Телефонные мошенники
Ночью скинули смс с текстом
"Мама кинь утром на билайн *** 950р. Мне не звони.Позже объясню"
Мой дорожайший сынуля 3х лет спит спокойно в кроватке.
Сегодня позвонила в техподдержку, где все телефоны записали и поблагодарили за проявленную бдительность :cool1
Чувствую себя героем :-7
Неужели кто-то ведется на эти уловки?!
А мне на днях пришло : "На ваш счет поступил платеж 300р" и следом : "Ошибся, хотел жене деньги положить, положите на мой номер..." Обе с одного и того же номера:))) т.е. первая не с терминала или банкомата ( или что там за это отвечает). Потом по радио слышала, что сейчас очень распространено такое мошенничество.
Механизм не такой.
Первый платёж действительно поступает на ваш счёт с платёжного терминала.
Потом вас просят "Вернуть", а потом в любом случае свой платёж отзывают.
Это делается по звонку, главное "квиток" о платеже на руках иметь.
Я обратила внимание, что первая смс была с обычного телефонного номера. Это меня и удивило по началу. Потом вторая пришла с того же номера. т.е. ребята совсем не заморачиваются:)
А по-моему, это большая ошибка отправлять какие-либо смс на эти номера. За это тоже могут деньги сниматься, и причем немалые!
Хотя сознаюсь, у самой первым желанием было выругаться им в ответ совершенно не стесняясь в выражениях :ups2
А я посылала на х..й однажды отправителя такой смс-ки. С меня ничего не сняли, но и номер был длинный. Мне кажется - нельзя реагировать на короткие номера...хотя...может уже и длинные номера списывают деньги?
Мне такое приходило без обращения, просто "положи денег...потом объясню!"
А вот мужу пришло со словами "Мама". Муж обиделся и не стал класть деньги:)
Мой сынуля тоже мирно спал в кроватке. Только я не позвонила оператору, а написала. Обоим, т.к. смс была с телефона МТС, а положить деньги просили на билайновский. Любопытно сравнить ответы:
Билайн:
Благодарим Вас за информацию.
Любая информация о фактах мошенничества в отношении Клиентов "Билайн" передается в службу безопасности нашей Компании для тщательной проверки.
Решение данного вопроса будет происходить внутренними силами Компании с привлечением правоохранительных органов. Оповещение о результатах решения данного вопроса не предполагается.
МТС отправил моё сообщение по инстанциям - сначала в соответствующий отдел, оттуда в смоленский мтс, т.к. номер зарегистрирован там. Из каждой инстанции присылали отписку с рекламой.
Из смоленского мтс написали:
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы искренне сочувствуем Вам и рекомендуем обратиться в районное отделение милиции по месту жительства. На основании законодательства Российской Федерации выявлением и пресечением правонарушений и преступлений занимаются правоохранительные органы.
Информация о владельце номера является конфиденциальной и подлежит защите в соответствии с законодательством нашей страны.
Согласно п.10.6 "Правил оказания услуги связи МТС" компания МТС обязана "принимать необходимые организационные меры для защиты персональных данных Абонента и соблюдать иные установленные требования к обеспечению конфиденциальности сведений об Абоненте".
+ куча рекламы.
Ну просто тьфу на МТС! "Обращайтесь в милицию, это не наше дело, и мы вам ничего не скажем!"
Я в МТС как раз и обратилась. Там мне вежливо сообщили, что телефонные номера переданы в Службу безопасности. Все пучком :)
Вот думаю, может и в Билайн тоже сообщить :think
Ага, первые два письма от МТС были более-менее приличными. Но тоже с кучей рекламы. Ждите отписки.
1. Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Спасибо за предоставленную информацию.
Данная информация передана в соответствующий отдел.
Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.
+ реклама
2. Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи.
Номер телефона 9101114682 зарегистрирован в МТС Смоленской области, поэтому Ваш вопрос переадресован в Контактный Центр МТС соответствующего региона на электронный адрес info@ryazan.mts.ru
В самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.
