карточки Метро
Подскажите, как можно заполучить простому физ. лицу карточку Метро? Т.е. где можно заказать? Может кто знает, кто делает...
юр лицо может открыть на 5 человек. зайдите на их сайт, там есть перечень документов, которые надо собрать - всякие учредительные, приказ о назначении генерального и т.д.
имхо, не нужна она. в ашане, например, все дешевле, выбор почти такой же
по теме: юрлицо должно быть, на работе спросите, нам сделали
Да уж...только "Закон о защите прав потребителей" там НЕ работает...т.к. магазин работает только с юридическими лицами... Обычно идут "на встречу" и вещь можно вернуть "если что", а могут "не пойти на встречу"... Тогда ЧТО?
Например в Ашане БЕЗ звука меняют купленный товар на деньги и делают возвраты по некондиции.
Ну так это сказать спасибо нужно тем кто принял. По закону могли бы и не принять - они это делать не ОБЯЗАНЫ!!!
смотря когда ходить :-) Я езжу в ашан к открытию, сразу после садика. Порядок и тишина, народу по минимуму. Затариваюсь таким образом в 2 Ашанах.
В Ашане качество тех же продуктов сильно отличается. То ли хранят они его неправильно, то ли покупают под конец срока годности, не знаю, но вкус совершенно другой. Гастрономия та же там просто отвратительная. И идиотов в Ашане намного больше. Толкаются, ругаются, жрут на ходу продукты, воруют. Фууу...Я лучше в Перекрестке переплачу, чем в эту помойку поеду.
есть конторы которые на этом специализируются - я как то недавно в инете на сайт наткнулась, вроде процесс довольно адекватно описан..стоимость по-моему в районе полутора тыщ, в принципе рискнуть можно...
Вообще конечно неплохо что и такие магазины есть - в ашане многое немного дешевле, но некоторых марок продуктов например не бывает, а в Метро - бывают..А что-то дешевле сильно - например смесь молочная и подгузники:) смесь в магазинах (Нутрилон,900 гр) 570-610руб, а в Метро - 475..ну и супер удобно что круглосуточно работают...
сидите дома, раз они бесят, вы видимо были в детстве тихой, ни разу не орущей и не бегающей. Я вам сочувствую....
я даже и не знаю, что ответить. но если будешь продолжать так бухать можешь детей и сиротами оставить.
мы тебя ждем, таблетками поделимся)) а хрень постишь тут ты и не от большого ума, детей так называть и людей оскорблять. Тебе ебырь нужен, недотрах снять. У нас тут в палате наполеон одинокий, будешь ему Жосефиной, он быстро из тебя дурь выебит )))
ууу...ну это тебе лучше знать, меня на нг домой отпускали, я народ на улицах пугала, не видело репортаж обо мне? на всех каналах засветилась )))
А оно надо-с детьми? Я бы в жизнь не потащила ребенка туда,где на голову может товар рухнуть,с летальным исходом:-) Там такой чуркистан все грузит-сама часто боюсь:-) Нечего детям там делать,правильно что не пускают.
Никего там чуркистан не грузит, не пизди, чуркистан тележки таскает и все. Можно подумать в Ашане стелажи меньше размером.
Объективно-меньше.Но я и в Ашан детей не таскаю,максимум со старшим забегаю купить детское и ему журналы. Ага,не грузит,как же. Своими глазами видела на Варшавке. И при мне кто-то ближе к славянам:-) учил выходца Средней Азии как обращаться с погрузчиком. В общем чей-та у них там пошло не так,а в ряду народ был(перед НГ дело было). Не, детям там делать нечего.
Отлично живется им, я не только своих люблю, но и чужих. А вот ты реальный выродок со сраным ремонтишком.
Тупой магаз совершенно. Не знаю, что там такого замечательного нужно брать чтоб еще и карточку хотеть заполучить.
Возможно, имеется в виду Глобус Гурме - их в Москве дофиХа. Тока черешня по нессско тыщ рэ за килограмм меня не впечатлила што-та :)
Фу, как неприятно читать, эту грязь, не посуществу. Чего все с детьми заистерили. Да, это магазин оптовой торговли. Да, с детьми нельзя. Да, у меня дети есть. НО, серо анонимно я не пишу. Все равно Вы со мной и моим ником лично не знакомы, поэтому всегда подписываюсь под своими сообщениями.
да вообще хотелось бы туда каждый день ходить, а так... разово.. можно и в глобус съездить, там вроде подешевле и получше..
ну девушки что то вы прям ругачку тут развели :-)) Может мне везло просто, но что то я никогда не наблюдала в магазинах бегающих и орущих детей.
после праздников рецидив у людей?
какой бред пишете...
а вы не задумывались почему в метро нельзя детей брать? там ведь погрузчики работаю и иногда может что-то упасть, я видела как погрузчик уронил ящики с Кометом и это чуть не завалило мужичка, которой еле успел отпрыгнуть
+1. Я тоже не понимаю этой грязи выше про детей. У меня самой есть дети, которых не всегда есть с кем оставить, но я никогда с ними не попрусь в магазин метро (если б было разрешено), т.к. там даже самой страшно как-то среди этих высоких стеллажей. Не дай бог что-то упадет.
