Окультуривацца надо.

копировать

Сегодня мы открыли сезон в Консерве - ходили на Грача с учениками. Грач с ребятами как всегда выше всяких похвал.
Зато от всего остального ... мы выпали в осадок.
Концерт абонементный. Причем, на Грача абонементы самые быстрораскупаемые. Весь партер уходит по абонементам в первые пару недель. Остатки более-менее приличных билетовраспродают в кассах за месяц- пару недель до концертов. И жалкие остатки можно купить у перекупщиков у входа в зал.
Идем. Смотрим - картина маслом. Прямо у входа в Консерву дядька в пуховике трясет за грудки перекупщицу билетов с криками: "Нахуя мне, блять, твой сраный второй амфитеартр? Слышь, сука, партер мне, бля, давай! Как нет? Да вон у тебя бля их там целая пачка нах!"
Велико, однако, желание народа правильно окультуриться на правильных местах, ага. А то ишь ты - во втором амфитеатре и Равель не равелистый, и Паганини не паганинистый.

Следующим, кто, мягко скажем, удивил, был конферансье. Первой его фразой, обращенгной к зрителям было... "Дамы и господа".
По идее, конферансье большого зала консерватории должен был бы догадываться, что господа бывают обоего полу. То бишь, господины и госпожи. А кто такие дамы, которых ну никак нельзя отнести к господам и надо выделить отдельным словом - это вопрос весьма деликатный. Кроме того, конферансье видимо лень было дойти до микрофона. Он останавливался в правой половине зала и объявлял так тихо, что мы всем первым амфитеатром играли в игры "угадай композитора" и "угадай солиста". Очень развлекало:-)
Во втором отделении активизировались мобильники. Их разноголосый перезвон проклевывался сквозь скрипичную музыку. Ну да, концерт длинный, аж 3,5 часа. Сколько можно изображать из мебя кулюторных? Двух часов за глаза хватит. Особенно радовал мобильниками второй амфитеатр, откуда помимо мобильников были слышны: топанье, хрюканье, громкий пердеж и развертывание фольги от шоколадок.
Но больше всего поразило, что за 2 номера до окончания люди повскакивали со своих мест.... и ломанулись в гардероб за пОльтами.
Музыканты играли в полупустом залеЮ причем, что обидно - абсолютно незаслуженно:-(
ЛОманувшиеся за пОльтами за 5 минут до этого обсуждали со знанием дела состав, композиторов - т.е. были людьми явно не случайными на этом празднике жизни. Один из солистов даже налажал в предпоследнем номере от обиды.

В общем, перевариваю впечатления.

копировать

Это надо было в "матерящиеся тётеньки"...:)))
шЫкарное эссе:)))) Валяюсь:)))

копировать

Не, в матерящихся тетеньках оно затеряеццо:-)

копировать

Театр. Хорошо и со вкусом одетый мужчина с женой подходит к кассе:
- Добрый вечер. Я - эстет. Моя супруга - литературный критик. Я бы хотел приобрести 2 билета на вечерний спектакль.
Кассир:
- Извините, но билетов нет.
Мужик:
- Вы меня, кажется, не поняли... Я - эстет. Моя жена - литературный критик . Я бы ОЧЕНЬ хотел приобрести 2 билета именно на сегодняшний вечерний спектакль именно в этот театр.
Кассир:
- Ну что же я могу сделать - нет билетов! Не посажу же я вас на пол, вы же эстет...
Мужик:
- Нет, я вижу, вы меня совсем не понимаете. Я - эстет. Моя...
Жена (перебивая)
- Вась, может пойдем, а?
Мужик:
- Отъебись!!! (кассиру) Я - эстет...

копировать

- Ало, это прачечная?
- Это, блядь, хуячечная!!!!Скока раз грить? Это - министерство культуры!!!!!

