как быть
сходила вчера в поликлинику:последнюю неделю болит и давит в области сердца, пульс до 135 поднимается. Пошла к терапевту взять направление на ЭКГ, а она мне: не придумывай глупостей, какое сердце?тебе 27 лет. Попей пион, все пройдет. Направление не дала.Имела право мне отказать?Идти еще раз просить?Добиваться своего?
Я вечером сделала ЭКГ в платном центре, чтобы узнать что там-просто тахикардия,дали лекарство, ничего страшного.
Но хочется мне с участковым врачом разобраться, добиться своего. Я ведь имею право на бесплатное мед.обслуживание. Как думаете, идти?могу ведь и до главного врача дойти
сходите, если не лениво)) только мне кажется это бесполезно, сама с подобным сталкивалась, предпочитаю к врачам обращаться только когда при смерти (я лучше скорой заплачу, чтоб отвезли в норм больничку, хотя тоже хрен помогут, макс капельницы поставят, ну хоть что то))
я,конечно, верю пока ещё, что где то хорошие врачи есть, но мне не попадались(((
Cходите к заведующей, сразу всё разрешится. Если нет- напишите в Департамент здравоохранения. Мою проблему решили за пару дней.
И запомните, что медобслуживание у нас давно не бесплатное- если у вас есть полис ФМС, вы работаете, платите налоги и тем самым оплачиваете свое медобслуживание. И имеете право его получать. Так врачу и передайте.
Я бы нервы не трепала. Ходить кричать или разговаривать - дело бесполезное. Тем более что нужно вы уже сделали. Но! Чтобы подобного не повторилось и врач ответственнее относился к своим действиям, нужно написать на имя главврача бумажку - претензию и отнести им. Пусть вам ответят в письменной форме. Заодно пистон тому врачу вставят или пальцем погрозят. Только на бумажку будет какая-то реакция, но не на разговоры.
зачем кричать? есть волшебное слово "департамент здравоохранения", которое решает быстро все вопросы при одном только упоминании оного, поверьте.
Врач вас послушал, или с порога развернул? Я думаю он на основании своего обследования вам выписал пион, для успокоения, в том числе и снятия тахикардии. И как раньше доктора диагноз без всяких ЭКГ и УЗИ ставили? Это в платных клиниках нас засылают на все обследования подряд, за наши же деньги, а в районной подходят с умом.
Ага... С умом... Мне в районнной детской сказали, что ребенок здоов как лось. Только почему-то орет все время и вес три месяца не набирал. Ну да то что уж там, посоветовали чаще на руках держать и докармливать, раз молока нет. Вызвали платного врача, который поставил достаточно серьезный диагноз БЕЗ обследования. Последующее обследование его подтвердило. За 7 мес. компенсировали. А так сидели бы и верили, что у нас здоровый ребенок. Кстати, не докармливала, молока, окзаывается, у меня залейся было. Так что не надо про поликлиники. Они там кроме касторки и зеленки нихрена не знают.
А че все анонимно-то? :) Звоните на горячую линию Департамента здравоохранения своего округа, участковые тогда ОЧЕНЬ быстро реагируют. Ну ладно я, лошадь молодая, так и не дождалась в свое время талонов на сдачу анализов (нету, кончились, пенсионеркам все раздали), хрен с ними, мне в общей давке с утра кровь проливать в боях за место в очереди на сдачу этой самой крови все равно не особо хотелось. А вот свекровь моя (дай Бог здоровья) пару раз так не получила от участковой направления к кардиологу ("я сама врач, я вижу, что тут все в порядке на кардиограмме"), а через 2 дня инфаркт, потом ей не дали пару раз направления на сдачу анализов перед дроблением камней в почках ("ты ж дробишь не у нас, а в соседней поликлинике, вот пусть они тебе и дают направление"), стала получать все направления либо через Горячую линию, либо через главврача. И это не блат, не наглёж, это нормальное требование. И теперь и участковая стала внимательнее, и талоны у нее всегда находятся сразу, без звонка.
Прально, мы молодые, нам вроде и жаловаться как-то неудобно, какие у нас болячки, а пенсионерки, которые там днюют и ночуют, чуть что - сразу жалуются, просто от недостатка ВНИМАНИЯ к себе, а не от реальных проблем.
К сожалению, вот такие врачи и просматривают серьезные диагнозы. Я не о Вас автор, а вообще... Я бы на Вашем месте, постаралась что-то сделать, чтобы предотвратить такое легкомысленное отношение в будущем у этого врача.
Автор, Вы телефончик страховой в сумочку положите на всякий случай, много места не займет. Как только участковый врач откажется еще раз выдать ВАм направление - звоните в страховую,объясняйте все, желательно с подробностями. Направление вам потом на дом принесут :-)
У меня похожа ситуация была, никогда не страдала, а тут зрение стало падать, для того чтобы прочитать надо на километр от себя отодвигать. Я пошла к окулисту, проверить зрение и выписать очки для чтения. Он мне дал текст с разным шрифтом, что-то вижу, что-то нет, газетный вижу. Так он мне, газетный видите, а зачем вас мельче, к очкам привыкать, они вам не нужны, вот предлагаю вам купить у меня диски для тренировки за 1000 руб. Развернулась и ушла, только время потеряла, к заведующему идти без пользы дела, у нас все на него жалуются. Тут про страховую компанию написали, недоперло, а так бы точно позвонила.
Не знаю, легче нервы сберечь и платно все сделать.
Мне направление выписали на РЭГ, добилась его таки, но к врачу очередь на месяц вперед и на исследование на месяц вперед. Еще врач говорит, ЭЭГ хорошо бы сделать, но на нашу поликлинику дают 1 талон в месяц!!! Вот и смысл этого талона ждать, легче сходить платно. ИМХО.