Ожидается аварийная посадка самолета

копировать

http://news.mail.ru/incident/2993550
Я была в точно такой ситуации , только садились мы в Шереметьево. Вылетели из Дубая , тоже на взлете шасси разорвало.
К счастью, сели :)
Хоть бы и здесь все обошлось.

копировать

Все обойдется, это часто случается. Разорвало одно шасси, в 330 их 10. Лишь бы возгорания не было !

копировать

Все будет хорошо

копировать

Сели, все ок !!!

копировать

Меня в связи с этим происшествием мучает один вопрос: "а на фига было надувать шарики из презервативов?" Вот, бл..., слил кто-то из техников аэропорта вылета инфу о найденных остатках шасси журналюгам. Тех хлебом не корми, дай сенсацию. Раздули до масштабов вселенской трагедии. И ни одна из этих тварей не подумала, каково будет встречающим и проводившим этот борт людям маяться страхом и неизвестностью в течение нескольких часов. Отчасти все это напомнило историю с воздушным шаром и якобы находящимся внутри него мальчиком.

копировать

Самое интересное, у этого самолета все шасси на месте оказались. Не повреждены. Кто же улетел без шасси так и остается загадкой.

копировать

Да не без шасси!!! а просто были найдены куски резины,

копировать

Шасси не повреждены, резина на месте.

копировать

Лопнула одна из восьми покрышек, это фигня, нормальная была посадка. Раздули из мухи слона

копировать

Зато под Минском реально упал самолет :(
Погибли все 5 человек, что были на борту.

копировать

Мы в как раз были в Турции когда произошла катастрофа с самолетом упавшем в атлантический океан. Жутковато было и было понимание, что те люди забрали на себя шанс, что подобное могло и с нами произойти...

копировать

Если вспомнить два или три самолета упавших у нас практически одновременно из-за терактов, приходит понимание что падение одного не избавит от падения другого если уж суждено упасть.

копировать

два самолета упало от теракта в 2004, и к сожалению в одном из них (который летел в Сочи и упал под Волгоградом) была моя коллега с дочерью и мужем(((((
Вот это страшно((((

копировать

Да, когда такое случается так близко, это в сто раз страшнее. Сочувствую :(

копировать

это ужасно :(
но это, думаю, очень быстрая смерь, без мучений.
гораздо страшнее, когда самолет падал в непогоду, облетая грозовое облако, потеряв управление :(

копировать

Самолет не облетал грозовое облако. Те, кто облетал, прилетели нормально.
Наши решили пролететь над грозой. Недавно видела ролик на ютьюбе с воспроизведением авиакатастрофы по информации с черных ящиков с голосами пилотов и данными приборов. В самом начале КВС сказал: А хули нам, космонавтам, не подняться на 12600?
На личном самолете без пассажиров пусть хоть в космос улетел бы. За спиной у него был полный салон пассажиров, которых он вместе с собой и убил.

копировать

по ТВ была недавно передача, как облетали грозовое облако именно сверху, и превысили допустимую высоту, т.к. грозовое облако оказалось слишком высоким.
вроде так было..

копировать

Ой, а мы вот на днях летели 12500 - передо мной монитор был с указанием высоты, скорости и т.д. Я еще заметила, что как - то тяжело дышать стало.. И обратила внимание, что самолет с 10000 на 12500 поднялся и скорость резко упала. Я в авиации не бум - бум! Что 12500 уже самолеты не летают ? Летели Боингом 747. Все ок, вроде было.

копировать

От набора лишней высоты давление в салоне авиалайнера действительно может (плавно) поменяться. Клапаны, регулирующие давление, работают так, чтобы держать давление в салоне настолько близко к земному, насколько возможно, НО при этом не превысить расчётного соотношения давления между внешней средой и внутренностью салона (чего-то там около 8,6 атмосфер). Тяжело дышать вам могло стать от хоть и плавного, но, возможно, чувствительного изменения давления с быстрым набором высоты.

Что касается полётов на большой высоте, то существует так называемый "угол гроба" - та точка на воображаемом графике, в которой при определённой массе самолёта и на определённой высоте он потеряет подъёмную силу, если хоть чуть поднимется ещё либо чуть превысит скорость. И тогда сунется носом вниз. И будет синусоиды рисовать. Что, в принципе, не означает верной смерти. Только в случае штопора (который случается, если потеря подъёмной силы по крыльям неравномерная). Вот хуже, если начнёт (обычно от слишком высокой скорости) терять оперение... хвостовое отвалится - всё, трындец.

Никто в здравом уме и твёрдой памяти в этот угол не залетит.

копировать

А мы тут недавно в Нижнем красиво садились с Люфтганзой на Аэробусе 320. Закрылушки опустили, низенько совсем, как тот крокодил в анекдоте... родственникам в аэропорту посадку нашу объявили, мы на ночной город пялимся... и вдруг кааааааааак тока взвоем всей дурной силой, да каааааак свечкой рванём вверх! Народ перепугался нафиг. Я такие экзерсисы только в Youtube раньше видала, и то на пустом самолёте демонстрируемые. Зашли на лишний круг, блин... красавцы.

Только минуты через три тормозной тевтонец-капитан изволил сообщить, что внизу - туманище и сесть мы не можем, отчего и будем гулять тут ещё полчаса. Сели в конце концов, и всё равно - в абсолютно непрозрачное молоко.