А про "орущих и бегающих детей" в ашане и других магазинах - дети есть дети, им хочется поиграть побегать, покричать всегда. Они воспринимают поход в магазин как развлекуху.
Ну удивили! Душевно как у вас все - с детьми нельзя, карточки за деньги, полы липкие.....
В наших МЕТРО с полами все нормально, никто даже не подумает останавливать посетителей с детьми и клиентов без карточек СПОКОЙНО обслужат - просто продавец считает свою карточку или кого то из очереди, да и сделать ее думаю нет никаких проблем...
Вообще МЕТРО это магазин для юр. лиц!!! Т.е. закупаться там должны люди в рабочее время. Если кто-то с собой на работу детей таскает, то магазин не виноват.
А вот считывать свою карточку - это грубейшее нарушений правил этого магазина!
Ну так не физ. лица то :)
И закон о защите прав потребителя в Метро не действует - только если он из жалости вам на встречу пойдут (убогим помогать нынче модно)
Ты за базар то отвечай, чмошница, тебе ясно сказали ипеэшники которые в метро карточки оформляют, юр.лицами не могут быть по определению, т. е. то что выше написали про юр.лица с которыми исключительно Метро работает- это гон чистой воды. Метро также работает с индивидуальными предпринимателями без образования юр.лица.
А вы когда знаетет что не правы всегда людей оскорбляете?
Метро с физ лицами не работает - а это главное!
А у вас судя п всеу крму оскорблений других аргументов нет :)
Ну нек верите мне - поинтересуйтесь в самом магазине. Не случайно они ведь по карточкам покупки оформляют. И нге случайно к ним закон о защите прав потребителя не действует. И именно поэтому они имеют право детей в магазин не пускать!
Общие условия покупок в магазинах оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"
Общество с ограниченной ответственностью "МЕТРО Кэш энд Керри" (далее "МЕТРО") в лице Генерального директора Акин Байера, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________ (далее "Клиент") в лице ___________________________________, с другой стороны согласились о нижеследующем:
1. МЕТРО продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (далее "магазины МЕТРО") для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или для профессионального использования.
2. Клиенту разрешается доступ в магазины МЕТРО только по карточке Клиента, которая выдается МЕТРО. Карточка МЕТРО может использоваться только уполномоченными представителями Клиента. Представителя Клиента могут сопровождать до двух помощников. Детям до 10 лет по причинам безопасности не разрешается посещать магазины МЕТРО. Клиент обязан следить за тем, чтобы покупки в магазинах МЕТРО по карточке Клиента совершались только его полномочными представителями. Клиент обязан возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный в связи с неправильным использованием карточки или ее потерей.
3. При потере карточки, а также при изменении своего адреса или вида деятельности Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом МЕТРО в письменном виде. Клиент обязан без промедления вернуть свою карточку, если он прекратил свою деловую активность или если ему запретили заниматься предпринимательской деятельностью.
4. МЕТРО вправе прекратить договорные отношения с Клиентом в любое время, если:
а) покупки в магазинах МЕТРО производят лица, не уполномоченные на это Клиентом; или
б) при прекращении деловой активности Клиент не возвращает своей карточки; или
в) карточка Клиента используется неуполномоченными лицами.
Клиент обязан вернуть карточку немедленно после прекращения договорных отношений с МЕТРО.
5. Карточка Клиента остается собственностью МЕТРО. МЕТРО вправе в любое время изъять карточку и расторгнуть договорные отношения с Клиентом.
6. Парковка перед магазином МЕТРО, въезд и использование транспортных средств на его территории осуществляются исключительно на страх и риск Клиента. Не разрешается вносить сумки и тележки в магазины МЕТРО.
7. Цены на товары, включенные в рекламную продукцию МЕТРО, действительны в течение объявленного периода и в отношении имеющегося в наличии товара.
8. Оплата товара по цене, указанной в счете-фактуре, означает принятие Клиентом товара без видимых недостатков. Товар остается собственностью МЕТРО до полной его оплаты.
9. В случае нарушения настоящих "Общих условий покупок" Клиент обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.
10. В случае продажи товара с недостатками Клиент вправе предъявить требования в соответствии с действующим законодательством. МЕТРО рассматривает претензии Клиента в отношении товаров при наличии соответствующих сопроводительных документов.
11. В случае если какое-либо из условий настоящих "Общих условий покупок" будет признано недействительным, остальные условия сохраняют свою силу.
12. Все данные о Клиенте, полученные МЕТРО в связи с выдачей карточки Клиента, сохраняются в строго конфиденциальной форме. Клиент выражает свое согласие на сбор, хранение, использование и передачу информации о нем компанией МЕТРО. Клиент выражает свое согласие получать от МЕТРО любые рекламные и информационные материалы, которые будут направляться клиенту и/или его уполномоченными представителями по почте или иным способом.
13. Клиент обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, в случае если продажа товаров и/или их приобретение Клиентом в магазине МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.
Уполномоченные представители МЕТРО и Покупателя выражают согласие с "Общими условиями покупок" _____________________________ (дата)