Все вопросы в дальнейшем Вы можете направлять непосредственно на электронный адрес info@ryazan.mts.ru или заполнить форму обратной связи "Ваше мнение имеет значение!" на сайте компании http://www.mts.ru/feedback/. При составлении заявки укажите, пожалуйста, регион подключения Вашей SIM-карты.
+реклама
Позвонила и в Билайн. Ток фиг дозвонишься до них, телефон глючил, застрял в главном меню, не переключал дальше. Но это ладно, с пятого раза прошло ))
Грят, в милицию не нада, заблокируют этих гадов. Ну и че? Ну заблокируют, долго ль новый номер состряпать.
Ага и пишут все это из мест не столь отдаленных, сто раз по телеку показывали. Нам почти всем и не раз приходили смс со словами. Мам кинь 800-900 р на номер 8... потом объясню. Вот здесь всегда и цепляет почему не 10-100 рэ, типа перезвонить, а именно 800-900 рэ. Жаль что не тритыщимиллионов. ))))
Меня мама этой ночью будит часа в 4 и говорит, у тебя проблемы, ты разбила чужую машину и тебе срочно нужны деньги на телефон :) Это ей такую лабуду ночью прислали, я мирно сплю в своей кровати и на чужой автотранспорт не посягаю :)
было тоже самое: "мама, у меня проблемы, положи на счёт 600 рублей, позвонить не могу". а дочь с тогда ещё не мужем на Волге отдыхают, телефоны недоступны. хорошо, мы были на даче, до банкомата нужно было доехать. пока соображали, что да как, я подруге позвонила, она меня и просветила.
мужа её таки развели незадолго до этого, причём с какими-то чуть ли не личными подробностями про жизнь и работу ((((
Подробности обычно беруться из официальных источников.
Объявление о продаже машины, сдаче гоража, поиску работы.
По обычному телефону через поисковик чего только не находится....
+7 915 098 15 80 только что позвонил мужчина. Номер мне не известен. Я не стала с ним беседовать, он мне " здрасте, я представитель Билайн" , я ему " до свиданья". Надоело млин, чего то они мне часто звонят эти мошеники :dash1 :fight3
в интернете вот что пишут про номер этот.
"Вчера у меня зазвонил телефон, на том конце провода мужчина представительным голосом сообщил, что в компании БиЛайн проблемы с зачислением платежей. Спросил когда и сколько я кидала денег на телефон, предложил проверить...
Помятуя просмотренную передачу по одному из центральных каналов про такой "развод" мне все стало ясно. После моей реплики, что если у меня возникнут проблемы то я обращусь в компанию БиЛайн, мужчина просто бросил трубку.
Соль вот в чем: вам звонят и сообщают о проблемах с зачислением денег в компании, предлагают проверить баланс на телефоне, вы проверяете, после этого вам предлагают прислать СМС на такой то номер, дабы удостовериться что все в порядке. После этого СМС у вас со счета снимаются все деньги... средства переходят на тот номер куда слали СМС. Если верить передаче, то делают это люди отбывающие срок в местах не столь отдаленных дабы оплачивать свои звонки...
Я выношу сюда номер звонившего, но думаю, что номера могут меняться: +7 915 098 15 80
Будьте внимательны!!! не попадайтесь !"
А моей знакомой позвонили! сказали что это от билайна, мол переводим всех на новый формат связи(все уже знают про 3G который пока у нас не работает)) типа переводит комп,но несколько номеров перевести не удалось.Поэтому это нужно сделать вручную.Типа давайте номер какой-то там набирайте.
В общем знакомая бойко поговорила, и послала их.А потом в билайн позвонила.Там ей сказали спасибо что не поддались))
Моя соседка таким образом лишилась 900 рублей, понажимав кнопочки. Билайн после жалобы вернул ей половину, 450.
После долгих уговоров и возмущений пострадавшей так и быть согласились вернуть половину. Просто больше не согласились. Не знаю почему.
