помогите срочно математика 3 класс

копировать

35 : (15 - у : 8) = 5
помогите решить, другие решу по этому принципу,
спасибо

копировать

(15 - у : 8) = 5 х 35
15 - у : 8 = 175
- (у : 8) = 175 - 15
- (у : 8) = 160
у : 8 = -160
у = -160 х 8
у = -1280

копировать

спасибо, только они минусов еще не проходили, как же быть?

копировать

А у меня при проверке не получается равно 5. :)

копировать

вот и у меня никак, а я бух, стыдно

копировать

Тьфу, ошиблась

35 = 5(15 - у:8)
7 = 15 - у:8
у:8 = 15 - 7
у = 64

копировать

Что со скобками? Это 15-у делить на 8, или у делить на 8?

копировать

(15-у делить на 8)

копировать

Содержание скобок равно 7, у:8=8, у=64

копировать

спасибо

копировать

У меня вот так получилось: 35/(15-y/8)=5/1
5(15-Y/8)=35
75-5у/8=35
-5у/8=35-75
-5у/8=-40
5у/8=40
5н=40*8
5у=320
у=320/5=64
у=64

копировать

пожалуйста
35:5=15-у:8
15-7=у:8
у=8х8
у=64

копировать

спасибо, спасибо, спасибо

копировать

*

копировать

вот как надо решать в классе , по этому типу
(х+3):8=5
х+3=8х5
х+3=40
х=40-3
х=37

получается мы все не так считаем?

копировать

http://eva.ru/topic/77/2150247.htm?messageId=53729376

вот в этом посте аналогично, только в первых двух строчках левые и правые части поменять местами

копировать

Почему, именно так
15 - у:8 = 35:5
15 - у:8 = 7
у:8 = 15 - 7
у:8 = 8
у = 8*8
у = 64

копировать

Это что, уже в 3-м классе начнется!?:scared1
:dash1 :dash1 :dash1

копировать

да, это петерсон, сижу голову ломаю

копировать

А кто учится, вы или ребенок?

копировать

ребенок делает все сам, а здесь затупил и я чего то

копировать

Вы потому и ломаете, что не учились по Петерсон, а наши дети влегкую все это решают и никаких заковык :)

копировать

А ребенок тоже гуманитарий?

копировать

Не знаю... Пока не проявил каких-либо склонностей.

копировать

Ну и чего раньше времени париться?;-) Проявится, как гуманитарий - не будет проблем с сочинениями.

копировать

Парюсь, ох, парюсь... Я должна быть в теме, чтобы контролировать процесс;).

Вообще, я думаю всю школу с детьми пройти. У меня надежда есть (сокровенная;)), вдрух я и физику с химией пойму?:D А тут теперь всякие Петерсоны с Занковыми, "Гармонии" со "Школами XXI":evil Мне уже в задание по матиматике иногда несколько раз приходится вчитываться.

копировать

какой у "Вас" класс?))

копировать

Только началось:D Первый.

копировать

Сочувствую в общем-то, и мой опыт к оптимизму не располагает: я в свое время школьную физику и химию отлично понимала, а со старшими уже с большим скрипом(и программа поменялась,и я бОльшую часть подзабыла), разве что параллельно со вторым ВО победила задачки со "звездочками" за 7-й класс:-) и школьный курс информатики, которого в мое время не существовало.

копировать

да-да, а потом хуже))

копировать

Повторюсь: :dash1:dash1:dash1:dash1:dash1

копировать

ничего страшного, держите связь с Эллочкой, у неё муж шибко понимает во всём этом))
вот и девочки помогут если что.

копировать

гыгыгы:) Главное чтоб не перестал понимать:)

копировать

Спасибо:) У меня не муж, но... папа мужа - большая ученая Голова;) Физик-микробиолог, обладатель нескольких грантов, до недавнего времени был зав. кафедрой математики какого-то института при Финансовой академии, который в кризис ФА прикрила:D А на саму ФА у него времени не хватает, но он готовит туда абитуриентов (реально;)) и подтягивает тамошних студентов:)

копировать

Это простое задание на таблицу умножения. Если это третий класс, если ни решение уравнений, ни отрицательные числа не проходили, я бы решала и объясняла так:

35 : (15 - У:8) = 5 Закройте пальцем все, что в скобках. Спросите, на что надо разделить 35, чтобы получилось 5? Ребенок ответит, что 7.

Значит, то что в скобках равно семи. 15 - у:8 = 7 Закрываем пальцем у:8. Спрашиваем, что надо отнять от 15, чтобы получилось 7? Ответ 8.

Занчит у:8 = 8. Что надо разделить на 8, чтобы получилось 8? Ответ 64.

копировать

Ух ты, как здорово Вы объяснили!

копировать

Очень толково :-)

копировать

спасибо, сижу сейчас по этой системе мозги ему вправляю, спасибо за объяснение)))

копировать

все получается,
но на этом примере остановились
240: (х+3)-5=7
х+3 закрыли, а дальше?

копировать

В этом примере сначала закрывается 240:(ч+3). У вас самой крутые пробелы по математике :-(

копировать

да пробелы, уже решили, спасибо

копировать

Нет, тут "закрыли" 240 : (х+3)- Из скольки нужно вычесть 5, чтоыб получить 7? Ответ:12
240: (х+3)=12
Дальше-На ккое число нужно разделить 240, чтобы получить 12?Ответ :20.
Х+3=20,
х=20-3
х=17

копировать

спасибо, мы разобрались

копировать

Ребенок должен хорошо ориентироваться в таких понятиях, как свойства действий, их компоненты, нахождение неизвестного компонента.
Сложение
Слагаемое + слагаемое = сумма. Как найти неизвестное слагаемое.
Аналогично:
Разность.
Деление.
Умножение.

В данном уравнении ступенчатое решение.
Сначала обводим в кружочек 240: (х+3). Это будет неизвестное уменьшаемое. Вычитаемое 5, разность 7.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Имеем
240: (х+3)=7+5
240: (х+3)=12

Далее обводим в кружочек х+3

Имеем действие на деление. Неизвестный компонент делитель.
(x+3)
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Записываем следующую строчку
х+3=240:12
x+3=20
Дальше понятно? ))

копировать

спасибо

копировать

+ 1.
Чтобы решать такие уравнения, нужно знать все правила арифметики. В учебнике Петерсон они все есть, нужно их просто выучить и научиться применять.
Например:
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить уменьшаемое.
И т.д. на все арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление).

копировать

Я не согласна, что это простое задание на умножение. Некоторые детки "видят" решение пошагово, некторые уже ответ
И действительно нужно знать основнеы правила действий с числами,решение уравнений.
Причем дети обычно решают эти примеры быстрей взрослых.
Но если Вы не четко оперируете понятиями- используйте более доступный язык.

копировать

Может я и припоздала с ответом, но все же напишу :)

Наши дети решают такие уравнения по такому принципу:

35 : (15 - у : 8) = 5
15 - у : 8 = 35 : 5 (нахождение неизвестного делителя)
15 - у : 8 = 7
у : 8 = 15 - 7 (нахождение неизвестного вычитаемого)
у : 8 = 8
у = 8 х 8 (нахождение неизвестного делимого)
у = 64
__________________________
35 : (15 - 64 : 8) = 5
5 = 5
Ответ: 64.

Т.е. это уравнение на знание правил арифметики.

копировать

Абсолютно верно. Не очень понятно, почему такое уравнение вызвало затруднение.

копировать

я также сделала))

копировать

Мда, а что тут сложного? Могу допустить , что не каждый третьеклассник сразу сообразит, но чтоб мама не додумалась...