про МТС
ситуация такая: муж уехал в командировку, я ему туда звонила и записывала продолжительность звонков. фиксировала каждый звонок, чтобы вовремя положить денег, и вообще знать, сколько потратим в роуминге.
1 мин. стоит в роуминге 8,9 руб. У меня по записям получилось 21 мин исходящих и 8 мин входящих. При этом мужа блокировали несколько раз,я ему добавляла денег
Сегодня получили отчет по звонкам, заказала на электронную почту. Так там пишут, что входящих 58 мин, исходящих 36.
Но не говорили мы столько!! этот номер у него не для работы, он только мне с него звонит, рабочий вообще билайн. в телефоне 2 симки, а мтс только мы разговаривали, больше никому не звонил.
Как теперь в МТС разобраться, почему столько денег сняли и минуты приписали. можно как-то доказать, что не было таких разговоров на столько минут?
Муж говорит что бесполезно, ничего не докажем
но там в распечатке будут же эти минуты, что и в отчете за месяц. Он не звонил больше никому, помнит очень хорошо. Звонит всем только с рабочего, ему его оплачивают.
Платная.
Зайдите на их сайт.
Там есть типа "Личный кабинет" оттуда можно услугами управлять.
Я бы предположила тут наиболее очевидное объяснение - мужу таки кто-то звонил и с кем-то он общался, помимо вас. Сколько раз сама или кто-то из знакомых были в роуминге с мтс-ными телефонами, все минуты были подсчитаны абсолютно четко. Кстати, даже в роуминге можно бесплатно запрашивать информацию о счете по короткому номеру *100# - деньги за наговоренные минуты снимаются довольно оперативно, и по ним тоже можно отслеживать.
ПС. Не знаю, как именно устроены телефоны с двумя симками, не могло там что-то заглючить в роуминге, что все звонки шли только через мтсную?
Да нет, муж никому не звонит с этой симки. Только мне. даже номер этот никто не знает. Это абсолютно точно.
Может, каким-то образом случайно срабатывало удержание звонка? Например, разговаривал с вами, потом кто-то позвонил на другую симку - нажал холд и забыл? Я просто реально очень сомневаюсь, что в мтс ошиблись и насчитали лишнее, причем как во входящих, так и исходящих звонках.
нет. это мтс приписали минуты. 100%. а исходящих точно не было больше того, что у меня записано. Муж звонил только когда приехал , с поезда, и когда отъезжал обратно домой. Остальные звонки-я набирала ему.
Как вы себе представляете приписку минут на полностью автоматизированной системе? Возьмите лучше распечатку действительно, сразу все станет понятно. Но, если честно, сколько слышала от разных людей о том, что якобы мтс (и прочие операторы) воруют деньги, в итоге всегда оказывалось, что люди сами виноваты. Шанс того, что автоматика ошибется, да еще и так по крупному - очень мал.
МТС воруют по-другому :) Минуты они, конечно, не приписывают и совсем без повода ;) деньги со счета не снимают.
Это да, к сожалению. А также подключают GPRS роуминг и т.п. Но вот чтобы просто взяли и приписали 50 лишних разговорных минут? Этого просто не может быть.
минуты когда сами считали округляли? в роуминге 1 минута 1 секунда как 2 минуты протарифицируются.
Это-то да, но невозможно округлить 8 минут до 58 :-) Я таки считаю, что муж таки звонил кому-то еще с этой симки, что бы там автор не думала.
действительно, возьмите детализацию звонков и посмотрите. Это не так дорого. 1 рубль/сутки чтоль. Там будет и куда звонили (номер) и сколько раз и сколько времени, и сколько денег. И сразу все вопросы отпадут. Если считаете что это ошибка, то прежде всего надо эту самую детализацию звонков заказать. Иначе в МТС идти прсто не с чем.
Если Вам в МТС "припишут" какой-то номер с определенным кол-вом минут разговора, то и у абонента, которому якобы звонил Ваш муж на детализации это будет отображено. Попросите других абонентов, "участвующих" в сфабрикованной детализации мужа, взять свои распечатки. Или хотя бы со своей детализацией сравните. Все ли Ваши созвоны совпадают по минутам?
Ага, как в КВН, "Ну здравствуй, Боря! Я не Боря, я Марина! Да? А у него в телефоне ты Боря!".
1. При нахождении в роуминге не предоставляется бесплатного минимального порога ( 3 сек). Поэтому, если у него были так называемые попытки дозвона (попытался позвонить, але-але, разговор не состоялся, а соединение считается состоявшимся, поскольку линия на але-але была операторами предоставлена.
2. В роуминге время соединения считается не с того момента, когда состоялось соединение, т.е. пошел гудок, а в случае, если хоть один гудок прошел, приплюсовывается время дозвона (если он вам звонил, а вы трубку долго не брали, время его ожидания на линии включено в трафик).
3. если у вас дома стоит автоответчик или определитель номера, можете к трафику смело приплюсовать еще одну, как минимум минуту. Автоматике усе равно, соединила она с челом или с автоматом.
4.Когда уезжаешь в роминг, надо позвонить в Абон. сл. и уточнить, каким образом вы можете оптимизировать свои расходы в гостевой сети. Возможно, подключить какие-то услуги на время пребывания, чтобы на определенные номера звонить было экономичнее.
