Просто Страшно
У меня мама не успела билет купить именно на этот поезд, опоздала в кассы....есть ли бог, нет ли его, но что-то точно есть.
Слава Богу, что Ваша мама на этот поезд не попала, ни в чем она ни перед кем не провинилась, просто каждый видит ситуацию со своей стороны.
А почему никакие силы не защитили тех, кто оказался в этом поезде? Почему столько погибших и пострадавших?Чем эти люди хуже тех, кто по каким-то причинам не попал на этот злосчастный поезд? Почему никто не защитил детей, которые оказались там? Почему? Где логика?
Я считаю, что опоздавшим просто повезло, не более.

Вы знаете, я еще понимаю, когда интуиция подсказывает, что не нужно садится на тот поезд... ну не хочется туда...а когда просто опоздал либо на поезд либо билет купить- это просто совпадение, не более. не нужно приписывать этому какое-то магическое действие.

есть статистика, а не моё "приписание". Количество опаздавших и сдавших билеты на рухнувшие самолёты и поезда гораздо больше чем на обычные рейсы
Угу... давайте еще к этой статистике припишем всех, кто опоздал в кассы, кому билета не досталось...
Знаете, есть выражение "есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика"

Терроризм? У меня еще как вариант мысль что связанно с запуском сапсана, все больше дорогих поездов, днем до питера не доехать за нормальные деньги, юность отменили -последний дешевый поезд. Не очень это правильно, выбор то должен быть какой-то у людей. А так кто победней, то только ночью ехать и то не дешево. Но что погибли люди очень-очень жаль, сама часто езжу москва-питер, страшно.

не правда, на сапсан цены такие же, как в невском,поверьте человеку, который часто бывает в Питере и знает цены на все билеты. по крайней мере, разнице в цене не ощущаема практически, если бизнес класс не принимать во внимание.
В сапсане цены 2,7-3 тр, пусть в невском тоже 2,5, как и в авроре в среднем, не спорю. НО вы считаете это приемлемые цены? У меня в Питере родственники, тоже часто ездим, так нам семьей 3 человека туда сюда такая поездочка оооочень подрывает бюджет. Вот о чем я, а не о сравнение цены на невский и сапсан, оба дорогие. Юность то была сидячие 400-900р, согласитесь разница большая...

да, я считаю это нормальными ценами, если ваш вопрос заключается только в этом. но вообще-то, мы тут не цены обсуждаем, а теракт...
девушки, все в порядке, Юность не отменили, только сегодня купила билет за 700 руб на него, в 12:30 отъезд, ок 20:00 прибытие

Пока не отменили. Как Сапсан пойдет - отменят. Точнее уже в расписание от 18го и далее ее нет.

http://traintickets.ru/pocket/price.htm
чет...как-то вы однобоко цены смотрите. можно и не в св ехать ващет, ежли в св вам небюджетно;)
http://rw.travel.ru/railpass/price_moscow-spb.html
Про ночные поезда я вообще ничего не говорю, только про дневные. Авроры по 1,5тр нет уже дааавным давно. Я не знаю что это за сайт, наберите rzd.ru и найдите реально наличие мест на какой-нибудь день, а не абстрактно.
Вот аврора например на 18.12 (когда сапсан начнет ходить):
КУПЕ (2Э) У1 3193.7
СИД (2Е) У1 3069.2
СИД (2С) 2664.2
СИД (1С) У1 3704.9
Сапсан:
СИД (1С) У1 5805.6
СИД (2С) 3054.5

только вчера купила билет на Юность, дневной, в 12:30 отправка, ок 20:00 веч в прибытие в питер. Стоит 700 руб. Так что пока Юность никто не отменял, а где вы узнали, что его будут отменять?

а, ну может быть, но моему есть еще плацкартные места, если подешевле нужно. а еще самолеты, там билеты можно за 1700 купить. я мотаюсь часто между спб и москвой. все пути уже изучены от и до.
самолеты только не очень комфортны тем, что надо приехать в аэропорт (такси, маршрутка, экспересс), много заранее, а потом по приезду в пункт назначения оттуда еще до центра города добираться, опять траты на доп. транспорт. Если конечно и там и там знакомые не встречают :) но все равно, по времени много получается лишнего тратишь.
маршрутка из пулково до метро 25 руб по-моему, ехать 10 мин:)) у меня из дома до дома на самолете 3,5-4 часа, при условии, что прилетаю во внуково и сразу на экспресс:)) это я имею ввиду без машины, полностью на общественном транспорте:))
неправда ваша, тут конкуренция ни при чем, "стрела" всегда была комфортным видом сообщения именно столицы и С-Пб., и нифига небюджетным, ИМХО.
и ночной рейс как раз удобен - сел,поспал чуток и наутро уже в др.городе - время не теряется.
Я только предположила. А о конкуренции вообще не может быть речи, они же монополисты. Я уже писала выше, юность еще есть, 500р +3часа к ходу "стрелы" и тоже доехали, бюджетно. А теперь не будет ее. Будут только поезда по 2,5-3тр. Не все спать любят в поезде.

