Ск@йлинк - осторожно!

копировать

На всякий случай напишу тут, вдруг пригодится.

Некоторое время назад я была абонентом Скайлинка, но в феврале 2008г. перестала пользоваться телефоном. Через несколько месяцев мне приходит письмо с предложением "Оплати задолженность и получи такую же сумму на счет!" на него я не обратила внимание, и продолжала спокойно жить.
Сегодня приходит письмо "Уведомление об оплате", в котором мне сообщают, что я должна им 1473,95 руб. Звоню по указанному номеру и узнаю, что эта сумма набежала за "резервирование моего номера в течение трех месяцев", в договоре вроде как все указано, оплатить задолженность должна до 03.12.2009, иначе через суд.
Сразу скажу, я согласие на эту услугу не давала, да и прошло с тех пор 1год и 10месяцев!
Более того, в интернете уже гуляет разбор таких писем от Скайлинка.
Короче, разводят на деньги, пользуясь юридической неграмотностью своих абонентов. Будьте аккуратны!

копировать

У меня в договоре этот пункт есть, даже, если не пользуюсь, нужна оплата за использование прямого номера.

копировать

плюс пицот) договор читать надо) Я на зиму перевелась на безабонентскую плату, чтоб за резервирование не платить

копировать

Ой! Вас там целых трое :)

копировать

Ааааа!!!!! Наконец-то я нашла второго человека, на котором держится Скайлинк!
Я думала, моя подруга там одна осталась.
Связь отвратительная - ква-ква-ква - Я всё ору "выброси к ебеням свой телефон" Она защищается "мол, пробовала другие покупать - не помогает"
А тариф безлимитный и сидит она с этим номером с момента появления "Сонета"...
Так и живем.
Ну, хоть двое вас там. :)

копировать

я телефоном не пользовалась, мне инет на даче нужен. За 2 тыщи что-то ничего безлимитного не нашла больше. Давайте подсказывайте уже)))

копировать

эмм... на этот счет "я в домике"... :)

копировать

Дачный Скайлинк на помегобайтном тарифе, а безлимитник Билайн яблочный фреш, тут дефачки научили :) но у меня ваще полный комплект, еще Yota есть и Мегафлн :)

копировать

Мне прямой номер нужен был, скорее всего таки выброшу, сами телефоны отстойные, связь дрянь, да и ценность прямого номера потихоньку сходит на нет.

копировать

Договор читать надо. Там всё прописано. Детсад.

копировать

Хм.. Сами Вы детсад. Неужели Вы думаете, что я просто так создала бы тут тему, если все было бы так просто? Договор читали, и не раз.
Кому интересно, можете прочитать, в чем именно заключается "разводка" Скайлинка на деньги. http://www.softoban.ru/articles/index.php?article_detail_id=6136

копировать

Ой, сколько там водыыыы....!!! Для вас актуально лишь вот это: "8.4.Стороны согласились считать, что абонент в одностороннем порядке отказался от исполнения договора, в следующих случаях:

8.4.4.Невнесение более двух месяцев авансового платежа в случае, предусмотренном п.3.2.4." Т.е. вы должны оплатить плату за резервирование за 2 месяца, и всё. Какой тариф на резервирование?

копировать

80% от абоненской платы. На самом деле, я им ничего не должна, так как у меня была авансовая система расчетов, а они предоставили мне КРЕДИТ, в котором я не нуждалась, еще и без моего согласия.

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 N 575

Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи

29. Абонент вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;
Предоставление каких-либо услуг В КРЕДИТ в договоре НЕ предусмотрено!

копировать

Все правильно, если о кредите нет ни слова, то можно не платить, но если есть в договоре о резервировании номера, то платить для включения скорее всего нужно.

