объявляется конкурс на лучшее название
интернет-магазина детских товаров(коляски,кроватки, одежда,обувь и прочее барахло)
за использование ваших мозгов(если выберем ваш вариант конечно) при первой покупке для вас скидка 5% зуб даю :-D
Зы: к психологу хожу регулярно, щитовидка в норме.:-)
всем спасибо
хоть бы соригинальничали чтоли, прежде чем обкакать :)
например протечки.нет для памперсов, а обкакать эт любой может :)
гыыы Вы маркетинг не изучали в Ваших Университетах шоли? Если "папаплатит", то Вы тем самым автоматически исключаете такую группу покупателей как самостоятельные мамы, как бабушки-дедушки (свекрови-свёкры как минимум ;-)). А сами папы крайне редко сидят в детских онлайн-магазинах...- хоть здоровый юмор оценила :-)

спасибо, что юмор оценили, я очень рада :) К сожалению, мое первое высшее не на маркетолога заканчивала, но так из личного опыта, не стоит 100% верить книжкам и заучным фразам. и невсегда сработает Ваша теория о "захвате всей аудитории" :)))) ведь из 1000 магазинов мама-папа-дети(нужное подчеркнуть)-shop ваш будет неприметным и незвучным, что изначально тоже отнимет кое-какую аудиторию. а еще как аргумент, я хоть какашки.ру назову, а будет у меня дешевле, качественней и быстрее доставка или типа того, пойдут то ко мне, а не к Вам, великому маркетологу... :)
да ленниииво мне и В и С и Д тем более Е просто. Неинтересно и всё - потому и слив собсно :-).
А маркетинг зря Вы недооцениваете - правда ;-). Может быть и быстро и качественно и дёшево но..нет круга потребителей - не сформирован (и куда вы со своим товаром - на рынок? с зазывалами?), как народ узнает о вас? Чтобы его сформировать-круг- именно и нужен изначально чётко продуманный концепт,в котором чётко сформулирован круг потребителя изначально - на кого ориентация. Если назвать супер модернизированный, недорогой, с отборным персоналом дом престарелых "Последний Путь", то вряд ли очередь выстроится ;-). Не секрет, что завоевать постоянного клиента - залог успеха. А для того чтобы он им стал, нужно его привлечь ;-) а не отпугнуть,нужно не надавить на болезненные точки, зацепить за живой интерес... . Какашки.ру отпугнут многих :-D:-D:-D - правда-правда.

ну хоть какие то аргументы, спасибо :) а то сложилось впечатление, что надо все обкакать и сидеть довольным перед компом самой собой :( Круг потребителей сформировывается не за счет названия, причем далеко не за счет. почему вы так уверены, что название которое будет "ТАКОЕ ЖЕ КАК У ВСЕХ" лучше? из милиона таких же ваш будет неприметным, как тогда? откуда по-вашему будут браться клиенты?
а какашки собстенного чада кстати говоря вызывают интерем у всех мам, а вдруг не такого цвета? сразу к врачу или смена питания итд итп...так где логика в ваших словах я не пойму?
Уважаемый первооткрыватель онлайн-магазина :-), так не бывает что "совсем нахаляву" и потом успешно. Чтобы иметь успех, нужно вложиться - закон. Либо свой накопленный, наученный опыт,наработанный опыт, либо заплатив специально обученным людям сумму, за которую они готовы "продаться" - планка у всех разная и это не влияет зачастую на качество :-). А вот так вот по форумам конкурс объявить да ещё предложить автоматически стать Вашим покупателем - более чем противоречилое предложение (видно, что Вы довольно слабо подготовлены к открытию по Вашему конкурсу) ну а уж процент - просто смешон - я понимаю, в качестве приза Вы предложили бы детскую коляску, крупную игрушку, абонемент на памперсы или ещё что-то, и то было бы смешно - без составления контракта. Попробуйте по порталам, занимающимся этим профессионально конкурс объявить. Очень много творческих людей, готовых за относительно небольшую плату поделиться своим опытом и профессионализмом :-). Удачи в начинаниях :-)!