копировать

Министерство культуры.
Утро.
Министр входит в приемную и видит, что у секретарши истерика и
сотрудники отпаивают ее валерьянкой.
Министр:
- Изольда Павловна, что случилось?
Секретарша, всхлипывая и заикаясь:
- Я тридцать лет работаю в министерстве и тридцать лет ждала этого
звонка! Сегодня прихожу на работу, а телефон уже звонит, поднимаю трубку
и слышу "Алло, это прачечная? "... а я .... растерялась!

копировать

А-а-а! Лежу!

копировать

добило))))))))

копировать

Ржу вслух, чуть не разбудила ребёнка. :D

копировать

Помнится мне, что продолжение было несколько другим??? Э..э..э... типа:
- Нет, бля**ь, это министерство культуры! :-D

копировать

Ну дык это уже анекдот по мотивам:-)

копировать

гы))) смешно, хоть и не ново, но такие анекдоты всегда веселят:)

копировать

:D))))))

копировать

А мне еще очень нравится старинный такой анекдот.
2 генеральши сидят в театре, одна другой: "Тише ты! увертюра!"
Вторая: "От увертюры слышу!"

копировать

"ЛОманувшиеся за пОльтами" может быть спешили на электричку? По-моему, выйти из зала МЕЖДУ номерами допустимо. Может им приходится выбирать: или вообще не пойти на концерт, или пойти, но уйти раньше. А вот мобильники, шуршанье/хрюканье - это, к сожалению, совсем из другой оперы(((

копировать

Некоторые - вполне вероятно. Но что-то не верится, чтобы треть зала спешила на электричку... причем, все на одну.
Учитывая, что концерт закончился в 22-30, ломанулись в 22, а электрички обычно ходят до часу.

копировать

Лен... Ты немного неправа по поводу обращения некорректного;-) Корректно оно.
Просто ...
maîtresse - переводится и как "дама", и как "госпожа"...
maître - господин...
Но у этих слов есть и дополнительные значения;-) Вплоть до дискурса садо-мазо;-)

копировать

Насть, дело в другом. Есть обращение "господа", которое подразумевает оба пола.
Т.е. если сказали слово "господа", то слово "дамы" является в этой конструкции лишним. За исключением тех случаев, когда в аудитории есть дамы, которые не относятся к господам.
Мы же не будем говорить "девочки и дети", обращаясь к детской аудитории, потому что девочки - это дети. Мы можем сказать "дети, особенно девочки", но не "дети и девочки".


копировать

Не, Лен... Ты не права...
Не буду вдаваться в лингвистическую дискуссию...
Просто "господа" - это и множественное число слова ГОСПОДИН... и собирательное существительное.
Вот в польском проще... там есть и пан (множественное - панове), и пани (множественное - пане), и паньство.
Можно сказать "Шановни пане и панове" ... можно "Шановне паньство!"
В описываемом тобою случае просто имел место первый вариант.

копировать

Разумеется, если много господинОВ - то они тоже ГОСПОДА. Но это частный случай.
Насть, посмотри русскую классику - я что-то там не припомню обращения "дамы и господа". Только "господа". А с дамами - это что-то из области дешевых варьете и кабаков.

копировать

Даш, википедию пишут самые разные люди, и не всегда все написанное подтверждено фактами.
Ты навскидку миожешь вспомнить хъоть одно литературное произведение 19 века, где употреблялась бы формула "дамы и господа"?

копировать

не вспомню, но мне как-то не режет слух,а как по-твоему лучше? - Судари и сударыни?

копировать

Просто "Господа!"
Либо - дорогие (уважаемые) слушатели или как-то еще.

копировать

Специально сверилась сейчас со словарем. Форма множественного числа для слова "господин" именно "господа". Т.е. получается, что если бы он сказал просто "Господа!", то получается, что обратился бы он только к мужчинам.
Или я что-то упускаю?:-)

копировать

Нет, не получается.
Точно так же, как слово "оба" не означает 2 мужчин или 2 предмета мужского рода.


копировать

+1

копировать

Женьщино, вы сами то классику этта, полистайте:) Эстетстуювующая, гыгы.
Именно к женщинам - дамы. Господа, как известно, все в Париже:)

копировать

"Дамы" (без господ) - сколько угодно. А вот "Дамы и Господа" - нет.