5. Иногда географические границы не совпадают с границами тарифных зон ( пример: вы перемещаетесь с трубкой по России, но рядом с границей Украины и ваш сотовый может принять сигнал с украинского ретранслятора, а вы не успели заметить, что на вашем дисплее высветилось название уже другой сети. Тарификация получится в детализации разная)
Я работала в сотовой компании.
Правда, если вы придете в офис, возьмете детализацию, подчеркнете те звонки, с которыми вы не согласны и напишете претензию, скорей всего, вам кинут на баланс рублей 100-200 в порядке компенсации, чтобы не терять время на объяснения с вами. Честно скажу, я этого практически никогда не делала. Предпочитала человеку объяснить отчего и почему, потому что объяснить всегда практически можно, люди, как правило, вменяемые. А то кинешь одному, другому, третьему, лимит исчерпаешь за месяц, а потом придет бабулька какая-нибудь, которую развели, как ребенка, будет рыдать у тебя за столом, а ты ни фига сделать не сможешь.
понятно. я работаю в другой компании. Мы не кидаем деньги на счет, а делаем финансовые корректировки в случаях если произошел сбой и ошибочно были списаны средства. Лимита при возврате нет. Просто так, чтобы отвязались у нас деньги не возвращают.
У би стали жесткие лимиты на корректировки во время кризиса. За каждую копейку отчитывались. Но я уже больше полугода не работаю там, может, изменилось что-то.
В договоре. В прайсах на услуги, в том числе на услуги роминга. Поверьте, это доступная инфа для клиента. Просто мы не всегда читаем то, что мелким шрифтом. Я в МТС не работала, я у конкурентов, но договор у МТС, если за последние месяцев семь не менялась его форма, составлен оч. грамотно и доступно.
А скорей всего расхождения у автора из-за того, что счетчик телефона считает время посекундно, а оператор производит округление до минуты. Мне кажется, все там корректно со счетом. Сейчас весь трафик почти считается в режиме реального времени, ошибки бывают редко. Ноесли есть сомнения, лучше пусть разъяснят в офисе.
скажите, плиз, а в чем такой напряг пользоваться своим номеров везде?
ИМХО если хочешь такую услугу, то и надо платить.
я уже много лет никогда не меняю номер, даже выезжая за рубеж. и дело не в моей кредитоспособности, просто считаю оправданным траты, если услуга только так предоставляется. ежели возникают сомнения - беру распечатку, было только раз и я увидела очевидное. да - недешево, но зато я всегда на связи со своим номером. не вижу проблемы в этом вообще, тем более "считать и записывать, кто сколько проговорил". если вам, автор, так дорого, берите каждый раз симки местные.
Можно подумать, если взять местную симку - то связь прям в 2-3 раза подешевеет.
Сейчас тарифы на звонки в другую страну такие, что не больге 10-20 процентов сэкономить можно.
А тариф у вас не первый детский? там можно в минус уйти до 30 руб. и при этом есть возможность исходящие делать. Еще есть такая услуга в би как доверительный платеж. Т.е. вы, когда это необходимо, как бы берете в долг у оператора, а через 3 дня сумма доверительного платежа снимается с вашего баланса, тоже можно уйти в минус. Но самый распространенный случай, это когда вы уходите в минус после того, как начинает обсчитываться интернет-трафик, поскольку он тарифицируется не всегда в режиме он-лайн.
у меня монстр общения. доверит. платеж точно не использовала. ведь его подключать надо, ну или там что-то перед номером набирать. интернет-трафик тоже мимо,ибо не пользуюсь. звонить выяснять верно придется.
У моего сына (7 лет) тоже первый дет. Хотите верьте, хотите нет, 2 месяца назад он ушел в минус на 1800р. без нескольких копеек. У него телефон примитивный, настроен не интернет , а WAP (т.е. выход только на специализированные сайты). Деточка музычку пытался самостоятельно скачать, а там стоимость за килобайт ого-го. Уж я думала, что меня это не коснется, ведь масенькая лапочка:))В ходе следствия выяснилось, что деточка уже и ммс отправляет давно, и картинки на сайтах смотрит. Мой вам совет: уберите в настройках услугу Хамелион, потому что там всякие ссылки заманчивые приходят, которые дети, как правило, открывают, не понимая, что за просмотр денежку берут, потом проверьте настройки интернет, чтоб уж если чего открывает, то не через WAP. Объясните ребятенку, что на всякие там короткие номера для голосования за что-нибудь, для того, чтоб картинку прислали или мелодию какую, лучше не звонить. И еще, они, умники мобильные переводы делают. С номера на номер деньги кидают. У моей приятельницы дочка-третьеклассница. Мальчик в школе попросил у нее телефон, что-то там посмотреть из функций. Посмотрел, и 150р. улетело на его номер. Шутка юмора такая.
бывали случаи когда неправильно работала тарификация... и списывались деньги за одно и тоже по нескольку раз.. дофига смешных случаев на эту тему помню когда специалисты прохлопывали и все выяснялось только по претензиям абонентов. в любом случае детализация вас спасет. если произошло задвоение\затроение там это будет видно. в приписки номеров не верю. не бывает такого.