Я вам тоже ответила, что я и не про св совсем, сидячие, исключительно сидячие, ваши цены устарели.

Знакомый предположил, что просто рельсы старые, а поезда все более скоростные, но никто нам об этом не скажет, зачем пугать людей и снижать продажи. Теракт конечно более звучит впечатляюще, мы видимо узнаем только так, как сми донесут до нас.

Ваш знакомый не видел в новостях воронку 1,5 диаметром с разорванными рельсами? Может у него со зрением проблемы?

Ага - согнали рабочих, велели яму копать. Вы бредите?
И вторую бомбу сами специально заложили, для пущей наглядости и достоверности. Обманывайтесь дальше.

Кто знает, вот свинной грипп уже тоже не ясно есть или нет или что... Я ничего не утверждаю же) Но в принципе что мы знаем, а ничего, что нам дают знать.

Ну есть объективные факты, которые отражены на видеопленке (в т.ч. любительской), а есть их интерпретация. Интерпретацию - в сад, но факты осмыслить можно самому :)

Какие у нас факты? Поезд сошел с рельс один факт. Все что снимали (что я видела), уже при свете дня. Или народ-любитель в 21 сколько то там в темноте после крушения сразу прям нашел воронку (на протяжение всего состава искали видимо) и давай снимать?

Я не про это вообще-то) На протяжение состава - это я имела в виду, что человек, типа снимающий любительское видео не мог сразу в темноте понять где она та воронка и куда бежать снимать. Типа искал ее в темноте и нашел прям сразу чтоб снять, ага)

Там все обошли почти сразу, людям деваться некуда было.
И у бабушки окна тоже рабочие выбили...
Ну все, короче я больше полную хрень не хочу обсуждать.

Не все. Следы монтажа при непрофессиональной и репортажной съемке всегда видны. Подчеркну - монтажа, а не "подлога", типа висящих не в фокусе предметов и прочего. Но этот не тот случай.

Вагон могло так разнести? На скорости? Мне кажется похоже на взрыв. Я ночью смотрела как всё только начали показывать, сказали не взрыв, но вагон как взорванный
Ну конечно, пассажирам которые видели и снимали ее на мобильники показалось, ага всем сразу.

Пока не видели не одной съемки пассажирами, неужели им до съемки было? Прям сразу нашли дырку и давай снимать?

В новостях воронку под рельсой показали и ошметки железа - так рельсы "не ломаются" - терракт. Троих подозреваемых уже отловили, один уже показания дает. Один из них бывший военный. Смотрите Спецвыпуск Новостей по Первому.

Только что же был выпуск в 18 или еще? Сказали ищут-ищут. Главное, чтобы не абы кого поймали, только бы сапсан поехал и народ не испугался.

Каких придурков? Вы думаете, что просто какой-то псих это сделал?
Беслан и Норд Ост и взрыв 2-х самолётов по крайней мере не вызывает сомнений о чеченском следе.
жуть какая...я в это время ехала в поезде в Казанском направлении. узнала о произошедшем тольтко сегодня утром - водитель, что меня провожал звонил узнать как я добралась. я в шоке от деяний каких-то там ублюдков...доколе...спрашиваю я доколе это будет продложаться?!?
Царствие Небесное убиенным...iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
iiiiiiiiiiiiiiiiiii
Если тело выбросило из окна на скорости 200 км/ч, его будет очень трудно опознать. Даже если удастся собрать все части.
Почему ничего нет о детях, которые пострадали. то есть, почему в СМИ ничего не говорят, не пишут. От свидетелей слышала, что среди пострадавших дети есть. Не даром, готовят и детские больницы. Обычно в СМИ говорят, столько-то пострадавших , среди них столько-то детей. А с этим крушение насчет детей-тишина. Тоже скрывают?