копировать

тоже удивилась, дамы и господа - это обычное обращение для русского языка:)

копировать

Лен... ну, согласись, что это "вариант нормы"?;-)
Ну да... не совсем удачный перевод;-) А "тарелка" - аккомодация немецкого ТАЛЕРА;-)
Вроде как и не удачная... но та-ааакая родная и теплая:-)

копировать

Насть, я соглашусь, что сейчас это обращение настолько широко вошло в употребление, что где-нибудь на эстраде оно звучит вполне уместно.
А кое-где уместно, например, обращение "Превед, кросавчеги!".
Но не в консерватории же!






копировать

Знаешь... По мне, так в консе уместнее было бы вообще "уважаемые слушатели"... нет - "Дорогие гости"... как-то так.

копировать

В принципе - да. Обычно выбирают похожие формулировки. Но и обращение "Господа!" тоже звучит нормально во контексте консерватории.

копировать

Видимо гавно был концерт:) сочувствую.

копировать

Не, вот как раз именно концерт был очень хороший.


копировать

Так вы заняты были разглядыванием конферанса и прослушиванием мелодиев и разговоров соседок:) вам не до концерта было:)

копировать

Конферанс бывает между номерами обычно:-)
Скажем так - мелкие издержки не помешали мне получить удовольствие:-)

копировать

Супер!Смеялись с мужем в голос, свекровь пришла спрашивать, что нас так развеселило в 2 ночи))Показали. Нам, как музыкантам и культурологам было очень смешно))

копировать

Да ладно уж... дело-то житейское.. Мы с моим худ.руком (уважаемым человеком, преподом ВГИКа и Щуки), на съёмках изъясняемся преимущественно матом - но на Вы, с искреннем уважением и братской любовью к друг-другу. Творческий процесс быстрее идёт! Эфирное время стоит дорого, и вместо: где у нас второй режиссёр, ах, вы задремали, уважаемый - пожалуйте в аппаратную! - проще рявкнуть в мегафон: на место, бля! И никто не обидится. И всем всё понятно, и процесс идёт чётко и быстро))).

копировать

OFF. Отличная у вас фотка с аксакалом...!!! ;-)

копировать

спасибо). Тоже культур-мультур растёт.. Как заорёт мне в театре во время детского представления (взрослые на последних рядах сидели): "Мам! а почему у Буратино сиси как у тёти?"... А там реально буратину играла такая, знаете, дородная бабищщще с таких хорошим размерчиком D. Видать, у самодеятельности нашей большие проблемы с составом труппы... Не нашла ничего умнее, чем ответить (потому как доча просто так не отвяжется) - "Папа Карло его так выстругал, спешил".... Взрослые заржали, спектакль едва не сорвали... ну буратино, действительно, сисачки могла бы утянуть как-то! Нельзя ж так!))

копировать

Вам, как музыкантам и культурологам, должно быть грусно)

копировать

Я вот думаю, что можно сказать человеку, который сидит рядом и во время киносеанса громко начинает разговаривать по мобильнику- Приве, я в киношку зашел, даааа.... как у тибя делы? У мине все нормально.....
Обычно люди шепотом отвечают или вообще телефон вырубают(((

копировать

Мне ответьте!(((

копировать

Та что ж ему скажешь-то? Только спросить - извините, мы с музыкантами Вам случайно не мешаем?

копировать

Я в кино была

копировать

Тогда сказать - ой, бедненький, вам же наверное, шумно. Давайте мы попросим убрать звук.

копировать

А с кино - тупанула я малость.