А вот с обратной стороны ситуация...бросала СЕБЕ денег через платежный терминал, опаздывала на работу и согласилась с проверкой информации невнимательно проглядев. В итоге терминал мне перекинул код с мегафона на билайн, (хотя выбирала мегафон). Денег было брошено рублей 500-700, то есть, жааалко. Ушли на МОЙ номер, но другому оператору. Начинаю выяснять,у службы терминалов, переадресовывают сотовому оператору, долго общаюсь с обоими операторами, в итоге мне заявляют, что это вообще Хабаровск или Владивосток по номеру и там они ничего сделать не могут, типа, звоните сами...(а я в Питере). Как последняя идиотина звоню туда, пытаюсь объяснить девушке ситуацию, что я ей случайно денег кинула, не может ли она мне их обратно кинуть, минта разговора стоит рублей 35, что ли? В общем, девушка, понятное дело. денег не кидает, видимо. решает, что мошенничество, хотя звонила я с открытого номера и прекрасно было понятно, что описываю реальную ситуацию...да и деньги мои к ней поступили незаолго до этого...В общем, на переговоры ушло как раз рублей 300 пока всё это объяснялось, вот такая фигня :-(
А мой муж однажды дал объявление о продажи машины, но перед продажей ее слегка повредил, поэтому отложил сделку на время ремонта. Поехал забирать ее в автосервис - стоит (на ней же) на светофоре, тут звонок. "Умирающий лебедь" на другом конце обращается к мужу по имени - дескать это он "счастливый обладатель его авто", но у него проблемы и он просит моего мужа срочно перезвонить по номеру, который у него определился.
мне тоже пришло сообщение от 326 рублях с простого номера.я решила не дожидаясь их проговорить по межгороду.но на балансе у меня был 0 ! только потом мне мужик позвонил и впаривал, что ошибся и т.п.вот как так приходит смс о том что балан пополнен,а о том что деньги отозвали нет? и как они так быстро это сделали?
Потому что отзыв денег осуществляется через владельца платёжного терминала, а не через сотового оператора.
Представляете,а я один раз повелась, отделалась правда 50 руб,переведя их с рабочего телефона на телефон этих аферистов. У меня у дочери был Мегафон и я ей утром говорю. надо тебе перейти на Билайн, т.к. я смогу тебе деньги перекидывать с телефона на телефон. Она сказала, что купит новую симку. А днем я получаю смску с неизвестного мне телефона, с просьбой кинуть деньги на телефон, правда без указания суммы. Я с полной уверенностью, что это она мне написала. перекидываю деньги,а потом вечером, когда она пришла, я ее спрашиваю, ты новую симку купила, нет еще не купила.
Хотя эти разводки были у меня и до этого, была наслышана, но здесь сработало чисто совпадение. :sad3
отец поднимает трубку, а там гаишник рассказывает, что ваш зять Олег(имя совпало) попал в неприятную историю, которая стоит столько то..... Просит не класть ни в коем случае трубку и ехать передавать ему деньги, а иначе будет уголовное дело. Отец гипертоник, махом давление подскочило, ну и все вытекающие последствия. Дело было ночью, человек еще не проснулся, а тут на тебе. Денег дома не было, да и с трудом верилось, что именно с ним могло что-то случиться. Набрали Олега и все конечно выяснилось. Лохотелефоны повесили трубку, звонили с "неизвестного" номера. Потом обдумали, что надо было сказать выехали, везем деньги и набрать 02, чтоб подъехали к месту передачи денег.
У нас так родителям мужа среди ночи позвонили и сказали, что их сын пьяный за рулем сбил человека, и нужно привезти деньги. Они взяли всю наличность, что была в доме, в банкомате деньги сняли и отвезли. А потом только позвонил свекор мужу. Самое нелепое, что у мужа на то время не было прав, не было машины, и нетрезвым за руль муж никогда не сядет.