вопрос по правилам
не нашла в правилах как я должна действовать ( я орг) в случае если после доставки товара заказчику, он обманным путем возвращает вещь и забирает деньги (участница сказала что я передала ей не ту модель, которую она заказывала, а так, как ее заказа я у себя не нашла, вернула ей деньги и забрала вещь обратно). дома развернув я поняла что ошибки не было и все было согласно заказу. сейчас участница не отрицает что это именно ТА модель когорую она заказывала, просто она не соответствует ее представлению. (на сайте поставщика была фотография этой модели без капюшона, и при заказе было указана эта модель, а в замене эта же модель с капюшоном. привезена была та которая с капюшоном (а по ее представлениям капюшон должен был выглядеть как-то иначе). должна ли участница забрать вещь обратно и заниматься пристроем ее самостоятельно?
должна конечно, только как заставить теперь ее это сделать :( Я бы сама пристраивала, нервы дороже разборок
да я так и делаю. она конечно же не хочет забрать обратно (( просто помимо этого еще 10 пальто в пристрое... эх((
Правил таких нет
А Вам как минимум надо сохранять полностью историю переписки в почте-чтобы в ТАКОМ случае дать участнику освежить свою память т предложить самостоятельно заниматься пристроем непонравившейся вещи.
Я не удаляю письма как миниум пару недель после раздачи заказов именно во избежании таких ситуаций
я тоже не удаляю. и даже есть письмо где она пишет мне потом что знает что это та самая модель которую она заказала, но вот только она не так выглядит как она себе представляла