копировать

Не нормально, надо было ему сказать про музыкантов, чтоб поставить в тупик

копировать

Ходили недавно в театр им. Маяковского, сидели в первом ряду, на балконе. рядом компания тетенек - причесочки с лачком, коВточки, кружАва - все, как полагается. Тетеньки, усевшись, шумно устроившись - достают бутылек, стаканчики, закусь, тарелочки, бутылочку лимонада и тут же, на бортике балкона накрывают себе полянку. Спектакль смотрят внимательно, отрываясь на "выпить-закусить".
Весной, на концерте хора Турецкого - сзади компания примерно таких же тетенек, начинает громко, в голос подпевать. Моя мама, повернувшись говорит: я заплатила 2000 за билет, и не хочу слушать вас. А одна из гражданок отвечает: а я очень петь люблю, и дома всегда пою. Но мне невестка не разрешает петь громко.

копировать

Этта... они конкретно пили алкаХаль и закусывали?:-0
или все-таки лимонадки-шоколадки??

копировать

Конкретный алкоголь - водку и закусывали. Лежала ветчинка, огурчики, маслинки, хлебушек. Запивали лимонадом и соком.

копировать

Была в Лос-Анжелесе на концерте посвященному Моцарту, проходил в летнем театре. Так там специальные места были предусмотрены для пикничка. Со столиками. На обычных местах люди тоже пили и ели то, что приносили с собой. Традиция у них такая. И вы знаете, хоть и шокировало по началу, но в целом очень приятные впечатления остались. На открытом воздухе пьешь хорошее вино, закусываешь сыром и фруктами и Моцарта слушаешь. Все прилично, никто не чавкает, не шумит, не напивается.

копировать

Ну... опен-эйр и конса - это все-таки немного разные жанры;-)

копировать

Ну как это не назови, таки это тоже самое, что и классический театр, просто в силу благоприятного климата они обошлись без стен и крыши. А так и забор вокруг этого заведения и входов несколько для разных категорий мест и есть и партер, и амфитеатр, и "ложи" (это как раз те, которые со столиками) и билеты, и афишы, и все остальное как у взрослых.
Единственное, что в закрытом помещении еда будет соответствующее амбре распространять, а на воздухе - нет:-) Но категорическое табу на напитки в таких местах мне совершенно не понятно.

копировать

Представляете, как будет файно... если вы сидите в партере - вся такая... с голой спиной и высокой прической... и вдруг вам на голову с балкона падает ... баночка пива:-0
Категорический запрет, вообще-то на поглощение напитков и еды именно в ЗАЛЕ... а в антракте можно и шампанского... накатить в фойе... и коньяку... и еще че-нить... способствующему внимать Моцарту;-)

копировать

Тут тема такая. Если место не оборудовано специально для таких случаев, то тут и вопросов нет. Если в ложе присутствует столик и хорошая вытяжка, то в этом ничего такого нет. Что-то мне подсказывает, что в лучших операх мира ложи оборудованы именно так:-) То, что в наших театерах такая возможность в принципе отсутствует, ну вообще это на мой взгляд не сильно хорошо о них говорит:-) Хотя главная ложа Большого театра такую возможность, я уверена предусматривает, но билетов туда, к сожалению не купить. По идее, это нормальная тема, можешь раскошелится - смотришь балет с комфортом, не хочешь раскошеливаться - сиди в общем зале с прямой как палка спиной, отсиживай попу и довольствуйся исключительно духовной пищей:-)

копировать

В Большом есть. На стадионе Локомотив есть;-)
Есть ли такое в консе - не уверена...
(шепотом) давно не была:-#

копировать

Напоминаю - ели тетки в зале театра им. Маяковского. на бортике балкона - на никак не приспособленном для этого месте. Не смущаясь окружающих, поглощали бутерброды, оливки и водочку. Пока театры нашей столицы такими местами не оборудованы. Клуб Б1 и зал при ДК МАИ - не в счет.

копировать

Жесть.

копировать

А им нравилось. А как было хорошо сидящим рядом :-) Вот же человек ниже, говорит, что это нормально ;-)

копировать

Ну да, селедки тока и косяка не хватало:-)

копировать

Селедки в основном. Косяки - не вписывались бы в их образ :-)

копировать

(поправляя очки) Пива, пельменей, водки, марафету и девочек (зачеркнуто) ... парнишат...

копировать

Насть, там были самые такие тетки. ПростеЦЦЦкие. В люрексе и кружАвах.

