МТС грабит?
Приобрела КПК, установила программку, которая показывает на экране баланс. С утреца встаю, -5 руб, -7 руб, после разговора вместо 1 руб сняли 8. Программка показывает - последнее снятие, - за день и - за месяц. Обращается по номеру *100#. Никакого интернета. Тоже уходит по 2 руб за день за GPRS.
Интернет-помощник не отображает такие расходы кроме GPRS? (Ну не пользуюсь я инетом!!!)!!!. А деньги со счёта уплывают в неизвестном направлении.
У кого какие мысли?
Они не воруют, просто плохо работает ихняя система. Я там работала - бардак полный, но явного воровства нет.
детальку заказываь не пробовали?? тоись детализацию счета, а насчет инета, вы это...эээ..програмку када ставили, не поинтересовались, каким образом она работает, то что она вам будет полностью некорректную инфу продоставлять, эт ясно как день, так как любой сервис работает правильно, если он поддерживается сетью...а програмка у вас просто стоит себе, функции свои выполнять не может, а обновления автоматически из иента то скачивает))))
а может, какая-то услуга подключена с абонентской платой :_ гадать можно бесконечно, надо деталзацию смотреть
Вот что нарыла
Ну во первых проверь не wap ли интернет у тебя! А во вторых смени оператора на мегафон (как человек который работал в сотовой связи рекомендую) так как мтс очень умело нагревает на бабло и в отчёте они распишут всё так замечательно что и непридерёшься! В третьих на то премя когда непользуешься интеренетом отключай его, с помощью программы spb gprs monitor v 2.5 это элементарно делается там кнопка прям есть ввиде глобуса (так так когда ты непользуешься нетом и он у тебя включен постоянно идёт пинговка и каждый час округление до 100кб кстати эта прога тебе это может показать).
кпк как правило не поддерживает вап, если только параметры самостоятельно для вап не ввести, а насчет проги для прерывания инета, думаете она не будет автоматически обновляться?а? и еще - тарификация идет только когда идет передача данных, если передачи нет, то и деньги не списываются эт я вам как бывшему работнику "сотовой связи" (евросеть у метро?) говорю
А я вам скажу, как человек, чей муж работал финдиром мтс - фигня все это :) Есть косяки биллинга, связаные с задержками списания средств. Больше ничего. Очень редко бывают какие-то ошибочные списания, но это действительно редко (не у одного человека пару раз в месяц, а например, несколько глюков на всю базу в год). Все остальное - сказки.
Ну да, сказки. Подруга положила 300 р., якобы меньше не принимали, а мани так и не упали. Она еще бумажку - квитанцию потеряла. Ничего не докажешь.
могла ошибится в цифре она, а мог принимающий деньги, мог ошибиться посредник зачисляющий средства.
ничего они не воруют.
Квитанцию не сохранила - сама дура.
Просто умеют грамотно втихушку какую-нибудь услугу подключить.
если клиент не ругается - так и продолжают деньгу драть