Прошщу помощи журналистов и копирайтеров.
Делаю тестовое задание - написать пресс-релиз по одному из продуктов. Я выбрала постный майонез.
Писать в принципе умею, соответственно, за меня это сделать не прошу.
Но вот именно с пресс-релизами раньше не работала.
Соответсвеннол, есть вопросы.
После заголовка идет резюме. Нормально ли, если резюме будет состоять из 3-4 предложений, или нужно все-таки все уместить в одном?
У меня основная идея такова, что более 60% россиян считают себя православными, но при этом по сути ими не являются. И необходимость соблюдения постоы - один из камней преткновения.
Уместно ли в пресс-релизе описывать страдания домохозяйки, которая очень ограниыена в приготовлении салатов, и членовене семьи, которые к супу тянутся за привычной ложечкой сметаны?
Или надо как-то более сухо?
Поясните, пожалуйста, что за пресс-релиз на майонез? Зачем пишите и какие цели перед Вами поставлены?
Цель - получить работу:-)Работодатель не конкретизировал цель. Просто дали на выбор один из продуктов из линейки.
Я имела ввиду цель пресс-релиза. Заинтересовать потребителя продуктом? Или собрать и предоставить по нему полную информацию?
что ж не уточнили? Чтобы написать нормальный пресс-релиз, надо четко знать цели, задачи, ЦА. Грош цена вам как работнику!
Согласна. Это все несерьезно. Вы должны четко знать что хочет получить от Вашего текста работодатель. Такие вещи пишутся для определеённой целевой аудитории. Для покупателя в супермаркете -это один текст, для оптовика - другой, для инвестора в производство - третий и т.д. Поскольку не Вы не Ваш работодатель сами четко не понимаете, чего хотите от Вашего пресс-релиза, могу только озвучить железное правило - никогда не пишите информацию, которая уже, заведомо, известна читающиму и информацию уводящую в сторону. В данном случае, на мой взгяд, не стоит углубляться в дебри истинного и неистинного Православия. Дайте информацию по майонезу. Можете упомянуть, что этот продукт можно употреблять в пост, в отличие от обычного майонеза, но найдите в инете какие-то интересные цифры и факты, и/или что-то необычное об его свойствах.
Покупателю в супермаркете нужен не слоган, а товар на видном месте в привлекательной упаковке. (Слоган -раскрутка наименования).Но, в данном случае, покупатель- работодатель, товар -рекламный текст, продавец - автор, желающий получить работу. Поэтому нужно четко знать, что хочет получить работодатель от автора.
Ежели автор сделает не совсем то, о чем просят, а подойдет к делу творчески и сам предложит что-нибудь неожиданное, но грамотное, то его шансы повысятся.
Пока все мимо кассы, пусть лучше слоган зажигательный придумает.
Не советую. Инициатива бывает наказуема, особенно при поступлении на работу. Просили пресс-релиз. Надо его и делать.
У вас косные взгляды. В творческой конторе или на творческую профессию креатимв приветствуется и инициатива тоже.
Страдания в пост от ограничений в приготовлении салатов?
Афтар - вы мой кумир! :party4:party4:party4:party4:party4
Вы хотите рассказать работодателю как страдают домохозяйки или открыть глаза домохозяйкам на то, как они страдают? :)
Да хто ш мене возьмет на сцену:-)?
Работа не моей мечты однозначно. Но если разберусь, что и как делать - она меня таки прокормит.
В нашей стране особенно после 70-ти лет обработки людей коммунистами вера не равна посту. Поститься сейчас модно, и далеко не все понимают суть поста. Так что соглашусь с вами лишь отчасти. Ну а для разной аудитории можно разные слоганы придумать. Для фанатов веры можно другими словами:" Искушение не пройдет: правильный майонез". Ну или что-то типа в том же смысле.
Ну, Вы меня правильно поняли. Именно, для верующих постящихся, а не для тех, кто просто соблюдает диету в пост, этот слоган будет звучать примерно как:
" Приятное онкологическое заболевание".
:-))) Честно, я не религиозная фанатка, но майонез не ем никакой - хоть трижды постный. Хотя любила когда-то. Потом пришло понимание, что это - бяка-бяка. И как отрезало. Это я к чему: никакие слоганы лично на меня не подействуют в данном случае, хоть пост, хоть постный. Не куплю никогда:-)
Пресс-релиз обычно снабжают заголовком и часто броским и лаконично отражающим смысл релиза. Я предложида автору типы заголовков. А уж релиз написать - не проблема.
Пресс-релиз снабжают заголовком, но не рекламным слоганом. Важно видеть грань между рекламным пиздобольством и информативностью заголовка.
Я уже не говорю о, по меньшей мере, странной теме, выбранной автором и поддержанной Вами в Ваших заголовках.
Слушайте, не лечите меня. Я привела автору примеры на заданную тему. А по поводу пиздобольства, как вы выражаетесь, автор четко сам не знает с какой целью и кому пишет пресс-релиз. Если для газет то и придумывать нечего особо "На рынке появился постный майонез". точка и далее по тексту. Но удивляет другое - иногда заголовок и слоган млогут быть единым целым - вы об этом не знаете.
Автор, наверное, даже не знает, что такое СМИ:-) Вот я привела пример - типа газета что ли. Ладно. Давайте прекращать спор. Не писать же за автора пресс-релиз. Я не дилетант, кстати.
А я и не писала, что Вы - дилетант. Я написала "по-дилетантски";) Потому что прочтя Ваше высказывание о газете, я сразу представила себе ЗОШ и Ъ с одним пресс-релизом для них:D Наверняка, Вы погорячились просто.
Спор прекращаем, согласна. Вряд ли из него родится истина для автора. А для себя мы все и так поняли;)
Правильно ли я поняла, что для пресс-релиза лучше излгагать сухие факты, без особого творчества?
Еще раз: смотря для кого Вы его пишете. Если для СМИ отраслевого, то можно с финтифлюшками. Если динамику продаж для делового - то без. Если под пресс-релизом подразумевают "статейку в каталоге супермаркета" - то коротко, но с творчеством. Вы придумайте, для кого Вы его пишете, озаглавьте, типа для отраслевых изданий, пресс-релиз компании такой-то. На состав.ру зайдите, почитайте, что и как они пишут о продукте штоле....
я считаю (я не профессионал), что делая релиз, с позиции поста, вы наступаете себе на хвост :) в том плане, что вы ограничиваете аудиторию сразу и будут люди, которым ваша позиция не понравится... может, что-то более нейтральное, типа здоровья?
С др. стороны, именно сейчас тема поста актуальнее. Но ИМХО, лезть в православие праведное и не очень - гиблое дело для пресс-релиза.
да и поэтому вы православие решили притянуть? выше написала почему мне, как простому покупателю, ваша реклама бы показалась неприятной...
Маянез для гринписофцеф.
"При изготовлении нашего маянезу ни одной (даже гипотетической!) курицы не пострадало"
Типичная разводка, на мой скромный взгляд. Особенно нарочитые ошибки в тексте...
Написано с провокационной целью, не иначе, чтобы завести новую склоку на тему Православия!