Вот такой Дед Мороз :

копировать

Заказали на НГ вот этих граждан-Дедов Морозов http://eva.ru/topic/128/2066905.htm Мне так расписывали программу и все такое. Но мы так и не дождались хваленого Деда с его Снегуркой. Я сделала заказ почти за месяц. Меня уверили, что на 1 января у них нет вообще заказов. Я попросила их быть в 17 часов. Мне сделали скидку небольшую, т.к. заказов на 01.01 не было. В итоге, я позвонила Эльвире 1 января часов в 12-13, спросила, все ли в силе. Мне вежливо сказали, что они задержатся максимум на час. Ладно. Я пошла навстречу. Всякое бывает. У меня полный дом народа, все ждут Деда. В 18 часов я звоню. Эльвире. Она мне заявляет, что может быть у нас минимум через час, т.к. у них сейчас другой вызов. Я возмутилась и попросила СНАЧАЛА приехать к нам, т.к. я уже целый час жду. Мне отказали, сказали, что сначала тот вызов, а потом, ближе к 19 часам уже к нам. Ребенок уже в слезах, до 19 часов не выдержит (устал уже, днем не спал, канючит). В итоге я сняла заказ на фих. Попросила соседа зайти в шубе Деда Мороза, поздравить ребенка. Он, конечно, не отказал, но это не то, чего мы ждали.

копировать

Вы были с утра предупреждены, что мы подъедем не раньше 18.00. К 19.00 мы бы уже были у вас - это не час ночи, а вполне адекватное время (тем более, что вы сказали мне, что Ваш праздник начинается только в 17.00)
И вы сами отказались от нашего выступления.

Никакой нашей вины в этой ситуации не вижу.
1го числа всегда очень много заказов, и поверьте, ваш не был последним.

копировать

с вами изначально договорились на определенное время. почему они-заказчики,должны вас ждать? может они к тому времени всех детей собрали,может праздник и начинался в 17,но ребенок мог к 19 идти в цирк,поэтому вас и позвали раньше
хорошо,что вы написали- будем знать-не надежные

копировать

Ну вы и свинья,еще и вины своей не чувствуете!Тем более заказ был за месяц и на определенное время.И не ваше дело когда у них праздник,ваше дело сделать красиво в обговоренное время.

копировать

Очень некрасиво.(
Всякое, конечно, может случиться. И опоздать можно не по своей вине. Но вы могли бы, как минимум, извиниться. Вина в данном случае исключительно ваша, не нужно стрелки переводить. Клиенту вообще-то совершенно всё равно сколько у вас заказов -- это исключительно ваши проблемы, но никак не клиента. Клиенту важно, чтобы К НЕМУ вы приехали вовремя (т.е. в 17.00, а не в 19.00). Клиент на вас рассчитывал -- вы подвели. Вот и всё.

С людьми, которые считают нормальным опоздание к клиенту на 2 часа (не чувствуют своей вины и не извиняются) я бы никогда не стала иметь дело.

копировать

Ну и свинство:(! Жалко, конечно, ребенка.К сожалению, меня на Еве тоже кидали,а так хотелось верить...

копировать

от Вас ждали точности, как от профессионалов, а не душевной простоты - "мы через час, через два", поэтому претензии заказчика, мне кажется, вполне оправданны.

копировать

Раз Вам сделали заказ за месяц вперед,то получается,что Вы либо проигнорировали оговоренное время или поехали к другому заказчику(возможно там доплатили).Вы сами пишите,что предупредили,что будете не раньше 18.Затем девушка набирает Вам в 18ч,а Вы отвечаете,что будете к 19..И после этого Вас удивляет,что девушка отказалась от Ваших услуг???

копировать

Спасибо что предупредили.теперь буду знать что к ним нельзя обращаться.ненадежные.

копировать

такс....а мы заказ сделали Эльвире....Может еще будут отзывы?

копировать

Спасибо, что предупредили! слава Богу, у других ребят заказ сделала..