копировать

Ну, видать, на рынке гешефт сделали - решили на радостях окультуриться:-)

копировать

В принципе, все имеет свои минусы. Если консерваторию оборудовать жральными местами, то в зале будет не 1000 мест, а раза в 3 меньше.
Кому как, лично я человек не пафосный и довольствование духовной пищей на протяжение концерта меня не смущает ни разу.

копировать

Тут еще встает вопрос двойных стандартов. Я например всякие оперы, театры и балеты не очень люблю, хотя достаточно регулярно на них попадаю с друзьями. А вот выставки, особенно живописные, посещаю с удовольствием регулярно в разных городах и странах. Так вот, если придти туда по специальному личному приглашению на открытие, то тебе и шампанское предложат и широкий выбор тарталеток. Ходишь смотришь, пьешь и жуешь. И ничего - никого это не смущает. А однажды при посещении постоянной экспозиции в одном из московских музеев я вспомнила, что срочно надо выпить таблетку, - отошла в уголок, достала блистер, отковыряла, в рот положила таблеточку и запила глотком воды из небольшой бутылочки, которая у меня была с собой. В эту же минуту на меня налетела тетка-смотрительница зала и начала шипеть. Вот где логика?
Еще случай вспомнила. Однажды при посещении Русского музея у меня зазвонил мобильный и я долго не могла его обнаружить. За что была награждена выговором от такой же тетки. Мобильники там надо отключать! Через неделю знакомый рассказал, что присутствовал в этом самом музее на потчевании неких спонсоров после подписания некого контракта, где они выпивали коньячок. Ессно и закусывали долго и со смаком и по мобильникам тоже разговаривали:-) И как назло в том же самом зале, где у меня телефон зазвенел - там огромные во всю стену групповые портреты не самых простых смертных висели:-) Столики там поставили, креслица, и экспозицию при этом для посещения публики закрыли.

копировать

Смотрительныцы - это вообще нечто. Я с детьми ходила в Третьяковку - моего младшего там обшикали, хотя он вел себя вполне пристойно. Просто подходил поближе посмотреть и громко спрашивал, что где нарисовано.

копировать

Они везде разные, абсолютно. Самые приятные - в Пушкинском музее. А самые классные - в маленьких музеях, типа квартиры Ермоловой или Станиславского - это очень душевные тетки.

копировать

Надо попробовать.
Главное, что обидно было - мелкий так интересовался, а они на него шипели.

копировать

У них есть определенный стереотип, как должны вести себя дети в музее :-) Они ему и следуют. У нас такой проблемы, даже при нашем СДВГ не возникало - отец, как музейный работник, привил правила поведения в музее сразу, с пеленок :-)

копировать

Так можно в принципе отбить у ребенка все желание посещать музеи.

копировать

У нашего мальШика - это любимое занятие с пеленок и до сих пор. Так что – ни фига! :-) Кстати, в те времена, когда нас поганой метлой гоняли из всех садов - в музеях наблюдалось идеальное, тихое поведение :-) потому что там было интересно.

копировать

Ну така если нельзя близко подходить и рассматривать и нельзя спрашивать (он же не виноват, что у него звонкий голос) - моему точно не будет интересно.

копировать

Так обычно замечания делают тем, кто шумит и бегает, а еще тем, кто тянет свои шаловливые лапки к экспонатам.

копировать

Шумит - потому что голос у него звонкий. Бегать - не бегал, правда довольно быстро перемещался и все рассматривал. И лапки таки тянул, потому что чтобы расспотреть, что в экспонатах на подставках, ему надо было подтянуться. Эти подставки с его ростом были.

копировать

Так у них на тянущиеся лапки - рефлекс. Слишком много бывает тех, кто лапки в результате дотягивает. За подставки подтягивался что ли? Ну тогда и тетенек понять можно - это все-таки не трогают.

копировать

Дык там же все равно все за стеклом. Экспонаты-то сами он все равно трогать не может, как ни старайся.

