Хочу купить ЖК телек, только не знаю, стоит
заказывать у них услугу и инет магазине.
Может и привезут телек, скажут, что проверили,а на самом деле ни проверяли.
Может вообще не стоит заказывать эту услугу?
Вот что пишут
"Так же предлагаем Вашему вниманию дополнительную, платную услугу, проверка матрицы на битые пиксели. Цена на данную услугу от 300 руб.- до 1000 руб., в зависимости от размера диагонали."
Да еще обещают морозы под 30 гр по Москве, его же с мороза нельзя будет сразу включить и проверить, что посоветуете?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Эта проверка - ерунда. Две недели на замену, как того требует закон "О защите прав потребителей". Матрица должна поработать, пиксели могут появится, а могут и исчезнуть. Потом в зависмости от модели один-два битых пикселя могут быть допустимы. Это уже читать надо. Вообще НАДО читать паспорт и гарантийное обязательство производителя. Сама приобретаю технику (всякую) через интернет и все нормально.
"Две недели на замену, как того требует закон "О защите прав потребителей". Матрица должна поработать, пиксели могут появится, а могут и исчезнуть".
а если они не приедут за телеком в эти 2 недели. Товар 15 кг весит, то нам самим в центр обслуживания его вести нужно или они обязаны за ним приехать, забрать его и сами отвезти в мастерскую?
Спасибо, что откликнулись
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А вот это я не знаю. Скорее всего сами, это все нужно выяснять заранее. Но двухнедельная замена это без объяснения причин, т.е. вашей левой пятке цветопередача не понравилась, далее при наличичии неиспавимого технического брака. Не думаю, что нужно сильно заморачиваться, технология матриц давно отработана, все это прекрасно пашет без проблем.
Да у нас есть калининградский телек работает супер. Только он большой. Уже 5 лет работает и не ломается.
С ЖК тоже уже все наладили, не ломаются они?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
@Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются. Пожалуйста, отнеситесь к этому с максимальным вниманием.
В случае, если Вы решили отказаться от приобретения товара (до его передачи) по причинам, не зависящим от производителей и/или продавца, Вы должны оплатить стоимость доставки и услуг по подъему техники. Интернет-магазин не несет ответственности за отклонения в передаче цвета и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющие функциональность товара. Рекомендуем внимательно читать описания и уточнять интересующие Вас детали у менеджеров магазина."
Вот это меня смущает.
Хотя про гарантию написано, что 2 недели
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а вот эта фраза?
"Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом."
Боюсь, вдруг они его принесут в квартиру, а там будет скол или царапина. И они обратно его не заберут.
Еще там написано, что если температура - 10 гр, то техника должна стоять невключенная 2 часа, чтоб согрелась. А я ведь телевизор приму, курьер уедет. И если он работать не будет, то что тогда делать? Вдруг не приедут за телевизором сразу?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)