копировать

Вот-вот! Именно поэтому я заказываю ежегодный праздник для детей в очень солидных и дорогих конторах. Зато мой 10-летний сын до сих пор верит в ДМ, т.к. ни одного прокола или сомнительного поведения ни разу не было за эти года. Да, такой праздник стоит не менее 18 тыс руб, но ребенок не плачет, нервы целы, все очень организованно и красиво и своевременно. Чего и вам желаю на будущее!

копировать

эти типа похвастаться какие мы бохатые))))PS а сами людей за дураков держите со своими перлами "Примерка невозможна, встреча только для передачи лота. 7000 руб"

копировать

Нет, это типа "скупой платит дважды" :) Относительно ваших коментов: это стандартная практика молотка, не вызывающая там уже много-много лет никаких претензий и вопросов. Дорогие новые или как новые вещи нельзя мерить до бесконечности особенно при встрече около метро, они придут в состояние тряпки. Поэтому любые замеры и фото, но примерка отменяется. Я вообще очень много вещей заказываю в штатах, естественно какая уж там примерка :), но 98 % мне подходит отлично. Если схема не подходит, вэлкам в магазины, вот и все. Это здесь все и всё любят пообсуждать, а на молотке разговоров нет, не успел - купит другой.

копировать

Заплатила 2000 на 1ое,приехали вовремя,детям понравилось-18это для меня слишком

копировать

Очень непорядочно! Только жаль, что до след.года это забудут и будут опять их заказывать и кто то снова останется без Деда мороза...

копировать

Я тоже решился высказаться
работаю Дедом уже 6-ой год и повидал многое
Если дед опаздывает это нормально!!!
Будьте уверены если вы обратитесь в агентство к вам опоздают в средним часика на три;
будут передоговариваться раз по шесть а потом вообще "на Вас забьют" если найдут более выгодный восемнадцати тысячный заказик.
Поверте мне
Если дед звонил вам накануне то он очень хороший дед,
а если предупреждал заранее то он Бородатый Ангел с подарками
И вообще я частенько заходил к ним в тему и видел несколько положительных отзывов которые характеризуют его как очень опасного конкурента для других Дедов и стервозных Анонимусов

Вот так Честь имею...с новым годом

копировать

Да лдано! почему-то от другой фирмы предыдущие два года никаких проколов не было. Я сама виновата, не сохранила их телефон, вот и получила.

копировать

Девчонки а ведь этот хамоватый дед по своему прав
я пролистала тему и мне понравился положительный отзыв от "климентина":

Большое спасибо дедушке морозу и снегурочке,ребенок счастлив.Я даже не ожидала, но он действительно поверил в сказку.Я еще в шутку сказала ему,что в коридоре стояла шестерка олешек, он на полном серьезе мама, а где седьмой!Вы еще снежок забыли, так он этот снежок из рук не выпускает!Говорит,что передаст его своим детям по наследству,т.к. это память от Деда Мороза.Так рад,что письмо нашел. Говорит главное очень верить и сказка будет.Спасибо Вам большое. Встретимся в следующем году!!!

Я не не думаю что такой дед хам может лишь чуточку с заказами перебрал к тому же он писал что у него были проблемы с машиной 1-го января

копировать

Этот "хамоватый" дед в корне неправ в одном: в отношении к заказчику. Косяк был с их стороны. Однако все поведение идет на то, что "заказчик сам дурак и козел!". Отсюда и тоже недовольство

копировать

Ну кто не без греха .. главное чтобы они поняли свои косяки, и к следующему году исправились
С Рождеством всех.

копировать

Простите что вмешиваюсь в дискуссию но убеждена что дед таки прав в том что позвонил и попросил перенести еще на час а не просто забил и дальше уже Вы мама вправе либо согласится либо звать на помощь соседей дедов морозов.
У меня таких два экземпляра уже не побывало так, что я подожду тем более что первое число сплошной отходняк для всех
Кстати дед на удивление не дурен судя по фоткам да и по отзывам
Мы у них заказали Деда на 6-е число и я отменять заказ из за нелепого отзыва не собираюсь
Общаясь с Эльвирой я сознаю что они абсолютно адекватные вежливые и главное не пьющие
У них есть фото с выступлений и детки там счастливы и очень активны, только у них я нашла выложенную программу выступлений и вообще весь этот раздутый скандал одной несостоявшейся барышни- сплошная нелепость, направленная как я думаю на устранение главного конкурента

