Ожидается аварийная посадка самолета
http://news.mail.ru/incident/2993550
Я была в точно такой ситуации , только садились мы в Шереметьево. Вылетели из Дубая , тоже на взлете шасси разорвало.
К счастью, сели :)
Хоть бы и здесь все обошлось.
Все обойдется, это часто случается. Разорвало одно шасси, в 330 их 10. Лишь бы возгорания не было !

Меня в связи с этим происшествием мучает один вопрос: "а на фига было надувать шарики из презервативов?" Вот, бл..., слил кто-то из техников аэропорта вылета инфу о найденных остатках шасси журналюгам. Тех хлебом не корми, дай сенсацию. Раздули до масштабов вселенской трагедии. И ни одна из этих тварей не подумала, каково будет встречающим и проводившим этот борт людям маяться страхом и неизвестностью в течение нескольких часов. Отчасти все это напомнило историю с воздушным шаром и якобы находящимся внутри него мальчиком.

Лопнула одна из восьми покрышек, это фигня, нормальная была посадка. Раздули из мухи слона

Мы в как раз были в Турции когда произошла катастрофа с самолетом упавшем в атлантический океан. Жутковато было и было понимание, что те люди забрали на себя шанс, что подобное могло и с нами произойти...

Если вспомнить два или три самолета упавших у нас практически одновременно из-за терактов, приходит понимание что падение одного не избавит от падения другого если уж суждено упасть.
два самолета упало от теракта в 2004, и к сожалению в одном из них (который летел в Сочи и упал под Волгоградом) была моя коллега с дочерью и мужем(((((
Вот это страшно((((
это ужасно :(
но это, думаю, очень быстрая смерь, без мучений.
гораздо страшнее, когда самолет падал в непогоду, облетая грозовое облако, потеряв управление :(
Самолет не облетал грозовое облако. Те, кто облетал, прилетели нормально.
Наши решили пролететь над грозой. Недавно видела ролик на ютьюбе с воспроизведением авиакатастрофы по информации с черных ящиков с голосами пилотов и данными приборов. В самом начале КВС сказал: А хули нам, космонавтам, не подняться на 12600?
На личном самолете без пассажиров пусть хоть в космос улетел бы. За спиной у него был полный салон пассажиров, которых он вместе с собой и убил.

по ТВ была недавно передача, как облетали грозовое облако именно сверху, и превысили допустимую высоту, т.к. грозовое облако оказалось слишком высоким.
вроде так было..
Ой, а мы вот на днях летели 12500 - передо мной монитор был с указанием высоты, скорости и т.д. Я еще заметила, что как - то тяжело дышать стало.. И обратила внимание, что самолет с 10000 на 12500 поднялся и скорость резко упала. Я в авиации не бум - бум! Что 12500 уже самолеты не летают ? Летели Боингом 747. Все ок, вроде было.
От набора лишней высоты давление в салоне авиалайнера действительно может (плавно) поменяться. Клапаны, регулирующие давление, работают так, чтобы держать давление в салоне настолько близко к земному, насколько возможно, НО при этом не превысить расчётного соотношения давления между внешней средой и внутренностью салона (чего-то там около 8,6 атмосфер). Тяжело дышать вам могло стать от хоть и плавного, но, возможно, чувствительного изменения давления с быстрым набором высоты.
Что касается полётов на большой высоте, то существует так называемый "угол гроба" - та точка на воображаемом графике, в которой при определённой массе самолёта и на определённой высоте он потеряет подъёмную силу, если хоть чуть поднимется ещё либо чуть превысит скорость. И тогда сунется носом вниз. И будет синусоиды рисовать. Что, в принципе, не означает верной смерти. Только в случае штопора (который случается, если потеря подъёмной силы по крыльям неравномерная). Вот хуже, если начнёт (обычно от слишком высокой скорости) терять оперение... хвостовое отвалится - всё, трындец.
Никто в здравом уме и твёрдой памяти в этот угол не залетит.
А мы тут недавно в Нижнем красиво садились с Люфтганзой на Аэробусе 320. Закрылушки опустили, низенько совсем, как тот крокодил в анекдоте... родственникам в аэропорту посадку нашу объявили, мы на ночной город пялимся... и вдруг кааааааааак тока взвоем всей дурной силой, да каааааак свечкой рванём вверх! Народ перепугался нафиг. Я такие экзерсисы только в Youtube раньше видала, и то на пустом самолёте демонстрируемые. Зашли на лишний круг, блин... красавцы.
Только минуты через три тормозной тевтонец-капитан изволил сообщить, что внизу - туманище и сесть мы не можем, отчего и будем гулять тут ещё полчаса. Сели в конце концов, и всё равно - в абсолютно непрозрачное молоко.