Фигня вышла (заказ по каталогу)

копировать

В августе заказала кое-что, оставила предоплату 1000 р. и стала ждать. В октябре поинтересовалась, где заказ - застрял на таможне. В конце октября позвонили, сказали, что какой-то отказ получился, но можно перезаказать. Перезаказала. Через неделю сообщили, что опять отказ. Из-за того, что Квелле накрылся.
Поехала деньги забрать, а мне возвращают не 1000, а 965, в связи с изменением курса евро. Сумма мелкая, но это вообще нормально? За то, что мои деньги полежали два месяца без дела, я еще и плати?
И как этот механизм устроен - нафига было мою тысячу туда-сюда конвертировать, если заказ так и не состоялся?

копировать

пипец конечно......Могу только посочувствовать....

копировать

Да, дела... Сочувствую.
Я в июле заказала каталог, до сих пор жду...

копировать

тихо фигею... ладно заказ, все бывает. Но не вернуть всю сумму предоплаты - полнейшее безобразие. Думаю что я за эти 35 руб ругалась бы и с директором уж точно, мошенничество натуральное...

копировать

мне теперь интересно, если бы евро вырос за это время, они бы больше отдали?

копировать

Нормально. Квелле банкрот. курс стал меньше. А кому сейчас хорошо? У всех проблемы. Вы новичок в инет-шопинге в каталог-шоппинге. В этом году в октябре у российской таможни ну просто мастер класс с показательными выступлениями. Удивиьтельно как ОТТО еще в Россию делают поставки - немцы своих клиентов не кидают. Я свои оттовские посылки, равно как и посылки с косметикой из немецких инет-магазов, и других европейских инет-магазов - жду уже больше 2 месяцев. Такое впервые. Но я понимаю ситуацию. Я так шоплюсь уже лет 5 минимум.

копировать

в том-то и дело, что я не новичок, просто в этот раз обратилась в новую для меня каталожную фирму. совсем недавно заказывала из Штатов, через две недели пришел заказ, так что не у всех так.

копировать

нет, ну разные вещи заказывать по каталогам и через посредников из обычных магазов. Из ОТТО тоже кстати можно через посредника заказывать - 10%. И заказывайте себе все что хотите - еще и со скидками.

И не путайте обычную почту и экспресс. Из штатов за две недели только коммерческая доставка. А обычные посылки мусолят на таможне.

копировать

а то, о чем я рассказала - это называется через посредников? Фирма, предлагающая заказ по каталогам.

То, что я заказываю из Штатов и других стран, через аукционы и простые интернет-магазины, идет, насколько я понимаю, не коммерческой доставкой, а простой авиа-почтой. Я сужу по стоимости почтвых расходов, они обычно в пределах 8-10 евро.И это приходит быстро.
А в моем случае я не понимаю, за что с меня взяли 35 рублей.

копировать

Нет, это называется сервисный центр. А еще можно через посредника покупать в ОТТО. Разные вещи. Сервисный центр на договоре с ОТТО, а посредник - это посредник.

Блин, дались вам эти 35 рублей :-( Это курсовая разница.

Столько лет шоплюсь по инету, заказываю обычную почту,ьхоть и авиа - никогда так быстро посылки не приходили.

копировать

я тут поспрашивала.. скорость доставки зависит от размера посылки и от сумм. У меня и то, и другое небольшое, поэтому так и приходят. А у вас сколько посылки идут?

копировать

у меня в основном обувь, если США, идут по 2 месяца с растаможкой иногда дольше. И Европы если обувь, то неделя - но это королевской почтой из Британии или ДиЭйчЭл или ЕМS.

ОТТО с момента заказа и до доставки курьером на дом - 3 недели.

копировать

я из штатов заказывала только духи, пластинки - меньше двух недель идет. Обувь не заказывала ни разу.

копировать

Ого, а у нас пока все посылки вроде нормально пришли, меня только из Англии волнует, вроде бастуют, уже неделю трекинга нет, Штаты и Азия пока исправно шлют, четко по трекингу, ТТТ.

копировать

ну задержки не всго товара произошли - как получилось. Вот у меня получилось, что ВСЕ посылки застряли на нашей таможне. А ОТТОвские заказы еще и обратно в Германию отправили :-( теперь мне их заново высылают...

копировать

из англии Ройал мэйл получила несколько дней посылку. Шла 10 дней ровно до Брянска. Сейчас жду еще три:) А вот из Америки ЕМС вылетела 11 ноября и до сих пор не прилетела:(

копировать

Эх, а у меня Королевская эта почта за неделю даже трекинг не показала :( уже обдумываю отзыв денег, видать попали в забастовку конкретного города:(
Странно, у меня именно американские USPS посылки очень пристойно ходють, ТТТ
Ваша скорее всего в понедельник появится, у меня постоянно опаздывает на два дня, если попадают выходные.

