Прошщу помощи журналистов и копирайтеров.

копировать

Делаю тестовое задание - написать пресс-релиз по одному из продуктов. Я выбрала постный майонез.
Писать в принципе умею, соответственно, за меня это сделать не прошу.
Но вот именно с пресс-релизами раньше не работала.
Соответсвеннол, есть вопросы.
После заголовка идет резюме. Нормально ли, если резюме будет состоять из 3-4 предложений, или нужно все-таки все уместить в одном?
У меня основная идея такова, что более 60% россиян считают себя православными, но при этом по сути ими не являются. И необходимость соблюдения постоы - один из камней преткновения.
Уместно ли в пресс-релизе описывать страдания домохозяйки, которая очень ограниыена в приготовлении салатов, и членовене семьи, которые к супу тянутся за привычной ложечкой сметаны?
Или надо как-то более сухо?

копировать

Поясните, пожалуйста, что за пресс-релиз на майонез? Зачем пишите и какие цели перед Вами поставлены?

копировать

Цель - получить работу:-)Работодатель не конкретизировал цель. Просто дали на выбор один из продуктов из линейки.

копировать

Я имела ввиду цель пресс-релиза. Заинтересовать потребителя продуктом? Или собрать и предоставить по нему полную информацию?

копировать

мне цель не конкретизировали

копировать

что ж не уточнили? Чтобы написать нормальный пресс-релиз, надо четко знать цели, задачи, ЦА. Грош цена вам как работнику!

копировать

Согласна. Это все несерьезно. Вы должны четко знать что хочет получить от Вашего текста работодатель. Такие вещи пишутся для определеённой целевой аудитории. Для покупателя в супермаркете -это один текст, для оптовика - другой, для инвестора в производство - третий и т.д. Поскольку не Вы не Ваш работодатель сами четко не понимаете, чего хотите от Вашего пресс-релиза, могу только озвучить железное правило - никогда не пишите информацию, которая уже, заведомо, известна читающиму и информацию уводящую в сторону. В данном случае, на мой взгяд, не стоит углубляться в дебри истинного и неистинного Православия. Дайте информацию по майонезу. Можете упомянуть, что этот продукт можно употреблять в пост, в отличие от обычного майонеза, но найдите в инете какие-то интересные цифры и факты, и/или что-то необычное об его свойствах.

копировать

Покупателю в супермаркете какать на все пресс-релизы. Ему нужен яркий запоминающийся слоган. А оптовику нужно выгодное коммерческое предложение со скидками.

копировать

А все остальным четкое и короткое описание с преимуществами.

копировать

Покупателю в супермаркете нужен не слоган, а товар на видном месте в привлекательной упаковке. (Слоган -раскрутка наименования).Но, в данном случае, покупатель- работодатель, товар -рекламный текст, продавец - автор, желающий получить работу. Поэтому нужно четко знать, что хочет получить работодатель от автора.

копировать

Ежели автор сделает не совсем то, о чем просят, а подойдет к делу творчески и сам предложит что-нибудь неожиданное, но грамотное, то его шансы повысятся.
Пока все мимо кассы, пусть лучше слоган зажигательный придумает.

копировать

Не советую. Инициатива бывает наказуема, особенно при поступлении на работу. Просили пресс-релиз. Надо его и делать.

копировать

У вас косные взгляды. В творческой конторе или на творческую профессию креатимв приветствуется и инициатива тоже.

копировать

Я всю жизнь работала в творческой профессии и в творческих коллективах. Самодеятельностью можно начинать заниматься, когда уже заслужишь доверие у руководства, а не при приеме на работу.

копировать

+1

копировать

Пресс-релиз должен быть посвящен запуску продукта. Наверное все-таки цель - заинтереосовать потребителя.

копировать

Не обязательно запуску. Это может быть презентация на выставке, и вообще, все что угодно.

копировать

Я уточнила - именно запуску.