копировать

Я не считаю, что был какой-то развод на деньги. Если бы номер не зарезервировали, клиент бы возмущался, почему аннулировали его номер. Так что все правильно - какое-то время ждут, если платежей так и не поступает - только тогда аннулируют. В договоре все прописано. И даже чисто по-житейски - все это правильно - заболел человек, заплатить не смог - и его номера лишают. Так было бы неудобно и клиентам, и операторам.

копировать

Как же тогда билайн и мтс выходят из положения и резервируют номер аж на полгода без всякой оплаты?

копировать

Я так же попала пару месяцев назад. Звонят какие-то выбивальщики долгов для скайлинка, и давай пугать. Я сначала думала, что заставят вообще за все месяцы, что не пользовалась уже, платить.
Так счастлива была, что в договоре только один месяц прописан.
С тех пор на Скайлинк зла жутко.

Да, договор надо читать, но вот привыкла, что билайны и мтс можно просто выкинуть и не париься. А тут такой сюрприз.


Мало того, у меня был раньше скайлинк не турбо, а простой. Так там была система, как в билайне. И хоть и надо было абонентскую плату платить определенную, но в реальности можно было кинуть сто рублей на счет и пользоваться.
Думала, тут так же будет. Но отдыхала летом. Вернулась. Кладу деньги на счет, в размере аб. платы. Не работает. Звоню, а они говорят - у вас задолженность. Как так? А абонентская плата списывалась. Платите еще за 3 месяца, в которые не пользовались, и тогда будет вам интернет.
Я подумала, что ну их на фиг, аб. плата больше тысячи, ни за что отдавать...Ну не качала же ничего..
В общем, потому их и бросила. А через некоторое время такой вот сюрприз.

Получается, что надо обязательно идти и расторгать договор, если перестал пользоваться. А то, "заботливые" скайлинковцы с тебя денег требовать будут. Оооочень рада, что эта услуга только месяц действует, еще по божески.

Кстати, в договоре это прописано мелко-мелко, вскользь так. Явно расчитано на таких лопухов, как я, в том числе.

Теперь ученая.
Но...Вроде как и сама дура, но вот осадок противный от этого скайлинка. Ощущение, что развели.

копировать

Правильное ощущение. Они Вас действительно развели. Платить ничего не нужно было. Договор у них составлен таким образом, что поспорить с ним можно.

копировать

К сожалению, я не сильна в этом, да и поздно уже, заплатила. В следующий раз буду умнее.

Но связываться с ними больше не хочу, хотя, они для меня пока единственная возможность более-менее быстрого интернета.

А Вы как вышли из ситуации?

копировать

Я просто не заплатила. Позвонила в "Кредитэкспресс", который мне прислал уведомление об оплате, спросила у девушки, на каком основании они мне высылают какой-то долг, через 2 года? Она воообще ничего ответить не смогла, отправила меня общаться в Скайлинк. Им я сообщила о некоторых пунктах в договоре, которые говорят о том, что у меня была авансовая система расчетов, а не кредитная. Кредит на ту услугу, за которую они с меня требуют деньги я не просила, посему пусть сами и платять. Спорили мы долго, я попросила выслать мне копию моего договора и пункты, которые указывают на законность их требований оплаты, на что они мне ответили, что сделать этого не могут. Долго можно рассказывать почему они не правы... Повторюсь, сейчас очень много людей, которым приходят такие письма. Просто нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать договор и знать свои права.

копировать

У мужа был этот Скайлинк. Договор заключал в 2006 году, а недавно прислали письмо, что он чего-то им должен за 2004-й.

копировать

Шеф на днях возмущался - зашел к ним на сайт, сменил тариф (а у него скай только для инета на даче) на тариф без абонентской платы, закинул 1000, чтобы инетом пользоваться. Через несколько месяцев лезет (инетом не пользовался) - за ним минус полторы тыщи. Ходил разбираться- "А у нас эта услуга на сайте не работала". - "А как я должен был догадаться, если выполняются все команды на сайте и в итоге пишет что-то типа спасибо?" - "Ну надо было позвонить!" Пипец контора.