Кроме того дети не носят при себе документы, соответственно, их тяжелее опознать. Так что могут пока числиться пропавшими без вести.
у моих знакомых дочка с бабушкой ехали в том поезде, пострадали обе, в реанимации ребенок:( девочка 6 лет.
ужасно! выздоровления полнейшего им..
я в эту ночь ведь тоже на поезде... в другую сторону и на другом.. утром приехали, а в новостях!(((
Ужасно!( Больно, горько...
Если теракт, то ЗАЧЕМ?? Кто и чего добиваются?
Может быть сами железнодорожники прикрываются терактом, чтобы не нести ответственность?

Я сегодня утром узнала об этом .... очень печально.
Раньше мы каждые выходные ездили Москва-Питер....
Я проходила мимо этого поезда в тот вечер... Рядом стоял новенький "Сапсан", еще их сравнивала...
Почему-то загляделась на 9 вагон... Видела пассажиров, входящих в него... Рассматривала лицо проводницы из 8 вагона, надеялась встретить свою знакомую, остановиться, поболтать, но там была другая... Кто бы мог подумать, что видела некоторых из этих людей первый и последний раз... живыми...
еще один урок для любителей арабов и исламистов вроде Весны(((только жаль,чт оникто не хочет делать выводы из этих уроков(
Весна любитель арабов и исламистов? А я-то всегда считала ее ярой русофилкой и нелюбительницей понаехавших ;)
Бонничка, вы вроде тоже порой за мусульман заступаетесь. Возможно, все гораздо проще. Читала такое предположение насчет мотива теракта (муж где-то нарыл): "А вот и ответ, зачем взрывать "Невский экспресс". Среди погибших в теракте — руководители федерального уровня: гендиректор госкомпании «Автодор» Сергей Тарасов и руководитель Росрезерва Борис Евстратиков. В недавно созданную госкомпанию "Автодор" вбухали сотни миллиардов на дороги. Видимо, "откатил" мало кому-то Тарасов".
Так что, возможно, исламисты ни при чем в данном случае.
Ну, вот это меня тоже смущает, надо признать.
Блин, в других странах еще теракт не совершили - уже орут, почему и во имя чего это было устроено. А у нас нагадят - и тишина-а-а...
В любом случае, какие бы мотивы ни были, естессно, уроды те, кто это сделал. Мрази, как только земля таких носит...
Мой знакомый при первом, так и при втором подрыве ехал этим поездом. Мы решили больше с ним в один поезд не садиться:)
Я все таки склоняюсь к мнению, что это техногенная катастрофа. Вот тут есть некоторые доказательства специалиста http://reytar.livejournal.com/56664.html
Но он сам не исключает версию теракта. В сети есть еще комментарии на некоторые настораживающие в данной истории моменты, но сейчас ссылок нет, дома все.
Ну кто будет признавать накануне запуска дорогущего Сапсана, что наши железнодорожные пути не предназначены для скоростных поездов? Попадалась информация, что после тестового прохода Сапсана пришлось каждый метр полотна просматривать - летят пути.

О, да! Взрыв поезда является прекрасной рекламой. Народ так и ринется платить за билеты на Сапсан, чтобы проехаться и убедиться, как весело попасть теракт :)
Просто эти два случая (2007 и 2009) могут означать банальнейший износ пути, а не теракт. Меня скорее "успокоит" мысль, что это был теракт, а он "где-то там и не со мной" (психологический такой момент), чем ездить каждые выходные Москва-Питер, зная, что пути изношены так, что вполне реально может вылететь рельс. Как спросил один человек: "Это только в России скорые поезда и товарные ездят по одним путям?"
Саяно-Шушенская ГЭС, прорыв газа в Москве - и это только за последние полгода. Бабло пилится, а на ремонт и поддержание технического состояния только крохи доходят. Так...в зеленый цвет будочки покрасить в МО и на подъезде к Москве. Не мудрено, что ближайшие годы будут все чаще происходить подобные ситуации. И все теракт, ага.

Я вашей логики вообще не пойму. Какой идиот будет запускать поезд, если пути настолько изношены? Это всё равно, что сесть в дырявую лодку и поплыть, или рубить сук на котором сидишь.. Но не до такой же степени маразм дошёл?
А вы помните, как в советские времена "запускали" космонавтов, строили мосты и пр. - к дате :) Так, например, лужниковский мост хреново построили - потому что применяли добавки в бетон, чтобы быстрее успеть. В итоге пришлось потом переделывать опоры. Это мне рассказывал лично главный тех. специалист еще по той стройке.
Так и тут - надо показать, что мы можем. А как, кому и зачем - уже не важно.
