Как себя вести начальнику?
Выхожу через несколько дней на новую работу. Буду там руководителем большой группы (женской). Как себя вести с подчиненными? У меня есть опыт с 2-3мя, но там была маленькая группа, а тут. В моем характере доверять людям, но уже поняла - делать этого нельзя на работе и о личном рассказывать нельзя. Или можно? Чего еще нельзя? Подскажите советами!
Не знаете - и выходить нечего :))))
Типа,учительница задает вопрос: а как справиться с классом, а? :))))
Если вы можете организовать двоих, то и двадцать получится :))) а личного, конечно, ни-ни... мухи отдельно, котлеты отдельно.
Без высокомерия, очень корректно, но доброжелательно. Дистанция с подчиненными обязательна, без этого нельзя.
Не в коем случае не быть двулично - в галаза одно,а за глаза...А так, сначало выйти на работу присмотреться к персоналу и понять,что им от вас нужно.
Поддерживать с подчиненными сугубо рабочие отношения! Панибратства быть не должно! мой Вам совет! Удачи
Я считаю, что хороший руководитель, это тот, кому не надо никому доказывать, что он начальник. Ничем. Ни поведением, ни атрибутами (типа отдельного роскошно обставленного кабинета). Его задача - объединить людей, которые профессионально (непрофессионалов отсеять) делают общее дело и проконтролировать выполнение его в срок на разных этапах.
Доказано, что ХОРОШО управлять более, чем 3мя людьми - очень проблематично. Потому что нужно уметь доверять подчиненным и к каждому проявлять индивидуальный подход. А это сложно делать с большой группой людей.