копировать

Нет, не только запуску. Уточняйте дальше.

копировать

Страдания в пост от ограничений в приготовлении салатов?
Афтар - вы мой кумир! :party4:party4:party4:party4:party4

копировать

Гы:-)
Я все понимаю. Но мне работа нужна:-)

копировать

Вы хотите рассказать работодателю как страдают домохозяйки или открыть глаза домохозяйкам на то, как они страдают? :)

копировать

скорее, второе:-)

копировать

Извините, но это не ваша работа :( вы сами свой заглавный текст почитайте и решите, взяли бы лично вы такого писца на работу?
может вам на сцену?

копировать

Да хто ш мене возьмет на сцену:-)?
Работа не моей мечты однозначно. Но если разберусь, что и как делать - она меня таки прокормит.

копировать

Майонез "Моя работа": и недоступное станет возможным! майонез и пост совместимы! Удачи! Права дарю:-) Ну а дальше излагаете лаконично достоинства майонеза как они есть и даже те, коих и в помине не бывало.

копировать

Кстати можно сыграть еще на тему "запретного плода":-)))

копировать

"Соблазнитесь постным майонезом": Праведное искушение!"

копировать

пасиб:-)

копировать

Ооо, тонко, респект)))

копировать

пасиб:-)

копировать

Только постящихся, от этого майонеза, такой слоган отвратит.

копировать

В нашей стране особенно после 70-ти лет обработки людей коммунистами вера не равна посту. Поститься сейчас модно, и далеко не все понимают суть поста. Так что соглашусь с вами лишь отчасти. Ну а для разной аудитории можно разные слоганы придумать. Для фанатов веры можно другими словами:" Искушение не пройдет: правильный майонез". Ну или что-то типа в том же смысле.

копировать

Ну, Вы меня правильно поняли. Именно, для верующих постящихся, а не для тех, кто просто соблюдает диету в пост, этот слоган будет звучать примерно как:
" Приятное онкологическое заболевание".

копировать

:-))) Честно, я не религиозная фанатка, но майонез не ем никакой - хоть трижды постный. Хотя любила когда-то. Потом пришло понимание, что это - бяка-бяка. И как отрезало. Это я к чему: никакие слоганы лично на меня не подействуют в данном случае, хоть пост, хоть постный. Не куплю никогда:-)

копировать

Пресс-релиз это не реклама, чтобы слоганы туда пихать.

копировать

Пресс-релиз обычно снабжают заголовком и часто броским и лаконично отражающим смысл релиза. Я предложида автору типы заголовков. А уж релиз написать - не проблема.

копировать

Пресс-релиз снабжают заголовком, но не рекламным слоганом. Важно видеть грань между рекламным пиздобольством и информативностью заголовка.
Я уже не говорю о, по меньшей мере, странной теме, выбранной автором и поддержанной Вами в Ваших заголовках.

копировать

Слушайте, не лечите меня. Я привела автору примеры на заданную тему. А по поводу пиздобольства, как вы выражаетесь, автор четко сам не знает с какой целью и кому пишет пресс-релиз. Если для газет то и придумывать нечего особо "На рынке появился постный майонез". точка и далее по тексту. Но удивляет другое - иногда заголовок и слоган млогут быть единым целым - вы об этом не знаете.

копировать

Вас никто не лечит. Тема о пресс-релизах. Автор не знает, как их писать, так Вы, видимо, "зная", решили ей подсказать. Но неверно. Даже с оговоркой "иногда бывает".
По-дилетантски лихо Вы, однако, выделили газету из круга СМИ:):):) Чего мы там о целях пресс-релиза говорили?;)

копировать

Автор, наверное, даже не знает, что такое СМИ:-) Вот я привела пример - типа газета что ли. Ладно. Давайте прекращать спор. Не писать же за автора пресс-релиз. Я не дилетант, кстати.

