Просто пожаловаться
на МэТэСэ. Уроды, блин. Неделю назад подключила "безлимитный онлайн", а они сегодня опять денег за месяц требуют. Нормально, за неделю списали 1400? И хоть бы где была инфа что списание не по подключению услуги, а первого числа каждого месяца. Так обидно :dash1 И вообще, позиционируют себя как ведущую кампания, а связь хреновая, настройки постоянно слетают, смс рекламные задолбали. Или это я одна такая? :animal2
В Билайн та же система, списание 1го числа, да это везде так, кажется.
Ну мало ли как они себя позиционируют)))) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))
А где читать то? На сайте нет этой информации, оператора я просила рассказать подробно об услуге, как Вы считает это входит в обязанности менеджера? И в другой компании операторы всегда предупреждают о способе списания. Ехать к ним в офис подключать тариф? Через полМосквы? :-) Ну теперь буду знать, но впечатление осталось как от меллких телефонных воришек. Лишь бы сорвать деньги. Ведь я ж не проитив оплатить, но я хочу знать за что я плачу, и почему то мне кажеться что я имею на это право :-)
Для начала нужно подключить МОЗГИ!!!
...Абонентская плата за услугу включает в себя абонентскую плату за пакет 100 Мбайт, предоставляемый в рамках тарифного плана. Абонентская плата за услугу «Безлимитный онлайн» списывается в полном объеме в момент подключения и далее второго числа каждого календарного месяца в полном объеме, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки за текущий месяц, в котором произошла отмена блокировки...
PS Запрет на получение рекламных смс тоже можно настроить! Так что, внимательно изучайте сайт, а потом тут кудахтайте!
А что анонимно то? Я бы посмотрела на МОЗГОВИТОГО человек, который не кудахтает. Еще раз для особо одаренных. Менеджер должен был предоставить ПОЛНУЮ информацию, это его работа. :-D спецом для таких как я они там и сидит, а не жо протирают. У этой компании еще есть пачка претензий, кроме этой.
Максимальная скорость передачи данных при подключении услуги «Бюджетный безлимит» составляет 128 Кбит/сек. Максимальная скорость передачи данных при подключении услуги «Безлимитный онлайн» составляет 512 Кбит/сек. В случае превышения в течение трех суток, идущих последовательно, объема данных, полученных и переданных абонентом в рамках услуги: для пользователей услуги «Бюджетный безлимит» — 1024 Мбайт, для пользователей услуги «Безлимитный онлайн» — 3072 Мбайт, может быть установлено ограничение скорости приема/передачи данных (GPRS/EDGE/3G/HSDPA) до величины не более 64 Кбит/сек сроком на 14 календарных дней.
Все что касается услуги :-) А в раздел абонентская плата я не ходила, я знаю что она у меня 300рэ и списывается как раз 1 го числа, умненький ты мой.
Если вы не хотите видеть дальше своего носа, так вы и не увидите)))
Вот подробно про вашу услугу http://www.mts.ru/services/internet/unlim_inet/ При чем тут раздел "абонентская плата", глупенькая вы наша???????????
Мда....Это неловкая попытка оправдать свою тупость???
Не, я все понимаю, люди ошибаются... Но вот так сразу, ДАЖЕ НЕ разобравшись, поливать грязью...
Так что мой совет выше для вас: для начала установите МОЗГИ! :tongue1
Деточка, это не попытка. Да, я не знаю где на сайте искать инфу, именно для этого я общаюсь с представителями компании в обязанности которых входит побробный рассказ о тарифах. :tongue1 Так что учитесь работать.
Я еще в магазах цену могу спросить))) Низзя, да? Там же написано все.
А мне как раз связь их очень устраивает!
Ловит везде. Смс рекламные шлют только те пара компаний, которым я сама по дурости оставляла номер.
Настройки тоже ни разу не слетали за все 10 лет.
Вам повезло, а я живу за городом, постоянно плохая связь, инет 2 месяца не работал, перед нг вырубили корпоративные телефоны и мы остались без связи. Просто я пользовалась другим оператором, там качество услуг и связи было в разы лучше, к сожалению этот оператор в другом регионе. А с смс вообще чертовщина, рекламные приходят, а от друзей не доходят((
Самые умные советы от анонимов :-) Не всегда можно легко и безболезнено поменять номер. И не переживайте так за меня, у меня еще 4 телефона с очень положительным балансом, просто лень симки туда сюда тыркать.
Ну я сейчас подуспокоилась, поняла что сам дурак :-) На самом деле было так: утром спровадила своих, села с кофейком за комп, а там - 1000, я звоню в мтс, так мол и так, они ок, щас переключим, слушаю музыку, звонок срывается, когда звонок сорвался на пятый раз, я уже не человек - зверь :evil , но держу себя в руках (в принципе догадываюсь, что бодаться бесполезно, да и если бы они с первого раза нормально объяснили, я бы просто взяла другую симку и все) и тут красавица из мтс говорит: "приезжайте к нам и напишите претензию", я ее прошу принять от меня претензию, она мне опять про приезжайте, я ей говорю что мне не хочется ехать, тк я далеко территориально, потому примите заявочку все таки. И тут мне делают одолжение со словами "ну раз уж вы не в состоянии, так и быть я отправлю от вашего имени". Возникает вопрос, они ни хрена не должны, ни хрена не знают, зачем они вообще то нужны? Я вот как выяснилось блондинко, я даже не догадалась что надо выискивать по сайту, решила что инфы от оператор достаточно и просмотрев версию тарифа успокоилось, но ведь есть же люди который в принципе не пользуются инетом.
Выговорилась :-)
зы: скорость ни разу не была обещаной, больше чем стопясятсчемто не было, а обещали 524 :-)