копировать

Так рефлекс же :-) Стекло - на нем остаются лапы.

копировать

Ну... у всех разные рефлексы. Я помню только в одном зале к нему смотрительница подошла, по-человечески без шипения заговорила, похвалила его интерес, и так мягонько сказала, что вот, пальчики сюда не надо, как бы между делом.
Мне-то еще и старшему тоже надо рассказывать-показывать.

копировать

Артемис...правы все - и вы, и они. У них - такая работа, и дети бывают далеки от совершенства. У вас - другая задача.

копировать

Да, согласна. Но люди, у которых 3-летний малыш, тянущийся, чтобы рассмотреть гравюру, вызывает только желание шикать и шипеть на него - мне непонятны.

копировать

Гравюру смотрят глазками, руками к ней тянуться не надо. К ней надо подойти и смотреть. И пальцами в нее не тычут - не культурно :-)
Думаю, что вам опять не повезло. Как всегда. Вас опять обидели :-)

копировать

Дык у него глазки недотягиваются:-)
Деть-то крохотный, в подставка высокая.

копировать

Так к детю еще прилагалась мамочка которая могла взять на ручки и показать. И заодно разъяснить почему в музее не надо виснуть на подставочках.

копировать

Мамочка брала и показывала. Но у мамочки еще был и старший ребенок, которому тоже надо было уделять внимание.

копировать

Старший ребенок мешал держать младшего на руках, чтобы тот не вис на подставочках?
Удивительный вы человек, Артемис. Всегда так искренне возмущаетесь в очередной раз обидевшими вас злодеями.

копировать

Вы долго можете держать на руках ребенка 3 лет?
Вам не приходит в голову, что дети с разницей в 5,5 лет могут иметь разные интересы, разглядывать разные картины и даже об одних и тех же картинах им может требоваться объяснение на разном уровне?

копировать

Мне приходит в голову что ребенку либо объясняют что в музее не лазят на витрины для экспонатов, либо физически не дают ребенку этого делать, либо не водят его в музей.
Есть, знаете ли, нормы поведения в разных местах. Так вот "подтягиваться на подставках в музее" - то же самое что пить пивко с воблочкой в концертном зале.

копировать

Ну вот своего и не водите. Как правило, взрослые, пьющие пивко с воблочкой в концертном зале, вырастают не из тех, кто в 3 года тянется рассмотреть гравюру на подставке, а именно из тех, кого в музеи не водят.

копировать

А из кого вырастают взрослые с двойными стандартами? ;)

копировать

Спросите у ваших родителей.

копировать

Какое отношение к вам имеют мои родители??

копировать

Они имеют отношение к вам.

копировать

Мои родители научили меня искать причины своих проблем в себе. Может поэтому меня в отличие от вас не окружают мрази, твари, говно, сволочи и нелюди, и мне не приходится каждую неделю писать здесь топики о том как меня в очередной раз обидели.

копировать

Вероятно потому, что вы среди перечисленной публики чувствуете себя как рыба в воде.

копировать

Удачи с тварями, Артемис ;)

копировать

Лучше без:-)

копировать

Без вы не умеете.

копировать

Это вы, похоже, не умеете:-)
Вот я здесь ни слова про тварей не написала - а вы пришли и написали.

копировать

Здесь читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивали - это про вас.

копировать

Да что вы за мной бегаете по всем топам? Достали уже. Мы тут о высоком, понимаете ли, а вы тут пришли разбираться, х=де и когда меня "обидели".

копировать

Ну а зачем вообще таскать 3х летнего ребенка по тем местам, где он даже не может рассмотреть экспонаты? Если не может разглядеть в силу роста, значит надо ждать пока подрастет.

копировать

Я ообычно вожу куда-либо детей вдвоем. Иногда есть возможность детей "разделить", но это уже когда речь идет заведомо о таких мероприятиях, где младшему делать нечего.
И вообще, младшего пока не сводишь куда-то - не поймешь, как оно ему пойдет и будут ли какие-то проблемы, и какие именно.
И кстати, младший музеи посещает с гораздо большим удовольствием, чем старший.




