60 дней на рассмотрение:( Но я собственно уже тоже не тороплюсь, потому что вчера подключилась у другого оператора и оповестила всех друзей и знакомых о новом номере.

Пусть подают в суд, никуда не ходите, они от вас сами отстанут, на мне тоже такой долг висел за корпоративный телефон, который на меня повесили, долго бумажки мне слали и пугали судами, потом отстали.
