Помогите тупику)
В Риге выход в город? - Нужна. И не транзитная а обычная. Если посадка в аэропорту, возможно транзитная. Хотя, зачем такие сложности, лучше прямой рейс брать
без выхода в город.между самолетами 2 часа.
Прямой рейс 15 000 руб
Через Ригу 6 000 руб
Потому и интересуюсь)

ну я как то по дороге в мюнхен, даже ночевала в гостинице в аэропорту праги (прага не была шенгеном) тк не успела на стыковку,из за задержки рейса, и не было у меня чешской визы. а так же через цюрих, летала, опять же когда не был он в шенгене, и не было у меня швейцарской визы. человек планируя поездку в какую либо страну не обязан предвидеть рейсом какой авиакомпании, а соответственно через какую страну полетит, поэтому визу в транзитную страну получать не нужно.
Уважаемая, специально посмотрела. Аэропортовая транзитная виза в страны шенгена нужна только гражданам Азии и Африки.
Сайту консульства Германии Вы верите?
Читайте!
http://www.moskau.diplo.de/Vertretung/moskau/ru/01/Visabestimmungen/Visa-Merkblaetter/Transitvisum__PDF,property=Daten.pdf
"Вам не нужна транзитная виза, если Вы
путешествуете самолетом и выход за пределы транзитной зоны аэропорта не
планируется."
Я Вам утверждаю, что Латвия требует эту визу ! Сестра была свидетелем в аэропорту как человека при паспортном контроле не пропустили именно из - за отсутствия "оной".
Не пропустить могут по тысяче причин. И даже наличие визы не говорит о том, что впустят. Но это незаконно и все. Этого не могут требовать.
Аэропортная транзитная виза - виза категории "А"
Единая виза может быть выдана с целью пребывания на территории международной транзитной зоны аэропорта государства- участников Шенгенского соглашения. Аэропортная транзитная виза необходима гражданам России в случае пересадки в аэропорту шенгенского государства с одного рейса самолета на другой или в случае промежуточной посадки самолета в аэропорту шенгенского государства по пути из одного "нешенгенского" государства в другое "нешенгенское" государство.

Девушко, да не позорьтесь уже.
http://eva.ru/topic/77/2020109.htm?messageId=50957474
Кстати, хочу сразу Вас предупредить - компания ужасная! Пропал багаж в Риге при пересадке.. Представительств нет нигде кроме Риги. В Питере представитель приходит к рейсу и его надо найти - офис все время на замке. На западе вообще нет представительств, хотя на бумаге есть. Но мы так их и не нашли. Чемодан вернули через 2 недели, прилично потрошенный.. ездили за ним сами - никто не доставляет, бросили в таможенном зале и все ! Ничего добиться не смогли ! Плюнули и решили больше таким образом деньги не экономить.
а багаж разве не службы аэропорта доставляют при нахождении?
Я летала ими, все нормально, кроме того, что пришлось доплачивать за каждую единицу багажа по 7 евро.
Багаж доставляет представительство утерявшей компании. Когда вы заявляете об утере багажа, вы куда идете ? В представительство. Они же и занимаются розыском и доставкой.. Так нам обьяснили.
Нормально - это как ? Долетели и на том спасибо ? Тогда - нормально !
Я шла в Дюссельдорфе в службу аэропорта, занимавшуюся именно утерянным/опоздавшим багажом. Эта же служба мне потом чемодан и доставляла на дом. В любом случае, если бы чемодан вскрыли или что-то в таком роде, то в этом случае действуют страховки, они сами разбираются с авиакомпанией. Сборы аэропорта ведь наверняка оплачивались? Там это все включено.
Нормально - это без происшествий.
нам по прилету в Питер, когда мы пытались добиться все - таки, справедливости, обьяснили, что конкретно с этой компанией у них не заключено какое - то там соглашение и компания "левая" ( слова работников аэропорта ). Стало быть, они займутся розыском, но доставлять нам ничего не будут и нам пришлось через 2 суток ехать опять в Питер за чемоданом который к тому времени нашли. Сама лично на самолетах этой компании не летала, но сестра была недовольна - самолеты старые, сервис на нуле, все питание платное, чашка кофе в районе 3 евро.
обидно, но, честно говоря, в такой ситуации с багажом может быть и аэропорт виноват. тут неизвестно, кто именно багаж утерял, может, он ушел уже по прилете и всплыл дня через два... Как-то не убеждают объяснения о левости компании. кто ж им левым тогда садиться дает.
по поводу питания и прочего: я летела в 2008 зимой, до этого летала САСом, Люфтганзой, Финнейром и Чешскими авиалиниями.
так вот, САС и ЛЮфта тоже не кормили, тока за наличные:-о причем выбор зверский. Насколько я знаю, айрбалтик - это дочечка какой-то европейской дешевой компании, так что неудивительно, что экономят и на питании, и на багаже (это я про плату за каждую сумку).
про сервис скжу только, что в рижском аэропорту все хронически опаздывали))) на посадку шли с опозданием, потом еще разыскивали хронически опаздывающих и т.д.))) аномалия какая-то, короче))
Конечно, аэропорт ! я не спорю ! Когда 30 минут между рейсами - сложно успеть доставить весь багаж. Просто у меня были такие случаи и не раз с другими компаниями. Всегда извинения, доставка, а в случае с Бритиш Эйр. еще и подарок от них получили за причиненные неудобства... А тут продержали 2 недели без багажа, заставили набегаться, понервничать, оплатить отель и рады, что от них отстали. В итоге, экономия вышла как билет в "премиуме" Эйр Франсе :-)