копировать

Так вы везде. Куда ни зайдешь, кругом вы и всё с одним и тем же.

копировать

Э... вам подлечиться маленько, а то галлюцинации - они, знаете ли, нехороший признак.

копировать

Открытие выставки с фуршетом - это несколько другое мероприятие, чем просто посещение музея, хотя с таблеткой - конечно перебор. Но не припомню жующих людей в Сикстинской капелле и в Лувре. Во всех музеях, и даже в Москве, в крупных - есть буфеты, где можно утолить голод, разыгравшийся от встречи с искусством.
А при обзоре экспонатов надо обязательно поглощать что-то? :-)

копировать

Вы знаете, как это не смешно, ни в Сикстинской капелле, ни в Лувре, я не припомню никаких служителей. Нет, то что они там есть, я совершенно не сомневаюсь. Просто их там не видно и не заметно. И если вдруг начнешь фотографировать там, где это не положено, то к тебе вежливо подойдут и сделают знак рукой. Извинятся при этом.
А в Пушкинском, который вы упомянули, и в котором я была в прошедшие выходные, в этот самый раз вразвалку пересекая зал громко (реально было слышно не только в этом зале) и крайне злобно матюгнулась тетка-служительница, сказав при этом что-то типа сдохнешь тут с вами на этой гребаной работе. Я оглянулась в поиске этого самого, отчего можно сдохнуть, и ничего не обнаружила. Даже температура воздуха и уровень влажности был более чем комфортный, в отличии от душных театров, - там стоит соответствующее климатическое оборудование, чтобы экспонаты были в сохранности:-)

копировать

У всех разный уровень воспитания и разное происхождение. В своей массе народ - ведет себя бескультурно - и в театрах и в музеях. Масса просто не совсем адекватных людей. Ходим с сыном много и вижу, как себя иногда ведут люди. В Сикстинской капелле и в Лувре - есть служители, их много. И следят они за порядком тоже. Другое дело, что и народ там в большинстве своем дисциплинированный и приученный к порядку.

копировать

Это не ложа была :-) и не опера. Это был балкон театра им. Вл. Маяковского. А еда была помещена на бортик этого балкона, довольно широкий. И еда была: закусь под водочку.
На опен-спейсе и разговора нет - там для этого все условия.

копировать

А к нам как Турецкий с хором приезжают - вечно зал подначивают, чтоб подпевали. Все и подпевают с удовольствием. :-) Но, как правило, каждый в отдельности поет негромко, чтобы хор не перекрывать.

копировать

Так то подпевать, а то - громко-громко выводить песню громче исполнителя в ухо соседа.

копировать

Понятно. М-да, это, конечно, меняет дело.

копировать

а к нам, блин, Леонтьева прут:(((( ага, билетеги ужо по от 3 тыра , думаицо мне - пустые залы будут.
Валерия провалилась в октябре с концертаме - тожы задрали цены.
эх, нет бы БГ привезти *мечтаит*

копировать

:))))))

копировать

я как-то была В концерте с билетами 15 тыс за штучку, так рядом дама сильно возмущалась, когда на чертверти концерта я ей сделала замечание, так как артиста я не слышала, только даму.

копировать

Ос-с-спидя, и тут про филармонию! *бьющийся лбом о стену смайл*
Артемис, сочувствую. И восхищаюсь стилем. )))
Одно радует: около нашего, с позволения сказать, храма искусства перекупщики не трутся. Около нашего здания молодежь на скейтах кататься повадилась. :-) А насчет мобильников стописят раз объявляют перед концертом, чтобы вырубили нафиг.

копировать

Да не - сочувствовать не надо, Грач с "грачатами" все издержки компенсировали с лихвой:-)

копировать

Это хорошо. :-)

копировать

А играли то что? Опять времена года?
В консерваторию не хожу. Дом музыки все затмил. И зал и обстановка. Простору больше. Сиди где хочешь. На абонементы всегда мест полно.