копировать

А я и не писала, что Вы - дилетант. Я написала "по-дилетантски";) Потому что прочтя Ваше высказывание о газете, я сразу представила себе ЗОШ и Ъ с одним пресс-релизом для них:D Наверняка, Вы погорячились просто.
Спор прекращаем, согласна. Вряд ли из него родится истина для автора. А для себя мы все и так поняли;)

копировать

Жму руку:-) Ок.

копировать

Правильно ли я поняла, что для пресс-релиза лучше излгагать сухие факты, без особого творчества?

копировать

Еще раз: смотря для кого Вы его пишете. Если для СМИ отраслевого, то можно с финтифлюшками. Если динамику продаж для делового - то без. Если под пресс-релизом подразумевают "статейку в каталоге супермаркета" - то коротко, но с творчеством. Вы придумайте, для кого Вы его пишете, озаглавьте, типа для отраслевых изданий, пресс-релиз компании такой-то. На состав.ру зайдите, почитайте, что и как они пишут о продукте штоле....

копировать

я считаю (я не профессионал), что делая релиз, с позиции поста, вы наступаете себе на хвост :) в том плане, что вы ограничиваете аудиторию сразу и будут люди, которым ваша позиция не понравится... может, что-то более нейтральное, типа здоровья?

копировать

С др. стороны, именно сейчас тема поста актуальнее. Но ИМХО, лезть в православие праведное и не очень - гиблое дело для пресс-релиза.

копировать

я бы, увидев рекламный проспект или пресс-релиз, говорящий мне, что хоть я и считаю себя православной, но по сути такой не являюсь, я бы сильно расстроилась (это я мягко говорю), и никогда бы не купила майонез...

копировать

Ну да. И я об этом.

копировать

Там достаточно большая линейка майонезов, и только один из них - постный:-)

копировать

Как он может быть постным? В нем яйца! А еже ли без них, то это мазня какая-то(((

копировать

мазьня по цене майонезни:-)))

копировать

Для гламуру, на обезкуриновым яйце....))))

копировать

да и поэтому вы православие решили притянуть? выше написала почему мне, как простому покупателю, ваша реклама бы показалась неприятной...

копировать

Вот точно, соглашусь. Увидала бы такой пресс-релиз, в жизни бы этот майонез не купила.

копировать

да, потому что в рекламе все должно быть легко и весело, и не надо нам рассказывать, кем мы являемся или не являемся... тем более в многонациональной стране с разными религиями... и вообще основное правило - религию, расу и пр. в рекламу притягивать за уши не надо...

копировать

Автор, а Вы задачи пресс-релиза представляете?

копировать

Тут и без ответа афтара очевидно, что она в данном вопросе чистый лист.

копировать

грустно если это автору нужно для работы... :)

копировать

Маянез для гринписофцеф.
"При изготовлении нашего маянезу ни одной (даже гипотетической!) курицы не пострадало"

копировать

"Ни одна куриная жопа не напряглась ради Вашего салата"

копировать

"Курицы не имеют отношения к нашему маянезу"
"Обжорство больше не грех"

копировать

Легкий майонез для души и желудка. Душевный майонез. Желудок оценит, душа порадуется. Легко в желудке - легко на душе. Одобрен свыше.

копировать

ну если вы слово прошу "прошщу" пишите, то вас врядли возьмут

копировать

Вы не можете отличить ошибку от опечатки? К слову, на Еве заголовки не исправляются.

копировать

Типичная разводка, на мой скромный взгляд. Особенно нарочитые ошибки в тексте...
Написано с провокационной целью, не иначе, чтобы завести новую склоку на тему Православия!

копировать

Причем здесь православие? Ключевое слово МАЙОНЕЗ.)))

копировать

Логическая цепочка... к Крашенке!:)

копировать

Автор, ну что - взяли вас? Вывесети хоть ваш тест - мы подскажем - похоже на пресс-релиз или нет:-)

копировать

Отправила вчера. Пока не знаю:-)