копировать

Судя по фоткам, Дед Мороз и Снегурочка В ОЧКАХ это вообще нонсенс! Но это так, к слову.
Лично я к ним в жизни не обращусь не потому, что они опоздали "всего" на два часа. А просто потому, что после переводят стрелки на клиента в довольно хамской форме. Есть такие люди, увы, когда все хорошо - они клевые и все-такое, как только какой косяк - я не я и рожа не моя.

копировать

+1000

копировать

а вы тетя не толерантны, при чем здесь очки? Это так к слову. Дети многие носят очки и, увидев, что кто-то еще вполне прилично в них себя чувствует не будут себя чувствовать ущербными. А вы вероятно из тех, кто чморит всех за всякий прыщик, а у себя себорею не видит)))

копировать

а причем тут очки если проблемы со зрением то значит дедом морозом и снегур. быть ты не можешь???? что за бред

копировать

Снегурочка - не в очках! А Дед Мороз - разве лучше, когда по глазам деда видно, что ему отсилы лет 30 на вид? посмотрите на фотки дедов в самых разных темах: уж лучше пусть будет в очках, зато выглядит, как самый самый натуральный Дед Мороз.

копировать

"Лично я к ним в жизни не обращусь не потому, что они опоздали "всего" на два часа. А просто потому, что после переводят стрелки на клиента в довольно хамской форме. Есть такие люди, увы, когда все хорошо - они клевые и все-такое, как только какой косяк - я не я и рожа не моя."

Соглашусь. Накладки могут произойти с каждым (и это не зависит, увы, ни от стоимости услуги, ни от профессионального уровня того, кто эту услугу предлагает). Но вот то, что не посчитали нужным даже просто извиниться за свой косяк, лично для меня о многом говорит.
По поводу очков. Если клиента это не смущает -- проблем не вижу.

копировать

По поводу очков сказала только по одной причине: помню, как в детстве был "срыв шаблона" после одной из Елок, где Дед Мороз был в очках... Вот это у меня в голове никак не могло уложиться. Дед Мороз - зимний волшебник, в богатой шубе, все серебро зимы - в его власти.. И вдруг очки, большие при том, достаточно.. Это все-таки не Санта Клаус.. Можно бы на праздники и линзами воспользоваться.

копировать

Мы, конечно же, извинились перед заказчиком по телефону.
Сегодня горячка с заказами начинает постепенно угасать, и, перечитав написанное в форуме пару дней назад видим, что написали не совсем то, что хотели сказать.
Суть такая: 1го числа было много заказов, и из-за небольшой поломки машины мы выбились из графика на пару часов.
Мы сами очень не любим опаздывать, и всегда переживаем, если не успеваем к кому-то даже на чуть-чуть.
Те, у кого мы выступали, подтвердят: мы всегда созваниваемся заранее и уточняем, во сколько мы будем. И нам очень жаль, что не получилось договориться с Натальей. Но мы в самом деле не могли подъехать раньше.
В знак нашего сожаления готовы выступить для Натальи в следующем году бесплатно, в рамках нашей ежегодной традиции - 18го декабря, одним из первых трех заказов сезона.

копировать

непонятно. Заказчики сделали заказ заранее, почему они пострадали-то?

копировать

Тоже не понятно, нафига набирать СТОЛЬКО заказов, если не справляетесь? Вас ждали либо на определенное время (заказ был Вами принят ЗА МЕСЯЦ) либо объяснений ДО 1 числа, чтобы Ваши клиенты могли бы найти себе других актеров.
Но подобное быдловатое хамство, это уж совсем...

копировать

А куда фотки из паспорта делись?

копировать

Согласна насчет накладок и всего прочего. Но почему фирма САМА не позаботилась о звонке с извинениями и предупреждение об опаздании? Почему Я должна звонить по два раза и получать в ответ такое? На очки на Снегурки или Деде мне лично наплевать.