копировать

А где Вы смотрите??? У них на сайте? Ага, щас... Я тож смотрела-смотрела там, ага.. Пока не догадалась у нас по почте России потреккить. А она уже в Москве была;) Спорим, Ваша уже близко? http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/TrackingPO Вставляйте номер:)

копировать

У меня до сих пор ваще никакого номера нет! надеюсь завтра хоть какую-то инфу получить...

копировать

ого! а где заказывали, если не секрет? я Кларкс брала в www.shoesforkids.co.uk у Лауры. Очень понравилось и отношение и цены. Отвечает хозяйка практически моментально. Зимние мембранные сапожки дочке вышли с доставкой около 1400 рублей. Тапки там еще брала по 4 фунта, но они тяжеловатые немного. хотя и мягкие. Ну и отправила она практически сразу после оплаты. В течение 10 часов. И треккинг номер сразу написала.

копировать

Я зимнюю одежду собаке заказал http://stores.shop.ebay.co.uk/NET-PET-SHOP-LTD__W0QQ_armrsZ1 вроде топовый магазин, а тут такой папандос :( щенка не в чем на улицу выводить :(
А как вы определяли размер обуви, на 18 см мальчиковый какой?

копировать

мдя, хреново:( А писали им?
В общем, я брала 9 размер английский на сына. Стелька ровно 17 см. Я думаю, 11 надо брать на 18 см. Не меньше. 9 размер идет на 26,5-27 европейский. Если в том магазине будете заказывать, то хозяйка советует по размерности. Надо только ей писать, какой европейский нужен и сколько сантиметров по стельке. Доче брала Кларкс. Он идет 6 английский на 23 европейский. По стельке до закругления - 15,2 см.

копировать

Списался, просят два дня на подумать, что делать, у них забастовка транспортников, если через два дня не отправят, то будут деньги возвращать :(
Я тоже подумываю о 11-м размере, зимние я уже в Америке еще летом купил, сейчас буду весну смотреть, давно хотел детский Кларкс купить.

копировать

Странно, я сегодня получила заказ из Квелле, сделанный 3 недели назад.

копировать

Значит, мне не повезло с фирмой, через которую я делала заказ. Раньше я в другую обращалась.

копировать

Я тоже, кстати. Только неделю назад получила, все пришло очень быстро - сыну заказывала рюкзак и кучу вещей. Заказ делала через сайт.

копировать

и мне странно. Напрямую 2 года заказываю из квелле, без всяких предоплат. Последнюю посылку получила на той неделе. Тоже про банкротство слышала, от мужа.

копировать

а они вот только два дня как объявили о банкротстве

копировать

ой :-( а я только заказ сделала. Мне очень нравятся там кофоточки-футболки. И сыну пуловеры подошли.

копировать

все вам приет- просто могут быть проблемы с возвратом.

копировать

Не пойму что-то,а что за посредник и почему нельзя просто через сайт Квель заказать,вроде а любой город доставка есть.

копировать

вы про роднйо сайт немецкий? Или про один из тысячи сервисных центров по России?

копировать

Я про вот этот сайт: quelle.ru
Про каких посредников речь,так и не поняла.Сто лет здесь заказываю,всё нормально приходит,отслеживание заказа,уведомления приходят на почту,как часы работает всё,если товар распродан или задерживается,вас предупреждают опять же по почте.

копировать

Это обычный сервисный центр, коих сотня! Вы думали, что это родной квелле??? Ну кто-то поумнее всех был и вовремя купил пиZдатое имя :-) Вот и все.

Родной сайт - точка де, где доставка только по Германии. Как и ОТТО точка де - только по Германии. Все остальное это сервисные центры, сидящие на договорах с ОТТО и квелле.

А есть еще просто посредники, которые без договоров с ОТТО работают. И просто берут 10 прОцентов за пересылку. Это иногда даже лучше. ПОтому что можно практически все купить с распродажной ценой. А вот российские сервисные центры не любят по распродажной цене артикулы :-) Согласитесь, намного прибыльнее взять с вас 10 процентов за услугу и плюс разницу от цены на распродаже, и продать вам по цене каталога :-)

копировать

Да,но этот обычный сервисный центр,никогда меня с деньгами не нае...,а вот вас ваши посредники да со своими скидками вроде как того....

копировать

а почему вы такие выводы странные делаете :-) Я заказываю тоже через сервисный центр и меня он тоже пока ни разу не нае :-) И пусть тока попробует :-) И на своем сервисном центре я все заказываю по ценам родного ОТТО точка де - правда я вип клиент - больше 5 лет и общая сумма заказа больше 10 тысяч евро. Мне всегда идут на встречу.

копировать

У Вас в паспорте иллюстрация к некачественному посылочному сервису, забыли?

копировать

Ну и? Ниче не понимаю :-) Претензии к почте DHL - ни к посредникам, ни к сервисным центрам у меня претензий нет. Вы о чем?

Несмотря на засранцев из DHL - я продолжаю шопиться. И пользоваться их услугами опять.

копировать

вот суки,а каталоги по инету с *заманчивыми* предложениями все шлют-шлют....:mda