копировать

Россини, Баццини, Витали, Шоссон,Сен-Санс, Равель, Паганини-Крейслер, Мендельсон-Ямпольский, Бизе-Гречишников, Гуно-Венявский, Гершвин-Фролов.

Особенно впечатлили Паганини с Солодовниковым и Борисоглебским, "Фауст" с Аленой Баевой и "Цыганка" равелевская с Сергеем Поспеловым.
А закончили концерт "Наваррой".


копировать

как здорово!

копировать

У нас еще по абонементу 2 концерта осталось - ждем с нетерпением:-)

копировать

завидую,чесслово;)

копировать

я тоже завидываюююю:)скажи, когда будут!

копировать

По нашим абогнементам еще будет 3 января и 22 марта.
Может, в филармонии еще остались билеты. И еще 8 марта будет концерт.

http://www.classicalmusic.ru/?id=9&search[performer]=Грач Эдуард&PAGE=1&pt=422

копировать

Эх, завидую в хорошем смысле! В наш город Грач на гастроли приезжает раз в несколько лет. С удовольствием согласилась бы и на амфитеатр, чтобы послушать. Все прочее - мелочи, хоть и не всегда приятные.

копировать

Ну разумеется - по сравнению с Грачом это все такие мелочи:-)
Просто забавно - вот я и написала.
Про самого Грача писать не стала - это все равно, что словами пытаться описать вкус черной икры:-)
И свой первый амфитеатр я заранее покупала, кстати - меня он тоже вполне устраивает, акустика хорошая, а цены в 3 раза меньше, чем в партере.

копировать

А мы тут были недавно в малом зале - заехали вместе с детьми и решили попробовать сходить спонтанно - всё очень понравилось: и публика, и ведущие, и музыканты прекрасно играли. Билеты купили в кассе, причем сами кассиры посоветовали не покупать на младшего:)
Сотовые телефоны всех попросили выключить и НИ ОДИН не заиграл во время концерта.
Дети, как ни странно, вели себя прекрасно и им очень понра:) Никто никуда не спешил, а, наоборот, 5 раз вызывали на бис...Правда, пришлось потом стоять в очереди в гардероб, но все спокойно себе стояли и обсуждали концерт:)))
В общем, прямо противоположное впечатление.
Может ты в другой консерватории была или в другом измерении???;)

копировать

Нет, просто к таким как Артемис прилипает только говно. Другого человек не видит.

копировать

Ну да, прилипает иногда. Вот, Вы, например.

копировать

А не много чести будет к вам прилепляццо?

копировать

Вы у меня спрашиваете? Не прилепляйтесь, на здоровье.

копировать

Знаешь, все, что касается непосредственно музыкантов и исполнения - абсолютный восторг.
И даже вот это вот, что я описала - не могло испортить впечатления.

копировать

ну а это самое главное!:))))))

копировать

Мне в этой ситуации больше за музыкантов обидно было. У Грача же всегда безумно сложный репертуар (технически). Там некоторых солистов после их номеров просто можно было выжимать.
Им, наверное, не слишком приятно было наблюдать, как люди ломятся из зала.


копировать

Ой, ну о чём Вы говорите? Я помню, как попала на фестиваль, на премьеру Тарковского, так там народ валил всё время из зала. Кино, конечно, это другое, нет присутствия автора, но я именно тогда поняла, насколько не комфортно мне жить среди этого якобы московского бомонда.
Пы.Сы. Цены на билеты были просто фантастические, достать было конкретно нереально простым смертным, и вот, в конце пустой зал, человек десять, не больше.

копировать

Да, это самое неприятное, понимаю. Неуважение:(

копировать

Именно. Остальное все только позабавило.

копировать

Ваши дети всегда ведут себя хорошо, даже если другие так не считают)))) Это уже всем понятно. Кассиры сразу узнали вас по еве и поняли что вы мать многодетная и не велели покупать на младшего и тд

копировать

Да, я, кстати, думаю, что часть издержек была связана с тем, что концерт длинный был. Потому что первые пару часов сидели вроде номально. А потом началось.